Только что Президент SOE John Smedley в своем твиттере написал, что дата старта Раннего доступа в H1Z1 будет названа в этот понедельник.
Могу поздравить нас с вами с окончанием ожидания выхода Раннего доступа. В понедельник мы с вами, наконец-то, точно узнаем с какого момента станет доступна H1Z1. Также он добавил, что высокая планка качества выпускаемого продукта в Раннем доступе, задаст новые стандарты для других игр, выходящих в Раннем доступе.
H1Z1 – это f2p ММО от Sony Online Enterteiment о выживании в пост апокалипсическом мире наполненным зомби с видом от первого и третьего лица на движке Forgelight ( PlanetSide 2 ) , с значительно расширенной социальной составляющей, гигантской картой, возможностью создания Кланами своих укреплений, развитым крафтингом и прочими возможностями
Основа игры - соперничество игроков между собой (PvP);
Вид от первого и от третьего лица;
Игрок стартует с: фонарем, 3-мя вспышками, рубашкой, штанами, ремнем и голыми кулаками;
В игре будет присутствовать цикл день/ночь. Ночь будет более короткой;
После смерти игрока его тело через некоторое время станет зомби, все вещи носимые игроком с собой станут принадлежать зомби (кроме купленных за SC);
Система лока лута игрока;
Действие будет происходить на территории бывших США;
В H1Z1 будут тысячи игроков;
Игровой персонаж может: простудиться, заразиться вирусом H1Z1, отравиться, получить перелом, кровотечение, чувствовать боль (при этом прицел будет сильно колебаться), недоедание, жажду;;
Можно будет красться;
На текущий момент механика спавна аналогична Dayz, умершие или новые игроки появляются в случайном месте в строго определенных локациях игры;
Обещаны замки которые можно будет закрыть на кодовый замок;
Зомби будут нескольких типов, в том числе медленные и быстрые зомби;
Зомби будут слышать, видеть и чувствовать тепло от деятельности игрока;
Зомби будут иметь свой уникальный ИИ, это означает, что они находясь в мире игры могут свободно перемещаться занимаясь своими делами, не привязанные к одной локации. Так что одних и тех же зомби вы можете встретить в разных концах карты H1Z1;
В игре будет торговля внутриигровыми предметами;
В игре будет свободный обзор головы;
Лут будет появляться в игре случайно, то есть не будет мест где он будет находиться гарантировано;
Logout персонажа происходит через 30 секунд после нажатия кнопки "exit".
Оружие в игре будет подвержено повреждениям/износу;
Физика пуль будет выполнена как можно ближе к реальной в плане влияния массы на скорость полета/траекторию;
В том числе при полете пули на большие расстояния вам придётся учитывать фактор ветра;
В игре будут хедшоты;
В игре будет в основном встречаться оружие для самообороны, встретить боевое оружие военных будет большой редкостью;
В игре будут элементы ближнего боя;
Зомби можно будет поджечь;
В игре будут горящие стрелы;
Мины, Бинокль;
Одними из самых простых типов оружия будут: топоры, луки, факелы, мачете, арбалет, копьё, биты, лом, молоток, нож;
Будут снайперская винтовка и дробовик;
Некоторые типы одежды будут давать дополнительную защиту, например мотоциклетный шлем;
Разные типы оружия ближнего боя будут наносить разные типы ранений, что потребуют различные способы лечения.
Подробнее об игре тут : http://h1z1-ru.com/faq/
Будете бегать в Дейз от Sony ?
Порыскал их канал на ютубе :
Звуки
Смена дня и ночи:
Превью от ММОРПГ СУ :