Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: баг, пока работающий

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    13

    Lightbulb баг, пока работающий

    Невральный паразит + закопка.

    инструкция к багу: через шифт все, тыкаешь куда нибуть пойти,потом закопку и паразита на цель... заразитель закапываеться и из под земли кидает паразита.

    P.s. Хотя если честно то не плохо бы такую возможность сделать уж очень легко дохнут зарозители с паразитами.

  2. #2
    Ушел пробовать

  3. #3
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Прикольно но хорошие игроки с обсами ходят а терану не трудно кинуть просвет

  4. #4
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    а мужики то не знают...

    Багу уже несколько месяцев, точнее его нашли через пару дней после патча в котором инфестору дали возможность кидать инф террана из закопки.

    Еще колосы не могут проити по закопаным рочам вдруг кто еще не знает

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    а мужики то не знают...

    Багу уже несколько месяцев, точнее его нашли через пару дней после патча в котором инфестору дали возможность кидать инф террана из закопки.

    Еще колосы не могут проити по закопаным рочам вдруг кто еще не знает
    Печаль, вместо того чтоб репортить близардам люди пользуются багами...

  6. #6
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от Kroman Посмотреть сообщение
    Печаль, вместо того чтоб репортить близардам люди пользуются багами...
    В ск1 очень долго играют с такими багами. Все довольны.

  7. #7
    Освоившийся Аватар для Mikket
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    178
    Как бе, этот "баг" еще с беты есть о.О, когда кидали паразит, и после запавылись

  8. #8
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    А зачем это фиксить , пусть лучше будет.... колосы ведь все равно из роботикса строятся так что отдельно на обса развиваться не придёться а у терана как я и говорил просветка так что как бы там не заарканили зерги своими пухликами чужие юниты , пухликов можно будет убить.Ни разу кстати я не видел этот баг в деле . наверно красиво смотрится?

  9. #9
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    надо просто разрешить кастовать иззакопки, думаю это очень бы помогло балансу и контратоковать пухлых юнитов

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от Muskul Посмотреть сообщение
    надо просто разрешить кастовать иззакопки, думаю это очень бы помогло балансу и контратоковать пухлых юнитов
    Если и сделают, то с принудительным выкапыванием инфестора при касте.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Я только смысла в этом не вижу. Тратить кучу АМП на трюк, который может и не получиться, при этом довольно бесполезен, потому что более-менее адекватный протосс\зерг будет ходить с наблюдателем\overseer'ом, а у террана всегда просветка есть.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  12. #12
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от Chocky Посмотреть сообщение
    Если и сделают, то с принудительным выкапыванием инфестора при касте.
    да хотябы так. все равно на данном этапе ходят и с обсами и спросветкой

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Chocky Посмотреть сообщение
    Если и сделают, то с принудительным выкапыванием инфестора при касте.
    не обязательно. смысл в паразите только в том случае когда у противника куча колосов торов или танков. и то у противника при этом обычно имеется куча пехтуры или чего нибудь воздушного и большой пользы это не приносит.

    к тому же инфесторы как таковые в порыве приказа заразить кого нибудь - обычно вырываются вперед всей твоей армии. что приводит к их немедленной аннигиляции.

    поэтому вплане баланса "каст паразита из закопки" очень даже уравнял бы шансы у зерга по сравнению с другими. плюс увеличил бы время жизни самого инфестора.
    Последний раз редактировалось kriptoniy; 29.08.2010 в 14:08.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Apophis
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    5,663
    Достали уже с просветкой террана)) такое чувство будето у ЦЦ енергия бесконечная и он может кидать просветку по всей карте)))
    Есть вороны, вот!))
    сорри за оф топ)

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    4
    Есть ещё баг с инфесторами !!!Хотя может кто знает!!Можно инфестором захватить пробку или сцв нивральным паразитом и ты управляеш другой рассой))
    Последний раз редактировалось RoSark; 29.08.2010 в 14:36.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от RoSark
    Есть ещё баг с инфесторами !!!Хотя может кто знает!!Можно инфестором захватить пробку или сцв нивральным паразитом и ты управляеш другой рассой))
    Это не баг.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  17. #17
    Активный участник Аватар для narlock
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Это не баг.
    кстати, а нексус можно построить?
    сквшка цц не успеет построить, ну а хатч смысла не имеет.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от narlock Посмотреть сообщение
    кстати, а нексус можно построить?
    сквшка цц не успеет построить, ну а хатч смысла не имеет.
    Можно.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от narlock
    кстати, а нексус можно построить?
    Можно. Даже достижение на эту тему есть.
    сквшка цц не успеет построить
    Несколькими заразителями подряд хватать. Так я сделал ЦЦ...
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  20. #20
    Все дело в том, что закопка инфестором длится какую-то долю секунды. При этом все абилки (кроме зараженного террана) отключаются лишь после полного закапывания.

    Так что это просто недочет интерфейса, но к багу я бы не стал это причислять, наоборот, это уравновешивает баланс заразителей против других "колдунов", как призраки и тамплиеры

    Несколькими заразителями подряд хватать. Так я сделал ЦЦ...
    Тебе потребуется 5-6 захватов (если не больше), т.к. КСМ твой лишь 12 секунд, а КЦ строится 100 сек
    Последний раз редактировалось Existor; 29.08.2010 в 21:32.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •