Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Спасение от геллионов.

  1. #1
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497

    Спасение от геллионов.

    Сегодня играл Димага против Гуди.
    Терран активно харасил зерга геллионами с пламенем. У Димаги защититься не получалось, хотя Димага и выиграл ту игру.

    Вот что я думаю о способах противостояния этому харассу.

    1) Санки. Многие их ставят. Это ошибка. Они абсолютно неэффективны против геллионов.
    2) Закопка рабов. Димага использовал, но терраны еще те читеры и это совсем не спасало.
    3) Мой вариант, придуман только что.
    Вешать над рабами 2 оверлорда с грейдом и в случае приезда\дропа геллионов загружать в них рабов.
    Димага не использовал такой вариант. Ну ничего, у него все еще впереди.

    А пока каждый из вас может использовать такой способ(по сути единственный).
    Тем более грейд на оверов является почти обязательным в ЗвТ.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Хорошая идея, но легче поставить пару санок

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322
    "3) Мой вариант, придуман только что."

    Улыбнуло, учитывая что это используется уже лет 7 (!!!).
    Хотя и редко, все таки у вультурок не было адского пламени и санки спасали.
    Корейцы те еще придумщики)

    Только вот минул есть - нужен АПМ от минимум 130 и выше.
    Иначе просто не среагируешь и не законтролишь.

    А вообще интересно.
    Последний раз редактировалось Sergey_Dec; 04.11.2010 в 02:48. Причина: не то цитирование поставил

  4. #4
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    Хорошая идея, но легче поставить пару санок
    Понимаешь. У геллиона приказ. Убить больше чем 2 раба.
    У него нет задачи выжить. Только убивать рабов.
    Геллионы с пламенем выполнят свою задачу не смотря на санки.
    Так что этот способ обречен на неудачу.

    Мы говорим про харасс отдаленных экспандов, а не натурала. (для тех кто не понял)

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    Ты придумал баян))) Еще придумай, что мариков в бункер можно сувать))

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от Pokimon Посмотреть сообщение
    Понимаешь. У геллиона приказ. Убить больше чем 2 раба.
    У него нет задачи выжить. Только убивать рабов.
    Геллионы с пламенем выполнят свою задачу не смотря на санки.
    Так что этот способ обречен на неудачу.

    Мы говорим про харасс отдаленных экспандов, а не натурала. (для тех кто не понял)
    елионы выполнят задачу не смотря на оаерлордов, так как невозможно кконтролить везде это дело

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    286
    из такой ситуации есть выход проще-роучи рядом с рабами. Если есть куча експов, то врят ли пара-тройка рочей скажется на боеспособности основной армии.
    Последний раз редактировалось bu11et; 04.11.2010 в 02:52.

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Pokimon Посмотреть сообщение

    У него нет задачи выжить. Только убивать рабов.
    Геллионы с пламенем выполнят свою задачу не смотря на санки.
    дело говоришь.
    И это очень обидно.

    P.S. не заходил давно на форум, а тут перемены, Pokimon создает нормальные темы, все адекватно и по делу пишет, приятно общаться.

    Хм
    так держать!

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    227
    просветка террана делает убыток террану больший, чем убийство где-то 5 рабов + потеря гелионов.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от RavenCloud Посмотреть сообщение
    просветка террана делает убыток террану больший, чем убийство где-то 5 рабов + потеря гелионов.
    Речь идет о потере 20-25 рабов.
    Не путай.

    Покимон правильно уточнил - речь идет не о начальной игре.
    Смысл какой - Зерг на Шакурасе ставит +2 нычки к имеющемуся уже у него натуралу.

    Мобильная Гоп бригада быстенько подчищает количесвто рабов на нычках.

    Другое дело, что это можно и нужно контрить посредством крипа (где враг), посредстовм оверов (мута сбивает дроп).

    А вот если доедет, до пофиг на санки и -26 рабов и поехали дальше.


    Главная контра - контроль карты.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Верните вультур! без минок ^^

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Hamster of Boo Посмотреть сообщение
    Верните вультур! без минок ^^
    Скуржиииииииии и дефайлеры!

    И будет баланс в ЗвТ =))
    (Ирония конечно)

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322
    Особенно учитывая скученность юнитов в СК2 плага была бы главной имбой игры, эх... =))

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    122
    да.. не приятно когда 5+ этих гелионов врывается к рабам.. очень не приятно)

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Sergey_Dec Посмотреть сообщение
    Особенно учитывая скученность юнитов в СК2 плага была бы главной имбой игры, эх... =))
    Корейцы уже на учились с этим бороться, Фоксер вон без хоткев одной мышью толпу мариков разводит от бэйлингов так, что бэйлинги почти бесполезны ставновятся.

  16. #16
    Новобранец Аватар для incredibly
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    76
    прикольно у тебя если к приезду геллионов у тебя уже и леер и грейды на оверов готовы....

  17. #17
    Освоившийся Аватар для doctor
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Ukraine, Cherkasy
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от incredibly Посмотреть сообщение
    прикольно у тебя если к приезду геллионов у тебя уже и леер и грейды на оверов готовы....
    поддерживаю тоже хотел написать. Pokimon, как это у овера грейд на брюшные мешки? а гелионы только приехали харасить? - кто-то жесткий гран? это какая то читерская карта? Логово сразу можно строить? да уже к тому времени тараканов будет столько что какие там гилионы....они только при выезде со своей базы уже должны кричать "о я вляпался" а не то что рабов убивать.

  18. #18
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Не ну все правильно покимон толкнул, седня ночью димага терпел от дропов гелионов с адским пламенем в МАКРО ИГРЕ ! когда грейд на дроп у димаги уже был и бало 4 базы( майн натурал и 2 сверху), но оверов над рабами не висело Димага зарывал рабов видя гелионов, на что гуди кидал просветку и убивал по 8-10 рабов за заезд, но так как игра уже шла с сильным приимуществом Димаги гуди серавно проиграл.
    Другое дело что делать этот грейд специально для данной ситуации нецелеособразно, так как будет работать только против теч теранов у которых много фактори и заместо минераьных мариков - минеральные гелионы.

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    227
    а поставить санки так, чтобы к минералам было невозможно проехать - это возможно?)

  20. #20
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от RavenCloud Посмотреть сообщение
    а поставить санки так, чтобы к минералам было невозможно проехать - это возможно?)
    А если дроп гелионов за минералы ?
    Зергу подойти и убить их очень трудно будет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •