Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Обмен по гарантии, но с возвратом денег ?

  1. #1
    Активный участник Аватар для uzi
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    303

    Обмен по гарантии, но с возвратом денег ?

    Хочу поменять материнку по гарантии, но она мне уже не нужна т.к взял новую. Можно ли взять деньгами ?

  2. #2
    Я так в DNS по гарантии вернул электронную книжку. Сперва не хотели забирать, но потом вернули деньги.

  3. #3
    Активный участник Аватар для uzi
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    303
    я в юлмарт пойду, там просто моей мамки может не быть в наличии на замену... + чек стерся вообще ничего не видно,но там говорят, что по серийнику на мамке могут подтверждение сделать

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    04.06.2013
    Сообщений
    225
    Можно вернуть,но это если только магазин тебе на встречу пойдёт.
    А так,на возврат денег можешь рассчитывать только,если не ошибаюсь,после 3 ремонтов.
    Это если 2 недели прошло и неисправность не по твоей вине.

  5. #5
    Активный участник Аватар для uzi
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    303
    короче мне вообще отказались что либо менять.... сказали ,что механические или электрические повреждения - это не гарантийный случай. в моем случае сгорел блок питания и мамка из-за него, т.к блок питания я разобрал по глупости и содрал гарантийную пломбу, то мамка была в норме и подходила требования возврата( гарантия в чеке 1115 дней, а прошло только 250 дней).

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от uzi Посмотреть сообщение
    короче мне вообще отказались что либо менять.... сказали ,что механические или электрические повреждения - это не гарантийный случай. в моем случае сгорел блок питания и мамка из-за него, т.к блок питания я разобрал по глупости и содрал гарантийную пломбу, то мамка была в норме и подходила требования возврата( гарантия в чеке 1115 дней, а прошло только 250 дней).
    Прокатывает тема с наездами, немного напора и пожеланий затаскать по судам и прочему =)
    А по факту, конечно, случай не гарантийный.

  7. #7
    Новобранец Аватар для Delacroix
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    86
    Приди в магазин, скажи будешь жаловаться, гни свою правду, напиши заявление в Общество защиты прав потребителей, если не лень конечно.

  8. #8
    комп надо собирать самому без всяких пломб и тогда пускай сами разбираются из-за чего оно сгорело

  9. #9
    Активный участник Аватар для uzi
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    303
    вообщем юлмарт стал за последнее время редким говнищем,там походу на их сайте отзывы пишут их сотрудники т.к я на протяжении года, пытался там что либо написать, мне всегда выдавало - ошибка 404 страницы не существует.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    9,144
    Цитата Сообщение от Delacroix Посмотреть сообщение
    Приди в магазин, скажи будешь жаловаться, гни свою правду, напиши заявление в Общество защиты прав потребителей, если не лень конечно.
    Не знаю как там в РФ, в Украине, если независимая экспертиза выявит что неисправность не по вине производителя, то тот кто подал в суд будет платить в 10-кратном размере стоимости товара.

    Это для таких хитромудрых как ТС сделано.

  11. #11
    Активный участник Аватар для snowman033
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    476
    Если двух недель не прошло и товарный вид, то могут вернуть деньги. А так только после сервисного центра.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Don.Gray
    Регистрация
    07.08.2011
    Сообщений
    779
    То есть ты пустил по материнской плате ток, выше положеного и теперь жалуешься?

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    541
    Ваше все брахло из ПК очень сложно менять... они по своим законом идут.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Ржавая поняшка
    Регистрация
    12.07.2014
    Сообщений
    520
    так, немного разберёмся, так для ясности
    1) спустя год ты хочешь что бы тебе вернули деньги за мать
    2)ты снял пломбу
    3)ты указал из-за чего поломка, причём эта поломка произошла из-за внешних факторов
    думаю очевидное говорить не стоит, но если не ошибаюсь пломба ставится на проц. Зачем? Просто зачем? Что тебе даст проц в руках?

  15. #15
    Освоившийся Аватар для CoolGrand
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    214
    В этом юлмарте наушники покупал, по гарантии сдохли
    подтвердили, что гарантийный случай, на выбор предложили либо деньги, либо новую.

    Я выбрал деньги, т.к. не хочу больше иметь дело с этим гадюшником, и спокойно в другом месте купил новые (такие же)
    Последний раз редактировалось CoolGrand; 09.12.2014 в 02:34.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от uzi Посмотреть сообщение
    короче мне вообще отказались что либо менять.... сказали ,что механические или электрические повреждения - это не гарантийный случай. в моем случае сгорел блок питания и мамка из-за него, т.к блок питания я разобрал по глупости и содрал гарантийную пломбу, то мамка была в норме и подходила требования возврата( гарантия в чеке 1115 дней, а прошло только 250 дней).
    Мне интересно как они без экспертизы могли тебе сказать какие у тебя повреждения или ты сам рассказал историю о БП?
    Мамка покупалась отдельно или комп всборке?

    Смысла приходить и просто разговаривать нету, пиши претензию типо такой https://docs.google.com/document/d/1...it?usp=sharing

  17. #17
    Активный участник Аватар для snowman033
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от nosize Посмотреть сообщение
    Мне интересно как они без экспертизы могли тебе сказать какие у тебя повреждения или ты сам рассказал историю о БП?
    КОКОКО ПИШИ ЖАЛОБУ!
    Ты внимательно читаешь вообще. Лишь бы пожаловаться.
    Если пломб нет и год прошел, то вообще можно говорить максимум о сервисном центре. Хотя без пломб никаких сервисных центров т.к условия гарантии нарушены.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CoolGrand Посмотреть сообщение
    гадюшником
    Причем здесь гадюшник и качество товара? Процент брака у них точно такой же, как и твоих любимых Эльдорадо и прочих магазинов т.к поставщики у них совершенно одни и те же.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    24.01.2014
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от uzi Посмотреть сообщение
    короче мне вообще отказались что либо менять.... сказали ,что механические или электрические повреждения - это не гарантийный случай. в моем случае сгорел блок питания и мамка из-за него, т.к блок питания я разобрал по глупости и содрал гарантийную пломбу, то мамка была в норме и подходила требования возврата( гарантия в чеке 1115 дней, а прошло только 250 дней).
    т е ты сломал пломбу(тем самым подтвердив факт вскрытия системника), а потом что то пошел менять? ходи не ходи по судам они правы будут
    Последний раз редактировалось draviq; 12.12.2014 в 21:29.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Социальные гарантии страны обязательны?
    от INkos в разделе Политика: новости и дискуссии
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 10:55
  2. Ещё дай денег
    от WaltherSS в разделе Политика: новости и дискуссии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 21:53
  3. Сдавали ли вы мышки по гарантии ?
    от Void92 в разделе Девайсы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 14:21
  4. Срок гарантии материнской платы
    от KoTnaoborot в разделе Общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 01:05
  5. По поводу гарантии
    от heli в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •