Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

Тема: Турнир для новичков. Ру сервер

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    780

    Lightbulb Турнир для новичков. Ру сервер

    .....
    Последний раз редактировалось ne0n; 15.08.2018 в 10:41.

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    261
    спасибо, но...
    время чуток неудобное. сместить бы начало на вечер, хотя бы до 17 часов...

  3. #3
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    184
    А веть молодцы, идея то хорошая, а то все папки да папки, молодняку и порязвицо негде!)

  4. #4
    Активный участник Аватар для Edward
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    2LA
    Сообщений
    743
    +1, к тому же не часто всретишь турниры на ру серверах. Респект админам и организаторам =) только я недавно залетел в платину обиииднооо((( а можно будет устраивать потом турниры внутри каждой лиги?плззз(((
    Последний раз редактировалось Edward; 25.10.2010 в 19:08.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Moga
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск, the city of love!
    Сообщений
    618
    Класс. Я думаю этот турнир многое даст новичкам!

  6. #6
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    184
    А стримить, стримить буэшь?)))

  7. #7
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Какой умный сайт))) Зашел просто посмотреть а там крокозябрики +)
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  8. #8
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    184
    эт у тя чет с твои браузёром...

  9. #9
    Новобранец Аватар для jovasik
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    32
    а в графе " связь с вами" чту указать можно ?

  10. #10
    Новобранец Аватар для gl1ks
    Регистрация
    31.08.2010
    Сообщений
    93
    а зведа Vit_ok будет?

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    17
    Вопрос к организаторам.
    К примеру, человек играет на европе в алмазе, взял у друга русскую учетку (в которой бронза), и все, привет парням из русской бронзы?)

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    261
    Вопрос к организаторам.
    К примеру, человек играет на европе в алмазе, взял у друга русскую учетку (в которой бронза), и все, привет парням из русской бронзы?)
    Да я писал уже об этом. Вспоминаем барабульку, который вообще-то игрок алмаза, но в командной игре практиковал имба тактику, после отстройки лимита баттлкрузеров: "так, мы начинаем их давить. резко, оба, ВЫХОДИМ! пока они не вышли" и оставался с одними лузами в бронзе

    надеюсь, тут абуза такого рода не будет. но организатором, имхо, стоит об этом подумать.
    Последний раз редактировалось alex_t; 25.10.2010 в 20:46.

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    681
    Главное что бы призов на таких турнирах небыло.А то один человек в бете сделал полную глупость-организовал турнир для нубов бронзы-серебра с призом в ключ для ск2,в итоге туда все из алмаза ломанулись.
    Последний раз редактировалось Randomshot; 25.10.2010 в 20:51.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    20
    рега ругаеться грит какие-то недопустимые символы, но я ниче такого не ставлю!! ТТ

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    83
    Хорошая идея, жду турнира без ограничений. Сюда б ещё и стримчик. Так что сримеры откликнетесь, я б и сам покоментил, стримил когда-то, во время беты, но качество картинки сейчас считается не кондиционным. Но если кто найдётся посмотрю обязательно.

  16. #16
    Новобранец
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    61
    Я бы даже постримил будь у меня микрофон, для новичков было бы полезно. У "отцов" порой не понятно даже из-за чего произошла ошибка, а у новичков легче все это проследить ИМХО.

    Зы скоро куплю микрофон буду стрим настраивать.

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    36
    Думаю, все получится отлично! Хорошее дело делаешь. Удачи!
    Помощь нужна?

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    16
    Желающих я смотрю уже набралось, но в надежде, что не последний турнир, такой вопрос: в командных играх я в платине, а в 1х1 только до золота дополз, мне можно учавствовать?

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    10
    ТТ мест нет
    надеюсь будет еще)

    upd : зарегился спс =)
    Последний раз редактировалось Fasthedg; 25.10.2010 в 22:25.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ne0n Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Привет, есть предложение пригласить на стрим 3х или 2х со-комментаторов (уровня платина-алмаза), по одному от расы, а в промежутках между играми давать наставления и советы участникам =) и матчапы будут со всех сторон освещены и интересней мб будет играть =) правда нужно найти адекватных людей готовых работать за "любовь к искусству"

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •