Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: Вопросы

  1. #1

    Вопросы

    Всем привет и заранее спасибо за советы.

    В общем играю за зерга, купил игру всего 7 дней назад но уже умудрился пробиться в алмаз.
    Играть учусь в основном по репам с госу, но не все ситуации что встречаю в игре есть в репах, поэтому накопились вопросы:
    1) Проблема с разведкой терранов, если проезжаем рабом до стенки то он живет на базе в качестве разведки до первого марика то же самое и с овером ( до первого марика ) естественно люди не дураки (противники) и пока разведку не убьют ничего не покажут. Отсюда и вопрос как норм разведать? Оверсир чаще всего опаздывает с инфой и из за этого гг.
    2) В зависимости от рассы противника и инфы от разведки всегда делаю первый налом миксом собаки+бэйнлинги или собаки+тараканы, когда то сразу убиваю когда то нет (пока идет налом всегда ставлю нычку). Вопрос собственно в том что лудше делать потом, в итоге налома у меня на базе 15 рабов (либо все на минералах либо 3 из них на газу) достраивается нычка, достраивается вторая квина, как правило я начинаю строить рабов + немного войск + ставлю санки на нычке, но что бы прокачать 2 нычки с расчетом что было всего 15 рабов а последующие пойдут на санки чередуясь с рабами что пойдут на минералы на ныкчке и как итог приходит ко мне противник с мошной а мну 20-30 собак + мб бэйнлинги или мб тараканы, 3-5 санок и нычка но это не спасает от его мошны (не такая большая как потом видно из репок он просто после моего налома не ставил нычек особо не уходил в технологии а просто копил войска) очень редко отбиваюсь по нормальному процентах в 30 а в остальных либо сразу гг либо нет нычки и мин через 5-7 все равно гг. И вот я думаю если я буду клепать тупо войско то как то хреновато ибо ток 15 рабов а нычка вообще пустая, если тупо рабов то к приходу противника тупо нечем отбиться а если миксуешь то всяко отиться тяжко да и прибыток минералов растет слабовато. Что лудше делать?
    3) Защита от фаст воздуха, готовиться заранее к воздуху раннему через спорки думаю глупо, как правило отбиваюсь квинами если чую что воздух есть то 3 квины (2 на мейне и 1 на нычке) если не пропалил воздух то 2 квины ( посты типа не пропалил воздух ранний лол не принимаются ибо первый вопрос про разведку терранов еще открыт по поводу тосов уже встречал тех кто порты строит в попе хрен заметишь а не мейне фотониться не пролетишь не пробежишь). Если квины с хилом еще справляюся с баньшами то с разогретыми на чем угодно заранее разогревателями хрена лысого, то же с фениксами ибо поднимают. Фаст гидра может оказаться гг если пропалит заранее, мута при мейне и нычке позже появляется чем воздух у террана или тоса (мб что не так делаю если у кого есть гидра или мута до воздуха тоса и тира поделитесь но с учетом что отбиваться будет чем а не молиться - только не прийди до муты или гидры). Я бывает отбиваюсь но не всегда как когда обычно 50 на 50 но мне бы хотелось больше уверенности, помогайте.

    Помогайте.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    1.) Никак, теры не имба...
    2.) Меняй бо, налом не надо делать с 1й базы это 99% слив, можно подловить на выходе/занятие экспа, но атака базы зергом с одной нычки в лоб это глупо.( попробуй играть через быструю хату )
    3.) Если фатонки на 1й базе у протоса 99% это грелки, и тут всетаки разведка в помощь, контроль карту и если видиш летят то достраивай сразу еще квин или спорки. ( протос палится с войдами полюбому, а от первых баньшей квины спасут ).

  3. #3
    Освоившийся Аватар для Порабощентус
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    257
    я пробую залетать с разных сторон оверами. при этом заказываю на мейне сразу 1-2 овера, чтобы в случае смерти разведчиков не обломаться с лимитом. запарно, но очень часто это вытаскивает всю игру.
    но на самом деле разведка террана это полная шляпа, частенько была такая ситуация - сливаю разведчиков-оверов, иду в лэир до оверсира, только пошел мимикрид, как он уже выходит мошной непонять чего, к чему я естественно не готов разведка решает
    О, Дискордия! (с)

  4. #4
    1) По поводу разведки понятно. спс за ответ.
    2) В самом начале я писал что учусь по репкам и там часто зерги юзают страты типа 5 тараканов 12 собак или через собак с бейнлингами (кстати против тосов 12 собак + 5 тараканов ну и достройка собак очень часто приносит победу) а пока идет налом строится нычка да и опять же налом идет только если возможен если подошел и увидел что никак конечно отхожу, фаст хату как правило все наказывают сразу. Но все равно как в оригинальном посте остается вопрос про то что делать далее.
    3) Спасибо учту в игре.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    1) Разведка террана.
    1. Рабочим нам нужно увидеть:
    * увидеть барак на базе
    * какую пристройку терр ставит бараку и ставит ли.
    * посмотреть кол-во газов
    * посмотреть застройку

    Еслм барака на базе нет значит прокси будет чизить, уходим в оборону и проверяем окресности базы дома.
    Если терр делает техлаб то возможно будет рипер, если при этом закладываются 2 газа возможно будут масс риперы.
    Для стимпак пуша(приходят прим на 6йминуте пачка пехоты со стим) терру нужен всего 1 газ, т.е. если видим пару бараков и всего 1 газ очень вероятно что это он.
    И вобще 2й газ говорит о технологиях, а это либо масс риперы либо фаст баньши, либо дроп тора.

    2. забегание на рампу 6ю собаками.
    Периодически забегаем чтобы увидеть состав армии, собак при этом теряется не много если теряется. А инфу можно полезную получить к примеру увидим факту с реактором - гелионы, с техлабом танки или торы.

    3. я первых 2х оверов ставлю с 2х сторон теровской базы. И как только доделывается скорость им пролетаю 1м или 2мя палю вобще все.
    У меня обычно газ тратиться так : скорость собакам сразу как доделался пул и королева. Потом бенлинг нест против терра, потом как набегает 100газа если терр не агресивен и врятли будут ранние пуши то леер, потом ставлю здание раде которого делал леер это либо гидра против тоса либо мута против тера, потом как 100газа набежит делаю скорость оверам и пролетаю палю все. Всегда надо держать 2 оверов около базы противника ну кроме случаев когда он идет в воздух и усердно их отлавливает.

    4. в добавок к этому я всегда контролю кселнаги забрать их у зерга вначале нереально. И ставлю 1 собаку на натурале врага в минералах чтобы увидеть эксп а может пожертвовать ей потом для разведки. И 1 собаку ставлю внизу рампы тера чтобы увидеть его выход. Благодаря этому можно довольно уверено халявить на собаках, т.к. о выходе узнаем моментально и собаки успевают доделаться пока терр идет. Но вот бенлинги мута гидра рочи так не получиться сделать, надо какоето кол-во иметь уже готовых прозапас. Ну и иногда получается задержать выход терра мутой или беганием собаками рядом.

    2) Если ты любиш играть агресивно вначале то серьезно подумай о смене расы. Рекомендую тосов,это чето среднее между зергом и терром по геимплею.
    За зергов агресивно играть вначале можно либо рашить, но думаю даже в золоте уже умеют это отбивать. Либо олин пуши типа бенлинг пуша. когда ты видиш что терр застроился саплаями выходиш быстро в бенлингов проламываеш саплаи забегаеш собаками и сьедаеш. Но он работает опять таки до топ лиг и легко контрится застроикой из бараков и если пуш не удался то тебе в 90% случае гг ибо это олин.
    Единственая извесная мне хорошая страта без олина т.е. по которой можно выиграть и даже если ранняя атака провалилась описана тут
    Чаще всего зергу выгодней играть в макро ставя больше баз, добывая больше ресурсов и убивать захватив экон преимущество.

    3) 3 квины на 2 базы строит это норма даже если не будет воздуха. 2 буду делать иньекции 1 распространять крип. А вот если воздух подтвержден то заказываем еще по 1 квине и дальше по обсаятельствам. Либо гидра либо мута либо спорки либо инфесторы.

    P.s. я алмазный ру зерг если что, долго обьяснять серебро в подписи
    Последний раз редактировалось Dargi; 11.09.2010 в 08:40.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    а санками утыкиваться лично я вобще не люблю. Против терра ставлю их только если терр любит геллионами харасить. В звз иногда тыкаю, против тоса иногда тыкаю если он пытается напряч толпой зилов.

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    43
    Ежели видишь туртл и собираешься играть в ранний эксп - то лучше не наламываться с 6-8 бейнлингами, а сделать лейр и оверсира. Это решит 1 и 3 проблему, во первых информационно, а во вторых за счет доступности гидры (в экстренных ситуациях гидроден строится весьма быстро, что намного выгоднее потери оверов/рабов/квин на спорки/фениксов/баньшей и т.п.)

    По третьему вопросу - во первых: если ты видишь стенку у тоса или тера - то подумай, а будет ли он вообще играть в землю? Если будет, а следовательно будет выходить из застройки, то самым оптимальным будет дождаться его раннего выхода и просто попробовать забежать. Пытаться на ранней стадии (~5 минута) проломить бейнлингами имхо - олл ин, при этом с весьма малой вероятностью срабатывания (~15-20%). Намного надежнее истратить тех же бейнлингов в обороне от ммм-подобной армии (если там техника, то зачем собственно их было строить?) и отбиться на контр-атаке.

    http://www.zergit.ru/replay.php?repl...2032.SC2Replay

    Репка-иллюстрация.

  8. #8
    Всем спасибо за ответы буду учитывать при игре. Но так же не исключаю еще возможных полезных советов.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    P.s. я алмазный ру зерг если что, долго обьяснять серебро в подписи
    теперь то я тож алмазный но проблем от этого не меньше а ток больше)

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    143
    1. Никак. Хотя нет, единственный вариант - держать овера рядом с ним - и в определеныый момент пожертвовать им. Еще на рампу собакой к нему забежать может че увидиш.
    2. Золотое правило игры за зерга - когда ты идеш в атаку - клепай рабов. ПОка все твои ребята не умрут клепаеш рабов. Если он пойдет в контратаку то немножко армии можно наклепать.
    3. 3 Квины - это стандарт, если подозреваеш воздух то лучше 4 и эволюшн чтобы подстроить спорки если туго будет.
    Последний раз редактировалось pulse; 11.09.2010 в 14:49.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Сообщений
    11
    Иногда кстати очень помогает играть в свою игру - то есть во первых перехватывать всю разведку противника, а мы имеем как минимум более мобильные войска. Во вторых показать противнику, что ты играешь допустим в землю, а самому выходить в масс муту. или построить пару мут, а самому выйти в масс землю. Обычно враги кидаються в одну или другую сторону. И им более проблематично перенаправить свой лимит.

  12. #12
    Все советы полезные нужно теперь их в игре реализовывать и ничего не путать, всем спасибо буду ждать еще советов, мб репок или описаний страт. Это полезно и мне и многим другим зергам которые зайдут в эту тему.

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    1) Разведка террана.
    1. Рабочим нам нужно увидеть:
    * увидеть барак на базе
    * какую пристройку терр ставит бараку и ставит ли.
    * посмотреть кол-во газов
    * посмотреть застройку
    Я пришел рабочим,увидел стандартный барак-газ,закупорил второй газ,3 марика его убили.Забежал на рампу собакой,увидел 2 саплая,барак без пристройки и 4 тусующихся марика.Что это может быть?Что нужно делать?
    P.S.Просто интересен ход мыслей другого зерга...

  14. #14
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от Azi Посмотреть сообщение
    Я пришел рабочим,увидел стандартный барак-газ,закупорил второй газ,3 марика его убили.Забежал на рампу собакой,увидел 2 саплая,барак без пристройки и 4 тусующихся марика.Что это может быть?Что нужно делать?
    P.S.Просто интересен ход мыслей другого зерга...
    я бы сказал баньши со сбитым тобой таймингом или тех типа дроп тора, в общем что-то чизовое
    еще можно сказать что бейнпуш такого терра убьет, если в стенке 2 саплая и нет 2го ряда..

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    143
    Я пришел рабочим,увидел стандартный барак-газ,закупорил второй газ,3 марика его убили.Забежал на рампу собакой,увидел 2 саплая,барак без пристройки и 4 тусующихся марика.Что это может быть?Что нужно делать?
    P.S.Просто интересен ход мыслей другого зерга...
    Если на рампе 4 мара и все - то мой ход мыслей :"Такое ощущение что меня гдето на3бывают" и сразу жертвую ближним овером чтобы посмареть че там.

    Вобще в последнее время старкрафт 2 превратился в " а давайте на3бем зерга" причем делают это все от мало до велика от тоса до терана. И уж каких извратов я только не насмотрелся. Игра за зерга - это называется представь себя вангой и угадай что там сча выкатит или вылетет с базы терана, или может с какого нибудь прокси черти где на карте.
    Причем игра в на3б зерга - это уже стандарт для многих.
    "Глупые наивные зерги", - хитро улыбаясь думают про себя теры и тосы, - "все надеятся на честную макро игру на скиле а вот хрен вам мне нада побольше рейта и поскорее"

    Причем некоторые особо умелые на3бщики прошарили что единственные крохи разведки зерг может получить только пожертвовав овером и занимаются особо изощренным на3бом, ставят там например роботикс чтоб овер увидел а сами делают прокси грелок с фениксами или ставять ццшку а сами делают прокси дроп тора на клиф зергу или имитируют 4гейпуш а сами строят прокси дарков, короче список можно еще долго продолжать.
    Последний раз редактировалось pulse; 13.09.2010 в 10:24.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    аот риальне ХЗ, у меня конечно не 1100 очков, НО

    терры стандартно ломаются бейнпушем, по таймингу в это время может быть 2 гелиона ИЛИ танк без раскладки ИЛИ старпорт с пристройкой но без построенных юнитов, ИЛИ всякие ММ
    риперы самое неприятное - если выходить до скорости собак, то могут птрепать ( а у меня обычно по таймингу 8 бейнов к завершению апгрейда скорости -> пуш (5 на саплай, 3 на пехоту, собаки доламывают всё оставшееся)
    если терр ставит стенку из бараков - у него чуть сбиваются таймингни, а я иду в эксп-макро

    тоссы в начале жутко халявят и вот выход с 5 рочам и собаками вроде себя хорошо показал(по таймингу первая сентря выходит когда я уже у врага-или на рампе, вобщем ни разу не успели отрезать полностью(а бейнов успевали ) , но эту страту я мало катал, надо практиковать

    звз пока самый нестабильный матчап - вообще не нашел своей тактики - и бейнов и рочей пробую, пока понравился выход рочами по таймингу ~закладывания шпиля(а у меня поздний леер, но главное придти пока шпить не достроен, благо он 100 сек делается)

    у зерга самые большие проблемы с выходом в т2 - ранним т2, так что имхо надо или на т1 игру завершать или выходить в т2 после раскачки экспа

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    143
    Ну бейнпуш както не идет у меня. Если 1 суплай то конешно халява но таких теров мало очень. Если наломится быстро пока он не успеет поставить второй слой то собак не хватает и он заново ставит стенку. Если ждать подкрепу собак то у него достаривается второй слой из бункеров и бараков.

    Рочи линги канают только на Песках, ну еще на куласе может прокатить если тос кран.
    А вобще такой выход элементарно контрится 2 сентри и быстрая грелка. Я играл на метале на супер ближних респах к тому времени как пришли мои рочи уже была сентри, потом вторая, как я вошел на базу вылетела грелка и очень быстро разделала всех рочей.
    Последний раз редактировалось pulse; 13.09.2010 в 11:02.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от pulse Посмотреть сообщение
    Ну бейнпуш както не идет у меня. Если 1 суплай то конешно халява но таких теров мало очень. Если наломится быстро пока он не успеет поставить второй слой то собак не хватает и он заново ставит стенку. Если ждать подкрепу собак то у него достаривается второй слой из бункеров и бараков.

    Рочи линги канают только на Песках, ну еще на куласе может прокатить если тос кран.
    А вобще такой выход элементарно контрится 2 сентри и быстрая грелка. Я играл на метале на супер ближних респах к тому времени как пришли мои рочи уже была сентри, потом вторая, как я вошел на базу вылетела грелка и очень быстро разделала всех рочей.
    5 рочей + грейд мув = 225 газа
    2сентри + старпорт + грелка = 500 газа.......
    а еще зерг раньше по идее ставит газ) хз как у тебя вышло

    да и по времени если подумать - у 2 сентрей 2 фф всего 30 сек держаться, а одна только грелка строится 65(вроде?)... а тут уж извини - не верю что ты шел до врага по времени столько же, сколько строятся старпорт+грелка

    но эту страту ЗвП я еще мало катал, вроде до сентри успеваю... но надо тестить дальше)
    но с ходу скрап стейшен тож пойдет - сентрями не отгородить

    а терры... хз) не застраиваются они... какое-то время застраивались, сейчас перестали опять ну офк если есть застройка то надо идти в эксп-леер
    хотя в алмазе есть настолько тупые терры.. например у меня 1 отменил себе на половину готовый барак, когда я строящего раба бить начал=)
    Последний раз редактировалось Vazeg; 13.09.2010 в 11:17.

  19. #19
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Наверное выходит от того, что зерг качает с одного газа а тосс с двух. Как бы предполагаю.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Vazeg Посмотреть сообщение
    хотя в алмазе есть настолько тупые терры.. например у меня 1 отменил себе на половину готовый барак, когда я строящего раба бить начал=)
    Да он кнопочку перепутал, там рядом - одна отменяет постройку, а другая отменяет приказ строить рабочему ))).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •