Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Wastland 2. как создать дрим тим?

  1. #1
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Тамбовский филиал Ольгино
    Сообщений
    24,510

    Wastland 2. как создать дрим тим?

    В свое время начал играть, но создал команду инвалидов первый раз вообще все палками получились
    второй раз начал прокачивать компы у одного перса, а потом дали докторшу с инт 10, и навыком компов.
    очки вложены вникуда
    нормальных гайдов я так и не нашел либо общие сведения либо сомнительные выкладки либо сложные таблицы

    выручайте пекаря

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    240
    Планирую начать играть на неделе. Слежу за темой.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Njos
    Регистрация
    15.11.2011
    Сообщений
    2,011
    Основной элемент имба-команды:

    Скрытый текст

    [свернуть]

  4. #4
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Тамбовский филиал Ольгино
    Сообщений
    24,510
    Цитата Сообщение от Njos Посмотреть сообщение
    Основной элемент имба-команды:

    Скрытый текст

    [свернуть]
    лол

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    24.04.2013
    Сообщений
    129
    Проходил, еще до многочисленных патчей, но тогда сделал след. выводы. Игра условно делится на две части: В первой роляют ассолт пушки (ну можно поспорить типа а как же снайперка, тем не менее - не такой большой выигрыш по дамагу у снайперок, плюс больше ап кост на выстрел, и нет стрельбы очередями), во второй половине роляют те же ассолт пушки и энерго (причем ситуационно, так что я бы опять качал ассолт всем). Плюс, в принципе, во второй половине игры появятся очки и на прокачку второго основного оружия (энерго).
    Еще, кстати, плюс в сторону ассолт пух вместо, например, мили, то, что для них нужна координация, которая еще и увеличивает АП здорово.
    Чтоб выживалось лучше, крайне рекомендую не делать только лишь одного доктора. Пусть у двух трех челов будет возможность залатать партнера - бои пойдут значительно проще. Насчет того, что качать - лак, как я понял, - говно скил - можно в 1. Харизму тоже можно всем кроме чела с лидерством убивать до 1. Интеллект важен сильно, но там нюансы. Чтоб было 4 СП на уровень ИНТы нужно 8, а это дофига. с другой стороны для 3 СП достаточно всего 3 или 4 ИНТы (не помню уже). При этом, если граммотно подбирать неписей в команду, то для прокачки всех скиллов и норм игры, хватит чтоб у двух родных персов было по 3СП, у двух по 4СП. Второй важный момент это АП - нужно чтоб уровню к 20му было 10 минимум у всех. Вначале нужно вкачать так, чтоб у двух с 3СП на уровень было по 10АП, а двух других по 9. И последний важный, но не очевидный момент - это инициатива. Стараетесь ее тоже максить, но по приоритету в последнюю очередь.
    Вообще, нужно открыть сначала список всех нпс в игре. Посмотреть их скилы, чтоб они со скилами команды не совпадали. Потом я делал так: если у чела 3СП я ему качал 3 скилла параллельно, если 4то 4 скилла. И на Анжелу не рассчитывайте до конца -). Учтите, что НПС для того, чтоб привлечь их в команду требуют совокупной харизмы выше какого-то уровня, почитайте в описании НПС кто сколько требует, прикиньте где будет эту харизму брать. Мне, в принципе, на всех хватило, при том, общая харизма 4ых основых персов в начале игры была 9.


    Написал и понял, какой же я задрот. Фу таким быть. И еще раз, это имхо по версии игры до патчей, их поотом штуки 4 - 5 вышло серьезных.
    Последний раз редактировалось joymepls; 01.01.2015 в 15:02.

  6. #6
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Тамбовский филиал Ольгино
    Сообщений
    24,510
    Цитата Сообщение от joymepls Посмотреть сообщение
    Проходил, еще до многочисленных патчей, но тогда сделал след. выводы. Игра условно делится на две части: В первой роляют ассолт пушки (ну можно поспорить типа а как же снайперка, тем не менее - не такой большой выигрыш по дамагу у снайперок, плюс больше ап кост на выстрел, и нет стрельбы очередями), во-второй половине роляют те же ассолт пушки и энерго (причем ситуационно, так что я бы опять качал ассолт всем). Плюс в принципе, во-второй половине игры появятся очки и на прокачку второго основного оружия (энерго).
    Еще, кстати, плюс в сторону ассолт пух вместо например мили, то что для них нужна координация, которая еще и увеличивает АП здорово.
    Чтоб выживалось лучше, крайне рекомендую не делать только лишь одного доктора. Пусть у двух трех челов будет возможность залатать партнера, бои пойдут значительно проще. Насчет того, что качать - лак, как я понял говно скил - можно в 1. Харизму тоже можно всем кроме чела с лидерством убивать до 1. Интеллект важен сильно, но там нюансы. Чтоб было 4 СП на уровень ИНТы нужно 8, а это дофига. с другой стороны для 3 СП достаточно всего 3 или 4 ИНТы (не помню уже). При этом, если граммотно подбирать неписей в команду, то для прокачки всех скиллов и норм игры, хватит чтоб у двух родных персов было по 3СП, у двух по 4СП. Второй важный момент это АП - нужно чтоб уровню к 20му было 10 минимум у всех. Вначале нужно вкачать так, чтоб у двух с 3СП на уровень было по 10АП, а двух других по 9. И последний важный, но не очевидный момент - это инициатива. Стараетесь ее тоже максить, но по приоритету в последнюю очередь.
    Вообще, нужно открыть сначала список всех нпс в игре. Посмотреть их скилы, чтоб они со скилами команды не совпадали. Потом я делал так, если у чела 3СП я ему качал 3скилла параллельно, если 4то 4 скилла. И на Анжелу не расчитывайте до конца -).
    Написал и понял, какой же я задрот. Фу таким быть. И еще раз, это имхо по версии игры до патчей, их поотом штуки 4 - 5 вышло серьезных.
    а можно короче и без сокращений

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    24.04.2013
    Сообщений
    129
    Короче нельзя, ИНТ - интеллект, СП - скилпоинты, АП - экшнпоинты

  8. #8

  9. #9
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Тамбовский филиал Ольгино
    Сообщений
    24,510
    послал запрос на доступ

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    10
    Все же первый раз проходить интереснее самому, но раз такое дело, то есть вот тема посвященная оптимальной команде - http://www.nuclear-city.com/index.ph...-sekrety-igry/

    Если читать всё лениво, то вот ссылка на таблицу из темы - https://docs.google.com/spreadsheets...b4k/edit#gid=0 , там же есть "Инструкция к применению".

    По поводу штурмовых винтовок и снайперских, хоть первые и выдают залп по 3 патрона, а с критом около 40% получается очень внушительный урон. Но статистика к концу игры показала, что мой единственный снайпер нанес больше всех урона, хотя штурмовики и находились близко.

  11. #11
    забанен навсегда
    Регистрация
    26.06.2013
    Сообщений
    4,562
    имхо самый нормальный это первый доктор. вот и качай остальное. оружка + 1-2 специализации. на дипломатию можно забить.

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    549
    Поиграл в эту игру достаточно долго, считаю, что нет в игре убер связки на все времена. Игра на самой высокой сложности - Save - Load по 50 раз за бой, на начальных этапах прохождения. У каждого сетапа своя тактика боя. Какой бы сетап не сделал в начале, потом будут давать не мало спутников, которых надо еще умудриться получить. И , в отличие от какой-нибудь DAI, здесь надо допедрить и все сделать правильно для получение спутника, а не просто сказать "согласен, го за мной".

  13. #13
    Активный участник Аватар для Nadmozg
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    672
    Большая инициатива очень важна, даёт возможность ходить в 2 раза чаще, чем большинство врагов.

    Ассаулты, энерего и рукопашка самые полензые скилы. Минус рукопашки - трудно найти нормальное оружие.

    I think most tactics only works when enemy drinks vodka too.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    10
    Рукопашка конечно хорошо, она прокаченная на 10 вроде дает 100% крита, но видится множество минусов, т.к. надо стоять в мили плюс нужная хорошая броня, которая в основном дает минус скорость бега, т.е. опять в бою надо тратить много ОД на передвижение.

    Я, играя с Скотчмо, использовал дробовик, который в самом начале игры очень полезен, но дальше его эффективность практически равна нулю, т.к. и инициатива у это спутника маленькая и вообще стрелять неудобно да и урон небольшой. Но, когда появляются залповые дробовики и находится книга, дающая +100% шанс крита, с аксессуаром на -1 ОД +3 Инициативы, дробовик становится оружием очень-очень эффективным, жаль, что это практически в конце игры.
    Последний раз редактировалось tvm42; 01.01.2015 в 19:42.

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    217
    Эх... А я ведь и не прошел ее так до конца... Надо бы на досуге допройти) Или сначала начать. Я помню часа 2 провозился с билдами, в итоге получились довольно неплохие билды, не идеальные, но пригодные для игры. Но обо всем по порядку:
    1) Создаем снайпера. Вкачиваем 2 скила. +4 к снайперскому оружию, +1 к оружейнику. Для начала этого хватит. 656421 - это билд вначале. Рекомендую качать сначала воспру и снайперку. Будет больше шанс крита. http://puu.sh/dVUol/ac22688cba.jpg
    2) Создаем лидера. У меня вот такой получился, но он уже вкаченый. Можешь на основе этого что-то сделать. http://puu.sh/dVUmD/fb131dca9e.png
    3) Создаем штурмовика. http://puu.sh/dVUfn/2aca6919b9.png
    4) Создаем тяжа. http://puu.sh/dVUkZ/2e3290a5e3.png
    5) По ходу игры присоединяется Роза(медик) http://puu.sh/dVUt9/b6b4aa311e.png
    6) Ральфи http://puu.sh/dVUvZ/ae86f2d866.png
    7) Пистолетный пит http://puu.sh/dVUyd/b53a58e565.jpg

    О чем я пожалел:
    Лидер не такой лидер. Я хотел чтоб он давал свое лидерство по очень большой площади, но низкая харизма не позволяла этого делать. Можно в самом начале попробовать качнуть харизму в 8 примерно.
    Я с самого начала игры не брал на миссии и тем самым не прокачивал ральфика и скотчмо. Как спохватился - уровень их был слишком низок. Рекомендую все таки брать с собой ральфика и скотчмо, бабу из ЦХ центра и других, кого встретите по пути, а бабу из центра рейнджеров вообще не брать. Это пустая трата слота и получаемого опыта.
    Я не прокачивал ни одного диалогового скила(типа жополиз и т.д.). Спохватился, как нечего было прокачивать. Эти скилы, скажем так, они позволят иногда скипать некоторые неприятности и позволят иногда выбить нужную инфу, тем самым уменьшив время прохождения некоторых квестов.
    В целом вроде бы все. Удачи. Я надеюсь на днях соберусь и создам новых персов и повторю путешествие в пустошь.
    Последний раз редактировалось Alsarus; 01.01.2015 в 21:05.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    21.11.2013
    Сообщений
    128
    В свое время играл на нормале, ближе к концу игры прокачал снайперше - холодное оружие... оказалось имбой, по ДПСу ничто не сравнится, бьет критами, множитель крита у ножей высокий, и ударов много за ход делается.
    На высоком уровне сложности возможно не играбельно, но повторюсь на нормале самая сильная винтовка критовала около 300, а с ножа ударов 5 по 300... как то так.
    Последний раз редактировалось Allinayo; 01.01.2015 в 21:31.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Прошу Дрим-Транса D:
    от OwlEye в разделе Бар «Кавайный зерглинг»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:17
  2. как создать диск D
    от fraps12 в разделе Поболтать
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 09:23
  3. как создать стрим
    от WadIm в разделе Пользовательские стримы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 14:03
  4. Как создать подпись?
    от MoroZko в разделе Общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 07:09
  5. Как создать P2P стрим?
    от dlxSerg в разделе LIVE-трансляции!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •