Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Какие апгрейды делать в первую очередь?

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    214

    Какие апгрейды делать в первую очередь?

    Кто какие апгрейды делает в первую очередь?

    Особенно интересен порядок грейдов на атаку\защиту. И почему именно такие грейды?

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от nsklizard Посмотреть сообщение
    Кто какие апгрейды делает в первую очередь?

    Особенно интересен порядок грейдов на атаку\защиту. И почему именно такие грейды?
    Всё просто, чтобы юниты убивались быстрее. Бывает так что например можно убить собаку за 3 удара зилом, а если сделать +1 то она будет убиваться за 2 удара. Это будет очень большим преимуществом до тех пор пока зерг не сделает апгрейд на защиту. Так же и в других случаях.
    Последний раз редактировалось RR; 22.10.2010 в 12:51.

  3. #3
    +1 на рукопашку - минус один гиблинг нужно для убийства зилота
    +1 на рейндж - 2 выстрела для убийства роачами зерглинга
    +1 к броне для зерглингов спасет их от 2 размахов зилота с +1 атаки

    +1 к атаке зерглингам ощутимо помогает в битве против сталкеров и вообще против всех

    +1 рейндж хорошо помогает гидралискам в битве против войд реев

    +1 к броне авиации серьезно поможет против муталисков врага

    +1 к броне зерглингам потребует еще 1 выстрела танкам, чтобы убить лингов, но после первого апгрейда на урон танкам апгрейд на броню не нужен, ибо к танкам прибавляется +5 к урону, когда как лингам после всех грейдов лишь +3 будет
    Последний раз редактировалось Existor; 22.10.2010 в 12:55.

  4. #4
    Освоившийся Аватар для Magictrick
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    304
    я обычно делаю сначала защиту, потом атаку для наземных юнитов, т.к. тот же протос может пойти в тайминговый гей пуш с +1 на атаку, а значит линги будут сыпаться с 2 ударов зилотов, следовательно наш +1 к броне нивелирует его превосходство. Хотя в звз если иду в таракашек, то делаю +1 к рейндж юнитам первым, потом только броню. муте же всегда заказываю первой атаку, и второй тоже атаку, и третьей атаку
    а вообще, если хорошо отожран, то ставь сразу две эволюционки и делай параллельно и атаку и защиту, лишним не будет
    Последний раз редактировалось Magictrick; 22.10.2010 в 13:47.

  5. #5
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    А +1 к броне милишникам против муты уже не так сильно решает как воздушным чтоле?

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    122
    в ЗвЗ если идет мута на муту, всегда грейд на защиту, это уже аксиома)
    а все остальное выше уже описали) фастлигли с грейдами кусачие)))

  7. #7
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от ZorAim Посмотреть сообщение
    в ЗвЗ если идет мута на муту, всегда грейд на защиту, это уже аксиома)
    а все остальное выше уже описали) фастлигли с грейдами кусачие)))
    Э не знаю если идет мута на муту - проще взять 1-2 инфестора и не заморачиватся с грэйдами.
    Хотя +1 деф > +1 атака для муты

  8. #8
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от ZorAim Посмотреть сообщение
    в ЗвЗ если идет мута на муту, всегда грейд на защиту, это уже аксиома)
    а все остальное выше уже описали) фастлигли с грейдами кусачие)))
    В звз против муты лучше либо делать инфесторов либо корапторов и делать им греид на атаку. - Рецепт от димаги он както давно на стриме ск2тв рассказывал о звз.

    p.s. Может кто кинуть линку на статью алекса007 о греидах?
    Последний раз редактировалось Dargi; 25.10.2010 в 08:40.

  9. #9
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    когда работает эксп и готов леер - ставлю 2 эволюшена и делаю все грейды для гидро-рочей ибо могу это себе по газу позволить.
    когда иду в мута бейнов - там с газом беда редчайшая, грейды дорого выходят! начинаю грейды гораздо позднее...
    и вообще 3-3 гидра у меня в каждой 2й макро игре, а 3-3 муту я даже и не вспомню когда делал последний раз

  10. #10
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Лучше мута-роачи, а на муту отвечать инфестором
    Последний раз редактировалось HappySmiles; 04.11.2010 в 14:06.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2010
    Сообщений
    6
    Мне кажется мута в звз не очень актуальна и контрится масс роучами с гидрой довольно легко, главное держать 10-15 оверов на гидрой, ловить сплеш нормально, не отдать гидру бейлингам и все просто, тем более что к ласт файту обычно вы с гидрой 2/2 а мута 2/0. А вопрос про начальный грейд очень спорен, я делаю на деф, потому что 50/50 играю в собак и рочей вначале..

  12. #12
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Мута делается с 1 целью получить экономическое приимущество, благодаря контролю карты, до того как у противника появится контра, а затем вы перемасиваете врага роачами. Хотя звз ваще ОЧЕНЬ сложный мачап и нихрена неясный.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •