Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

Тема: Roach-аналог 6-пула

  1. #1

    Roach-аналог 6-пула

    9Варрен раш заключается в том, что к 4ой минуте у нас имеется 5 роучей, в то время, как у врага к этому времени лишь пару зилотов или маринов.

    9 - пул
    10 - газ
    9 - оверлорд и 2 дрона на газ
    9 - роуч варрен
    8 и далее - 5 роучей

    К ~4:30-5:00 минуте на базу врага прибегает 5 роучей. Что у врага есть? Пару зилотов, а если в роботикс, то сталкер, который тем более убьется роучами.

    Почему аналог 6-7 пула - экономика не самая лучшая, зато очень ранние роучи и врага заставить можно в расплох, да и в конце хватит денег на второй оверлорд и еще пачку роучей. Не знаю, вылезет ну максимум 1 мародер, как мне кажется, или много маринов. В любом случае, если будет бункер - вряд ли в нем будет больше 1-2 пехотинцев.

    Еще фишка билда в том, что враг думает, что мы пошли в ранних лингов, т.к. разведчиком он приходит к заканчиванию постройки пула.

    Пожалуйста, если вы этот билд считаете нубским, сказать это спокойно и аргументировано, а не в традиционном стиле большинства топиков.

    Так же хорош на малых картах, как и 6-7 пул
    Последний раз редактировалось Existor; 30.10.2010 в 00:01.

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    81
    Меня так убили на блистеринге. Правда я "нуб из платины", не факт что это покатит против нормального террана.

  3. #3
    Ну 6-7 пул тоже убивается многими хорошими игроками

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2010
    Сообщений
    1
    Ну я играю бывает 8 пул, дрон, дрон, 10 газ, овер, варрен)
    Это и прокатит против нормального террана если же у него слабая разведка например)
    И всё равно этот билд я считаю олл иновым)

  5. #5
    Активный участник Аватар для Olsior
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    960
    ИМХО, несомненное преимущество 6-го пула по сравнению с этой стратегией - не все отправляют столь раннюю разведку, чтобы его запалить и успеть что-либо предпринять. Здесь же эффект неожиданности не столь силен, отсюда и меньшая эффективность стратегии.
    Сразу терран, например, втыкнул бункер, в него два мародера, и 5 тараканов будут как из Raid-а.

  6. #6
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Еще фишка билда в том, что враг думает, что мы пошли в ранних лингов, т.к. разведчиком он приходит к заканчиванию постройки пула.
    эээ... а что мешает разведчику остаться кататься у зерга на базе? В бо, как я вижу, нету лингов, так чт рочваррен и газ будут спалены.
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Olsior Посмотреть сообщение
    ИМХО, несомненное преимущество 6-го пула по сравнению с этой стратегией - не все отправляют столь раннюю разведку, чтобы его запалить и успеть что-либо предпринять. Здесь же эффект неожиданности не столь силен, отсюда и меньшая эффективность стратегии.
    Сразу терран, например, втыкнул бункер, в него два мародера, и 5 тараканов будут как из Raid-а.
    А разве 2 мародера после лабы успеейт выйти к 4ой минуте?

    Ну я играю бывает 8 пул, дрон, дрон, 10 газ, овер, варрен)
    Это и прокатит против нормального террана если же у него слабая разведка например)
    И всё равно этот билд я считаю олл иновым)
    Угу, 6-7 пул тоже алл-ин, но часто работает и иногда можно раскачаться

    В бо, как я вижу, нету лингов, так чт рочваррен и газ будут спалены.
    Газ у всех зергов по дефолту почти - ради скорости, ради чего-то еще.
    Последний раз редактировалось Existor; 29.10.2010 в 22:05.

  8. #8
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, если вы этот билд считаете нубским, сказать это спокойно и аргументировано, а не в традиционном стиле большинства топиков.
    В какое именно время прибегают роачи? С точностью до десятка секунд можешь написать? Или реплей дать?

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    227
    если противник видит ранний пул, то я думаю, у него будет побольше войск или еще что-то.
    у террана будет бункер и наготове СЦВ для починки.
    с тоссом веселее. он может достроить гейт и массить зилов (его фейл, при хорошем контроле зерга), может настроить фотонок (тут уж зависит от того, сколько фотонок наверное), а может сам наплевать на все и постораться сделать сентри. тогда уже тупо не зайти к нему будет.

  10. #10
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от RavenCloud Посмотреть сообщение
    если противник видит ранний пул, то я думаю, у него будет побольше войск или еще что-то.
    у террана будет бункер и наготове СЦВ для починки.
    с тоссом веселее. он может достроить гейт и массить зилов (его фейл, при хорошем контроле зерга), может настроить фотонок (тут уж зависит от того, сколько фотонок наверное), а может сам наплевать на все и постораться сделать сентри. тогда уже тупо не зайти к нему будет.
    Не много зилов к 4ой минуте будет. Так что как отбиваться тосом пока не знаю ))

    К 4й минуте будет 2 зилота, с одного гейта, с бустами. Либо достроенная кибернетка, а без сталкеров от роачей не отобьешся.
    Последний раз редактировалось GxocT; 29.10.2010 в 22:15.

  11. #11
    Цитата Сообщение от GxocT Посмотреть сообщение
    В какое именно время прибегают роачи? С точностью до десятка секунд можешь написать? Или реплей дать?
    А вы сами попробовать в игре не хотели бы? К ~4ой минуте вылупляется последний роуч, а там уже от карты зависит, к какому времени они у врага будут.

    Данный билд сделан в оптимизаторе билдов за Зергов (ака хардкорный калькулятор Зергов) и подтвержден в "Инженерном" калькуляторе
    http://haploid.nl/sc2/build_order/?b...;5]&strictMode


    А в команде... представьте себе, как 10 роучей приходит на вашу базу к ~4-5ой минуте. Чувствую, в будущем роучи еще получат люлей.
    Последний раз редактировалось Existor; 29.10.2010 в 22:17.

  12. #12
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    А вы сами попробовать в игре не хотели бы? К ~4ой минуте вылупляется последний роуч, а там уже от карты зависит, к какому времени они у врага будут.

    Данный билд сделан в оптимизаторе билдов за Зергов (ака хардкорный калькулятор Зергов) и подтвержден в "Инженерном" калькуляторе
    http://haploid.nl/sc2/build_order/?b...;5]&strictMode


    А в команде... представьте себе, как 10 роучей приходит на вашу базу к ~4-5ой минуте. Чувствую, в будущем роучи еще получат люлей.
    Да можем протестировать. GxocT.556

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    82
    На Бурлящих песках первые три таракашки пришли к противнику в 4:40, последние дошли в 5:20. Может я немного криво развивался, но тайминги примерно такие.

  14. #14
    Цитата Сообщение от GxocT Посмотреть сообщение
    Да можем протестировать. GxocT.556
    Предпочитаю командные

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    Запалят 100%, контрится одим бункером у тера, собаками у зерга, и 1н сентри у протоса ===> непонятно в чем фича.

    Ответы не читал, только автора...

  16. #16
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    Квину не строим? Делаем 5 роачей с 6 дронами на минералах и 2 на газе? Попробую потестить в 2х2
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12
    Есть альтернатива билду. Заваривать "бесконечно" 2 газа оппоненту, потом наломиться роачами с 14го пула. Работает только на дуэльной карте и не против зерга. Варианты контры: фотонки, бункеры. Но эта тактика не является ол иновой и имеет переходы в макро.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Retrest
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    909
    Тоссом по моему никак не контрится, зилоты от роачей отлетают как мута от фениксов, а если идти в фотонки то слив тучи ресурсов и зерг в большом плюсе.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Retrest
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    909
    Это я о:
    Цитата Сообщение от ZelaS Посмотреть сообщение
    Есть альтернатива билду. Заваривать "бесконечно" 2 газа оппоненту, потом наломиться роачами с 14го пула. Работает только на дуэльной карте и не против зерга. Варианты контры: фотонки, бункеры. Но эта тактика не является ол иновой и имеет переходы в макро.

  20. #20
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Kroman Посмотреть сообщение
    Запалят 100%, контрится одим бункером у тера, собаками у зерга, и 1н сентри у протоса ===> непонятно в чем фича.

    Ответы не читал, только автора...
    Не успеешь построить сентри.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •