Результаты опроса: Что делать с имбалансом в игре ?

Голосовавшие
241. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Конечно нерфить !

    85 35.27%
  • Оставить все как есть !

    15 6.22%
  • Нерфить надо авторов, которые не умеют играть и создают бредовые темы !

    141 58.51%
Страница 1 из 58 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1145

Тема: battlecruiser

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758

    battlecruiser

    наверное всем очевидно, что батлкрузер стал самым бесполезным и редким юнитом терранов, а возможно и всех трёх рас.
    так было уже в бете, а в патче 1.1 батлов ещё урезали. многие были шокированы этим шагом.
    но возвращение тора в твп в последнем патче вселяет надежду на благоразумие близзов, и на то что мы всё-таки увидим юзабельного батла.
    сейчас батл напоминает слона в бете - вроде есть, но совершенно никчёмный. слона кардинально переделали, он стал совсем другим, и очень сильным и полезным.
    может, нечто подобное случится и с батлкрузером? его роль поменяют, и он всё-таки найдёт свою нишу?
    батлкрузер до патча был ультимативным средством борьбы с наземными противниками, медленной летающей крепостью с подавляющей огневой мощью и непреодолимым бронированием. но он был очень дорог и уязвим для воздушных целей - викингов, войд рэев и коррапторов.
    в этой роли он использовался очень редко, а после патча не используется вовсе.
    как вы думаете, может место батлкрузера в террановском арсенале стоит пересмотреть?
    что бы вы изменили в батлкрузере, чтобы сделать его действенным средством?
    что ему стоит поднять - скорость, хп, броню, атаку, дальность атаки?
    может, батлкрузер должен быть скорее средством завоевания превосходства в воздухе, а не штурмовика-ганшипа? ведь у терранов уже достаточно мощных средств борьбы с наземными целями, и разнообразить флот викингов не помешало было.
    это, кстати, больше подходило бы к его образу космического корабля, охраняющего миры терранов в секторе копрулу.
    или стоит сделать батлкрузер ультимативным убийцей других гигантов - слонов, торов, колоссов, брудлордов, батонов, дав ему дополнительный урон по крупным целям?
    кто что думает?

  2. #2
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    А что случилось с ультралом? Добавили дамага, потом сняли его же. Просто Димага нашел ему применение с собаками в куче, вот и стал юзабельным.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    для справки: в начале беты у слона атака была 18+6 за грейды.

  4. #4
    Активный участник Аватар для PunchTheBag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    350
    HD HP? Frenzy? Да это самый бафаный юнит

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    163
    А вот как только батл сделают с такой же атакой по земле, как в ск1 была, вот тогда и станет юзабельным, а так - УГ и выкидыш разрабов близзардов.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    на самом деле у бк даже после патча дпс гораздо выше чем у бк из брудвора.
    просто темп игры возрос, юниты стали гораздо умнее, быстрее, дпснее, и даже батлкрузер с гораздо большим дпсом и 10-процентным приростом хп в ск2 не о чём.
    плюс есть ужасно жёсткий фидбэк и невральный паразит, которые в брудворе были у исчезающе редкого красного шарика.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    4,630
    #6 вот только по юнитам с высокой броней он наносит очень слабый урон, а в брудваре все же лучше

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    221
    имхо можно его сделать ультимативным юнитом-на подобии мазершипа:не более одного в руки,но при этом очень живучий и смертоносный.потому что сейчас баттл вообще ото всех получает по щщам на ура

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Screamo Посмотреть сообщение
    #6 вот только по юнитам с высокой броней он наносит очень слабый урон, а в брудваре все же лучше
    дпс упал только по другому батлкрузеру, по всем остальным такой же или выше.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Falstag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    741
    Мне кажется батлу надо дать возможность садить в него по 20 мариков за раз - это было бы круто)))

  11. #11
    Новобранец Аватар для MaDGrubbY
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    73
    где то из 20 игр в 4х4 и 3х3 и 2х2, в половине игр батлы летали... просто х3

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    А что с батлом не так ( в ТвЗ)? По прежнему убивает все, что по стоимости не превышает 400 минералов, кроме своей прямой контры ( коррапторов ). Другое дело, что у него нет своей уникальной ниши, поскольку он может биться против земли и воздуха, может выключать сильных юнитов и стационарную оборону с ямато, может принимать на себя много повреждений.

    В старкрафте есть намного более бесполезные юниты, которые приходится использовать за неимением альтернатив ( у зергов это брудлорды )

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    А что с батлом не так ( в ТвЗ)? По прежнему убивает все, что по стоимости не превышает 400 минералов, кроме своей прямой контры ( коррапторов ). Другое дело, что у него нет своей уникальной ниши, поскольку он может биться против земли и воздуха, может выключать сильных юнитов и стационарную оборону с ямато, может принимать на себя много повреждений.

    В старкрафте есть намного более бесполезные юниты, которые приходится использовать за неимением альтернатив ( у зергов это брудлорды )
    то что он нафиг не нужен, вот что с ним не так.
    контрится коррапторами, гидрой + инфесторами и после патча - ещё и чистой гидрой с квинами.
    брудлорды бесполезные? ну-ну. шли бы вы лесом со своими жалобами, тема не для зерговайнов.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Ну да, батл имея
    1. сходный с брудлордом дпс,
    2. возможность атаковать воздух,
    3. в два с половиной раза больше хп,
    4. ямато,
    конечно, намного менее эффективный юнит чем брудлорд.

    Особенно, если протестировать эффективность БЛ и БК на мариносах со стимпаком и щитом:
    1 брудлорд (300/250) = 5 мариносов (сначала умирает БЛ, потом симбионты дожевывают последнего морпеха)
    1 бк (400/300) > 8 мариносов

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Ну да, батл имея
    1. сходный с брудлордом дпс,
    2. возможность атаковать воздух,
    3. в два с половиной раза больше хп,
    4. ямато,
    конечно, намного менее эффективный юнит чем брудлорд.

    Особенно, если протестировать эффективность БЛ и БК на мариносах со стимпаком и щитом:
    1 брудлорд (300/250) = 5 мариносов (сначала умирает БЛ, потом симбионты дожевывают последнего морпеха)
    1 бк (400/300) > 8 мариносов
    ё-моё, шторм, я же просил не начинать. бк и брудлорд совершенно разные юниты, не надо их так сравнивать. бк в том виде в каком он есть сейчас - тяжёлый штурмовой юнит, который, по идее, должен именно проламывать в лоб (но ни хрена не проламывает на практике).
    бл - осадный юнит с дальностью 9,5, который обязательно должен прикрываться на земле, допускать к нему мариков категорически нельзя!
    я тоже считаю что брудлорд чуть-чуть слабоват, я бы вернул ему 2 брони как в бете.
    бл и нужен и полезен для зерга, а бк террану не нужен вообще никогда. всё, позволишь завязать с этой ерундой и вернуться к теме?

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    18.07.2010
    Сообщений
    197
    они и так ультимативные ,когда грейженные и с энергией на ямато и их много...главные минусы это цена,скорость и скорость постройки...

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Я тебе объяснил, что БК бесполезен только потому, что у террана есть более доступные юниты, которые справляются с конкретными задачами не хуже чем крейсер.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от deus_vult Посмотреть сообщение
    они и так ультимативные ,когда грейженные и с энергией на ямато и их много...главные минусы это цена,скорость и скорость постройки...
    мы говорим про деревянную лигу?много,с энергией,ямато,так еще и грейженых.как уже было сказано:к нему много контры,а "выдающихся" способностей перед другими группами юнитов нет
    Последний раз редактировалось hopelesss; 16.10.2010 в 12:44.

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    126
    А что батлами не так. В ТвЗ и ТвТ очень даже живучая скотина. Зергу против него только корраптеров и строить, но и это не всегда помогает. Корраптер сколько стоит, а плюс поддержка к нему(которая тоже не особа прочная гидра да мута)+ инфесторы(2-3), чтоб викингов ловить. Вот и посчитай сколько зергу надо чтоб машну батлов грохнуть, я пачку не имею ввиду, начиная от 5 штук Зерг уже начинает жётско терпеть. А что нужно террану прикрышка из викингов рабочие, ворон ах да и 4 вультурки чтоб лингу жечь. Гидра кстати от батлов как отлетала так и отлетает. Единственное в чём близы не правы так это то что уменьшили ему дэмаг.

  20. #20
    Освоившийся Аватар для Qwerty.saw
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    177
    Я часто выходил в батлов на ладдере, могу поделится впечатслениями: В ТвТ - только если делать импровизированный пуш с первым батлом(или 2 батлами,если с 2 старпортов делать) иначе викинги убивают без шансов.В ТвЗ - тоже самое, практически, если спалил батлов, то зерг настроит коррапторов, которые снесут батлов в 0.ДАже ямато не поможет.Чистой гидрой,ИМХО,контрить довольно глуповато,потому что пехота снизу нашинковывает гидру в фарш.В ТвП - самый жизнеспособный матчап для батлов.100% контры как в других матчапах нет, в любом случае будет битва. Хотя в любом случае эти минералы и газ можно потратить и лучше, скорее расчет на неожиданность и нестандартность.
    Последний раз редактировалось Qwerty.saw; 16.10.2010 в 13:17.

Страница 1 из 58 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •