Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Тема: Не используемый хай тек(T3) как следствие усиленного T1 в ск2.

  1. #1
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    105

    Не используемый хай тек(T3) как следствие усиленного T1 в ск2.

    Юниты T1 Слишком круты для своего теха, а T3 мало того что не слишком полезны так их еще и постоянно режут.

    Начнем с любимых всем инетом терранов и их ммм.
    Пехота терана успешно нагибает очень многие связки юнитов, можно сказать почти все.Дешевизна грейды на Т1 дающие бафы и абилки,дешевизна делает пехоту универсальной.
    Медиваки добавляют мобильность и лечение. Рипера порезали и собираются порезать еще,но надо бы не его резать а контру к нему поднимать.
    Где эти вессели который были мас хев юнит? Рейвен с его убогими абилками на эту роль не тянет. Бесполезные батлы которые еще урезали.Баньши как боевой юнит вообще никуда.Печально.

    Зерги.
    Линги немного слабее чем были в ск1.Но роачи и бейнлинги успешно конкурируют с ультралами первые как танки и как юнит со сплешем.У зергов т2 более менее не плох и большинство грейдов сосредоточено именно на т2. Но вот т3 это просто ужас.
    Адреналин лингам намного слабее своих аналогов, ультрала самого паршивого из других массивных наземных порезали в 1.1 и окончательно убили исправив баг в 1.1.1.
    А про брудлордов вообще говорить не хочется.Такого дорогого,медленного,слабог о,легко бронированного и главное массивного! юнита нет ни у кого.
    Где ожидаемые тайминговые дифайлеры,и как следствие карающие всех ультралы.Где просто толстый воздух у зерга, а не дохнущий с пол пинка логотип бетмена.

    Тосы.
    Тут в чем то улучшенные в чем то ухудшенные зилоты.Резво бегающие и так же резво прыгающие драгуны.И сентери способные удержать армию Т1-Т2 любого размера на рампе.
    Так же на руку т1 войскам играет то что их можно развернуть в любой точке карты почти мгновенно.
    Возудух в бете был неплох, но его зарезали насмерть вместо того чтобы сделать юнитов специфичными их просто сделали имбой, а потом эту имбу урезали.
    Колосы видны все реже.Темплары используются из за выше описанного удобства телепортации и неплохого дамага.А вот реи,кериеры и мазер не видны вообще! Дорогущий судья никому не нужен.
    Колос хоть и проще в управлении чем связка шатл+ривер, но не так опасен.

    В целом хочется сказать что многие интересные задумки были просто не реализованы.
    Восстановление роачей на поверхности урезали,убив довольно интересную идею.
    Грозу всех зданий и крупных юнитов войд убрав остывание при переводе с цели на цель убрали и потому юнит стал просто имбой имбы надо править!
    С риперами то же самое.Из юнита хараса и подрывника сделали убийцу лайта,а потом зарезали как имбу.
    Не смогли ничего сделать с инфесторами их абилку заражения зданий отдали урезанной в начале кораптеру, затем в еще более урезенном виде оверсиру, а паразита фактически убили.
    Абилки мазера привели к виду судьи.И в итоге он не оправдывает ни свою цену, ни уникальность.
    Список можно продолжать, но итог не утешительный еще 18 месяцев если патчи все так же будут резать технологических юнитов и апать т1,игра будет не слишком зрелищной.И на аддон огромные надежды.
    Последний раз редактировалось MaxlmuS; 09.10.2010 в 21:44.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Про что тема-то? Ну, ну, доводы ясны, но что они доказывают? Что СК2 гуано? И всё? Или что?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  3. #3
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    105
    Hiraeth
    Подход к патчам и балансу кардинально не правильный.Усреднение всего и вся.Фраза
    "Мы хотим чтобы разные юниты использовались в разных матчапах" не имеет с нынешним положением дел ничего общего.Даже билды для разных рас начинают стандартизировать.
    Последний раз редактировалось MaxlmuS; 09.10.2010 в 21:50.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от MaxlmuS
    Hiraeth
    Подход к патчам и балансу кардинально не правильный.Усреднение всего и вся.Фраза
    "Мы хотим чтобы разные юниты использовались в разных матчапах" не имеет с нынешним положением дел ничего общего.Даже билды для разных рас начинают стандартизировать.
    А, да, согласен.

    Создать баланс, ослабляя, нельзя, иначе будет толпа одинаковых никчёмных юнитов. Баланс можно создать только усиляя, когда каждый юнит - имба. И каждая имба уравновешивает имбу.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 09.10.2010 в 21:53. Причина: контрит-уравновешивает
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  5. #5
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Варкрафтер ?

  6. #6
    Освоившийся Аватар для 4el
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    222
    ))) дотер скорее

  7. #7
    Активный участник Аватар для BerkutOi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    Старкрафтер он в первом старике все юниты были имба, и контрили их другой имбой
    Последний раз редактировалось BerkutOi; 09.10.2010 в 22:58.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Berkut113
    Старкрафтер он в первом старике все юниты были имба, и контрили их другой имбой
    Не все. Только некоторые. Поэтому там был дисбаланс.
    Пример: firebat, queen, scout.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Согласен с топик стартером
    В ск1 небыло придела совершенству, а в ск2, увы, он появился...
    Последний раз редактировалось Hamster of Boo; 09.10.2010 в 22:48.

  10. #10
    Активный участник Аватар для BerkutOi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    но имбы ведь контрили имбами

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от Berkut113 Посмотреть сообщение
    но имбы ведь контрили имбами
    А там была имба?

  12. #12
    А там была имба?
    Может и была когда-то, но сейчас ее там точно нет.

  13. #13
    Освоившийся Аватар для Max Payne
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Сообщений
    284
    самая критичная ситуация с терами, с тоссами не так - юзаются и штормы, и коллосы, и архоны и батоны\грелки имеют перспективу. МШ вообще бесполезен за счет ужасно маленькой скорости. Хотя в лейте можно построить - пусть летает поперек карты, может если что воронку кинет))))
    My name is Payne, Max Payne...

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    СК1 круче СК2 потому что ск2 был выпущен в спешке(несмотря на годы разработки) - даже чат каналы не успели сделать,иконки дорисовали после выхода игры только с патчем , но впереди еще 2 дополнения , надеюсь Близзы увидят где надо подкрутить , что убрать , а что добавить .Главное потенциал есть у игры,и немалый

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от ZerAlien Посмотреть сообщение
    Может и была когда-то, но сейчас ее там точно нет.
    Капитан Кэп

    Цитата Сообщение от bookLover Посмотреть сообщение
    СК1 круче СК2 потому что ск2 был выпущен в спешке(несмотря на годы разработки) - даже чат каналы не успели сделать,иконки дорисовали после выхода игры только с патчем , но впереди еще 2 дополнения , надеюсь Близзы увидят где надо подкрутить , что убрать , а что добавить .Главное потенциал есть у игры,и немалый
    У игры потенциал, хоть ass'ом клюй, да есть беда с отсутствием жесткого микра, как в ск1.

    Да и вся имба сейчас заключается в мизерном размере карт ))

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    681
    Отсутствие жесткого микро это "беда"?
    Я почему то всегда думал что в стратегиях надо выигрывать умом,а не микро,как это делают многие корейцы в первом ск.

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Randomshot Посмотреть сообщение
    Отсутствие жесткого микро это "беда"?
    Я почему то всегда думал что в стратегиях надо выигрывать умом,а не микро,как это делают многие корейцы в первом ск.
    Субя по твоей сиге, ты не особо то и умен.

    Ах, ну да, пару слов по сабжу: посмотри матчи звт, заполоненные танками и торами. Ну или взгляни на недавнюю игру флеша и джейдонга, где флеш играл в маринов-танков-весселей(т1-т2-т3), по аналогии с марины-танки-торы.
    Пост полностью не читал, ты не забыл указать что ты не играешь в ск и у тебя, в лучшем, случае пиратка?
    Последний раз редактировалось PAPA KARLO; 10.10.2010 в 15:28.

  18. #18
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Верните люркеров и всё будет нормально.

  19. #19
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Тема не очень

    Во первых, у различных расс различная зависимость от технологий. Так терраны являются наименнее "технологичными", зергам для нормальной игры нужен т2, тосам - т3.

    Далее, тебя ни разу не убивали лимитом батонов? Не сносили эксп дарками? Ты не встречался с лимитом батлов и равенов? Не видел, на что способен лимит слонов? Не видел комбинацию гидры и брудлордов? т3 юниты достаточно сильны для своей цены, сделать их ещё сильнее - и их просто будет нечем законтрить. Другое дело, что не все игры длятся на столько долго, что бы в ход пошли т3 технологии.

  20. #20
    Активный участник Аватар для PhAn
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    986
    Терры: юзаются все в том числе и масс равены и масс батлы
    Зерги: имхо самый сильный воздух из трех рас
    Тосы: реи еще как юзаются, мамашип просто очень медленный, разве что кариеры но и то ими вон как Когуар нагибает

    Интересно, что думает автор о мачапе ТвП в СК1, где терр юзает 90% только машинки и танки и больше ничего это прям такое мега разнообразие?
    Место в игре есть всем юнитам другое дело что есть основа армии(Т1 или Т1+Т2) и она безусловно все больше и больше устаканивается, или автор хочет основное мясо из одних батлов?

    Цитата Сообщение от MaxlmuS Посмотреть сообщение
    ультрала самого паршивого из других массивных наземных порезали в 1.1 и окончательно убили исправив баг в 1.1.1.
    А на это так и хочется сказать вытри сопельки малыш.

    Меня ждет интернет... Там опять кто-то не прав.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •