Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Тема: Москву и Пекин соединят суперпоезда

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    11.09.2011
    Сообщений
    13,398

    Москву и Пекин соединят суперпоезда

    Россия и Китай обсуждают строительство скоростной железной дороги между Москвой и Пекином, передает немецкий телеканал N-TV. По сообщению китайских СМИ, в этом случае время на дорогу можно будет существенно сократить: если сейчас она занимает порядка шести суток, то в будущем на преодоление этого расстояния пассажирам понадобится менее двух дней. Строительство железнодорожного пути протяженностью более 7 тысяч километров обойдется примерно в 180 миллиардов евро. Новый вид прямого сообщения между обеими столицами может стать символом сближения двух наций, отмечается на сайте N-TV.
    По данным китайских СМИ, во время своего последнего визита в Россию премьер-министр Китая Ли Кэцян проявил интерес к строительству скоростной трассы между Москвой и Казанью. Почти 800-километровый участок железной дороги на территории России может стать первым этапом прямого сообщения между Москвой и Пекином.

    Как отмечает N-TV, Китай – государство с наиболее значительной сетью скоростных железных дорог в мире – желает экспортировать свои технологии за границу. Самой протяженной высокоскоростной трассой (более 2 тысяч километров) на данный момент является дорога между двумя китайскими городами, Пекином и Гуанчжоу. Между китайской и российской столицами в настоящее время курсируют два поезда в неделю – по маршруту, открытому в 1954 году, сообщает N-TV.

    Транссибирская магистраль является самой длинной в мире. Она проходит от Москвы до Владивостока через более чем 400 вокзалов и имеет протяженность 9288 километров. Как часть Транссибирской магистрали еще в 1900 году была построена Китайско-Восточная железная дорога, проходившая по территории Маньчжурии и соединявшая Читу с Владивостоком и Порт-Артуром. Хотя Россия располагает второй по протяженности путей железнодорожной сетью в мире, в последнее время она делала мало капиталовложений в свое железнодорожное сообщение, отмечается в статье.




    http://russian.rt.com/inotv/2014-10-...ekin-soedinyat
    http://www.n-tv.de/wirtschaft/China-...e13798536.html

  2. #2
    Активный участник Аватар для Ved
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    enlace permanente. yggdrasil. ouroboros.
    Сообщений
    23,961
    Двое суток - это слишком медленно

  3. #3
    Активный участник Аватар для Staticizer
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    871
    Либо это вранье, потому что транссиб сильно загружен. Либо китайцы дали денег на новую ветку трасссиба, но тогда скоростной поезд это последнее что им нужно ))) Вообщем что то не вяжется
    И хотя уже новая ветка транссиба действительно будет строится пока только не понятно зачем. Точнее даже понятно что строят её для Китая. Но я очень сильно сомневаюсь что Китайцы будут по этой ветке товары в европпу гнать. А вот как стратегическая линия снабжения на случай крупной воны она вполне сгодится.
    Последний раз редактировалось Staticizer; 17.10.2014 в 19:36.

  4. #4
    Активный участник Аватар для korovan
    Регистрация
    30.06.2012
    Сообщений
    2,309
    180 миллиардов?
    На эти деньги же можно все дороги в Москве поменять.
    つ ◕_◕ ༽つ Give Olsior

  5. #5
    Активный участник Аватар для Ved
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    enlace permanente. yggdrasil. ouroboros.
    Сообщений
    23,961
    Цитата Сообщение от korovan Посмотреть сообщение
    На эти деньги же можно все дороги в Москве поменять.
    Нет, ты че, даже на Рублевку не хватит.
    Последний раз редактировалось Ved; 17.10.2014 в 19:31.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    11.09.2011
    Сообщений
    13,398
    Цитата Сообщение от korovan Посмотреть сообщение
    180 миллиардов?
    На эти деньги же можно все дороги в Москве поменять.
    Или проапгрейдить Украину до европейского уровня

  7. #7
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,113
    Только сейчас понял что хочу жить в Пеки-не

    Название темы как всегда соответствует
    Москву и Пекин соединят суперпоезда
    Россия и Китай обсуждают строительств
    А самолеты еще не изобрели?
    Последний раз редактировалось Velores; 17.10.2014 в 19:33.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Moree
    Регистрация
    25.12.2012
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от had Посмотреть сообщение
    Россия и Китай обсуждают строительство скоростной железной дороги между Москвой и Пекином, передает немецкий телеканал N-TV. По сообщению китайских СМИ, в этом случае время на дорогу можно будет существенно сократить: если сейчас она занимает порядка шести суток, то в будущем на преодоление этого расстояния пассажирам понадобится менее двух дней. Строительство железнодорожного пути протяженностью более 7 тысяч километров обойдется примерно в 180 миллиардов евро. Новый вид прямого сообщения между обеими столицами может стать символом сближения двух наций, отмечается на сайте N-TV.
    По данным китайских СМИ, во время своего последнего визита в Россию премьер-министр Китая Ли Кэцян проявил интерес к строительству скоростной трассы между Москвой и Казанью. Почти 800-километровый участок железной дороги на территории России может стать первым этапом прямого сообщения между Москвой и Пекином.

    Как отмечает N-TV, Китай – государство с наиболее значительной сетью скоростных железных дорог в мире – желает экспортировать свои технологии за границу. Самой протяженной высокоскоростной трассой (более 2 тысяч километров) на данный момент является дорога между двумя китайскими городами, Пекином и Гуанчжоу. Между китайской и российской столицами в настоящее время курсируют два поезда в неделю – по маршруту, открытому в 1954 году, сообщает N-TV.

    Транссибирская магистраль является самой длинной в мире. Она проходит от Москвы до Владивостока через более чем 400 вокзалов и имеет протяженность 9288 километров. Как часть Транссибирской магистрали еще в 1900 году была построена Китайско-Восточная железная дорога, проходившая по территории Маньчжурии и соединявшая Читу с Владивостоком и Порт-Артуром. Хотя Россия располагает второй по протяженности путей железнодорожной сетью в мире, в последнее время она делала мало капиталовложений в свое железнодорожное сообщение, отмечается в статье.




    http://russian.rt.com/inotv/2014-10-...ekin-soedinyat
    http://www.n-tv.de/wirtschaft/China-...e13798536.html
    круть вообще всегда считал китайцев няшамитеперь их будет еще больше
    СБОРНАЯ ВАТНИКОВ ПО ДОТЕ 2014

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    11.09.2011
    Сообщений
    13,398
    Цитата Сообщение от Velores Посмотреть сообщение
    А самолеты еще не изобрели?
    Грузоперевозки самолетами намного дороже, ваш кэп.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    9,144
    А в Нью-Васюках будет столица мира.

  11. #11
    Активный участник Аватар для _Panzer
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    3,057
    Как-то так:




  12. #12
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от had Посмотреть сообщение
    Грузоперевозки самолетами намного дороже, ваш кэп.
    какбы исходя из статьи пути меж пекином и москвой уже есть, а строить хотят скоростные пути и кэп сообщает что грузовые составы быстрее 100 км/ч никто не гоняет

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    11.09.2011
    Сообщений
    13,398
    Цитата Сообщение от Velores Посмотреть сообщение
    какбы исходя из статьи пути меж пекином и москвой уже есть, а строить хотят скоростные пути и кэп сообщает что грузовые составы быстрее 100 км/ч никто не гоняет
    Человек тоже может быть грузом Ну расскажи нам, что вместо скоростных поездов лучше использовать самолеты.

  14. #14
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от had Посмотреть сообщение
    Ну расскажи нам, что вместо скоростных поездов лучше использовать самолеты.
    поезд стоит около 6к а самолет - 10к
    тоесть при стоимосте на 40% дороже самолет летит в 10-15 раз быстрее чем поезд, и это цены на составы совкового типа, а новый скоросной поезд по новых путях будет стоить очевидно дороже

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    11.09.2011
    Сообщений
    13,398
    Цитата Сообщение от Velores Посмотреть сообщение
    а новый скоросной поезд по новых путях будет стоить очевидно дороже
    Сапсан немногим дороже обычного поезда.

  16. #16
    забанен навсегда
    Регистрация
    24.06.2013
    Сообщений
    4,015
    Жаль только — жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется — ни мне, ни тебе.
    (C)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от had Посмотреть сообщение
    Сапсан немногим дороже обычного поезда.
    Хорошо бы хоть одним глазком посмотреть расчет полной себестоимости этого дела, только кто ж его даст?

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    11.09.2011
    Сообщений
    13,398
    Цитата Сообщение от morda911 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы хоть одним глазком посмотреть расчет полной себестоимости этого дела, только кто ж его даст?
    Я тут думал включить диванного аналитика и пофантазировать, но в итоге стер свое сообщение, просто замечу, что сапсан в 2 раза быстрей и намного вместительней обычного поезда.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Сообщений
    9,243
    Цитата Сообщение от Staticizer Посмотреть сообщение
    И хотя уже новая ветка транссиба действительно будет строится пока только не понятно зачем.
    потому что транссиб сильно загружен
    Вообщем что то не вяжется
    5букв
    Последний раз редактировалось Спалланцани; 17.10.2014 в 20:48.

  19. #19
    Активный участник Аватар для INkos
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,232
    Цитата Сообщение от _Panzer Посмотреть сообщение
    Как-то так:



    Интересно сильно будет в 2020 году отличатся от сегодняшнего Донбасса под днровцами?
    Мысль изреченная есть ложь(с) Ф. И. Тютчев

  20. #20
    забанен навсегда
    Регистрация
    24.06.2013
    Сообщений
    4,015
    Цитата Сообщение от had Посмотреть сообщение
    Я тут думал включить диванного аналитика и пофантазировать, но в итоге стер свое сообщение, просто замечу, что сапсан в 2 раза быстрей и намного вместительней обычного поезда.
    А так же значительно дороже (я так полагаю) в обслуживании, больше амортизация/лизинговые платежи, afaik требует более качественных путей, а значит больше затраты на их поддержание в пригодном для эксплуатации состоянии. Но это тоже на уровне диванного анализа. Поэтому и любопытно, но увы-с.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 18:50
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 21:46
  3. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 08:51
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •