Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Новые юниты LOTV

  1. #1
    Освоившийся Аватар для juve
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    296

    Новые юниты LOTV

    Вот от этих циклонов жутко пригорело. Как их контрить? Очевидно, спидлингами. В принципе, постройка циклонов вынуждает зерга делать лингов. Терран будет диктовать игру и если будет юзать связку циклоны+хеллбаты?
    А этот новый супер роач-миномет?? Ладно бы там дамага у него было 9000, так нет же, чтобы медивак убить надо попасть 2 или даже 3 раза. А попасть, как вы видели, не просто.
    Люра стоит ооочень дорого. И при этом падает как линг от блуфлейма. Как-то не юзабельно выглядит.
    Надеюсь, это просто троллинг близов.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Kristallnacht
    Регистрация
    12.03.2012
    Сообщений
    1,223
    Вот от этих мародеров жутко пригорело. Как их контрить? Очевидно, спидлингами. В принципе, постройка мародеров вынуждает зерга делать лингов. Терран будет диктовать игру и если будет юзать связку мародеры+гелионы?
    BLAST FROM 2010

    1 Quick Tip To Get GM

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=63dHIzNX7w0
    [свернуть]

  3. #3
    Активный участник Аватар для WhiteSnake
    Регистрация
    18.03.2011
    Сообщений
    3,768
    Люра с грейдами, отличная защита от дропов, заездов, забеганий, пехоты/биоюнитов,закопал в минералы со споркой от баньшей/дарков и забыл тараканы очевидно нужны для сиджа какого-нибудь протоса собравшегося сидеть 14 минут на 2-3 база до 3-3 200 лимита или для отбития сентрииморталов, а не для убийства медиваков, с такой логикой можно муту, темпестами контрить и да связка циклоны + хелбаты похожи на мародеров-геликов, которых как-то отбивают и тут роуче линги , если не акликать могут спокойно дать дожить до гидры/муты с санками

  4. #4
    Скажу пару теорикрафт-слов по ЗвЗ и ЗвХ:

    ЗвЗ:

    Люркеры позиционируются контрой к роучам.
    Огневики (так проще их называть, или огнероучи) - контрой к немобильным люркерам.

    Может выйти интересный миррор. Жаль только, что у огневиков нет своего нового здания, как Люркер Ден.


    ЗвХ:

    Со смарт-кастом (рапид-файр вспоминаем) можно будет делать заградительные стены и ковровые бомбардировки этими огневиками. Вижу, что многие ими били в одну точку на шоу-матчах. Эффективно, но если попробовать ими по площади бить? неплохой аое-урон выходит. И да, наконец у зергов есть анти-воздушный аое, а не только микоз.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Genius1988
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    пофигист
    Сообщений
    655
    я бы пробовал играть в 3 нычки 2 эволющена линги+бейлы, потом микозники

    ну а дальше по ситуации

    - - - Добавлено - - -

    микоз и френзи любопытная связка

  6. #6
    Активный участник Аватар для HackRed
    Регистрация
    26.12.2010
    Сообщений
    1,022
    По поводу циклонов, париться нужно не зергам, а тоссом, потому что они от них отлетаю больше. И да - ИХ не выпелят. Почему? Потому что вначале ролика о новых юнитах говориться, что этот юнит помогает контролировать карты вначале игры, имея высокую скорость и относительно боевую силу (она конечно больше чем ожидалась, но это подправят). А то получается сейчас так: тосс делает мобильных и жирных сталкеров (для начала игры) и на изичах кайтит мариков, мародеров (без стимпака или фугаса), харасит и не дает ставить больше чем есть, его тупо не догнать. У зергов это делают линги, но вопрос сейчас не о них, не о ЗвТ а именно о ТвП. Циклон позволяет так же контролировать карту как сталкеры. Так что идея юнита и его цель останеться, как и сам юнит, только статы подкрутят. Редизайна не будет скорее всего, ибо то, что они хотели выпилиться ццеликом будет глупо.


    P.S Хотя вархаунд должен был быть Кор юнитом для меха, а потом как оказалось ЭТО УЖЕ делает мародер... Сколько меха с мародерами? Вот-вот
    Последний раз редактировалось HackRed; 09.11.2014 в 23:09.

  7. #7
    Цитата Сообщение от HackRed Посмотреть сообщение
    По поводу циклонов, париться нужно не зергам, а тоссом, потому что они от них отлетаю больше. И да - ИХ не выпелят. Почему? Потому что вначале ролика о новых юнитах говориться, что этот юнит помогает контролировать карты вначале игры, имея высокую скорость и относительно боевую силу (она конечно больше чем ожидалась, но это подправят). А то получается сейчас так: тосс делает мобильных и жирных сталкеров (для начала игры) и на изичах кайтит мариков, мародеров (без стимпака или фугаса), харасит и не дает ставить больше чем есть, его тупо не догнать. У зергов это делают линги, но вопрос сейчас не о них, не о ЗвТ а именно о ТвП. Циклон позволяет так же контролировать карту как сталкеры. Так что идея юнита и его цель останеться, как и сам юнит, только статы подкрутят. Редизайна не будет скорее всего, ибо то, что они хотели выпилиться ццеликом будет глупо.


    P.S Хотя вархаунд должен был быть Кор юнитом для меха, а потом как оказалось ЭТО УЖЕ делает мародер... Сколько меха с мародерами? Вот-вот
    да вот дело только в том что сталкеров реально намного сложнее контролить чем ссаного циклона, которым не нужно кайтить а просто ездить и все

  8. #8
    Освоившийся Аватар для sXe-dante
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Украина(Киев)
    Сообщений
    163
    Циклоном надо брать в таргет через хоткей , и только потом ездить

  9. #9
    Активный участник Аватар для Kristallnacht
    Регистрация
    12.03.2012
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от tired Посмотреть сообщение
    да вот дело только в том что сталкеров реально намного сложнее контролить чем ссаного циклона, которым не нужно кайтить а просто ездить и все
    Тебя послушать, так зерги никогда не должны играть в мутокорапторов против тосса

    1 Quick Tip To Get GM

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=63dHIzNX7w0
    [свернуть]

  10. #10
    Освоившийся Аватар для ArgentumHeart
    Регистрация
    25.09.2012
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    ЗвХ:

    Со смарт-кастом (рапид-файр вспоминаем) можно будет делать заградительные стены и ковровые бомбардировки этими огневиками. Вижу, что многие ими били в одну точку на шоу-матчах. Эффективно, но если попробовать ими по площади бить? неплохой аое-урон выходит. И да, наконец у зергов есть анти-воздушный аое, а не только микоз.
    ^This
    Уже вижу как пачка попавшихся на микоз реев умирает от смарткастового врыва 10-12 снарядов

    Добавлю от себя, что из зерга старательно делают исключительно оборонительное существо, атакующее только до 10й и после 40й минуты. Остальное время - харасс нидусом
    Последний раз редактировалось ArgentumHeart; 10.11.2014 в 00:25.

  11. #11
    забанен навсегда
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от ArgentumHeart Посмотреть сообщение
    ^This
    Уже вижу как пачка попавшихся на микоз реев умирает от смарткастового врыва 10-12 снарядов

    Добавлю от себя, что из зерга старательно делают исключительно оборонительное существо, атакующее только до 10й и после 40й минуты. Остальное время - харасс нидусом
    И пока ты прожмешь эти 10-12 снарядов, пока они прилетят....

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Сообщений
    723
    Стазис + фф, почему ни на одном шоуматче протоссы до этого даже не пытались додуматься?
    реальыне игры не интересуют, там решают только руки, без адекватных теорикрафтерских доводов разговора нет © Imba.Couguar

  13. #13
    Цитата Сообщение от DSLow Посмотреть сообщение
    И пока ты прожмешь эти 10-12 снарядов, пока они прилетят....
    Они запускают снаряд полсекунды, дальше убегай ими, пока снаряд летит. Пульнул и отошел, пульнул и отошел. Микозом контроллируешь ситуацию.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    01.01.2013
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от DSLow Посмотреть сообщение
    И пока ты прожмешь эти 10-12 снарядов, пока они прилетят....
    Вот уж прожать - не проблема. Все мало-мальски прошаренные зерги давно выучили несколько трюков для спама хоткеев, и эти 10-12 снарядов прожмутся буквально за пару секунд.

  15. #15
    Активный участник Аватар для ^__^
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    6,924
    14 постов за почти 4 часа.
    Ск2 на ск2тв успешен

  16. #16
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    5,764
    Цитата Сообщение от DeAdLy Посмотреть сообщение
    Стазис + фф, почему ни на одном шоуматче протоссы до этого даже не пытались додуматься?
    Стасис как фф.С филдами так это еще и штром нужен

  17. #17
    забанен навсегда
    Регистрация
    25.03.2011
    Сообщений
    14,698
    Цитата Сообщение от ^__^ Посмотреть сообщение
    14 постов за почти 4 часа.
    Ск2 на ск2тв успешен

    просто это уже перетёрли в другой теме в день релиза нововведений)

  18. #18
    забанен навсегда
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    3,552
    Цитата Сообщение от ^__^ Посмотреть сообщение
    14 постов за почти 4 часа.
    Ск2 на ск2тв успешен
    Всё что можно уже обсудили до этой темы, а без беты больше и не о чем говорить

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от GGGGGG Посмотреть сообщение
    Стасис как фф.С филдами так это еще и штром нужен
    На самом деле нет, ибо после стазиса юниты еще свалить могут, а заблочив их фф ни один не уйдет
    реальыне игры не интересуют, там решают только руки, без адекватных теорикрафтерских доводов разговора нет © Imba.Couguar

  20. #20
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    5,764
    Цитата Сообщение от DeAdLy Посмотреть сообщение
    На самом деле нет, ибо после стазиса юниты еще свалить могут, а заблочив их фф ни один не уйдет
    Может сентрей не было рядом.Если мало то и окружить можно а если много юнитов то это много фф а много фф это уже пуш.Это ситуативное решение.Может и быть в тему .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые юниты в ск2! (Инфа с Blizzcon)
    от minibomba в разделе Поболтать
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 18:44
  2. Новые юниты ХотС'а (спойлер)
    от SameShits в разделе Архив
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:49
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •