Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Alternate BW ending

  1. #1

    Alternate BW ending



    EU: starcraft://map/2/164152
    NA: starcraft://map/1/235689
    KR: starcraft://map/3/83651
    SEA: starcraft://map/6/21771

    Orion: Ground Zero - кооперативная миссия на двух игроков на 30-60 минут, повествующая альтернативную, но не влияющую на основной сюжет, концовку.


    Сюжет: После победы Керриган, часть выводков, еще не находившихся под контролем Керриган, отправились на дальнюю планету для восстановления Роя, пытаясь создать новый Сверхразум, чтобы побороть Керриган и восстановить величество Сверхразума. Одним из этих выводков является Балрог, который единственный способен на подчинение остальных. На новой планете был высокий псионический потенциал, что позволило выводкам развиться еще сильнее. Позже разразилась долгая, кровопролитная и жестокая гражданская война между различными стаями. Балрог сумел постепенно подчинить себе всех, некоторых уничтожить или даже поглотить.

    Спустя месяцы после этих инцидентов, планету стали посещать экспедиции Терранов и Протоссов. Одной из этих экспедиций являемся мы. Наша задача разведать эту планету и наладить добычу этого псионического ресурса, сражаясь с яро зищищающими его оставшимися выводками Зергов.

    В игре будут задействованы, фактически, все технологии и навыки всёх трёх рас. От драгунов, шилд-батарей, риверов, девуреров, люркеров и до темпестов, торов, войдреев, мазершипа, сентрей и так далее. Так же будут использованы экспериментальные и совершенно новые технологии, вроде Мобильный Псионический Генератор терранов, мощные Дредноуты, Дрон Хосты и даже Мамонт Танки Терранов. Планета, судя по скриншотам, обещает задать жару.


    Особенности:

    • 6 уникальных подфракций (3 Терранских и 3 Протоссовских) с уникальными тех.древами, юнитами и особенностями.
    • 6 уникальных выводков Зергов, каждый из которых славится своей тактикой ведения боя, юнитами и различными технологиями.
    • 5 уровней глобальных способностей, которые могут быть задействованы на поле боя
    • Множество контрольных точек на карте, позволяющих ослабить или усилить ваши юниты
    • 3 события, постоянно появляющиеся в случайном порядке
    • Умная система сложности, подстраивающаяся под стиль игры игрока, его численность армии и её состав
    • Красные минералы - специальный ресурс, разбросанный по карте, так же будет одной из ваших задач на сбор
    • Элитные командующие Зерговских выводков будут буквально "командовать" группами войск, причем чем дольше они живут, тем более опаснее будут становиться
    • Черви Нидуса будут периодически появляться на карте, высаживая десантные группы зергов. Причём зерги не просто будут "бросаться" нидусами, они будут пытаться защитить их, застраивая базой вокруг.
    • Изменены тех-древа всех фракций, причем таким образом, что вам надо будет задействовать все юниты, которые есть у вас в арсенале
    • Динамическая смена времени суток
    • Красивые ландшафты и дизайн карты
    • Есть моменты ностальгии для знатоков Command & Conquer


    Вкусные скриншоты: http://imgur.com/a/Qrmqr




    Оригинальный тред:
    http://www.teamliquid.net/forum/sc2-...on-ground-zero
    Последний раз редактировалось Existor; 15.12.2014 в 19:39.

  2. #2
    Активный участник Аватар для HekreD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    У птчк
    Сообщений
    425
    Попробовали хардкор(самая нижняя сложность, ведь логично же, что она самая сложная), не трудно было проходить. Может там криво что-то сделали?

  3. #3
    Освоившийся Аватар для SushiyMacroTerran
    Регистрация
    08.11.2014
    Сообщений
    196
    Ну и сделали бы на движке БВ.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •