Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82

Тема: Ура Зерги мы так долго этого ждали.

  1. #1
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    105

    Ура Зерги мы так долго этого ждали.

    Посмотрев массу реплеев топовых игроков с различных турниров хочется с уверенностью сказать что зерги таки получили своего мародера.
    Странно что увеличение атаки всего на 1 так сильно изменило роача.Его так не изменили даже -1броня и изменение его грейдов (+1 лимита наверное только сильно повлиял).
    Юнит начал использоваться везде и всегда. Стал основой армии на ряду с лингами,дал зергу возможность напрячь терран за их вечной стенкой, а не играть в аллин с бейнами.Зерг стал агресивнее в начале,и его стало тяжелее напрячь гелионами или риперам.То что юнит относительно дешев по газу дало возможность вкладываться в грейды и технологии вместо дорогущей муты и не очень дешевых и одноразовых бейнов.
    Так же очень часто стали использоватся инфесторы.Их микоз начинает творить чудеса.После патча, он не только не разрешает блинк, но и раскладку\складку танков.Что позволяет намного проще ловить терана на муве.И не позволяет загружать воска под микозом в дропник.
    Надеюсь что про игроки поймут плюсы закопки в армии включающей рочей и инфесторов и позволяющей одним регенерировать после, а возможно и во время боя, а пухликам подкрадываться и микозить с разных самых неожиданных сторон,или отступать когда нет маны. Вполне возможно мы увидим более частое изучение дропников(200\200 вместо шпиля) и дропы.Потому что 4 роча могут натворить дел как 4 марадера.
    Не все гладко в королевстве зергов.С 3 абилой инфестора,с обеими абилками оверсира,недоюнитом брудлордом. Но в целом картина выравнивается.
    Последний раз редактировалось MaxlmuS; 20.10.2010 в 01:02.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    Да и в ЗвП стало легче, теперь чтоб тараканов убить надо микрить и хитнранить сталкерами. Криворукие тоссы убивающие через а начали уже ныть, что тараканы ОП.

  3. #3
    Read-Only
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    72
    Вот уже и открытое признание началось...

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    131
    Им бы еще и хитов как слонам тогда бы был полный баланс

  5. #5
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    Ну в общем, да. Теперь можно массить роачей в ЗвП и спокойно выходить в алмаз.

  6. #6
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    105
    Учитывая что роач переквалифицировался из бойца ближнего боя в стрелка,следующим шагом неплохо бы сделать сталкеру атаку 10+5 или выше.Главное чтобы после грейдов у него как у марадера и роача атака росла на +2 до 11+6 итд. А не +1 как сейчас.Это усилит их как контру к рочам и мародерам, а так же викингам,танкам,дропникам и торам.

  7. #7
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Да жить стало проще жить стало веселей.

  8. #8
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от MaxlmuS Посмотреть сообщение
    Учитывая что роач переквалифицировался из бойца ближнего боя в стрелка,следующим шагом неплохо бы сделать сталкеру атаку 10+5 или выше.Главное чтобы после грейдов у него как у марадера и роача атака росла на +2 до 11+6 итд. А не +1 как сейчас.Это усилит их как контру к рочам и мародерам, а так же викингам,танкам,дропникам и торам.
    Лучше вернуть имморталу грэйд на дальность.

  9. #9
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от PP_TT_MM Посмотреть сообщение
    Вот уже и открытое признание началось...
    Признание чего? Того что теперь можно более менее успешно противостоять террану? А это что фигово? Нет для террана наверное стало печально, уже не всегда инициатива в их руках.

  10. #10
    Read-Only
    Регистрация
    16.10.2010
    Сообщений
    1
    роач мой любимы юнит теперь, жаль только звз все чаще стало походить на бетовский.

  11. #11
    Активный участник Аватар для TheJustMan
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    346
    Ура! теперь зерги тоже будут отправлять армию через "А".
    Теперь нубовские зерги тоже будут играть в алмазе вместе с остальными нубовскими террами и тоссами...
    Есть чему радоваться!

  12. #12
    Цитата Сообщение от TheJustMan Посмотреть сообщение
    Ура! теперь зерги тоже будут отправлять армию через "А".
    Теперь нубовские зерги тоже будут играть в алмазе вместе с остальными нубовскими террами и тоссами...
    Есть чему радоваться!
    Такое впечатление, что вам что-то не нравится...

    А зергам есть еще что фиксить (заметьте, не усилять). Чтобы ультралиски вменяемо атаковали, надо им радиус атаки сделать 2, чтобы они могли атаковать врагов через зерглингов (к примеру в первом ряду атакуют зерглинги, ультралиски стоят сзади зерглингов и так же достают до цели). Да и тем более у них размах клешней достаточно большой, чтобы быть похожим на 1.5-2 клетки радиуса. Кроме того это пофиксит баг промазывания по целям под стимпаком (баг, когда ультралиск добегает до цели (даже на крипе), делает атаку, но урона не наносится). Иначе ультралиски в основном из-за зерглингов мешкаются вокруг да около, а хотя бы удар сделать могут лишь после появления свободного места вместо убитого зерглинга. ЛИБО дать им возможность ходить только над зерглингами (ака колосы надо всеми наземными юнитами), тогда это тоже исправит мешанину в рядах зергов при атаке на кого-то мили-юнитами

    Автоинъекции не нужны, ибо уже все пристроились к разным методам быстрой инъекции нескольких хатчей. У гидры итак есть почти бесплатный грейд на скорость - крип.

    Брудлордам бы жизней увеличить просто, либо броню повысить, как батлкруйзерам, либо их цену дешевле.
    Последний раз редактировалось Existor; 20.10.2010 в 02:40.

  13. #13
    Освоившийся Аватар для storkritov
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    209
    теперь спидлинги с роучами контрят любую наземную связку тоса одинаковой стоимости. я думаю близзы не долго будут нас заставлять с этим мириться

  14. #14
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    105
    Когда узнал что у мазера 700хп батла 550хп и бруда 225хп скорость 1.41 долго смеялся. У того же кериера с его 350хп скорость уже 1.88.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    335
    Да и в ЗвП стало легче, теперь чтоб тараканов убить надо микрить и хитнранить сталкерами. Криворукие тоссы убивающие через а начали уже ныть, что тараканы ОП.
    Вы посмотрите, какая наглось. Зерги блин уже достали, со свим нытьём, а как посмотришь чамп, отлично играют. GSL выигрывает зерг, IEM финал и матч за третье место ЗвТ, но нет надо дальше ныть...понерфите то понерфите это. А когда ныть уже незачем то обзвём всех остальных нытиками.Анманерство. Апнули рочей радуйтесь. За 75 25 юнит жарит отлично.
    Последний раз редактировалось Solace; 20.10.2010 в 04:23.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    4,630
    Цитата Сообщение от MaxlmuS Посмотреть сообщение
    Учитывая что роач переквалифицировался из бойца ближнего боя в стрелка,следующим шагом неплохо бы сделать сталкеру атаку 10+5 или выше.Главное чтобы после грейдов у него как у марадера и роача атака росла на +2 до 11+6 итд. А не +1 как сейчас.Это усилит их как контру к рочам и мародерам, а так же викингам,танкам,дропникам и торам.
    Не слишком ли нагло просить чтобы 1 юнит контрил и аир и землю? хочешь не думая тупо делать 1 юнит и через атаку убивать? тоссы тоссы... =)
    Последний раз редактировалось Screamo; 20.10.2010 в 05:51.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    379
    ИМХО неочень, как кайтили сталкеры рочей на крипе так и кайтят, 4 гейт пуш по прежнему слишком жесткий

  18. #18
    забанен навсегда
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,855
    а то, что сейчас сталкеры контрят только тараканов без грейда, это нормально, да?)

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    379
    ну и что дальше то, 4 гейт пуш это не нерфит, и когда тос уже жмет тебя на базе/натурале тут не до грейдов

  20. #20
    забанен навсегда
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,855
    Зерги и раньше отбивались от 4 гейта. Сейчас это стало проще. Да, прямой контры против него нет, но если вы от него отбились, у вас большое преимущество, потому что у вас экспанд уже есть.
    После провала гей-пуша трудно вытянуть игру, имхо. Это своего рода алл-ин, неудивительно, что от него трудно отбиться. От любого алл-ина отбиться непросто

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •