Показано с 1 по 12 из 12

Тема: GetOut

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    52

    Thumbs up GetOut

    Открой мир по-новому
    2_(2) (1).jpg
    На протяжении двух лет мы разрабатываем инди проект GetOut, который полностью захватил нас. Это мобильная RPG игра, которая базируется на геокешинге и точках Форсквер. Основная идея проекта - заставить геймеров выйти из дома и новым взглядом посмотреть на этот мир.

    Сегодня очень выдающийся день, мы наконец-то дошли до первого этапа - мы на Кикстартере!
    https://www.kickstarter.com/projects...omoting-active

    Онлайн сети заменяют людям реальность. В итоге теряется контакт с миром, а живое общение становится редкостью.

    GetOut - это мост между виртуальным и реальным мирами, и этот проект предлагает выход!

    Основа геймплея это Вы и координаты на карте. Развитие персонажа непосредственно связано с его передвижением в реальном мире. Да, что-бы достичь успеха в этой игре, вам необходимо выйти из вашего дома!

    В начале игры, ваш персонаж появляется на карте в том самом месте, где вы находитесь в реальной жизни. Вокруг вас, на карте, есть много виртуальных предметов и мест, которые являются частью игры, но вы не може их увидеть, пока не сделает первый скан(scan).

    Scan - открывает для игрока область на настоящей карте, внутри которой он видит виртуальные предметы и места, с которыми можно взаимодействовать. Скан происходит автоматически когда вы зарядите один из чарджей перемещаясь в реальном мире. Мы различаем три вида движения: ходьба, спорт и езда. У каждого скана свой радиус действия и время зарядки.
    Гуляя по улице или занимаясь спортом вы будете открывать большую територию, чем управляя автомобилем.
    Вся отсканированная територия остается у вас открытой, по-принципу тумана войны.

    Во время игры вы встретитесь с такими точками:
    22-01 (1).jpg

    Вы сами сможете создавать точки разных типов. Некоторые из них могут дать вам зароботок, другие заставят игроков вести себя согласно вашему сценарию. Создание точек может быть использовано в подготовке територии для проведения соревнований, конкурсов, событий вроде вечеринки и тим-билдинга, или для привлечения клиентов.

    Для игрового процеса мы добваили следующие параметры:

    Food - параметер сытости. Выходя из дома вы полностью сыты. Этого запаса вам хватит только на несколько часов. Пополнить его можно в популярных заведениях Forsquare. Если параметр Food полностью исчерпан, это приведет к быстрому уменьшению параметра Energy.

    Energy - Основной параметр, любый игровые действия будут уменьшать этот показатель. Индикатор жизненной энергии можно пополнить в соостветсвенных точках Forsquare, в церквях, возле памятников, фонтанов, в парках.

    Mood - Индикатор вашего настроения. Он будет изменятся на протяжении игры, относительно ваших действий. Улучшить его можно с помощью соостветсвенных точек Forsquare, вроде entertaintment. Параметр Mood напрямую влияет на Drop Chance. Чем лучше настроение, тем больше игровых объектов будет появляться на вашем пути. Так что, держите настроение позитивным :-)

    Level - Уровень игрока это показатель его игровых достижений. Он высчитывается как сумарный показатель всех одетых вещей и персонального уровня аватара.
    Уровень открывет новые возможности, улучшает ряд параметров и увеличивает радиус всех сканов, а так-же радиус взаємодействия.

    Respect - Важный игровой параметр. Добыть респект не просто, его можно получить при достижении определенного уровня, при победе в определенном конкурсе или соревновании, заработать при выполнении квестов. Респект можно передать другому игроку, но при передаче, вы теряете его эквивалентную часть. Поддержав GetOut на Кикстартере, вы получите свою порцию респекта, в зависимости от уровня вашей поддержки. Респект открывает вам двери к новым возможностям, вещам, квестам, событиям и тд.
    Не упустите шанс поддержавть нас и получить бонус к вашему респекту.

    Gets - наша игровая валюта, надеемся вы заработаете много гетсов

    Items - Вещи непосредственно влияют на уровень персонажа, и его внешний вид. Во время игры их можно будет найти, купить, обменять или принять\отдать в дар. Как и все вещи, игровые тоже имеют свойство стареть и портиться. Со временем вещи - выглядят хуже, теряют собственный уровень, что уменьшает уровень персонажа. К сожалению, улюбимый пиджак не сможет служить вам вечно, но у вас всегда будет возможность отремонтировать его или в мастерской, заплатив несколько игровых монет.

    Все вещи уникальные. Каждая имеет свой код(QR-code), который является ключем к данному предмету.

    Примеры QR карточек:

    KS_Cards.jpg

    Как видите, не только вещи могут стать QR карточками. Мы разработали простую систему при которой пользователь может сам сгенерировать любую игровую единицу в виде изображения в галарее телефона. Карточку вы всегдя можете напечатаь сами, передать, подарить, или продать третьей особе. Карточки могут быть использованы в конкурсах, лотереях, разных событиях и квестах. Вы всегда имеете возможность отсканировать QR-Card, которая попала к вам и узнать всю информацию про владельца, тип, уровень и тд. Если QR-Cоde не использована, вы можете присвоить ее себе.

    Для разнообразия гемплея мы добавили точки Foursquare. Интересные места, вроде общественных заведений, развлекательных комплексов, памятников архитектуры и тд. В зависимости от назначения, и времени вашего пребывания в таких точках - они могут улучшать некоторые ваши показатели, например Food, Mood и Energy. Не все FourSquare точки отображаются на игровой карте, а только те, в которых пользователи GetOut і FourSquare активно чекинились на протяжении последних двух месяцев.

    Особенное место в игре мы приделяем квестам. В планах сделать учебные и сюжетные квесты.

    Так-же мы длительное время работаем над Quest Wizard, который даст возможность создавать собственные квесты, и самим определять награду за их завершение. Кроме того, вы сможете выбрать группу игроков, которые будут иметь возможность принять участие в вашем квесте. Например можно создать квест для ваших друзей, членов семьи, или подчиненных, и назначить любую награду. Квестом может быть что угодно, и зависит только от вашей фантазии. Состоять квесть может из одной или нескольких локальных задач:

    - дойти до соответствующей точки на карте
    - собрать определенное количество игровых объектов
    - пробежать определенную дистанцию
    - открыть определенную территорию
    - найти определенного персонажа
    - найти определенный артефакт
    - зачекинится в определенной точке
    - находиться в другом месте некоторое время
    и тд.

    Конечно игра будет иметь много различных статестических параметров об игроке:

    Experience
    level
    gets
    respect
    food
    mood
    energy
    Discovered area
    Walk, run, drive distance
    Biometric parameters
    etc

    Можно придумать множество разнообразных Achievements и Ratings:
    - become level 5/10/20 etc (достигнутый уровень персонажа)
    - collect elements, mushrooms, coins, checkpoints 5/10/20 etc (к-сть собранных элементов)
    - FCV - foreign country visit 1/5/10 etc times(к-сть посещений зарубежных стран)
    - OCV - other continent visit 1/5/10 etc times(к-сть посещений других континентов)
    - Лучший игрок дня \ недели \ месяца
    - Игрок, который прошел \ проехал \ пробежал больше всех
    - Игрок, который собрал более всех грибов \ люков \ чекпоинтов
    - Игрок, который прошел \ создал больше всех квестов
    - Игрок, который посетил более всех новых городов \ континентов
    - Игрок, который купил \ продал более всех вещей
    - etc

    У нас есть еще очень много идей, которые могут разнообразить гемплей, некоторые из них мы описали в Future Goals на Кикстартер и готовы за них взяться в случае успешной кампании. Так что не упустите свой шанс помочь нам и сделать свой ​​вклад в разработку этой уникальной игры.

  2. #2
    Активный участник Аватар для a2ChingiZ
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    5,630
    имхо стоит сразу в посте писать одобрена ли реклама администрацией.

  3. #3
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Это Питер, детка
    Сообщений
    896
    Интересно эта реклама согласованна с Администрацией?

    Верно говорят

    У дураков мысли сходятся
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось bimerok; 22.10.2014 в 14:42. Причина: спойлер добавил

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    52
    Сори, написал Адольфу, жду ответа

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    11.08.2011
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от wrong Посмотреть сообщение
    заставить геймеров выйти из дома
    Спасибо, не надо. Дальше не читал.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Gamer_2015
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от wrong Посмотреть сообщение
    Основная идея проекта - заставить геймеров выйти из дома и новым взглядом посмотреть на этот мир.
    Дальше не читал. [2]

  7. #7
    Активный участник Аватар для Garrid
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    1,408
    Так уже есть один такой проект же. Помнится была тема, что кто-то поставил портал в подворотне и у парня айфон украли, предварительно двинув по голове
    Последний раз редактировалось Garrid; 22.10.2014 в 14:51.
    Стримеры? Нахер стримеров! Новая система рейтинга на ск2тв.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,359
    имхо не взлетит. не будет народ ходить городу от нефиг делать раде очков в какойто нонеим игре

  9. #9
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,113
    ппц весело :grumpy:

  10. #10
    Активный участник Аватар для a2ChingiZ
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    5,630
    Цитата Сообщение от wrong Посмотреть сообщение
    Сори, написал Адольфу, жду ответа
    сначала реклама, потом спросить разрешения? Неплохо.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Rudydudy
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Укропия
    Сообщений
    3,554
    Иди обратно в школу, а то понасоздавали тут кикстартеров с "ничегонеделанием" (с) Картман.

  12. #12
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    8,450
    Да ладно, пусть будет )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •