Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Несколько вопросов. по PvT

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    55

    Несколько вопросов. по PvT

    Здравствуйте, Я плохой, начинающий протосс, поэтому обращаюсь к более хорошим игрокам.
    У меня некоторые трудности с матчапом PvT, для меня наибольшую трудность представляют осадные танки и застройка террана. Застройка не дает мне на ранних этапах игры задавить зилотами. На более поздних все равно не могу без потерь разобрать стеночку. лупят сверху по мне.
    Такой бой мне невыгоден, т.к. мои воины ближнего боя остаются "Не у дел". Могу только ловить на контр. атаках. Или вскрывать армии меньше моей, когда снизу могу расстрелять врага, потом ломать стенку. Так же для меня очень сложно убивать вражеские осадные танки ( разложенные разумеется.) Если выставлять вперед войска имморталов, то их легко вырубают морпехи+мародеры. Если вперед бежать зилотами, то танки их всех вынесут, и они не будут бить маринов+мародеров. И посоветуйте пожалуйста видео, где учат кидать штормы,(или дайте дельный совет) т.к. Когда я кидаю штормы, у меня получается губить своих и пользы я не излекаю. Поэтому из бющих по массе Юнитов для меня доступны только Колоссы, которые в PvT явлеются не самым удачным решением, легко контрятся викингами.
    P.S. Играю в eu Золоте, могу выиграть eu платину, но проигрываю алмазу.

  2. #2
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Армия с танками немобильна. Танцуй от этого.
    А насчет штормов, кидай не спеша, прицеливаясь. Главное попасть, а не кинуть. Кидай туда куда противник будет отступать и т.д. Продумывай его ходы
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    854
    Целая куча проблем, которые проблемами то и не назовешь,в этом и есть матчап пвт...
    по поводу танков,зилы с ногами, сталкеры с блинком прям на танки...
    штормы кидай заранее,и потом уже во время битвы, по задним рядам...
    если танки выбивать не хватает армии,или чуствуешь что не пробьешь,повесь сверху обса, и лови армию на марше(когда танки сложились и переезжают) и тут нападай ...

    если заранее не подготовил план пробивания стенки,а это сталкеры с блинком,либо дроп зилов..то и не суйся, занимай нычки и все....на поздней стадии игры,если ты не можешь проломить рампу,то это означает,что нычек у него и не осталось,и любой размен в твою пользу....
    Последний раз редактировалось mouserider; 06.10.2010 в 15:18.

  4. #4
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Зачем тебе ломать стенку и ломится к террану ?
    Хамись, выходи в теч.
    У террана по сути нет тир3 юнитов, которые эффективны в пвт.
    Он всю игру в ммм играет (+госты или викинги в зависимости от состава армии тосса)
    А у тебя есть 2 имбовых юнита, которые многократно повышают огневую мощь твоих войску - колоссы и штормеры. Делай апгрейд на ману штормерам, тыкай везде пилоны и вызывай свежих психов прямо на поле боя.

    Хотя это субъективно.
    Мне намного легче играть в макро (я не могу вспомнить ни одной своей игры где я проиграл террану в макро)

    По поводу шторма: кидай штормы как получится, главное раскидать их всех. Потому как если ты будешь кидать их по одному, выискивая цель, то армия террана уничтожит тебя за счет большего дпс (он у террана всегда намного больше)
    Последний раз редактировалось megacraft; 06.10.2010 в 15:43.

  5. #5
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    чуувак... увидел танки - смело делай старпорт и число фениксов = числу танков... потом строишь еще 2 базы в дополнение к начальным 2м =) на них главное газ добывать... добавляешь 2 старпорта и строишь карриеров =)
    если выползет до кариеров - лови его зилами с ногами и фениксами поднимай танки
    Последний раз редактировалось calve; 06.10.2010 в 16:36. Причина: сиськи

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    512
    Для штормов челендж есть - тренируйся в нем.

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    156
    Если карта достаточно широкая, то танки не особо опасны, по идее. Фениксы их действительно хорошо очень поднимают, и фениксы живучие, если даже пехота будет их убивать, то зилоты и сталкеры с пехотой разберутся достаточно быстро. А если при этом дожить до психов (из-за фениксов они будут сильно позже), то вообще все хорошо становится.
    К тому же терран с танками не сильно мобильный, поэтому можно экспанд свободно ставить.

  8. #8
    Активный участник Аватар для ZioS
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от calve Посмотреть сообщение
    чуувак... увидел танки - смело делай старпорт и число фениксов = числу танков... потом строишь еще 2 базы в дополнение к начальным 2м =) на них главное газ добывать... добавляешь 2 старпорта и строишь карриеров =)
    если выползет до кариеров - лови его зилами с ногами и фениксами поднимай танки
    марики контрят кэриеров, а мародеры с медиваками контрят зилов.

    я твп играю всегда в макро. вот не люблю я ломиться в стенку, а потому просто разведываю и уже играю от разведки. если там чиз - отбиваю и ставлю эксп, если противник тоже идет в макро - ставлю эксп. а когда танки спускаются, то и стенку ломить не нужно, она потом в конце развалится, ты и даже и не заметишь как.
    обычный набор - темплары, зилы и сталкеры + 3-4 иммортала. ОБЯЗАТЕЛЬНО, как закончится энергия морфить в архонов.
    иногда войдов пару добавлю, чтобы напасть на незащищенный эксп, когда ломлюсь в лоб. иногда дарков добавлю(если у Т нет ворона). а под конец там уже лимитные размены, а П легче этом случае додавливать из-за варпгейтов. это универсальная тактика. ее можно законтрить. при этой тактике важен контроль. на психов всегда охотятся госты, поэтому обязательно добавь обса. лучше двух.

    не забывай про контроль карты.
    Ан таро тассадар.
    Последний раз редактировалось ZioS; 06.10.2010 в 17:33.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от ZioS Посмотреть сообщение
    марики контрят кэриеров, а мародеры с медиваками контрят зилов.
    У кэриеров по умолчанию 2 брони, с грейдами они не контрятся маринами.

  10. #10
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    У кэриеров по умолчанию 2 брони, с грейдами они не контрятся маринами.
    Марики интерцептеров контрят.
    Интерцепторы в ск2 не залетают в карриер для восстановления щитов, их убивать проще стало.

  11. #11
    Новобранец Аватар для PooH
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    31
    Вау столько советов. А парню нужното всего ничего просто посмотреть репы/воды топовых(или просто хороших тоссов). Стримы саньки тоже подойдут, он довольнотаки хорошо объясняет.
    "Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" Миямото Мусаши

  12. #12
    Освоившийся Аватар для NYMEZIDE
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    146
    Раньше тоже испытывал проблемы с Терранами. Но сейчас более менее научился.
    Когда Терран застраивается и сидит на одной базе - нужно занимать натурал и выходить в колоссов. Т.е. постройка Роботикса обязательна. От него можно сделать обса и посмотреть чем занимается терран. А также проверить острова на предмет нычки с баньшами к примеру.

    Очень часто Терране делали против меня такую тактику: танки в раскладке близко к клифу со стороны где нет у меня войск, но есть некоторые здания. Затем медиваки курсируют и подсвечивают мейн для выстрела. Иногда ставили бункер рядом.

    Вообще тут я выбираю 2 варианта против террана:
    1. если много пехоты - то штормы и сентри + зилоты с ногами.
    2. если больше танков - то сталкеры+имморталы немного и Коллоссы. Если хватит денег на Блинк - то блинк, т.к. очень решает когда надо блинкануться прям на танки для их быстрого убийства, бежать к ним смысла нет - разберут осадные, только Коллосами издалека (с грейдом) бить.

    Роботикс очень решает когда надо увидеть дроп противника. В общем Роботикс это наиболее правильная стратегия.

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    335
    Подскажите(или лучше дайте репку) как лучше выйти и PvT в психов?
    Щас 9 из10 теранов масят МММ, что разбирает всю гейтовую свору через А.
    Выход в психов тут суровая необходимость. коллосов проще законтрить,(старпорт с реактором уже, есть. надо только перестать клепать медиваки и перейти в викингов), хоть они и проще в управлении.
    В связи с этим несколько вопросов.
    1)Билд, ордер. Хотя бы примерный.
    2)Где взять стока газа на всё? сентри грэйды, психи...мама мия сколько газа,а ставить 2рой эксп сыкатно. Теран может выйти и надавать с руки. По этому видимо вопрос стоит поставить так. Как выйти в психов с двух экспов и не получить в лицо машну?
    3) Заметил, что такая страта хорошо контрится баньшами с инвизом. Обса то нет. Очевидно, что надо строить роботикс. Тут и разведка и страховка от такого чиза. Но это опять же газ? конечно всего 200, но минус 200 там, тут а армию то на что то строить надо.
    В общем прошу советов по этому мачапу.
    Последний раз редактировалось Solace; 14.10.2010 в 09:47.

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    44
    Примерно так:
    9 пилон
    12 гейт (если разведал раннего марадера строй зилка)
    15 Ассимилятор
    18 кора (в коре сразу апгрейд на варп) - в это время ты должен разведать что делает терран, если намек на риперы то строишь сталкера или 2, если маринцы или марадеры ранние, то зилы и сентури.
    -Сразу после коры как наберешь газа, став роботикс и обса, увидел обсом ммм(в 90%), сразу став +3 гейта и Сумеречный совет, делай грейд на ноги и варпай только зилов, сталкеров не больше 3. Желателен апгрейд на +1 броню, чтоб уменьшить жуткий ДПС терана. Ну и выходишь Архивы тамплиеров.
    Желательно не дать тарану выйти в експанд и играть в макро игру, на застройку не ломится.
    Рабов строй с бустом нонстопом пока не будет 18 на минереалах и 6 на газе.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    335
    Спасибо, кажется понял свою ошибку. Я строил слишком много сталкеров, а это мало рентабельно.

  16. #16
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    14 гейт 15 газ, ядро, 1 зилот, 1 центри 1 сталкер. Потом сразу строишь цитадель и архивы, делаешь грейд на варпгейты и добавляешь +1 сталкера и 1 зилота.
    Потом варпишь темплара, сразу изучаешь шторм и ставишь нычку.
    Если боишся баншей, то можешь поставить по 1 фотонке на менйе и экспе.
    После того, как заработает вторая база сразу грейдишь амулет темпларам и ставишь третий нексус.

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    44
    megacraft,
    Замочат риперами или тайминговым выходом, когда заметят 1 гейт на мейне, до первого тамплиера.
    Твой БО очень не сейфовый, и является БО рассчитанным на завтык со стороны соперника.
    Зилки как основа армии обязательны в нормальных количествах ( zeal > 10).
    Последний раз редактировалось Smog; 14.10.2010 в 16:24.

  18. #18
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Smog Посмотреть сообщение
    megacraft,
    Замочат риперами или тайминговым выходом, когда заметят 1 гейт на мейне, до первого тамплиера.
    Твой БО очень не сейфовый, и является БО рассчитанным на завтык со стороны соперника.
    Зилки как основа армии обязательны в нормальных количествах ( zeal > 10).
    Да никто меня не замочит, лол.
    2 сталкера хоть 10 риперов убьют.
    Гейта кстати два, забыл написать -_-

    Твой бо сверхущербен, между прочим.
    Последний раз редактировалось megacraft; 14.10.2010 в 16:56.

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    44
    Чем ущербен? 4 гейта затем, что именно 4 гейта полностью тратят все ресурсы с 1 нычки.
    У тебя даже с 2 гейтов достаточно войск не будет, минералы будут копится. 1 сталкером, 1 зилом и 1 сетури с 2 гейтами от выхода 10 мариков 5 марадеров не отобьешься, даже юзая форсфилд на рампе, а експанд тебе ну точно не светит с таким войском. Теран просветит мейн, увидит твою армию (1 зил, 1 сталкер и 1 сент, 2 гейта), и сделает выход.
    2 сталкера хоть 10 риперов убьют Не смогут. 3 рипера убивают 1 сталкера через атаку, и никакое микро не поможет, так как у рипера скорость больше чем у сталкера. И микрить у тебя не получится особо, отошел сталкерами, тогда под раздачу попадут рабы, никто за сталкерами гоняться не будет.
    Последний раз редактировалось Smog; 14.10.2010 в 18:04.

  20. #20
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Smog Посмотреть сообщение
    Чем ущербен? 4 гейта затем, что именно 4 гейта полностью тратят все ресурсы с 1 нычки.
    У тебя даже с 2 гейтов достаточно войск не будет, минералы будут копится. 1 сталкером, 1 зилом и 1 сетури с 2 гейтами от выхода 10 мариков 5 марадеров не отобьешься, даже юзая форсфилд на рампе, а експанд тебе ну точно не светит с таким войском. Теран просветит мейн, увидит твою армию (1 зил, 1 сталкер и 1 сент, 2 гейта), и сделает выход.
    2 сталкера хоть 10 риперов убьют Не смогут. 3 рипера убивают 1 сталкера через атаку, и никакое микро не поможет, так как у рипера скорость больше чем у сталкера. И микрить у тебя не получится особо, отошел сталкерами, тогда под раздачу попадут рабы, никто за сталкерами гоняться не будет.
    Ты какую-то сферическую контру подбираешь.
    масс риперы это автолуз для террана в 90% случаев.
    Любой стандартный бо контрит эту стратегию.
    По поводу 1 сталкера против 3х риперов ты прав, не знал я этого.

    Вот реплейчик http://zergit.ru/replay.php?replay=r...2048.SC2Replay против игрока reshun (по рейтингу близзарда он на 6 месте в резервации) тут как раз подобный бо показан.

    Если терран пушит без медиваков и рейвена массой пехоты, это контрится или стандартным роботиксом, или дарками, поэтому так почти никто не делает, ненадежно это.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •