Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: Хоровод личинок

  1. #1

    Хоровод личинок

    Помните, как на первых скриншотах игры мы видели кучу яиц зергов вокруг хатча? Близзы вернули это в патче 1.1





    Причем личинки теперь торчат на месте и никуда не двигаются. А при наличии построек вплотную, мы можем частично менять место их появления. Правда в углах не получится, ведь хатчери круглый, а не квадратный
    Последний раз редактировалось Existor; 22.09.2010 в 17:34.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    dance dance

  3. #3
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,603
    Имба, теперь не заштормить и не замикозить)

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    174
    Хм, раньше если пул правильно поставить, то одной личинке приходилось его обегать по кругу, потом назад, и так далее ) Теперь нет? Печаль )

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Убого смотрится. Скорее всего просто косяк. Поправят))

  6. #6
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Значит ли это, что приоритет появления личинок, например на блистеринг сендс, будет со стороны минералов?

  7. #7
    Ага, теперь личинки неподвижно лежат на месте, хотя тут плюс в более легком их выборе

    Значит ли это, что приоритет появления личинок, например на блистеринг сендс, будет со стороны минералов?
    Нет, просто они теперь не кучкуются, а появляются по периметру хатча снизу вверх

    И еще один плюс. Теперь и вправду можно частично "координировать" появление личинок. Смотрим первый пост
    Последний раз редактировалось Existor; 22.09.2010 в 17:02.

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    83
    найс а то в каком-то воде видел как зерг, вроде Каби, поставил стратежно прокси хату в углу так, что личинки были зажты между хачем и углом

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    07.08.2010
    Сообщений
    105
    Хм, интересно так даже правильнее вроде, а то обычно в кучке "торчат" а тут прям как то страшнее что ли смотрится))

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    74
    забавно

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    16
    Дану, стремно выглядит... зерг - биологическая расса, тут как в муравейнике все должно двигаться, капашиться, плеваться, крыльями махать, в общем чтобы было максимально противно. А тут порядок какой-то... Порядок удел протосов... Представьте что в фильме чужие, эти самые чужие ходили бы строем в 3 колоны, чушь.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Ура, ура, больше убранных ништяков из СК1!
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    Долой рандом из ск ! Это кул ихмо. Так и враги четко увидят сколько, и ты.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для GreaG
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от zizerg Посмотреть сообщение
    Дану, стремно выглядит... зерг - биологическая расса, тут как в муравейнике все должно двигаться, капашиться, плеваться, крыльями махать, в общем чтобы было максимально противно. А тут порядок какой-то... Порядок удел протосов... Представьте что в фильме чужие, эти самые чужие ходили бы строем в 3 колоны, чушь.
    Посмеялся от души ))) Особенно про строй чужих в 3 колонны. Но меня, как протоса, напугало их кол-во - за какое время их столько плодится ??

  15. #15
    Не нравится другое. Личинки как статуи неподвижны рядом с хатчей, только своим телом и башкой хлопают по слизи. Могли бы хоть на 2-3 мм (реально) туда-сюда двигаться

    напугало их кол-во - за какое время их столько плодится ??
    У вас варп есть
    Последний раз редактировалось Existor; 22.09.2010 в 19:13.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Ужас, из мертвых личинок выростают ультралы...
    Последний раз редактировалось Hamster of Boo; 22.09.2010 в 19:55.

  17. #17
    Освоившийся Аватар для ExoduS
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    173
    Было б забавней если они ползали вокруг хачи... аля хоровод =) А вообще бредово, что как будто их гвоздями прибили и они там дрыгаются... Это не спортивно! =( Даёшь свободу ларвам!!!
    In the name of peace! I am Zerg!

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от ExoduS Посмотреть сообщение
    Даёшь свободу ларвам!!!

    было бы прикольно, если можно было ларвы выделять и ползать ими как свободными юнитами, по карте
    тогда у зерга был бы призыв на поле боя, почти как у протоса...
    Последний раз редактировалось Зератул; 22.09.2010 в 20:00.

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    251
    Особенно прикольно они бы лопались без крипа : )
    Последний раз редактировалось snik3rs; 22.09.2010 в 20:26.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Особенно прикольно они бы лопались без крипа : )
    Overlord'ам и tumor'ам ура!
    Но главная проблема в их скорости...

    А вот это
    Цитата Сообщение от Existor
    Не нравится другое. Личинки как статуи неподвижны рядом с хатчей, только своим телом и башкой хлопают по слизи. Могли бы хоть на 2-3 мм (реально) туда-сюда двигаться
    Действительно печалит.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •