Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Тема: Слабые и сильные стороны зергов

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Lithuanija
    Сообщений
    3

    Слабые и сильные стороны зергов

    сдесь предлагаю обсуждать слабые и сильные стороны зергов, игры за зергов против разных рас

  2. #2
    Освоившийся Аватар для NFission
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Russia, Yekaterinburg
    Сообщений
    106
    Меня как зерга полностью угнетает начальная стадия игры, когда тоссы и терраны уходят в глухую застройку, а разведывать их, кроме как мегатормозными улитками-оверами, нечем. Да, есть бейны, но на вложение в них нужно время и деньги - к гадалке не ходи, проломив саплаи или пилоны, потрепав вражеское войско - ты увидишь как появляется войд или баньша и гг.
    Если стенку не проламывать - нужно выходить в нычку.. выходим в нычку, тратим ресурсы, делаем рабов, теряем время - с вражеской одной локации приходит мошна в два раза более сильная чем у зерга, или прилетает воздух. Если предусмотреть воздух - опять же трата времени на т2 ( я вообще считаю, что гидра просто обязана быть в т1, как это всегда и было).
    Крип на начальной стадии очень важен (ловить риперов, контролить 2 локации. без которых зергу никуда) - но на него никогда нет маны - вся уходит в инъекции - если их не делать - опять же теряешь в экономике или армии.

    зы: я играю за зерга чисто по идеологическим соображениям, мне очень нравится сама раса, но почти все победы, которые у меня были - это, как сказал кто-то умный, - лишь следствие ошибок врагов. Зергов пинают все кому не лень. Это, без сомнения, самая ущербная раса в ск2. Чтобы побеждать ими нужно воистину божье проведение и руки в триста раз более прямые, чем у оппонента)

    зы2: это имхо, спрячьте говнометы)

    Ах да, чуть не забыл. скорость гидры - это вообще.. Близзы, горите в аду за это_)
    Последний раз редактировалось NFission; 03.09.2010 в 20:27.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    Сильные стороны
    1)Мобильные зерлинги и мута
    2)Можно копить личинки и резко выходить в лимит нужными войсками
    3)Для производства армии достаточно одного нужного здания
    4)Бейлинги помогают отбитваться от масс пехоты террана
    Слабые стороны
    1)Мута и зерлинги слабы в прямом противостоянии,когда соперник давит
    2)Нет антивоздуха на т1,что делает весьма уязвимым в случае быстрогй постановки экспа
    3)Невозможно играть с одной базы,надо хотя бы две
    4)Все юниты - прямолинейные бойцы,нет таких опасных чизовых вещей как дарки у тосов и баньши у терранов
    5)Малое кол-во рабочих стратегий
    6)Приходится подстраиваться под другие расы,навязать свою игру нельзя
    7)НЕТ ЛЮРКЕРОВ,НЕТ ЛЮРКЕРОВ,НЕТ ЛЮРКЕРОВ и СВАРМА!!!Чем только БЛИЗЗАРД думали,когда убрали их из игры

  4. #4
    Активный участник Аватар для Romeo1
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    657
    пока претензии только к ранней разведке зерга ввиду кучи чизовых тем от П и Т - уже подумываю первых зерлингов ставить на патруль по всей карте ))

  5. #5
    Активный участник Аватар для Tinkeron
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    400
    отсутвие юнитов с бонусной атакой, такая есть тока у бейлингов и корапторов.
    +1 к разведке.
    Позний т3 остальные расы добираются до него быстрее.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    чем вам не нравится тема "миф о слабости зерга"? имхо эта тема клон

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    53
    почему гидра т2?
    после патча гидра будет танк убивать. мало того что он с одного удара теперь даже марика не убивает, дак вы хотите что б "т1" танк мочила 1на1??? классные танки выходят, хорошо хоть люры нету..вобще бы некем контрить было кроме баншей(ибо от батлов тож толку после урезания атаки назменых юнитов)

  8. #8
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Apollyon
    почему гидра т2?
    Потому что разговор про СК2.
    Или леер уже Т1? о_О
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    53
    я просто цитату забыл добавить. я отвечал на возмущение NFission что она т2, и, якобы, должны быть т1

  10. #10
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Apollyon
    я просто цитату забыл добавить. я отвечал на возмущение NFission что она т2, и, якобы, должны быть т1
    А, я неправильно понял фразу. Это не вопрос, а вступление)
    Извиняюсь.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  11. #11
    Освоившийся Аватар для NFission
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Russia, Yekaterinburg
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Apollyon Посмотреть сообщение
    почему гидра т2?
    после патча гидра будет танк убивать. мало того что он с одного удара теперь даже марика не убивает, дак вы хотите что б "т1" танк мочила 1на1??? классные танки выходят, хорошо хоть люры нету..вобще бы некем контрить было кроме баншей(ибо от батлов тож толку после урезания атаки назменых юнитов)
    правда есть в словах твоих)
    Но мы говорим не про "после патча", а про сейчас. А сейчас мы имеем ситуацию, что шарик терранов (микс пехоты со стимпаками и медэваками), который очень легко построить (2 барака с пристройками и старпорт) без шансов овнит абсолютно все включая ультралов и инфесторов, до которых развиваться - адовый риск и потеря времени.

    Да, насчет танков я тоже не совсем понимаю близзов. Потому что резать надо не танков а марадеров)

  12. #12
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Лично я когда думаю о том что мне не нравится в зергах обычно ловлю себя на желании поиграть другими расами у которых есть то чего нет у зергов. А поиграв ими начинаю думать что вот блин надоела вся эта ранняя агрессия, харась да пуш всех и будет тебе победа, играть пассивно нельзя надо вечно кудато равться, и так хочется снова зергом поиграть...

    Вобщем имхо 90% недостатков зергов это особенности расы, а остальные 10% должны пофиксить патчи со временем.

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    18.07.2010
    Сообщений
    197
    юзайте больше возможностей зерга:нидус ,инфесторов...брудлордов)))

  14. #14
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    Я вот выбрался в алмазную лигу.

    В общем, про себя не считаю, т.к. играю в старкрафт один месяц, но кое-что скажу.

    Слабость разведки это миф. Она конечно не такая имбовая, как просветка или невидимая пробка, но она есть.
    Не стоит затягивать с лэиром и вы все увидите что делает враг.

    Самая большая беда это то, что нету армии.
    Протосс делает зилотов+сталкеров+сентри, добавляет к ним имморталов колосов или психов и у него получается армия которую ну не убить зергу. (только т3 юнитами).
    Терран делает МММ добавляет танки или торов.

    А зерг с голой жопой. Нет у зерга связки, которая бы на равных дралась с такими армиями.
    Вот и приходится играть бейлингами, собаками да мутой. Надеется на слонов и по праздникам делать роучей.

    Вторая беда зерга это отсутствие чизов.
    Терран может сделать: рипера, масс риперов, баншу, ее же с невидимостью, викинга, кинуть танк на горку, построить бункер и поселить в него людишек, прокси бараки, дроп марадеров, дроп тора, быстрый батлкрузер, гелионы с пламенем и много чего еще.
    У Тосса есть войд реи, дарки, фотонкораш, зафотонивание входа, прокси гейты, фениксы.

    А зерг с голой жопой. Жалкий 6 пул. Правда тут еще мода пошла, ставить хач на базе врага. Я попробовал. Хорошо идет!

    Третья слабость это отсутствие вменяемых дропов.
    У терана имбовые быстрые медеваки.
    У тосса варп, и призма которая возит и варпает.
    А у зерга? Нидус? да его рабочие запинают пока он построится. 2 грейда на оверлордов? Вы видели, чтобы кто-то дропал ими?.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Pokimon
    Вы видели, чтобы кто-то дропал ими?.
    Да))
    Когда я на ЛТ застроился фотонками на натурале (Та знаменитая стратегия Вайтры, по которой его сливали всё время ), то мне overlord'ы прилетели на основную базу, и даже нексус снесли, пока я тупил))
    Потом, правда, я зергу убил пять полных overlord'ов фениксами, но это ничего, пустяки)))

    А больше нет, не видел. Ни разу, что самое интересное))))
    Даже в записях госу))
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  16. #16
    из достоинств много чего, включая неповторимую "ауру"
    из недостатков мне непонятны такие вещи: развитие до самых толстых юнитов у теров (тор): барак, факта+пристройка, арсенал; у тосов (иммортал): гейт, кибернетка, роботикс; у зерга: пул, лейр, инфестейшн пит, хэйр, ультралиск каверн. До толстого воздуха - теры(батоны): барак, факта, старпорт+пристройка, центр синтеза; у тосов(карьеры): гейт, кибернетка, старпорт, маяк флотилии; у зергов(брудлорды): пул, лейр, инфистейшн пит, хэйр, спайр, грейтер спаир. При том при всем - батоны и карьеры стреляют и по воздуху и по земле, а брудлорды - только наземные. больше всего не радует в этом во всем не длина развития, а то, что здания, полюбому, придется строить кроме этих, что бы дожить до основных сил. При том, что теры и тосы могут обойтись

    Я делал два или три раза дроп оверами Но это очень долго и стоит 300х300+стоимость коров... безумное безумие.
    Последний раз редактировалось MrMouse; 03.09.2010 в 22:19.

  17. #17
    Активный участник Аватар для RightOfTheVeto
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    530
    мне нравится зерги за то что они позваляют играть в стиле лентяя
    это две хаты и две королевы на мейне миларды лечинок
    ура меня разбанили
    нажми протести ск2

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от bookLover Посмотреть сообщение
    4)Все юниты - прямолинейные бойцы,нет таких опасных чизовых вещей как дарки у тосов и баньши у терранов
    кажется, кто-то забыл проползания роачей с ауенным регеном? ^^

  19. #19
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Sp)Elefanter
    кажется, кто-то забыл проползания роачей с ауенным регеном? ^^
    Они же не могут из-под земли атаковать.
    А регенерацию порезали в бете ещё.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Zeratul09 Посмотреть сообщение
    сдесь предлагаю обсуждать слабые и сильные стороны зергов, игры за зергов против разных рас
    вот жеж однофамильцев развелось

    по теме: сильная сторона зергов - в возможности построить 200 лимита за 1 минуту. слабая сторона зергов - в возможности слить эти 200 лимита тоже за 1 минуту.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •