Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 211

Тема: Игровая индустрия изнутри

  1. #1
    Активный участник Аватар для Lp
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    1,335

    Игровая индустрия изнутри

    друзья, вопрос к тем к работал в геймдеве или знает о нем. откуда берется весь тот щит, который делают в современных играх? почему в казалось бы в красивых и оптимизрованных играх абсолютно нечего делать? куда исчезли новые идеи и почему всё делается по шаблону?

    Последний раз редактировалось Lp; 21.01.2015 в 12:18.

  2. #2
    Модератор Аватар для Peter_DB
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,044
    Цитата Сообщение от Lp Посмотреть сообщение
    друзья, вопрос к тем к работал в геймдеве или знает о нем. откуда берется весь тот щит, который делают в современных играх? почему в казалось бы в красивых и оптимизрованных играх абсолютно нечего делать? куда исчезли новые идеи и почему всё делается по шаблону?
    Помню был период, когда игрушка продавалась только потому, что там красивые ролики в процессе игры появлялись. Как раз в эту эпоху я и работал в этой индустрии. Видимо, сейчас настало время, когда игры продаются только потому, что они красивые.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Lp
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Peter_DB Посмотреть сообщение
    Помню был период, когда игрушка продавалась только потому, что там красивые ролики в процессе игры появлялись. Как раз в эту эпоху я и работал в этой индустрии. Видимо, сейчас настало время, когда игры продаются только потому, что они красивые.
    но смысл? они все нереально шаблонные. неужели кроме пары дорогостоящих дизайнеров и программистов у них нет пары сценаристов, которые могли бы привнести что-то новое?

  4. #4
    забанен навсегда
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    1,883
    ну во-первых все субъективно, во-вторых так можно сказать о чем угодно, о фильмах, музыке, фотографии, архитектуре и т.д.. пока не всем получается стать такими как близзард например или джеймсом кэмероном

  5. #5
    Активный участник Аватар для Kiskin
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от PekaVegan Посмотреть сообщение
    стать такими как близзард
    как близзард
    как близзард
    как близзард
    awwwyeah

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    10.09.2012
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Lp Посмотреть сообщение
    друзья, вопрос к тем к работал в геймдеве или знает о нем. откуда берется весь тот щит, который делают в современных играх? почему в казалось бы в красивых и оптимизрованных играх абсолютно нечего делать? куда исчезли новые идеи и почему всё делается по шаблону?
    А почему фильмы одинаковые делают? С каждым годом все шаблоннее и шаблоннее Сил уже нет смотреть это говно(((((

    Думаю, просто пипл хавает, поэтому делают. И игры и фильмы. Пипл в игроиндустрии это в основном тупые школьники, поэтому и игры такие получаются. Это как с Адольфом - как начал ориентироваться на быдло-аудиторию, резко стало неинтересно его смотреть людям, которые имеют хоть каплю мозгов.

    Цитата Сообщение от PekaVegan Посмотреть сообщение
    пока не всем получается стать такими как близзард

    Скрытый текст

    ААХАХАХАХАхахахахахаахаахахахааахахахаахахахахахахахаахахххахааххахахахаахахахахахахахаахахххахааххахахахаахахахахахахахаахахххахааххахаха
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Light19; 21.01.2015 в 12:27.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Lp
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Light19 Посмотреть сообщение
    А почему фильмы одинаковые делают? С каждым годом все шаблоннее и шаблоннее Сил уже нет смотреть это говно(((((

    Думаю, просто пипл хавает, поэтому делают. И игры и фильмы. Пипл в игроиндустрии это в основном тупые школьники, поэтому и игры такие получаются. Это как с Адольфом - как начал ориентироваться на быдло-аудиторию, резко стало неинтересно его смотреть людям, которые имеют хоть каплю мозгов.
    это тоже. но игры мне важнее, неужели с теми многомилионными ааа проектами они не могут сделать хороших шагов вперед

  8. #8
    Модератор Аватар для Peter_DB
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,044
    Цитата Сообщение от Lp Посмотреть сообщение
    но смысл? они все нереально шаблонные. неужели кроме пары дорогостоящих дизайнеров и программистов у них нет пары сценаристов, которые могли бы привнести что-то новое?
    Смысл работы компании - получение дохода. Пользователи хавают любые игры, если они красивые (судя по всему), а сделать игру красивой сейчас довольно не сложно и не дорого. Вот и идет штамповка. А уж время игр, выполненных идейными энтузиастами в гараже точно прошло. Да и это тупо сложно, собрать по настоящему интересную игру. Но не переживай, если населению (в массе) потребуются интересные игры, они появятся.

    - - - Добавлено - - -

    Аааааааааа

  9. #9
    Активный участник Аватар для Lp
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Peter_DB Посмотреть сообщение
    Смысл работы компании - получение дохода. Пользователи хавают любые игры, если они красивые (судя по всему), а сделать игру красивой сейчас довольно не сложно и не дорого. Вот и идет штамповка. А уж время игр, выполненных идейными энтузиастами в гараже точно прошло. Да и это тупо сложно, собрать по настоящему интересную игру. Но не переживай, если населению (в массе) потребуются интересные игры, они появятся.

    - - - Добавлено - - -

    Аааааааааа
    мисскликер.

    а по теме, не сказал бы что красивые игры делать легко. 3д дизайнеры, концепт-арт дизайнеры, программисты. это работа еще сложнее чем нанять наркоманов в подобном стиле.


    вообще в современных компаниях есть такой класс сценаристов или эта работа отводиться на остальной персонал?
    Последний раз редактировалось Lp; 21.01.2015 в 12:47.

  10. #10
    забанен навсегда
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Peter_DB Посмотреть сообщение
    А уж время игр, выполненных идейными энтузиастами в гараже точно прошло. Да и это тупо сложно, собрать по настоящему интересную игру.
    инди-игры, которые стали появляться в большом количество, не? вроде чаше всего их делают любители и энтузиасты

  11. #11
    Модератор Аватар для Peter_DB
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,044
    Цитата Сообщение от e1dar Посмотреть сообщение
    инди-игры, которые стали появляться в большом количество, не? вроде чаше всего их делают любители и энтузиасты
    Да, наверное, но они разве получают массовый рынок?

    - - - Добавлено - - -

    Lp, не легко, но это очень доступно. На рынке труда людей и технологий, которые сделают тебе красиво - масса

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    1,113
    Есть совет директоров, который интересует только прибыль за отчетный период, и он ставит соответствующую задачу. Дальше исполнительный снимает с себя ответственность при помощи отдела маркетинга, который определяет «потребности рынка», а потом команде разработчиков ставятся очень жесткие условия, основываясь на исследованиях «целевых групп», в ходе которых выяснили, «чего хотят пользователи».

    Именно из отделов маркетинга выходит весь этот трэш с «пресс х ту вин» и одним коридором, потому что функции разработчиков отданы непонятно кому, а самих разрабов считают недостойными принимать ответственные решения. Хорошо хоть, что не все в геймдеве используют стандартную корпоративную систему, а еще постоянно открываются новые студии.

  13. #13
    забанен навсегда
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Peter_DB Посмотреть сообщение
    Да, наверное, но они разве получают массовый рынок?
    Steam, со своим greenlight (где люди сами выбирают какие игры, которые в основном инди, будут продаваться в steam) не массовый рынок?

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Peter_DB Посмотреть сообщение
    Да, наверное, но они разве получают массовый рынок?
    сразу приходят на ум майнкрафты, дейзи (мод был чистым инди), митбой
    http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic3303_1.gif

  15. #15
    Модератор Аватар для Peter_DB
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,044
    Цитата Сообщение от 2x2 Посмотреть сообщение
    сразу приходят на ум майнкрафты, дейзи (мод был чистым инди), митбой
    Значит ТС и я не правы, игры есть)))

  16. #16
    Активный участник Аватар для Lp
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Peter_DB Посмотреть сообщение
    Значит ТС и я не правы, игры есть)))
    майнкрафт был прорывом именно из серии "а давайте", митбой и лимбо тоже были новы, исаак. но это всё инди. сделанные под порывом вдохновения.

    а вот ааа игры с миллионными бюджетами всё чаще становятся одинаковыми и безыдейными (про ремейки вообще говорить не будем, жалкие попытки поднять денег второй раз). крупные компании же только теряют деньги от этого?

  17. #17
    Активный участник Аватар для _47_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    549
    Работаю в гейм-деве уже 4 года, так что имею представление о том, почему "ничего нового". Дело в том, что сейчас на рынке делать что-то реально новое очень опасно, а всё потому, что публика уже воспитана так, что привыкла играть по определённым шаблонам. В конце нулевых или даже раньше прошло полное оказуаливание почти всех жанров и теперь мы имеем ту самую аудиторию, которой только и нужно, что "press X to win".
    Возьмем (да, да, все в шоке) Fallout. Я познакомился с игрой в 14 лет и конечно это одна из моих любимых игр. Так вот, недавно прочитал страдания какого-то 16ти летнего парня, о том, что он начал знакомство с 3ей части и ему захотелось поиграть во вторую, но не смог в неё играть. И дело далеко не в графоне. Дело в том, что он тупо не знал, что делать. Ему лень было разбираться, лень читать диалоги, описания навыков, предметов, квестов.
    Да, проблема именно в аудитории, виноват лично ТЫ. Для твоей ленивой жопы шутеры сделали коридорными, с восстановлением hp, придумали QTE, туториалы на каждом шагу, сюжет в две строчки и диалоги в два слова. Тоже самое в кино, музыке и так далее.

  18. #18
    Освоившийся Аватар для Akro
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    142
    идея<деньги :grumpy:

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    84
    Цель любого разработчика - выжить ,а лучше еще и заработать.
    Сделать коммерчески успешную игру - очень сложная задача. Это касается и РС, консольного и мобильного рынка.
    Отсюда делаем вывод, что делать игры нужно с ориентацией на хит. И все игры в выбранном жанре становятся чуточку похожими, от этого менее интересными (для игрока, конечно).

    Инди-игры - это нежелание разработчика опираться на идеи, описанные выше. Там все с нуля, все оригинальное и интересно. Количество удачных, а главное коммерчески успешных игр минимальное. Но и они есть.

    Чтобы найти один хороший фильм, нужно пересмотреть десятки картин, найти хорошую книгу - перелопатить тонны страниц текста. С играми тоже самое. Это нормальная практика.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Agdagi
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    511
    Лет 15-20 назад персональный компьютер не был массово популярным явлением. Это был инструмент "гика" и основная аудитория персоналок, под которые писались игры, была соответствующей.
    Сейчас же компьютеры, планшеты, смартфоны, ноутбуки везде, и доступ к ним есть у каждого. Абсолютно закономерно, что и основная аудитория, потребляющая игры, изменилась. Рынок расширился, игр стало больше, и выходить они стали уже для другой ЦА. ИМХО, все это вполне себе нормально.
    Игр для гиков же, да, в какой-то момент стало меньше. Крупные проекты не делались. Но аудитория-то есть, она никуда не ушла. Соответственно, есть и запрос на такие игры. И именно отсюда, имхо, и растут ноги популярности всяких инди и кикстартеров. Рынок ищет баланса. Выходы и возможности есть, они используются. Если ожидания оправдаются, то будут и крупные проекты. Но, конечно же, не в том количестве как казуальные. Количественно же аудитория там явно всегда будет больше.

    Ну и еще мои 5 копеек. На мой скромный взгляд, большинство крупных компаний просто не способны на сегодняшний день делать глубокие, хорошие игры. Нет умений, нет таланта, нет в их штате людей способных на это. Такая, творческая импотенция. Они умеют ремеслиничать, но никак не создавать что-то.
    Делать больште глубокие игры это уже мастерство, настоящий профессионализм, если хотите. На такое не многие способны, особенно если никогда так прежде не работали.
    Последний раз редактировалось Agdagi; 21.01.2015 в 14:10.

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Взгляд на Россию изнутри. Джордж Фридман.
    от GorBushka в разделе Общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 11:57
  2. [PT 3.0 - Игровая станция] ripperand
    от ripperand в разделе Прайм-тайм 3.0
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 10:11
  3. Windows Server 12 как игровая ось
    от Kotmanul в разделе Поболтать
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 21:16
  4. Игровая Зависимость!!! а у вас она есть!
    от TeranUfa в разделе Общий форум
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •