Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76

Тема: Жанр РТС жив !

  1. #1
    Активный участник Аватар для Void92
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    21,682

    Жанр РТС жив !

    Слухи: Microsoft работает над продолжением известной стратегической серии.

    На сайте Microsoft Careers появилась вакансия программиста в Decisive Games. Судя по имеющейся информации, эта команда занята разработкой стратегической игры, которая будет интересна как давним поклонникам некой известной франшизы, так и новичкам.



    «Decisive Games сосредоточена на выпуске стратегических проектов мирового класса и набирает команду, которая сможет предоставить фанатам стратегического жанра новую игру любимой серии. Это тесно взаимодействующий и активный коллектив с ориентированным на игровой процесс подходом к разработке», — говорится в описании вакансии.



    Microsoft владеет правами на серию Age of Empires и в прошлом уже выпускала HD-переиздание второй части. Жанр стратегий сейчас переживает период упадка, а его самые заметные современные представители вроде StarCraft 2 и Company of Heroes 2 уступают в популярности шутерам и MOBA. Вероятно, редмондцы планируют возродить интерес к RTS, но чем они собираются завлекать игрока, нам ещё только предстоит узнать.

    Источник: http://antistarforce.com/publ/slukhi...ii/1-1-0-41252
    Последний раз редактировалось Void92; 13.01.2015 в 09:17.

  2. #2
    Чегой-то все со стратежками повылезали то. Этериум, Грей Гуу, Act of Agression, AoE2 HD, Planetary Anihilation.

    Видимо всем показалось, что ведущий флагман старкрафт дал трещины.
    Последний раз редактировалось Existor; 13.01.2015 в 09:40.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    08.12.2011
    Сообщений
    4,660
    Но разрабатывать-то их начали года 2 назад, т.е. в начале 2013 эту трещину во флагмане игроиндустрия уже увидела

  4. #4
    Освоившийся Аватар для NotsoHappy
    Регистрация
    01.04.2013
    Сообщений
    97
    Трещину на гробу флагмана

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    04.05.2011
    Сообщений
    34
    Из за скриншота захотелось перепройти Age of Empires 3, надо будет на выходных заняться. А по теме, да давненько норм стратегий реалтаймовых не выходило.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Corax Посмотреть сообщение
    Но разрабатывать-то их начали года 2 назад, т.е. в начале 2013 эту трещину во флагмане игроиндустрия уже увидела
    Ну может раньше и причины другие были. Например то, что весь ажиотаж вокруг идеальности старкрафта несколько убавился? Сейчас тем более его нет, как год уже, если не больше. Ну да, он качественный, сделан близзами, ролики, арты, всё такое, еще этот... нелинейный баланс
    Последний раз редактировалось Existor; 13.01.2015 в 09:42.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Solar_Macharius
    Регистрация
    19.04.2011
    Сообщений
    1,453
    Старкрафт - крайне убогая игра, чья популярность держится исключительно на проплаченных турнирах и никогда он не был "флагманом РТС"


    Слава России и её патриотам! Слава тебе, Отчизна моя!!

  8. #8
    Освоившийся Аватар для Cannebal
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    173
    больше переизданий богу переизданий переизданий переизданий

  9. #9
    Цитата Сообщение от Solar_Macharius Посмотреть сообщение
    Старкрафт - крайне убогая игра, чья популярность держится исключительно на проплаченных турнирах и никогда он не был "флагманом РТС"
    Он является флагманом ртс, потому что он пока единственный большой титаник, не нашедший своего айсберга и не встретившийся с торпедами других стратегий. Образно.

    Как только начнут появляться другие стратегии, где что-то будет лучше, чем в старкрафте (не знаю, поддержка и патчи поживее, геймплей интересный, итп). Но еще не известно, как себя поведёт лотв, хотс (сердце роя) уже прозвали в коммунити "большим контент-патчем с кампанией", ибо изменения не такие серьезные в геймплее, дизайн рас не сдвинулся, в лотве разрабы решили все же сделать более серьезные изменения, и будем надеяться, что это всё опять не слетит в бете, как вархаунды (хотя они были уродливы на вид и скучны как юнит).

  10. #10
    Активный участник Аватар для NoTimeToWait
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,260
    Хочу новую часть World in Conflict

  11. #11
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    5,764
    Не взлетит.

  12. #12
    Активный участник Аватар для EatsFullLemons
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    715
    Existor почти все ртс что ты перечислил - фигня с одинаковыми расами, старкрафт так крут потому что нормальный геймплей в сетевой игре и это при сильно разных расах. В других играх одна раса, и пара уникальных юнитов. - нафиг надо

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    04.05.2011
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от NoTimeToWait Посмотреть сообщение
    Хочу новую часть World in Conflict
    Как я тебя понимаю

  14. #14
    Цитата Сообщение от EatsFullLemons Посмотреть сообщение
    Existor почти все ртс что ты перечислил - фигня с одинаковыми расами, старкрафт так крут потому что нормальный геймплей в сетевой игре и это при сильно разных расах. В других играх одна раса, и пара уникальных юнитов. - нафиг надо
    Это что за тролл-пук был про одну расу и одинаковые юниты?

    Про этериум соглашусь - там такое есть, но они решили позаимствовать пару идей из Периметра в этом плане (одинаковые расы и лишь малые различия, ставя упор на стратегичность, а не уникальность рас аля шахматы). Про Grey Goo это точно был пук, ибо расы там отличаются как в C&C или Earth 2160, то есть достаточно серьезно, начиная от концепций расы и способов добычи ресурсов. Act of agression - ноль инфы, пока видно лишь что сеттинг аля генералы с современной войнушкой. Планетарка - ну там упор на другое. КоХ - не играл, не знаю, но там тоже упор на другое.

    Кстати, в этом плане одинаковость в старкрафте зашкаливает. У всех есть танковый тир1 юнит, все экстракторами добывают веспен, мне продолжать?

    А вообще скажу, что все эти вывихрения с дизайнами рас в старкрафте ни к чему хорошему не привели, по крайней мере сейчас. В лотве вроде собираются выкручиваться, вроде смотрится неплохо, но опять же, Близзарды загнали себя в рамки с некоторыми решениями касаемо протоссов, зергов и терранов. И вот отсюда появляются ораклы (ибо фениксы что-ли ущербны в харассе), мины (ибо мародеры не работают против линго-бейнов), сварм-хосты ("Только не люркер только не люркер! Мы вам придумаем что-то крутое и креативное" @ Близзы), в итоге провалилась затея и передеали его в другой тип юнита (если не изменят опять), таки добавив люркеров, ибо придумать что-то лучше не смогли. Дисрапторы - схожая схема прослеживается с Widow Mines, раньше это были "снаряды" вультур, теперь это самостоятельные микрящиеся юниты с over9000 урона. Здесь аналогично - управляемый скараб ривера отдельным юнитом. И даже модельку придумывать не надо, репликант есть.

    И еще одни палки в колесах близзов - они стараются всячески избегать брудворских решений, люркеры здесь исключение. Они не добавят ривера, ибо хают и лелеют Колосса и очередной оригинальнейшее дизайнерское творение - дисраптор. Браудер (или кто там дизайнер тоссов) явно помешан на шарах.



    Так что я с оптимизмом смотрю на все РТС лишь потому, что подустал от старкрафта, в нем застой из-за отсутствия конкуренции, и в игре уже пошли откровенно бредовые изменения, идущие наперекор принципам расы. Ну что за ли-сины (Lee Sin из лола) дали терранам? Ну что опять за шарики тоссам? Ну какие нафиг огненные роучи? Ну ладно там мутация от Зеруса в кампанейских юнитах, но это блин мультиплеер. Давайте еще добавим левиафанов, подвиды зомбе-зергов от Стукова, итп. У тоссов ахинея с авиацией. Добавили темпеста как аое против муты, потом сделали против массивных юнитов, теперь опять его меняют. Но удалить жалко, вот и возятся с юнитом.
    Последний раз редактировалось Existor; 13.01.2015 в 10:39.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Solar_Macharius
    Регистрация
    19.04.2011
    Сообщений
    1,453
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    он пока единственный большой титаник
    Если уж пошло сравнение с Титаником, то он - титаник в мире, где у WSL не было конкурентов

    И это совсем не говорит о качестве продукта. Не каждому интересно строить домики по таймингу в игре с таким медленным развитием, что по 10 минут можно даже не знать где зареспился оппонент.


    Слава России и её патриотам! Слава тебе, Отчизна моя!!

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от NoTimeToWait Посмотреть сообщение
    Хочу новую часть World in Conflict
    классная игра была, как я любил кидать ядерные бомбы

  17. #17
    Активный участник Аватар для EatsFullLemons
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    715
    Existor в КиК мало чем отличаются юниты.
    ну как по мне это важный момент, представь что в старкрафте только терраны, но у одного террана есть особый юнит, ну пусть колосс, у друого террана - батон. Ну просто афигеть какая интересная стратегия выходит... ну вот тож самое со всеми другими стратегиями.

    Почему КиК не взлетел? потому что в первые минуты игры выходишь в лимит максимально сильных юнитов = успев, следовательно юниты т1 - бесполезный какиш, который не наносит урона врагу. Во всех стратегиях есть такая беда кроме Старкрафта, Варкрафта, больше не могу вспомнить сбалансированной для сетевой игры ртс.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Solar_Macharius
    Регистрация
    19.04.2011
    Сообщений
    1,453
    Цитата Сообщение от EatsFullLemons Посмотреть сообщение
    в КиК мало чем отличаются юниты.
    Серьёзно чтоли? В первый видимо не играл или в третий?

    Цитата Сообщение от EatsFullLemons Посмотреть сообщение
    ну как по мне это важный момент, представь что в старкрафте только терраны, но у одного террана есть особый юнит, ну пусть колосс, у друого террана - батон. Ну просто афигеть какая интересная стратегия выходит... ну вот тож самое со всеми другими стратегиями.
    Варкрафт 2

    Цитата Сообщение от EatsFullLemons Посмотреть сообщение
    Почему КиК не взлетел? потому что в первые минуты игры выходишь в лимит максимально сильных юнитов = успев, следовательно юниты т1 - бесполезный какиш, который не наносит урона врагу. Во всех стратегиях есть такая беда кроме Старкрафта, Варкрафта, больше не могу вспомнить сбалансированной для сетевой игры ртс.
    В любой CnC раш выносит развитие без проблем, WH40k DoW любая часть, AoE... список можно долго продолжать.


    Слава России и её патриотам! Слава тебе, Отчизна моя!!

  19. #19
    Цитата Сообщение от Solar_Macharius Посмотреть сообщение
    И это совсем не говорит о качестве продукта. Не каждому интересно строить домики по таймингу в игре с таким медленным развитием, что по 10 минут можно даже не знать где зареспился оппонент.
    Так я и не говорю, что всем интересно. К примеру все воды по старкрафтам я мотаю на 10-15 минуту, даже в лотве (там правда на 9-14 минуту )

    Так же меня немного раздражает маразм многих стримеров по старкрафту, а именно - лоу-графика, которая кстати в старкрафте убогая. Близзарды могли бы как-то улучшить лоу-графику ск2 визуально, улучшив освещение (вглядываться в ночные карты на лоу-графоне нет ни малейшего желания), сделав четкие лоу-рез текстуры (а не размытые). Речь идет совершенно не о требовании крутого графона, здесь другая крайность - лоу-графон, который мог бы выглядеть солиднее к 2015 году.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Solar_Macharius
    Регистрация
    19.04.2011
    Сообщений
    1,453
    При лоу-графике в любой игре видно обычно лучше, чем при ГРАФОНЕ, когда взрывы-дым-обломки из экрана лезут. А хреновые модели... ну кто их рассматривает-то?


    Слава России и её патриотам! Слава тебе, Отчизна моя!!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 17:08
  2. Что за жанр ?
    от Void92 в разделе Поболтать
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •