Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Тема: Головорезы

  1. #1
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369

    Головорезы

    Головорезы очень проблемный юнит - с одной стороны очень сильный чиз с ранним головорезом, а с другой стороны почти полная неиспользуемость в средней и поздней игре.
    Из-за нытиков-протоссов, которые убедили близзов в том, что раннего головореза нельзя отбить, близзы несколько раз подряд увеличивали время его постройки. Это при том, что он и так очень дорогой для своих характеристик.
    Вот и получается, что если его надо усилять, чтобы он имел хоть какое-то не-чизовое применение, но если его усилить, то выход в раннего головореза будет дико убивать.
    И вот я подумал, что если сделать исследование для создания головорезов, но при этом самого головореза усилить и уменьшить время создания.
    Допустим, исследование ценой 25/25 (25/0, 0/0... вариации) и временем 20, но время постройки самого головореза будет, например, 30 секунд. А его HP поднять эдак на 10. Тогда ранний головорез будет даже позже, зато сами головорезы, может быть, найдут применение в средней и поздней игре.
    Или, как более радикальный вариант, изменить стоимость самих головорезов на 50/25, что в начале компенсируется 25/25 исследованием.

    Что вы думаете на этот счёт? Если кто-то поддержит, то можно, наверное, на форум близзов написать это дело всё.
    P.S. Вроде бы, такой идеи ещё никто не предлагал. Но я могу ошибаться.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  2. #2
    Освоившийся Аватар для Sp)REMAKE(
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    272
    Ты не забыл что в игре есть еще раса зергов?

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    А зачем рипер нужен в мид и лэйте, когда у тера и так полно возможностей для хараса из-за того что дропники надо строить по дефолту.

  4. #4
    Освоившийся Аватар для Doomstrider
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Термоштепсель
    Сообщений
    315
    Предлагалось и не раз, на ликвиде чел ваще предлагал, сделать аля ск1, чтоб рипер становился доступен после постройки инженерки т.к. в ск2 она берёт на себя старые функции +часть функций академии (вторая половина грейдов как вы уже догадались в лабараторке). Но это слишком радикальные изменения для патча, близы на такое непойдут. Всё равно что после выхода игры признать "извините облажались, и димаге наши глубочайшие соболезнования", в аддоне может поменяют. Сейчас сомнительно, да и вайн насчёт риперов связан опять же с зергами, тосы спокойно отбиваются. (они ведь в бэте уже вайнили, тогда рипер вообще был 25-30 сек, притом столько е строился барак и лаба, потому первый фаст рипер появлялся ещё до того как у тоса появиться кибернетка, даже если тос намерено в неё выходил побыстрей. потом накинули по 5 секунд, и щас снова накинули потому что завайнил димага которому рипер раш с переходом в пуш, не даёт играть против тера лингами с 2ух нычек)

    П.С. рипер юзабелен в лейте так же как и дарки, хорош, но не всегда к месту. Не забывай этот монстр в колве 10 штук выпиливает любое здание с 1-2 залпов. Так что имхо он просто ещё нереализовал весь свой потенциал, ведь кажуал терану проще смарганить 100500 марадёров с 100500 дропами и убить врага в лоб)))
    Последний раз редактировалось Doomstrider; 18.09.2010 в 02:13.

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    144
    Если уж так хочится риперов в поздней игре. То дайте ему крутой грейд именно на позднем развите, который будет стоить дорого, но и давать что-нибдуь дельное.

    Но лично такого делать не надо. Тем более уменьшать время его строительства.
    Увеличели время появления не только первых риперов, но и по сути существенно осложнили масс риперов.
    Все-таки у него слишком страшный дамаг по зданиям. И если прозевать много риперов, а их цена довольно низкая, то база укатается в секунды.
    Сейча же просто сложновато построить столько риперов.

  6. #6
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    2,976
    Риперы, очевидно, задумывались как харас-юнит. И с этой ролью они замечательно справляются.
    Многие игроки используют риперов и в миддл-гейме. Когда идёт атака в лоб - риперы залезают в экономику. Специально их в миддл-гейме, конечно, никто не строит, но вот засейвленные с начала игры риперы вполне используются. А в лейт-гейме тратить на них лимит уже жалко, это да.

    Из-за нытиков-протоссов, которые убедили близзов в том, что раннего головореза нельзя отбить, близзы несколько раз подряд увеличивали время его постройки.
    Попробуй сейчас отбить 7 прокси-рипера со стандартной разведкой после 9 пилона и, как следствие, стандартным 12 гейтом. И пойми, что это невозможно. Ибо он приходит в момент, когда кибернетка только-только достраивается. Так что этого рипера можно только затерпеть ценой 1 зилота и нескольких пробок. А дальше к тебе приходит 2 мародёра уже с замедлением. А у тебя аж целый 1 сталкер и только строится 2-й.
    Отбиваешься с пробками и получаешь экономику хуже, чем на этот момент у террана.
    Итого мы имеем 100% успешный на дуэльных картах чиз при условии прямых рук у террана. По-твоему это нормальная ситуация?
    Последний раз редактировалось Ramen; 18.09.2010 в 02:32.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от REMAKE
    Ты не забыл что в игре есть еще раса зергов?
    А причём тут зерги?
    Цитата Сообщение от VeRtiGo
    А зачем рипер нужен в мид и лэйте, когда у тера и так полно возможностей для хараса из-за того что дропники надо строить по дефолту.
    Все остальные юниты находят себе применение почти в любой стадии игры. А тут дисбаланс получается.
    Цитата Сообщение от Doomstrider
    Предлагалось и не раз, на ликвиде чел ваще предлагал, сделать аля ск1, чтоб рипер становился доступен после постройки инженерки т.к. в ск2 она берёт на себя старые функции +часть функций академии (вторая половина грейдов как вы уже догадались в лабараторке).
    Это я читал, это я знаю. Но это переделывание технологического дерева в целом, и большое изменение баланса.
    Сейчас сомнительно, да и вайн насчёт риперов связан опять же с зергами, тосы спокойно отбиваются.
    Не важно кто. Первый головорез будет появляться позже во всех матчапах))
    Не забывай этот монстр в колве 10 штук выпиливает любое здание с 1-2 залпов.
    Тут всё упирается в стоимость, которая слишком дорога. 10 штук это 500 газа. А это офигеть сколько много за какую-то кучку войск, которыми нельзя воевать вообще нормально.
    Цитата Сообщение от Sifna
    Если уж так хочится риперов в поздней игре. То дайте ему крутой грейд именно на позднем развите, который будет стоить дорого, но и давать что-нибдуь дельное.
    Не в его силе дело. Дело в его стоимости и времени постройки.
    Все-таки у него слишком страшный дамаг по зданиям. И если прозевать много риперов, а их цена довольно низкая, то база укатается в секунды.
    Не такой уж и страшный урон. Всего 16 DPS.
    При такой цене "много" это почти all-in, причём очень легко отбивающийся, если иметь несколько стреляющих войск на базе.
    Цена очень высокая по газу. Очень. Для однолимитного юнита с аш 50HP.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Все остальные юниты находят себе применение почти в любой стадии игры. А тут дисбаланс получается.
    Кариер и мазершип не находят применение. Собаки в лэйте тоже нафиг не нужны, разве только чтобы из них бэйлингов делать.

  9. #9
    Освоившийся Аватар для Doomstrider
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Термоштепсель
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение

    Тут всё упирается в стоимость, которая слишком дорога. 10 штук это 500 газа. А это офигеть сколько много за какую-то кучку войск, которыми нельзя воевать вообще нормально.

    Не в его силе дело. Дело в его стоимости и времени постройки.

    Не такой уж и страшный урон. Всего 16 DPS.
    При такой цене "много" это почти all-in, причём очень легко отбивающийся, если иметь несколько стреляющих войск на базе.
    Цена очень высокая по газу. Очень. Для однолимитного юнита с аш 50HP.
    Согласен, почти со всем. Но подумай сам, рипер это юнит которого невозможно отбалансировать идеально, он в любом случае либо дорогой харас онли, либо имба. Что с ним сделать???
    Добавить хп? получаем второго марадёра с диким дпс по лайту, или ненормально жирного марина без атаки по воздуху, но возмоностью свалить и похарасить где нам надо и когда надо.
    Уменьшить строительство? тогда игры будут только в ТвТ и по принципу у кого первый рипер.
    Уменьшить стоимость, но отдалить его появление? Тогда нафига он? опять же он останется таким же шлаковым и неюзабельным, просто будет дешевле. Глубоко в дерево его несунешь, там проще на баньшей выйти, увеличить время постройки (чего угодно неважно: грейд, барак, лабараторка) и теран уже неотобьётся ни от одного раша другой расы.

    Приводи конкретные аргументы, цифры, идеи, а не "я думаю риперов надо фиксить, у кого какие идеи?" и я не думаю что ты программист метелицы засланный к нам)) Так что больше теорикрафта, иначе эта тема просто очередной повод для тролинга)

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    А причём тут зерги?

    Не важно кто. Первый головорез будет появляться позже во всех матчапах))
    А про первого рипера никто и не говорит - он отбивается всеми без проблем, просто штамп риперов с 3-5 барраков может тупо отменить зергу экспанд, заставить его сидеть на базе и/или даже выйграть партию. Они и так сейчас оп со своим уроном по зданиям и скоростью.

    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Все остальные юниты находят себе применение почти в любой стадии игры. А тут дисбаланс получается.
    У террана и так очень много юнитов которые находят применение себе на любой стадии игры, даже марики очень полезны.
    Последний раз редактировалось bgwka; 18.09.2010 в 02:50.

  11. #11
    Освоившийся Аватар для Doomstrider
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Термоштепсель
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от bgwka Посмотреть сообщение
    А про первого рипера никто и не говорит - он отбивается всеми без проблем, просто штамп риперов с 3-5 барраков может тупо отменить зергу экспанд, заставить его сидеть на базе и/или даже выйграть партию. Они и так сейчас оп со своим уроном по зданиям и скоростью.
    Именно, 1 рипер не страшен, но вот когда их 2-3 и более всё резко меняется, если изменить их стоимость или время штампа в меньшую, то они превратятся в 100% имбу, которую сможет контрить только ранний выход т2. ни у одной расы нет такого же страшного харас юнита на т1 даже за такую дорогую стоимость, бейнлинг пушем с пробиванием стенки можете меня не тыкать, они то одноразовые , бейны два штука = рипер один штука (без учёта минералов на собак), равноценно? ололо

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Doomstrider Посмотреть сообщение
    Именно, 1 рипер не страшен, но вот когда их 2-3 и более всё резко меняется, если изменить их стоимость или время штампа в меньшую, то они превратятся в 100% имбу, которую сможет контрить только ранний выход т2. ни у одной расы нет такого же страшного харас юнита на т1 даже за такую дорогую стоимость, бейнлинг пушем с пробиванием стенки можете меня не тыкать, они то одноразовые , бейны два штука = рипер один штука (без учёта минералов на собак), равноценно? ололо
    Угу, причем бейлинг пуш это оллин, а пуш риперами с 5 барраков - нет (в ТвЗ офк) + возможность мометально переключится на любые войска из этих барраков, они практически от всех угроз со стороны врага, это еще помимо экспанда который можно ставить на лишние минералы при штампе риперов газа под 0.
    Последний раз редактировалось bgwka; 18.09.2010 в 02:56.

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380
    риперы - довольно дисбалансный юнит, предназначенный для диверсий против зданий противника.
    рипера не используют в миддле и лейте лишь потому, что пока не понимают его истинного предназначения, и ошибочно пытаются им атаковать войска.
    правило№1 эффективного использования риперов: рипер не должен получать дамага.
    соответственно, применение - никак не в сражениях, но зато - разведка, харрас незащищенных строений, а также контратака мейна.
    идеальный юнит, если пошел размен базами и игра на элиминейт.

    имхо, рипера точно будут еще нерфить, и в основном из-за через чур большого дамага по строениям.
    Последний раз редактировалось Зератул; 18.09.2010 в 02:58.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Doomstrider
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Термоштепсель
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Зератул Посмотреть сообщение
    имхо, рипера точно будут еще нерфить, и в основном из-за через чур большого дамага по строениям.
    Да ну, вот это уже бред. Если ему понерфят дмг по строениям то от него точно ничего не останется, как от юзабельного юнита, только если собак гонять (против зилов марады лучше). Итак вон 4 марадёра под стимом дропаются на мейн тосу и разносят в щепки нексус за пару секунд, пока тот отбивается во лбу. И ещё улететь успевают или пробок пощёлкать))
    Так что если смотреть с твоей перспективы, то ему надо не нерфить а апать дмг по зданиям и резать по юнитам. Хотя нестоит имхо.

  15. #15
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    Это кто тут еще рипера апать вздумал?
    Его надо нерфить, а потом еще нерфить и второй пистолет отобрать.

    Вы поиграйте зергом.
    В каждой второй игре около экспанда строится бункер и туда прилетает рипер с 12 барака.
    А если решил чуть чуть рабов построить, а не собак, то можешь попрощаться с экспандом.

    Вот их и нерфят. И бункер и рипера.

    На некоторых картах рипер вообще не контрится. На тех, где клиф около экспанда. Собачками не достать, и собачки мрут толпами.

  16. #16
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    "Что вы думаете на этот счёт?"

    Перенести их в Т3, чо?

  17. #17
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    самый оптимальный вариант, это оставить всё как есть, но дать ему грейд в инжинерке "киберимплантанты" за 150-150, дающий ему 10 хп, урон по всем +1 и возможность атаковать воздушных юнитов. если считаете это дизбалансным, то вспомните стоимость 1 рипера и скорость его постройки.

  18. #18
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от VeRtiGo Посмотреть сообщение
    Кариер и мазершип не находят применение. Собаки в лэйте тоже нафиг не нужны, разве только чтобы из них бэйлингов делать.
    смшено кериеры нафиг разносят землю зерга, мазершип мощный тактический юнит, собаки с ультралами сгрызают землю тосса в клоки
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от [hr]Couguar Посмотреть сообщение
    смшено кериеры нафиг разносят землю зерга, мазершип мощный тактический юнит, собаки с ультралами сгрызают землю тосса в клоки
    ну, тогда справедливо будет сказать, что любой воздушный юнит, бьющий землю, "нафиг разносят землю зерга" т.к. нормальных наземных юнитов пво со времён ск1 у зерга нет. а собаки с ультралами в хлам разносятся масс сталкерами с блинком или иммами с зилами и сталкерами, тебе ли не знать. про психов с архонами, оставляющими ультралам ~20% хп я вообще мулчу.
    Последний раз редактировалось Docent; 18.09.2010 в 08:15.

  20. #20
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    ну, тогда справедливо будет сказать, что любой воздушный юнит, бьющий землю, "нафиг разносят землю зерга" т.к. нормальных наземных юнитов пво со времён ск1 у зерга нет. а собаки с ультралами в хлам разносятся масс сталкерами с блинком или иммами с зилами и сталкерами, тебе ли не знать.
    гидру разносит далеко не весь воздух, а слоны линги сталкеров вообще не замечают а иммов накопить надо
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •