Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Тема: ЗвЗ мысли, идеи

  1. #1
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255

    ЗвЗ мысли, идеи

    Последнее время звз очень редко попадается на ладдере и я что то начал его постоянно сливать.
    Предлагаю обсудить тут этот сетап и различные страты.

    Пока я знаю такие варианты:

    Ранняя стадия
    0) Раш
    Либо 6й пул, либо санки+собаки. Тут все просто прибежали сьели рабочих или пул и гг. Интересно в этом только на каком рабочем макс можно ставить пул чтобы успеть отбиться от 6го пула? Естественно что сильно зависит от карты, одно дело степи воины другое дело лт.

    1)Линги - спидлинги+бенлинги. Если противник играет тоже в лингов то это дуэль на бенлингах, у кого круче микро тот и победил. Но приходится реально идти по лезвию ножа, 1 неудачный взрыв и партия слита. Именно из-за этого многие не любят этот вариант.

    Варианты развития после такого начала - мута, или взятие экспа с масс квинами от муты.

    2)Рочи - играем пассивно затыкаем рочами проход на базу. Т.е. ставим штук 6 рочей на холде в проходе и не пускаем к себе противника, в атаку не идем пока не соберем хороший шарик рочей чтобы линги не съели.

    Как правило если начинаем играть в рочей то след шаг это либо роч пуш, либо выход в гидру и взятие экспа.

    Середина игры
    3) Линги+мута - у нас контроль карты и надо этим пользоваться.

    4) гидророчи или просто рочи если муты нет.

    5)массгидра + инфесторы и возможно бенлинги

    Т.е. имеем

    Если начинаем играть в 1)лингов то след шаг обычно либо 3)мута+линги либо 4)массгидра+линги+инфесторы

    Если начинаем в 2)рочей то след шам обычно либо рочпуш либо массрочи либо выход в гидру

    Получается чтото вроде 2х разных способов развития со своими вариантами дальнейшего развития. Причем у каждой ветки есть свои + и -.

    К примеру играя лингами против рочей мы получаем ранний контроль карты т.к. пока рочей мало их легко можно съесть собаками, и противник не может оставить открытой рампу т.к. забегание бенлингов и гг. Т.е. мы можем раньше поставить эксп.
    Но возникает другая проблема - пуш рочами. Собирается штук 15-20рочей и убить их лингами уже намного сложнее т.к. получается шарик рочей, и если они еще будут прижиматься к стенкам то совсем плохо лингам будет. А если рочам сделать+1 на атаку чтобы они убивали линга с 2х ударов такой пуш становится крайне опасным.

    И если зерг играющий лингами позно поимет что его ждет он проиграет не смотря на то что он уже занял 2ю базу а противник только на 1й. Как я вижу такой пуш надо отбивать лесом санок и принимать бой только под ними.
    Выход в муту казалось бы котнрит рочей, но чаще всего зерги спешат с мутой делая ставку на то что рочей они точно убъют даже малым количеством муты, но проблема в том что пачка рочей снесет вам полбазы пока вы ее запинаете несколькими первыми мутами. А если рочи с закопкой то для муты все совсем печально становится.

    Если же вы утыкались санками и пробить вас не вариант и вы выходите в муту то что может сделать зерг играющий в рочей: Выити в гидру или выити в коррапторов(ну и инфесторы тоже решают во что бы вы ни играли) предварительно обороняясь от муты масс квинами и парой спорок.

    Дело в том что лучше выходить в коррапторов или гидру если ваш оппонент уже вышел в муту, т.к. по муте вам его не догнать и пытаться бессмыслено. Коррапторы убивают муту а заодно и оверов можно поубивать.

    Что касается масс квин - считайте сами квина стоит только минералы, стреляет дальше гидры и почти в 2 раза толще и может лечить, но урон гдето на 25% ниже гидры. Это я к тому что масс квины могут очень класно нарубить муту если лечиться, и их можно использовать в атаке(правда я не пробовал) как прикрытие рочам, но естественно нужна дорожка из крипа, но и гидре она нужна в общем то. Еще как вариант кинуть нидус к противнику и засунуть в него пачку королев к рочам для прикрытия.

    Дальше еще есть вариант игры в масс гидру. Но голую гидру легко убить голыми бенлингами. Поэтому с ней хорошо идут инфесторы или бенлинги для защиты.

    Еще есть у меня мысли о застроиках в звз, не обезательно рампы а к примеру заткнуть проходы к рабочим зданиями, хоть теми же эволюшенами чтобы шальные бенлинги не забегали. Или быть может закрывать рампу эволюшенами когда идеш пушить рочами, от пробеганий линагми, хотя наверно проще поставить несколько санок в проход и пару королев с лечением.

    Есть мысли о спорки вс квины. Ведь у спорки цена 75+50м у квины 150 всего на 25 больше, дальность одинаковая урон у спорки конечно выше(15) против 8 у королевы но лечение королевы и то что ей не надо закапываться... Вобщем сложный вопрос, поидее больше 2х спорок на локацию для детекта и как стац оборона пока среагируем и приведем королев. ставить особо смысла нет лучше массить королев.

    Еще есть мысли о хачах вс королевы в плане личинок. Просто 2 королевы это хач почти, и у хача скорость производства личинок 1 в 15сек у королевы 1 в 10сек но хач сам часто перестает производить личинки из-за наличия 3+ личинок из-за иньекции.

    Вобщем такие вот мысли, похорошему для страт нужно написать типичные билды, а последние идеи надо тупо сесть и просчитать, но пока как то некогда

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Для меня осталось только 2 страты в звз, это роачи и массгидра+инфесторы. но т.к. инфесторы с гидрой требуют хоршего микро, ну и как вариант, если бейнлинги закатятся с разных сторон то вся гидра в труху, т.к. у нас максимум 2 инфестора и микоза не хватит. Засим играю онли рочи+гидра и спам апгрейдов.
    Смысл в выживании первого прибегания спидлингами, для этого нужно хорошо поставить пул и санку(можно две-три, от местности зависит, на оазисе допустим 1 между пулом и бортом за минералами достаточно). После пула сразу роач, и заказ рочей с последующей постановкой их на рампе. Стенок из рочей должно быть две если противних в бейнлингов играет, т.к. скорее всего 1 он попытается взорвать. гидру тоже побыстрее советовал, ну и в этом билде второй експ ставиться в 75% случаев у меня, остальные 25% выигрываются пушем когда видно что противник ставит свой експ или мутит муту или еще какую-то дрянь. При этом билде кстати ультралы даже в фарш грейженые не страшны, фокус гидры их раскалывает) Такие вот соображения по поводу звз.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Сообщений
    5,815
    люблю играть в роучей поставить штук 6 на рампу и делать вид будто буду пушить а тем временем резко выходить в муту, в результате противник массит санки и роучей в ответ и к муте не готов даже если там много квины и спорки то просто отщелкиваешь овереров и ставишь доп базу делаешь микс роучи мута и убиваешь.
    p.s. 13 пул газ оптимальная страта хотя многие предпочитают 13газ 14 пул
    Последний раз редактировалось Zigi; 02.09.2010 в 13:58.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от Zigi Посмотреть сообщение
    люблю играть в роучей поставить штук 6 на рампу и делать вид будто буду пушить а тем временем резко выходить в муту, в результате противник массит санки и роучей в ответ и к муте не готов даже если там много квины и спорки то просто отщелкиваешь овереров и ставишь доп базу делаешь микс роучи мута и убиваешь.
    p.s. 13 пул газ оптимальная страта хотя многие предпочитают 13газ 14 пул
    Рочи+корапторы >> рочи+мута. Корапторы контрят муту т.к. толстые что ппц + бронерованые +выше дальность+ урон по муте такоиже как у муты по корраптору и по газу стоят столькоже.

    13пул это гг против 6го пула к примеру на степях воины, собаки прибегут когда твои пул будет только на половине. Я не уверен что даже с 10м пулом от 6го на степях воины можно отбиться не сравнявшись с ним по экономике
    Последний раз редактировалось Dargi; 02.09.2010 в 14:08.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    2
    Ну пока он построит корапторов пройдёт время, + корапторы не бьют землю и если разводить его убивая рабов на мейне, натурале и его войска, можно будет наломиться по земле и убить.

    На счёт 6 пула, если 10 пулом не можешь отбиться так, чтобы не сравнять с ним по экономике, то лично я вижу только один вариант, всегда играть 6 пул звз. Либо ты его сносишь, либо вы в равной ситуации. сам ничё по этому поводу сказать не могу, так как сам ниразу 6 пул не играл и против меня в него тоже почти не играли.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от Bichugan Посмотреть сообщение
    Ну пока он построит корапторов пройдёт время, + корапторы не бьют землю и если разводить его убивая рабов на мейне, натурале и его войска, можно будет наломиться по земле и убить.
    Ну коррапторы строятся 40сек мута 33сек особой разницы нет, скорость у них конечно ниже муты но достаточная чтобы защищать и меин и натурал не напрягаясь учитывая что у них дальность 6 а у муты 3.
    Имхо тут руки больше решат, но в открытом бою корапторы муту порвут, а если они порвут муту или мута не сможет их сдерживать то следом отлетят оверы и уже по земле проседание поидет.

    Вобще вод димаги есть гдето звз мута вс коррапторы на скрапстеишне, вроде когда димага когдато приходил на ск2тв на стрим коментил свои репки.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380
    выложу свои идеи, пока все - чистая и сырая теория, может кто добавит что-то умное.
    (хочется придумать что-то нестандартное, что никто не ожидает)

    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Еще есть у меня мысли о застроиках в звз, не обезательно рампы а к примеру заткнуть проходы к рабочим зданиями, хоть теми же эволюшенами чтобы шальные бенлинги не забегали. Или быть может закрывать рампу эволюшенами когда идеш пушить рочами, от пробеганий линагми, хотя наверно проще поставить несколько санок в проход и пару королев с лечением.
    над застройкой в звз думал, пока выводы такие: застройка 15 хачем рампы+закрытие прохода эволюшеном, с достройкой квины, пары роачей и пары санок, с дальнейшей постройкой 30 рабов и выходом в лейр, либо с халявной скрытой нычкой. работает только когда выход с рампы не на юг (иначе личинки с хача оказываются "по ту сторону" застройки).
    также, на некоторых картах теоретически можно перекрываться хачем в проход, отгораживая себе натурал, как делают протосы. оставшиеся дырки затыкать либо эволюшеном, либо санками+квина.

    чизы: есть одна сырая идея - 6 рабочий сразу на разведку, 6 эволюшн, и спорка разведчиком сразу по приезду на вражескую базу прямо под хатч, для отстрела вылупляющихся оверов (окупается после 1 отстрелянного овера). если спорку будут спиливать рабочими - тоже с лихвой окупается, т.к. дпс (урон в секунду) рабочего по спорке= 2,6; у спорки 400 хп, соответственно рабы за время пиления спорки не принесут 400/2,6= 150 минералов (как минимум). а спилить спорку "в зародыше" в 2 раза сложнее, чем санку, из-за скорости постройки. если опп наломится 6 рабами как увидит спорку - можно отменить и покайтить рабов.
    как вариант - строить спорку в "слепую зону" и вкапывать под хатч уже готовую, но тогда можно не успеть к появлению 10-лимитного овера.

    еще есть идея чиза - на некоторых картах работает - в атаку сразу 3 рабами, один втыкает санку за минералы, остальные втыкают 2 эволюшена по бокам и санка достраивается, пока рабы пилят эволюшены. если успеть до первых собак - будет убойно.
    Последний раз редактировалось Зератул; 02.09.2010 в 16:06.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Falstag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    урон по муте такоиже как у муты по корраптору и по газу стоят столькоже.
    лол у корраптора дмг 14 и 2 брони у муты 9-3-1, но двойка брони у корра полностью поглощает последний, почти полностью второй и чуток первый в итоге
    мута по корру бьет 7-1 - вместе 8, а корр по муте 14. Математика епт
    Последний раз редактировалось Falstag; 02.09.2010 в 15:02.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от Falstag Посмотреть сообщение
    лол у корраптора дмг 14 и 2 брони у муты 9-3-1, но двойка брони у корра полностью поглощает последний, почти полностью второй и чуток первый в итоге
    мута по корру бьет 7-1 - вместе 8, а корр по муте 14. Математика епт
    А теперь смотрим на скорость атаки муты и скорость атаки корраптора, сравниваем, пересчитываем и получаем то что я сказал - прибл одинаковый дамаг
    Последний раз редактировалось Dargi; 02.09.2010 в 15:05.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от Зератул Посмотреть сообщение
    выложу свои идеи, пока все - чистая и сырая теория, может кто добавит что-то умное.
    (хочется придумать что-то нестандартное, что никто не ожидает)



    над застройкой в звз думал, пока выводы такие: застройка 15 хачем рампы+закрытие прохода эволюшеном, с достройкой квины, пары роачей и пары санок, с дальнейшей постройкой 30 рабов и выходом в лейр, либо с халявной скрытой нычкой. работает только когда выход с рампы не на юг (иначе личинки с хача оказываются "по ту сторону" застройки.
    также, на некоторых картах теоретически можно перекрываться хачом в проход, отгораживая себе натурал, как делают протосы. оставшиеся дырки затыкать либо эволюшеном, либо санками+квина.

    чизы: есть одна сырая идея - 6 рабочий сразу на разведку, 6 эволюшн, и спорка разведчиком сразу по приезду на вражескую базу прямо под хатч, для отстрела вылупляющихся оверов (окупается после 1 отстрелянного овера). если спорку будут спиливать рабочими - тоже с лихвой окупается, т.к. дпс (урон в секунду) рабочего по санке = 2,6; у спорки 400 хп, соответственно рабы за время пиления спорки не принесут 400/2,6=<150 минералов. а спилить спорку "в зародыше" в 2 раза сложнее, чем санку, из-за скорости постройки. если опп наломится 6 рабами как увидит спорку - можно отменить и покайтить рабов.
    как вариант - строить спорку в "слепую зону" и вкапывать под хатч уже готовую, но тогда можно не успеть к появлению 10-лимитного овера.

    еще есть идея чиза - на некоторых картах работает - в атаку сразу 3 рабами, один втыкает санку за минералы, остальные втыкают 2 эволюшена по бокам и санка достраивается, пока рабы пилят эволюшены. если успеть до первых собак - будет убойно.
    Классные идеи, спасибо надо будет попробовать

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Сообщений
    5,815
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Рочи+корапторы >> рочи+мута. Корапторы контрят муту т.к. толстые что ппц + бронерованые +выше дальность+ урон по муте такоиже как у муты по корраптору и по газу стоят столькоже.

    13пул это гг против 6го пула к примеру на степях воины, собаки прибегут когда твои пул будет только на половине. Я не уверен что даже с 10м пулом от 6го на степях воины можно отбиться не сравнявшись с ним по экономике
    мута должна нахарасит порезать оверов не дать поставить эксп, противник запирается на базе массить корапторов в ответ ставишь эксп(с 4 газов мута в хлам сносит корапторов)

    а насчет билда... селяви таково жизнь зерга. 10 пул контрит на степях войны 6 пул даже если собаки прибегают то можно по микрить и потерять максимум 2 рабов. 13 пул экономически на много выгоднее 10 пул(Кэп) но я часто вижу что противник халявит строит рабочих и 10пульные собаки выигрывают игру. может быть как вариант овер пул он лучше 10 пул и не так отстает от 13 пул но я не разу его не видел в ск2

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    А теперь смотрим на скорость атаки муты и скорость атаки корраптора, сравниваем, пересчитываем и получаем то что я сказал - прибл одинаковый дамаг
    кстати, если брать негрейженные юниты, то дпс (урон в секунду) у муты по корраптору = 4,5; а у корраптора по муте дпс = 7, а если юзать коррапшн, то дпс = 9.
    так что теоретически 1 корраптор = 2 муты по дамагу, если юзать коррапшн. но 1 корраптор = 200 хп, а 2 муты = 240 хп.
    Последний раз редактировалось Зератул; 02.09.2010 в 15:35.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Зератул Посмотреть сообщение
    выложу свои идеи, пока все - чистая и сырая теория, может кто добавит что-то умное.
    (хочется придумать что-то нестандартное, что никто не ожидает)
    Матчи ЗвЗ конечно достаточно редки, но я, тем не менее, их не люблю. Америку не открою, но порой стараюсь чизить через санки.
    Строю 9 пул. Далее дронов до 10. На середине готовности пула двух рабов к противнику. Билды 9-10 пул редки и там будет скорее-всего либо 6-пул, либо 13-14 пул. Соответственно, еслу у оппонента пул более поздний, чем мой, то втыкаю две санки а на базе через экстрадронов 6 собак. Часто прокатывает.
    Если там 6 пул, то дронами прячусь, жду убегания собак и после этого втыкаю две санки у него на базе, санку и зерлингов у себя. Но в 6-пул редко играют.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от Зератул Посмотреть сообщение
    кстати, если брать негрейженные юниты, то дпс (урон в секунду) у муты по корраптору = 4,5; а у корраптора по муте дпс = 7, а если юзать коррапшн, то дпс = 9.
    так что теоретически 1 корраптор = 2 муты по дамагу, если юзать коррапшн. но 1 корраптор = 200 хп, а 2 муты = 240 хп.
    Чета ты неправильно посчитал.
    У корраптора урон 14 кд 1.9сек. т.е. дпс 14/1.9 = 7.36
    У муты урон 9-3-1 с вычетом 2брони кор получим 7-1-0 кд 1.5сек дпс 8/1.5 = 5.33
    Это без учета корапшена. В 1.5 раза урон корраптора выше по муте чем муты по нему

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Чета ты неправильно посчитал.
    У корраптора урон 14 кд 1.9сек. т.е. дпс 14/1.9 = 7.36
    У муты урон 9-3-1 с вычетом 2брони кор получим 7-1-0 кд 1.5сек дпс 8/1.5 = 5.33
    Это без учета корапшена. В 1.5 раза урон корраптора выше по муте чем муты по нему
    а, ну да, дпс муты = 5,3, если коррапторов >=2. я просто обсчитывал ситуацию, когда 1 корраптор встречает 1 муту, там дпс муты = 4,5.

  16. #16
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    а кто-нить побовал играть через роачей +( квин летящих в быстрых оверах + инфесторов)?!
    мона лечить роачей и квин - почти как МММ выходит, только побольше контроля надо.

  17. #17
    Освоившийся Аватар для Auroson1c
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Зератул Посмотреть сообщение
    еще есть идея чиза - на некоторых картах работает - в атаку сразу 3 рабами, один втыкает санку за минералы, остальные втыкают 2 эволюшена по бокам и санка достраивается, пока рабы пилят эволюшены. если успеть до первых собак - будет убойно.
    А как ты санку без пула воткнешь ?

  18. #18
    Освоившийся Аватар для Auroson1c
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от calve Посмотреть сообщение
    а кто-нить побовал играть через роачей +( квин летящих в быстрых оверах + инфесторов)?!
    мона лечить роачей и квин - почти как МММ выходит, только побольше контроля надо.
    Там много не налечишь, 2 лечилки на квину при полной мане. И наверняка квин зафокусят сразу.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Auroson1c Посмотреть сообщение
    А как ты санку без пула воткнешь ?
    имеется ввиду 6-й или 8-й пул, а вместо собак - отаке санкой+эволюшены.

    Цитата Сообщение от Auroson1c Посмотреть сообщение
    Там много не налечишь, 2 лечилки на квину при полной мане. И наверняка квин зафокусят сразу.
    поправка: 4 лечилки на квину.
    Последний раз редактировалось Зератул; 02.09.2010 в 17:01.

  20. #20
    Освоившийся Аватар для Auroson1c
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Зератул Посмотреть сообщение
    имеется ввиду 6-й или 8-й пул, а вместо собак - отаке санкой+эволюшены.
    Тогда уж 6-ой пул, далее за четверть до постройки пула 3 раба на базу к нему ставить санки и сразу полсе пула 6 собачек к нему. Это распространенный аллин.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •