Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Ограничить FPS отрисовки интерфейса Windows, реально ли это ?

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    364

    Ограничить FPS отрисовки интерфейса Windows, реально ли это ?

    Можно ли программно ограничить FPS в интерфейсе восьмой винды ?

    А то постоянно при включении компа лезть в настройки телека и выставлять 24Гц обновления экрана мне уже надоело

  2. #2
    забанен навсегда
    Регистрация
    16.06.2011
    Сообщений
    861
    Как то так:

    #define TARGET_RESOLUTION 32

    TIMECAPS tc;
    UINT wTimerRes;

    if (timeGetDevCaps(&tc, sizeof(TIMECAPS)) != TIMERR_NOERROR)
    {
    // Error; application can't continue.
    }

    wTimerRes = min(max(tc.wPeriodMin, TARGET_RESOLUTION), tc.wPeriodMax);
    timeBeginPeriod(wTimerRes);
    Другой вопрос зачем?

    тем более что
    Цитата Сообщение от Arhammer Посмотреть сообщение
    выставлять 24Гц обновления экрана мне уже надоело
    не уменьшает скорость отрисовки.
    Последний раз редактировалось FreeBa; 20.10.2014 в 09:56.

  3. #3
    Активный участник Аватар для EatsFullLemons
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от FreeBa Посмотреть сообщение
    зачем?
    Это мой любимый вопрос, сколько всего можно придумать! Останавливает лишь этот вопрос!

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    25.06.2010
    Сообщений
    55
    выстави частоту не на мониторе, а на видеокарте
    но для сравнения с 60, плавность мышки и т п станет напорядок хуже - подобное полезно разве что для просмотра фильмов.
    Последний раз редактировалось uraniumus; 20.10.2014 в 10:41.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от uraniumus Посмотреть сообщение
    выстави частоту не на мониторе, а на видеокарте
    но для сравнения с 60, плавность мышки и т п станет напорядок хуже - подобное полезно разве что для просмотра фильмов.
    видяшка будет рендерить картинку = частоте развертки, в винде это работает да и для игр отлично заходит

  6. #6
    забанен навсегда
    Регистрация
    16.06.2011
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Arhammer Посмотреть сообщение
    видяшка будет рендерить картинку = частоте развертки, в винде это работает
    Это сработает только в играх где включена вертикальная синхронизация, ее специально сделали чтобы fps подстраивался под частоту монитора. На рендер форточек это повлияет чуть менее чем никак.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от FreeBa Посмотреть сообщение
    Это сработает только в играх где включена вертикальная синхронизация, ее специально сделали чтобы fps подстраивался под частоту монитора. На рендер форточек это повлияет чуть менее чем никак.
    почему тогда интерфейс венды более дерганный на 24 гц

  8. #8
    забанен навсегда
    Регистрация
    16.06.2011
    Сообщений
    861
    Потому что вертикальная синхронизация не распространяется на отрисовку окон. Винда дает 60фпс, а монитор может выводить только 24 из них - действительно и чего интерфейс такой дерганный?

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от FreeBa Посмотреть сообщение
    Потому что вертикальная синхронизация не распространяется на отрисовку окон. Винда дает 60фпс, а монитор может выводить только 24 из них - действительно и чего интерфейс такой дерганный?
    пруфы Сомневаюсь, что винда настолько твердолобо заточена только под 60 фпс если есть куча устройств с частотой не кратной 60

  10. #10
    Активный участник Аватар для Kerchu
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Origin 2nd floor
    Сообщений
    1,060
    захотел посадить глаза?

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Kerchu Посмотреть сообщение
    захотел посадить глаза?
    но это вско лучше чем плеваться от блевотной плавности

  12. #12
    забанен навсегда
    Регистрация
    16.06.2011
    Сообщений
    861
    Просвещаемся: http://blogs.msdn.com/b/b8/archive/2...-graphics.aspx
    We express frame rate in frames per second (FPS). This metric is widely reported for gaming benchmarks, and is equally important for video content and other apps. When something is animating on the screen, a rate of 60 FPS makes the animation appear smooth. We target that rate because most computer screens refresh at 60 hertz. With that frame rate, Windows can provide very smooth animations with “stick to your finger” touch interactions.

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    72
    Arhammer, Тут либо ты чего-то не понимаешь, либо я. 24 герца для ТВ ставиться только для фильмов, потому как там ~24 кадра/сек, чтобы телек своими средствами производил уплавнение картинки. Ставить 24 герца для игр - это какой-то лютый фейспалм.

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    25.06.2010
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от FreeBa Посмотреть сообщение
    Потому что вертикальная синхронизация не распространяется на отрисовку окон. Винда дает 60фпс, а монитор может выводить только 24 из них - действительно и чего интерфейс такой дерганный?
    твои утверждения не верны
    вертикальная синхронизация подстраивается под частоту, подгоняя именно под нее фпс
    если мы выставили 24гц то вывод на монитор будет 24гц, вне зависомости от того вкл или выкл вертикальная синхронизация

  15. #15
    забанен навсегда
    Регистрация
    16.06.2011
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от uraniumus Посмотреть сообщение
    если мы выставили 24гц то вывод на монитор будет 24гц,
    нет - монитор будет показывать 24 кадра в сек. Но фпс из-за него винда понижать не будет и будет рисовать 60 кадров (если сможет и если в этом будет потребность, статическую картинку естественно никто перерисовывать не будет). Отсюда и получим подергивания ибо больше половины кадров будет дропатся.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от nd Посмотреть сообщение
    Arhammer, Тут либо ты чего-то не понимаешь, либо я. 24 герца для ТВ ставиться только для фильмов, потому как там ~24 кадра/сек, чтобы телек своими средствами производил уплавнение картинки. Ставить 24 герца для игр - это какой-то лютый фейспалм.
    еще один типичный извращенец который играет в 60 мерзкий фпс а не кинематографичных 24

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    25.06.2010
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Arhammer Посмотреть сообщение
    еще один типичный извращенец который играет в 60 мерзкий фпс а не кинематографичных 24
    если честно 60ти кадров для динамичных экшенов маловато даже.
    да увидят незрячие разницу между фпс!

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Arhammer Посмотреть сообщение
    еще один типичный извращенец который играет в 60 мерзкий фпс а не кинематографичных 24

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось nd; 20.10.2014 в 12:36.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [SC2-Обсуждение] Концепт интерфейса SC2
    от Existor в разделе Моды и редактор карт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 15:06
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 12:00
  3. Депутаты хотят ограничить интернет-платежи для борьбы с терроризмом
    от opsolute777 в разделе Политика: новости и дискуссии
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 13:38
  4. Графика интерфейса SC2
    от MyIE в разделе Помощь
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 10:55
  5. модификации интерфейса в ск2
    от lovelove в разделе Моды и редактор карт
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •