Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Минеральный билд

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    138

    Минеральный билд

    На данном этапе смотрю много игр корейцев.
    И что же я там вижу?
    А вот что - хорошие игроки играют в стиль (фейк)Боксера - т.е. против лингов без скорости - тучи мариков, которые на хит-энд-ране могут успешно противостоять псам. Против б-лингов без покатушек тоже самое (только стараются как можно меньше ходить по крипу - всё таки чревато), в момент доделывания мува псам - пачка мариков прячется за барраки и ждёт стимпака (то же и с покатушками). Микрят конечно азиаты здорово, но это приносит дивиденды. Это всё в плане тактики (т.е. боевых действий и как воевать).

    В плане экономики и бо видел 3 разновидности (всё начинается со стандарта 9-саплай 12-баррак):

    -на 13 рабе не строят газ и потом не строят его долго, но на 14-15 закладывают второй баррак, орбиталку на 17-18. Профит - можно на раннем-раннем этапе получить +2 марика относительно общего кол-ва, и с 3 ксм и 4 мариками можно попробовать пождать, что бы зерг заказал собак а не рабов. Эффективно на ближних респах, из-за агрессии, Эффектинво на дальних респах - очень раннее цц (мы не добываем газ, не тратимся на постройку - у нас больше минералов).

    -13газ, 16 орбиталка, 1-2 марика (в зависимости от поведения дрона-разведчика) реактор. Профит - если вас разведали, вы играете вроде как "стандарт", и зерг подумывает о мародёрах-танках-медиваках-торах, т.е. думает что у него есть время на "халяву" - постройку рабов. Если вы заставили уйти дрона (или если он превратился в газилку у вас на базе), то 1 марика хватит, если нет - заказываем марика ещё 1 и прогоняем, лишь потом ставим реактор, а то "таракан что нить заподозрит".

    -13 газ не ставим, 17-18цц на базе, орбиталка после цц, тут всё ясно фаст-фаст цц, видел как так играют на больших картах (шакурас) и выходили уже под медиваки и стимпак, потому что пока марики добегут хоть в каком-то колве, уже будет мув и пехотинцы потерпят.

    Это была экономика и опенинги. Далее количество барраков доводится до 5 (1 с реактором и 4 без пристроек или с тех лабами), выходя на 2-ую локацию, можно позволить себе танки-медиваки, где-то нада найти время на инженерку и грейды (так же не забыв про укольчик и щиты), можно добавить немного мародёров с замедлением - (немного!) как оружие против б-лингов, при хорошем микро, можно вообще персонально каждым мародёром кликать на б-линга - пусть замедляет, да и подставить их широкие спины под взрыв неплохо.

    Теперь про стратегию.
    Смысл в постоянном давлении на оппонента, ему приходится СТРОИТЬ ВОЙСКА А НЕ РАБОВ и тем самым нивелируется преимущество ранней локации зерга (зачастую смотря игру видно что у них и 20 рабов на нычки то нету, если терр хорошо давит). т.е. эти 300 минералов не дают ему хорошего экономического эффекта, если зерг ошибается и заказывает таки много рабов, то есть возможность его пробрить. При такой игре зергу сложно выходить в 3-ью локацию (при 2 плохо раскаченных). Нада стараться НЕ ДРАТЬСЯ НА КРИПЕ с лингами б-лингами, сбивать новые крип-туморы (но не увлекаться, мулы нужны работающие).

    Стратегия чувствительна к уровню вашего микро, потому что МИКРО МАРИКАМИ это ваша цель, это ваш хлеб, это ваше ВСЁ. При равной игре (она вам будет казаться равной, на самом деле ваша экономика сильнее, ещё и мулы), при ПОСТОЯННОМ ПРЕССИНГЕ, у оппонента не будет много муты, если вы боитесь её, то вам хватит буквально 3 туретки (рядом с рабами на меине, рядом с рабами на экспе, рядом с производящими зданиями - вообще грамотная застройка это целое искусство).

    Интересный вариант - не застраивать рампу а провоцировать противника на создание армии собак, с которой МОЖНО справиться используя микро, после уничтожения оных вы получаете хорошее преимущество.

    В цц выходить удобнее всего через бункер, можно так же перенести часть барраков, оставив узкий проход, на картах, где это возможно - лт, зел-нага( на зелнаге 3 прохода, 1 закрываем инженеркой, второй барраками без пристроек, третий оставляем узким), степи и т.д.

    Согласитесь - приятно играть с зергом 2в2 локации, там не будет слонов, если инфесторы - то мало, если мута - то мало, нет брудлордов, У ЗЕРГА С 2 ЛОКАЦИЯ ЗАКРЫТ ПУТЬ К Т3, а сила террана это т2 + пехота, которая быстро набирает критическую массу. С получением медивака 1 дропник элементарно решает исход партии, потому что отстроить рабов не будет возможности у зерга - вы его просто продавите.

    Капсом выделил важнейшие вещи.

    Выношу на суд общественности.
    Последний раз редактировалось skrapp; 12.11.2010 в 11:41.

  2. #2
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Неплохо вроде звучит, если есть реплеи для каждого случая то прикрепи пожалуйста.

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    138
    в качестве реплеев могу кинуть ссылку с ГСЛ2 на воды игр (искал часа 3, так и не нашёл ниодного реплея, зато водов много).
    http://www.ex.ua/view/2778949?r=2727...230442,1260783
    Match 57: BoxeR[T] vs KyrixZenith[Z]


    4 из 5 игр были сыграны по описанной выше стратегии, (на мусоре терр вышел в баньшей).
    Приятно просмотра.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Fen1kz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    725
    мне последнее время нравятся марики равены
    19 цц, куча мариков куча равенов, зерг если массит муту то вообще смех
    (а если не массит то баньши с 4 старпортов)
    Последний раз редактировалось Fen1kz; 12.11.2010 в 11:21.
    :peka: _/\_ :peka:

  5. #5
    Активный участник Аватар для LuckyGnom
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    891
    разбор грамотный очень - молодец, но это очень сложно реализовывать на самом деле (в смысле пуши мариками) ибо там всё очень "на грани". Кстати второй билд, если делать цц до реактора потом красиво меняется в технический макро билд
    Последний раз редактировалось LuckyGnom; 12.11.2010 в 11:42.

  6. #6
    Освоившийся Аватар для Z.e.V.s.
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    225
    Хм.. и что тут нового? если зерг халявит с рабами его убивают если стоит войска то он в экономической яме опять же провал! все понятно и известно!

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    745
    смотри-ка, здешние терраны начинают понимать свою имбанутость ))
    скоро и про танки понимать начнут ведь...

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    138
    а нового тут - сложная в реализации (требует хорошего микро) стратегия, использующая особенности производства юнитов у оппонента, как результат - постоянный прессинг, на европе такого не видел.
    Z.e.V.s. поплакать по поводу слабости зергов можешь поплакать в других темах, тут обсуждают стратегию за терров.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    152
    зерг имеет возможность в любые 25-30 секунд получить 16 ++ собачек. При том что выход в роачей либо выход в скорость собакам отбивают приход 8 мариков. У меня возникают подозрения, что у зерга который имеет возможность засечь такой выход террана не возникает вообще никаких напрягов по экономике.
    Последний раз редактировалось Notforu; 12.11.2010 в 12:07.

  10. #10
    Для этой тактики нужно отличное микро, пока такие навыки только у Фоксера, поэтому он в финале GSL 2.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    06.11.2010
    Сообщений
    75
    Довольно часто стали играть тераны по такой стратегии. Как возможное решение от зерга, на ближних респах, санки\рабы, немного бейнлингов и масс мута. С двух нычек муты можно намассить довольно много, и если у терана будет одна пехота(и мы небудем пропускать дропники) то все будет отлично.

    Цитата Сообщение от Notforu Посмотреть сообщение
    зерг имеет возможность в любые 25-30 секунд получить 16 ++ собачек. При том что выход в роачей либо выход в скорость собакам отбивают приход 8 мариков. У меня возникают подозрения, что у зерга который имеет возможность засечь такой выход террана не возникает вообще никаких напрягов по экономике.
    http://sc2rep.com/replays/show/id/2712
    Вот реплей идры, где он запалил отсутствие газа и второй барак, однако напряги с экономикой возникли (хотя думаю если бы он потратился на санки, то ему не нужно было бы строить столько собак.)
    Последний раз редактировалось Imoutolover; 12.11.2010 в 12:20.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    152
    я играл против этой стратегии в ладдере конечно не с самыми лучшими терранами, но супер каких то мега напрягов не возникает. 4-5роачей и все нормально обычно.

    приходится конечно не только рабов массить, армию подстроить, но в целом ты никак не отстаешь. Кстати, я по моему видел этот реплей и идра там проиграл исключительно из за перехалявы. Да и респы были соответствующие.
    Последний раз редактировалось Notforu; 12.11.2010 в 12:29.

  13. #13
    Активный участник Аватар для LuckyGnom
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    891
    Я думаю спор nfou и остальных бесмыленнен т.к. обе стороны правы. Естественно есть вариант отбивать эти пуши без особых проблем (как и любые другие), но тут мы переходим к стандартной теме я собак - а я маринов - а я рочей - а я марадёров и т.д.

  14. #14
    Активный участник Аватар для bastqq
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12,088
    Очень действенная страта. Только через пару танков , а потм медиваки. Не проиграл еще ниодному зергу с таким билдом
    Последний раз редактировалось bastqq; 12.11.2010 в 13:43.
    中国西伯利亚故土 не для слабонервных :peka: ---> мой твиттор ^_^

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    138
    я тоже видел тот реплей (идра-селект на ближних респах на лт), постоянное мясо, муты вылетело мало, а идра пропустил дроп на натурал и проиграл.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •