Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Настройки графики и невидимые юниты

  1. #1
    Активный участник Аватар для 2young2love
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    540

    Настройки графики и невидимые юниты

    Доброго всем вечера.

    Прошу прощения если подобная тема уже поднималась. Подскажите, кто знает, какая конкретно настройка графики в ск2 отвечает за отображение невидимых объектов? А то на низких настройках не видно практически.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Невидимые и должны быть практически невидимыми
    Графику не могу поднять до более высоких, чем самые низкие, потому что ноутбук слабенький, но вижу перемещения силуэтов вполне нормально
    Для перемещения силуэтов _невидимых_ юнитов, конечно
    Последний раз редактировалось Terrens; 14.10.2010 в 20:34.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    13
    хз все на ультре видно отлично

  4. #4
    Активный участник Аватар для BerkutOi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    Субъективно, я обса смог заметить только на высоких, а дарков на средних - не замечал, причем дарков я знал что они у мня на мейне, а обса чисто случайно

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    Забавно, что в qlive ровно наоборот, на ультро хрен увидишь чувака в невидимости, а на самых низких он ничем не отличается от обычных игроков, только моделька чуть прозрачная)))
    Последний раз редактировалось VeRtiGo; 14.10.2010 в 21:00.

  6. #6
    Активный участник Аватар для BerkutOi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    Ну я написал что субъективно т.к. то обс а то дарки, и к тому же это было на разных картах

  7. #7
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Не знаю, у меня что на low, что на high видно именно так, как должно быть - случайно не заметишь, но если смотреть, то видно.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    36
    на ультре все хорошо видно

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    30.09.2010
    Сообщений
    248
    Я не пробовал различные настройки, но очевидно, что невидимые юниты отрисовываются через физику ( да-да, ибо преломление видно) т.е. попробуй поиграться с физикой (включить - отключить) , а лучше просто создай кастом карту с другом и попроси его полетать инвиз. юнитами.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Taupwnz Посмотреть сообщение
    Я не пробовал различные настройки, но очевидно, что невидимые юниты отрисовываются через физику ( да-да, ибо преломление видно) т.е. попробуй поиграться с физикой (включить - отключить) , а лучше просто создай кастом карту с другом и попроси его полетать инвиз. юнитами.
    Через физику вообще ничего отрисовываться не может, ибо она представляет из себя кучу математических формул, через которые рассчитывается физическое взаимодействие объектов. А за невидимость отвечают шейдеры.

  11. #11
    Активный участник Аватар для vitiank
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    918
    шейдеры офк. на низких шейдерах ничо не видать

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от 2young2love Посмотреть сообщение
    Доброго всем вечера.

    Прошу прощения если подобная тема уже поднималась. Подскажите, кто знает, какая конкретно настройка графики в ск2 отвечает за отображение невидимых объектов? А то на низких настройках не видно практически.

    Заранее спасибо.
    Идеальный вариант - карточка не поддерживающая шейдеры)))) Не знаю, правда, как старик ее примет, но вот в какой-то мод кс сорс играл - там невидимого не то что проще обнаружить было - вместо него вообще белая текстура бегала)))

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    110
    На высоких лучше видно, как уже и упоминали. Ибо больше деталей -> легче заметить их искажения.

  14. #14
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Я и на минимальных отлично вижу дарков обсов и баншей.
    С роачами проблема, их не видно.
    А в стримах где средне-высокие настройки их можно заметить -_-

  15. #15
    Активный участник Аватар для 2young2love
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    540
    Нашел один интересный параметр в variables.txt - simplifiedcloacking. В теории он как раз отвечает за детализацию отрисовки невидимых юнитов, только непонятно активен ли он при низких шейдерах. Проверил в реплее - вроде и правда стали чуть более заметны невидимки, хотя может показалось.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от 2young2love
    Нашел один интересный параметр в variables.txt - simplifiedcloacking. В теории он как раз отвечает за детализацию отрисовки невидимых юнитов, только непонятно активен ли он при низких шейдерах. Проверил в реплее - вроде и правда стали чуть более заметны невидимки, хотя может показалось.
    Чит, чит, чит!
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  17. #17
    Активный участник Аватар для PhAn
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    986
    Настройки невидимости скорее всего прописаны в самих модельках, иначе бы про эту дыру уже было бы 10 тем

    Меня ждет интернет... Там опять кто-то не прав.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    На ультре не видно передвижения закопанных юнитов

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    36
    Брехня, на ультре какраз отлично видно роучей, особенно по вылазящем со всех сторон теням., ну а стационарных да, не видно, и не должно быть их видно как и гостов стоящих на месте например.

  20. #20
    Read-Only
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    72
    Моя карта не поддерживает последних шейдеров, играя естественно на самом низком каком только можно и ни обсов ни дарков не вижу. Присматривался специально из глаз противника в реплее когда летали обсы и дарки ходили, абсолютный ноль, ничего невидно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •