Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Интересные чизы и разводы терраном

  1. #1
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823

    Интересные чизы и разводы терраном

    Предлагаю поделиться опытом в области интересных чизов и разводов. Имеются ввиду не стратегии, а мелкие но очень болезненные вылазки несколькими юнитами. Думаю новичкам и/или не сильно искушенным игрокам будет полезно

    Попробую начать:
    * Дроп гелионов на линию рабочих - боян, но все же=) Дропать лучше 4шт(какраз в медивак влезают), либо если с апгрейдом можно 3. Жгут жестко, ездят быстрее рабочих, увод рабочих может сделать еще хуже.. Хорошие парни
    * На картах типа ЛТ можно сделать дроп на клиф на натурале. Причем, в отличие от ск2 не танка, а тора=) Тор какраз щёлкает по рабу с залпа, а также умеет отбивать воздух/отгонять оверов лишая лайн оф сайта. Можно добавить туда рабочего с тюреткой и починкой, тогда можно реально попортить нервов)

    Еще хорошие разводы/идеи, может у кого есть в запасе пара "па", поделитесь ?

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    101
    это уже не баян даже, прям аккордеон

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    11.09.2010
    Сообщений
    51
    При быстром хаче зегра можно поставить быстрый 2ой газ и сделать реактор и фактори перелететь фактори к реактору сделать 6 быстрых гелионов и пограмотному пожечь всех рабов в то время как копишь на эксп.

  4. #4
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Fight4Fun, Последний раз играл ладдер реально давно. Вот, хочу наверстать упущенное... Вместо очевидностей мог бы подкинуть пару идей...

  5. #5
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    самое опасное, трудноотбиваемое и эффектное, что я видел - прокси 3 барака в районе центра карты (вне путей разведки) и атака 12-13 мариками на 5 минуте игры. Приходишь разведкой на базу оппоненту - а там 1 саплай и газ не добывается. Понимаешь, что тебя чизят, начинаешь пытаться чекать свой мейн и натурал на предмет прокси бараков, теряя время - тут то и приходят марики и уже не отбиться. Контра как я понимаю одна - не допускать строительства прокси барака у себя на мейне, а обнаружив сам факт чиза (не идет добыча газа, нет барака) - немедленно строить бункер у входа на свой мейн и подводить 5-6 рабочих к нему! Если заказали факторку - лучше не отменять ее, а достроить и начать делать гелионов - помогут отбиться от следующих волн мариков, если отобьете первую.
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

  6. #6
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    Из интересных разводов: когда оппонентов в ладдере давали в основном уровня золота, постоянно играл ТвЗ фаст две баньши с инвизом и часто первая атака заканчивалась либо gg, либо получением такого преимущества, что оставалось только его реализовать. Сейчас с топом платины и алмазом такое конечно не катит, зато отлично катит атака одной максимально быстрой баньши без инвиза. Этим заставляешь противника напрячься, отогнав ее, сделать оверсира или застроить линию минералов спорами, держать там гидр. А мы баньш больше не делаем и инвиз не изучаем, а например грейдим синее пламя гелионов и готовим их дроп. Затем той же баньшой атакуем например его эксп на натурале, а на мейн кидаем гелионов и фокусим рабов, не обращая внимание на квину. Другой вариант (против зергов-гидророучей): строим вторую баньши и всячески донимаем противника на его линии минералов мейна, заставляя оттянуть часть гидр. В это время отака пехотой/ммм/торами в лоб.
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

  7. #7
    Освоившийся Аватар для Tuxuu
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    154
    Когда делаешь дроп пехотой и натыкаешься на бейнлингов - тут же ныкаешь всех в дропшип, и по одному мародеру (марику) высаживаешь, и все бейны сливаются (если противник недоконтролливает). Канало в золоте, канает пока на платине (ЕU).
    Последний раз редактировалось Tuxuu; 16.10.2010 в 22:31.

  8. #8
    Активный участник Аватар для LaZ1
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    689
    6 саплай 9 барак

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14
    смотрел вчера димагу с селектом. Хоть димага и победил, но дроп на двух трёх нычках маринатом - большой головолом для зерга)
    надо попробовать 6 саплай, 9 барак.
    а так, по сабжу, неплохо было бы посмотреть и послушать ребят из ск1...вчера смотрел урок чингиза, на 8барак и на 10 -два барака. там решало ппц...правда, как решить вопрос, что бы раб не забежал на мейн и не увидел расклад с бараками?


    ad где-то рядом

  10. #10
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    muskos впринципе можно ставить 2ой барак гдето в другом месте =) Надо бы попробувать.. Хотя я не оч люблю гейстраты, но играть через атаку тоже нехочеца, нада чето придумывать =)

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Есть еще такая вещь, масс викинги, немного баньши (торов). Если зерг уходит в муту строим торов. Если в гидру баньши.

    Идея связки, викинги мнгновенно с приличного расстояния анигилируют детекторы, непозволяя гидре сражаться с баньшами. Огромной проблемой является беготня гидрой через клифы, она просто не успевает за воздухом, которые на мобильности вырезают нычки и рабов.

    Если зерг идет в муталисков, викинги отсиживаются за турелями до появления торов. На моем уровне очень трудно отбиваться.
    Последний раз редактировалось Storm; 18.10.2010 в 13:45.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от PSIAlt Посмотреть сообщение
    muskos впринципе можно ставить 2ой барак гдето в другом месте =) Надо бы попробувать.. Хотя я не оч люблю гейстраты, но играть через атаку тоже нехочеца, нада чето придумывать =)
    Тут какая фишка, ща с другом говорил. Вообще, кажется, лучшая игра в ск2 - деф. Когда ты дефишь, копишь, и главное пакостить...и потом игра макро и лимитом. Но меня никогда не интриговала игра лимитом на высших лагах...

    то storm, так а применение викингов? вместо марин их? под прикрытием баншей(торов)? это против зерга по ходу только...и то...чего-то я не догоняю...
    а есть бо какой?


    ad где-то рядом

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    08.07.2010
    Сообщений
    33
    teamliquid.

    check it out

  14. #14
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    ТВП

    Одновременные дропы в разные места. Как делал браток в каком-то стриме. 4 медивака с мариномародерами на экспанды тосса. Можно даже не контролить.

  15. #15
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    1. <3 nucklear launch detected + 3 мародера с дропа =) фокусом сносят нексус\хач с 90% вероятностью. Ибо обзервер\оверсир редко висит над всеми нычками.
    2. перелет фактой в "мертвое место базы" и там строишь 4 гелионов (вместо дропа геллионов).
    3. 2 баньши с инвизом на 2 разные нычки зерга... баньши летают со скоростью оверсира => пока зерг не построит оверсира - он будет терпеть от баньшей...))
    4. бункер на клифе
    5. перелет 3х прокси бараков на мейн с минимальным расстоянием между ними, куда строятся мариносы.
    Если приезжают сквшки противника, больше 1й скв не может атаковать мариков ибо не пролазиют между бараками
    Последний раз редактировалось calve; 19.10.2010 в 12:31.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •