Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: Главный творческий директор EA: «Наши игры слишком сложны для понимания»

  1. #1
    Активный участник Аватар для Void92
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    21,677

    Главный творческий директор EA: «Наши игры слишком сложны для понимания»

    В 2012 году, вскоре после анонса Dead Space 3, бывший президент EA Labels Франк Жибо (Frank Gibeau) говорил о важности расширения аудитории игр компании за счёт новичков. Но, как считает главный творческий директор Electronic Arts Ричард Хиллман (Richard Hilleman), они до сих пор слишком сложны для неопытных геймеров.


    The Sims 4

    Казалось бы, в портфолио Electronic Arts нет игр, которые могли бы сравниться с Dark Souls или оригинальной Ninja Gaiden, но, по мнению руководителя, знакомство геймеров с проектами компании проходит нелегко. В интервью c разработчиком во время конференции D.I.C.E. Summit, которая прошла на этой неделе в Лас-Вегасе, актёр Пит Холмс (Pete Holmes) выразил желание, чтобы в игровых сериях сохранялась одна и та же раскладка контроллера и схема управления. Хиллман согласился с тем, что игроки нередко испытывают трудности в освоении новых игр и заметил, что проекты Electronic Arts до сих пор требуют слишком много времени для изучения основ геймплея.


    Ричард Хиллман

    «[Разобраться в основах геймплея] наших игр для некоторых людей всё ещё бывает слишком сложно, — сказал Хиллман, создавший серию Madden NFL и сыгравший ключевую роль в развитии подразделения EA Sports. — Среднестатистическому игроку требуется два часа, чтобы понять, как устроены ключевые геймплейные системы. А два часа для большинства наших потребителей, у которых есть семьи, — [это чересчур много]. Не все из них могут позволить себе потратить столько времени на изучение базовой части игры».


    Titanfall

    В конференции также участвовал ведущий разработчик Middle-earth: Shadow of Mordor Мишель де Плате (Michael de Plater), который выделил ещё одну тенденцию современных игр. По его замечанию, с каждым годом в них становится всё больше ролевых элементов, и в будущем разработчики будут ещё активнее встраивать в свои игры — даже если это экшены или шутеры — системы развития персонажа и набора очков опыта.

    «Все видеоигры сейчас — ролевые, — отметил он. — Мало кто из разработчиков делает игры без системы прокачки, уровней персонажа и набора очков опыта. Как мне кажется, в будущем все проекты также будут иметь социальную составляющую».

    Одним из многочисленных примеров того, о чём говорит Плате, может послужить шутер Battlefield Hardline, который сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования. Как и в предыдущих частях серии, в нём присутствует система развития героя, основанная на наградах за различные действия. За сплочённую командную игру, помощь товарищам и выполнение заданий игроки могут получить новые виды оружия, модификации для транспорта, предметы и косметические улучшения.



    Источник: http://antistarforce.com/publ/glavny...ja/1-1-0-41800

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    4
    Надпись "Press X to win" слишком сложна для понимания. Среднестатистическому игроку требуется два часа, чтобы её прочитать.

  3. #3
    В Симсах можно включить игру и на три часа уйти гулять, всё равно с симом ничего не случится. Вот это я понимаю, хардкор.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Шоковый Шалман
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,070
    Я вот читаю тему и ничего не понимаю

  5. #5
    Освоившийся Аватар для SNAKERR
    Регистрация
    27.11.2013
    Сообщений
    146
    куда уж легче после симсов?
    может пора просто признать, что игры не для всех?

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Шоковый Шалман Посмотреть сообщение
    Я вот читаю тему и ничего не понимаю
    Через 2 часа поймёшь

  7. #7
    Активный участник Аватар для _47_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    549
    Казуальная игровая индустрия приносит ГОРАЗДО больше денег, чем "хардкорная", поэтому сложные игры делать менее выгодно. Ваш Кэп.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Kerchu
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Origin 2nd floor
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от _47_ Посмотреть сообщение
    Казуальная игровая индустрия приносит ГОРАЗДО больше денег, чем "хардкорная", поэтому сложные игры делать менее выгодно. Ваш Кэп.
    ох уж эти хардкорные симс4, титанфол, фифы\нхлы, Plants vs. Zombies, нфс

  9. #9
    Активный участник Аватар для CoonInZBootz
    Регистрация
    06.08.2014
    Сообщений
    390
    То что ЕА клепает последнее время, после Драгон аге 1, что то за гранью добра и зла, а некоторые просто фейспалм

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    24.06.2012
    Сообщений
    37
    Ричард просто дико троллировал всех

  11. #11
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,025
    не играю в игры от этой компании как раз по этой причине. я рад, что наконец-то кто-то начал думать о потребителе. если их новые игры и правда будут лучше, то я обязательно стану частью их аудитории

  12. #12
    Новобранец Аватар для Sandrox
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    84
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CoonInZBootz Посмотреть сообщение
    То что ЕА клепает последнее время, после Драгон аге 1, что то за гранью добра и зла, а некоторые просто фейспалм
    EA и Bioware не путайте. Первые издают, вторые делают, находясь в анальном рабстве.
    Собственно от Bioware которая сделала потрясающий Котор, ME, DA уже ничего не осталось. Там работаю уже другие люди.
    Последний раз редактировалось Sandrox; 08.02.2015 в 11:13.
    "Небо над портом было цвета экрана телевизора, настроенного на пустой канал"

  13. #13
    Активный участник Аватар для CoonInZBootz
    Регистрация
    06.08.2014
    Сообщений
    390
    Sandrox, я знаю, но тем не менее именно ЕА говорит куда педалить Биоварам. Поэтому они для меня тождественны.

  14. #14
    Активный участник Аватар для a2ChingiZ
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    5,630
    Цитата Сообщение от _47_ Посмотреть сообщение
    Казуальная игровая индустрия приносит ГОРАЗДО больше денег, чем "хардкорная", поэтому сложные игры делать менее выгодно. Ваш Кэп.
    подтвердите плс свои слова, а то для меня это откровение прямо. Потому что по моей инфе, рынок казуалок примерно равен рынку pay2play pc игр, который в свою очередь где-то в 5-6 раз меньше рынка ММО.
    И к слову сказать - хардкорная игра - необязательно сложная.

  15. #15
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,832
    Цитата Сообщение от a2ChingiZ Посмотреть сообщение
    Потому что по моей инфе, рынок казуалок примерно равен рынку pay2play pc игр, который в свою очередь где-то в 5-6 раз меньше рынка ММО
    Только чтобы попробовать сделать ММО нужно много пахать и заложить дом, а попробовать сделать сраных энгрибердс и продавать там доп жизни может любой школьник.

  16. #16
    Активный участник Аватар для a2ChingiZ
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    5,630
    Цитата Сообщение от Sun[ninJa] Посмотреть сообщение
    Только чтобы попробовать сделать ММО нужно много пахать и заложить дом, а попробовать сделать сраных энгрибердс и продавать там доп жизни может любой школьник.
    Ну один школьник сможет, а 100 000 только потеряют время и мамкины деньги. Баланс.
    Ну и я не вижу как то, что ты сказал отменяет то, что сказал я)

  17. #17
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Весь Берлин режется в "Кенди краш" - игру-клон беджевелта, где у игрока есть 5 жизней, которые восстанавливаются по пол часа каждая, и где за донат в 20+ евро можно увеличивать их число а евро так за 5 докупать дополнительные ходы в уровнях (просто проигрываешь, но близок к победе - докупил 5 ходов, если все-равно проиграл - твои проблемы донать еще). И в это играют все - серьезные дяденьки, многодетные мамаши, молодые парни и девушки...

    А если сравнивать усилия от "нарисовать еще пару уровней" и "продумать дизайн кобуры помощника главного героя, которого мы вводим в дополнении", то, я думаю, казуалки побеждают.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  18. #18
    Активный участник Аватар для a2ChingiZ
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    5,630
    Цитата Сообщение от Mr. Abar Посмотреть сообщение
    Весь Берлин режется в "Кенди краш" - игру-клон беджевелта, где у игрока есть 5 жизней, которые восстанавливаются по пол часа каждая, и где за донат в 20+ евро можно увеличивать их число а евро так за 5 докупать дополнительные ходы в уровнях (просто проигрываешь, но близок к победе - докупил 5 ходов, если все-равно проиграл - твои проблемы донать еще). И в это играют все - серьезные дяденьки, многодетные мамаши, молодые парни и девушки...

    А если сравнивать усилия от "нарисовать еще пару уровней" и "продумать дизайн кобуры помощника главного героя, которого мы вводим в дополнении", то, я думаю, казуалки побеждают.
    Да причем тут думаешь, не думаешь) Есть конкретные цифры рынка. ЕА говорит что нам нужно хапнуть рынок казуалок, потому что он тоже есть и немаленький. Но говорить что он НАМНОГО больше хардкор или мидкор игр - дилетантство.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Scorpius
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    1,004
    Я просто оставлю это здесь http://www.youtube.com/watch?v=mvVCC7eOxNw

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Сообщений
    9,243
    ЕА говорит, что нужно понизить порог вхождения в игру.
    Вот есть например ДС, игра простая как три компейки, но без поллитра и сайта с гайдом там ничего не разберешь.
    Да и установится у меня заняло часа 3. Это полное говно.

    А есть какой-нибудь старкрафт, в который легко втянуться управление простое и понятное, но вот научится играть сложно.

    Он говорит что люди не хотят тратить два часа на обучения ради непонятного результата. И нужно чтобы человек играл сразу в игру. И постепенно вникал в ее тонкости.
    То есть не вываливать на человека всю механику сразу, ввиде мануала с мелким шрифтом. А делать упор на грамотном введении в игру.

    А конечная сложность игры может быть любой. По этому причем тут какие-то казуалки, я понять не могу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Творческий уголок Alianar'a
    от Alianar в разделе Творчество
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.03.2014, 17:32
  2. директор? да пошел ты на директор
    от Braga в разделе Поболтать
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 22:55
  3. Главный менеджер о FXO-ru FXO-kr
    от Dartego в разделе Кланы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 08:38
  4. Творческий конкурс #3
    от Blood ra1N в разделе Конкурсы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 15:00
  5. Творческий конкурс #2
    от Blood ra1N в разделе Конкурсы
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •