Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Тема: Протос vs Терран mid-game

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Сообщений
    342

    Протос vs Терран mid-game

    Всем привет... давно меня начали посещать подобные мысли, но никак не мог оформить их должным образом на этом форуме. Сейчас ничего не изменилось, но, чувствую, если не выскажусь, будет только хуже )

    Меня поражает, никто разве не замечает дисбаланса в мид-гейме 10-20 минута в TvP? С выходом первых медэваков тосс ничего не может сделать за исключением разве что дарк темларов.... но грамотный терран отобьет это, как бы ты ни микрил + будет потрачено слишком много газа, что автоматически отбрасывает тосса в технологиях и лишает выхода в коллосов - штормов, а без них не победить.... вот когда они уже появляются, тогда т1 юниты террана становятся мясом, НО!!! это 25ая минута игры и до нее нужно дожить.... А до этого лишь дропы, разводы..... тоссы терпят и не могут напрячь террана НИКАК!!

    Пуш с первыми имморталами. Если терран не халявит - отбивается просто.
    Пуш с грелкой + зило-сентри. Опять же, если не халява без морпехов, то отбивается и наказывается.
    Дарк темплары. Любой грамотный терран делает первого ворона + по необходимости турель на экспе и все это обламывается + как я уже говорил отбрасывается по технологиям на очень и очень большое время - т.е. можно сказать луз гарантирован.

    Т1 юниты не катят... высокая скорость марадеров под стимпаком + их пушки = -зилоты, -сталкеры. Сентрями можно отрезать армию террана, но тут опять же высокая скорость и маневренность под стимпаком при прямых руках и хорошем контроле армии не позволят так просто зажать себя.
    Т2 юниты.... имморталы хороши, но от грамотного микса с маринами отлетают + больше 2-3 штук они уже бесполезны. Реи тоже минус, фениксы... фениксы отличный юнит для харраса, но не против террана.
    Т3 юниты. К моменту налома террана коллосов будет 1-2 штуки, а у штормов либо не будет маны, либо грейд не доделан, либо их опять же будет недостаточно просто-напросто. Т.е. я что хочу сказать, если у тоса что-то одно штормы/коллосы - это контрится викингами/емп. И то и другое вместе - не контрится, но до этого выйти очень и очень сложно против аггресивного террана....

    Баланса нет.
    В начальной стадии наказывается тот, кто халявит
    В мид гейме терран не дает ничего сделать тоссу
    В лейте же тосс убивает террана

    Но до лейта дожить очень и очень сложно....
    Финал близзкона.... Тосс победил, но КАК?! Пассивнейшая игра террана, который давал спокойно халявить тоссу, ставить экспы и выходить в лейт без особых проблем.... Либо нервы, либо боязнь соперника, я не знаю, как это обьяснить, но топ алмазного ладдера играет гораздо агресивнее и сделать против этого лично я ничего не могу.... Опять же уточнение ЕСЛИ терран не халявит.

    Мне интересно узнать ваше мнение.... Все, что я написал Бред и если так, то что я делаю неправильно, мб я просто чего-то не понимаю?!

    PS Репки... я бы с удовольствием кинул, но за последнюю неделю я слился с 1800 до 1600птс во многом из-за игр с терранами, я уже просто выхожу или играю крейзи стратами, так что какую-нибудь норм макро игру сейчас просто не найду...

  2. #2
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Поддержу.
    Есть такая проблема.
    Где-то с 50 до 110-130 лимита терран сильнее.

    Самое трудное для меня - отбить пуш террана с рейвеном. Если я ставлю эксп, то он убивает меня. Если я не ставлю эксп, а он ставит, то я проигрываю. Из-за рейвена очень трудно разведывать обсом -_-

  3. #3
    Освоившийся Аватар для BeVigilant
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    122
    Быстрее ногу зилотам, больше сентри, грамотней филды, без репок, нет аргументов => тема вода

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    11.09.2010
    Сообщений
    51
    Ответ просто- личи кривые руки)
    Ладно не обиду.
    Скажу 1 .
    Посмотрите финал BlizCona
    и перестаньте говорить о диз балансе 4-0

  5. #5
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от ShakallRus Посмотреть сообщение
    Ответ просто- личи кривые руки)
    Ладно не обиду.
    Скажу 1 .
    Посмотрите финал BlizCona
    и перестаньте говорить о диз балансе 4-0
    Там расовый фактор сыграл роль

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    11.09.2010
    Сообщений
    51
    http://www.goodgame.ru/video.php?ocd=view&id=1990
    Рассовый фактор ?
    Всмысле?

  7. #7
    Активный участник Аватар для LaZ1
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    689
    в лейте кроме колоссов или психов ничего нельзя сделать.
    еще можно минуте на 15-18 сделать фениксов с колоссами, попытаться пропушить).
    а лучше играйте в 3 гейт+ старгейт и пушьте терранов!!!!!!!-_-
    и да дроп имба!

  8. #8
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от ShakallRus Посмотреть сообщение
    http://www.goodgame.ru/video.php?ocd=view&id=1990
    Рассовый фактор ?
    Всмысле?
    В смысле кореец>китайца.
    игроки были отнюдь не равны по скиллу

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от ShakallRus Посмотреть сообщение
    http://www.goodgame.ru/video.php?ocd=view&id=1990
    Рассовый фактор ?
    Всмысле?
    Он про то что NexGenius кореец и терран его тупо боялся )

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Сообщений
    342
    Быстрее ногу зилотам, больше сентри, грамотней филды, без репок, нет аргументов => тема вода
    Лично для меня мнение Lezzeflu авторитетнее и даже не потому, что он меня поддержал, а потому что он топ-1 ~~ +Прости, но, наверное, если я как-то набрал 1800 в алмазе, я разбираюсь лучше, чем 1300птс платины?

    Чардж зилотам делается после экспа и первых коллосов, к этому времени у террана будет уже такая мошна МММ, что зилоты выступают просто в роли живых щитов для 1-2х коллосов... и если их достаточно и терран не зафокусит (или же тосс все же расконтролит коллосов) то есть шанс продержаться до первых штормов.... но тут преимущество у террана и при одинаковой прямоте рук терран побеждает....

    Про прямоту рук вообще не в кассу.... макро легко учится по репкам, а микро .... 48й лвл в варкрафте без хорошего микро не набивается ~~

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Сообщений
    342
    игроки были отнюдь не равны по скиллу
    Я, в принципе, в первом посте о том же пытался сказать, но не столь прямым текстом ))

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    12
    Тебе надо подстраиваться под террана,
    Т.е. я что хочу сказать, если у тоса что-то одно штормы/коллосы - это контрится викингами/емп
    На что тебе сталкеры? Конечно тяжелело контролить гостов, ну а что поделать, кидай или фидбек, или расставь штормов.
    Т1 юниты не катят... высокая скорость марадеров под стимпаком + их пушки = -зилоты, -сталкеры
    Если не выходишь в технологии, то сталкеры с блинком, ну и зилоты с ногами, пару сентри, думаю размен будет достаточно хорош.
    А до этого лишь дропы, разводы..... тоссы терпят и не могут напрячь террана НИКАК!!
    Пару фотонок на минералы, и как минимум террану будет не приятно дропаться к тебе на минералы, да и варп гейт есть, да и обса повесить на предполагаемое место, или просто оставить пару сталкеров, да и к тому же, в призму зилотов с ногами, так же на мейн террану + варп 3-4 зилота и диверсия =D
    Самое главное, видеть что делает твой враг, или хотя бы предполагать его дальнейшее действие.
    Есть много нюансов.
    Может где-то я ошибаюсь, т.к еще не достаточно опытен в ск2)

  13. #13
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    +1. Все верно обрисовано.)
    От себя могу добавить такой момент. У терранов есть такая особенность, что они могут весьма неслабо поджать любым пушем и в это же время занимают нычку ---> Через 5 минут приходит такая мошна, что без колоссов\отковырятся просто нереально. Но какие к черту колоссы с одной базы...
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Сообщений
    342
    Очень, просто очень показательный реплей!!! Грамотная игра как со стороны тосса, так и со стороны террана.... Тосс победил, НО каждый сделает, конечно, свои собственные выводы... Но тут зарешали грейды 3-1-0 у тосса и 0-0 у террана.... Если бы не это все закончилось совсем иначе. Хотя игра с точки зрения динамики, таймингов, макро-микро почти идеальнейшая... Если бы не грейды, даже не смотря на штормов в лейте с амулетами и собственно штормом, терран мог затащить игру, так как мне кажется, одних штормов недостаточно и обязательно в таком лейте нужны колоссы...
    http://www.sc2-replays.net/ru/replay...an,metalopolis

  15. #15
    качай репки HUK'a, kiwikaki(самый опасный тосс по версии братка),tester'a, socke, insolence(он не плохо напрягает Террана и со второй попытки убил таки Братка без шансов и именно в mid-game)
    а ныть про ИМБО-ДРОПЫ и тд - тратить время зря

  16. #16
    Освоившийся Аватар для Jaath
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    158
    Почитал я про это. Соглашусь что есть проблемы отбивания пушей теранов 8(( даже за филдами отсидется сложно эти гады просветку кидают и рампу палят. ну а потом медиваки. ну а когда есть медиваки они просто передропывают юнитов.

    Есть вариант выходить через 3 гейт роботикс и старпорт. Тестировал пару раз. Выход с 3-4 зилотами 1-2 сталкера 1 иммортал и 1 Рей.

    Суть в чем. Рей палит верх и имморталы со сталкерами могут разбить стенку снизу к этому времени рей разогреется и зилоты ворвутся 8) тут теран может отбится только если будет бункер с рабами.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Bonus_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,512
    Всё описано белее менее правильно.
    просто у теров есть такая особенность. Их армия более менее сбалансирования и мобильна по составу. Вот поэтому и играть против них - сложновато.

    Я уже давно говорю что мародёры - имбалансный юнит. Его либо в танк переделайте либо с демагера...

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    825
    Люди, делайте как можно раньше ноги зилотам, до колоссов и вообще до роботикса. Зилы с ногами и сентри для блокирования отступления противника тащат против ММ. Особенно в начале. А потом уже и колоссы и обязательно грейды на броню пехоте,чтобы зилоты больше жили под огнём мариков.

  19. #19
    Освоившийся Аватар для Jaath
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    158
    Посмотрел реплейку. Унылая. Респауны удачные да и налома в начале игры небыло теран фейлил.

  20. #20
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Я в последнее время играю в нычку.
    То есть ставлю ранний экспанд имея совсем мало войск и потом добавляю гейтов и отбиваюсь гейтовыми юнитами.
    Например такой билд: 1 сталкер>эксп>+3гейта и потом массишь войска с гейтов. Главное не жадничать, не делать по началу много пробок.

    Также, я уже чаще всего делаю колоссов, а не штормеров, ноги зилотам позже, колоссов побольше.(хотя раньше мне казалось, что варп темпларов это имба)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •