Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Посоветуйте ноут.

Новобранец Аватар для tolyawa

Посоветуйте ноут.

Для покера и стриминга.
    Надо чтобы без тормозов тянул 30тидюймовый монитор + холдем менеджер + 25 столов + стрим с вебкой. обязательно ссд. в идеале, чтобы еще работал собственный экран.
    Квартирники чтобы стримить можно было: обс+ваеркаст. переключение нескольких вебкамер и тд.
    Ну и дотку постримить на средних настройках.
    На винде.
    Немаленький экран, чтобы можно было играть в поездках.
    Габариты и вес значения не имеют. Таскать по городу не буду.
    В новороченные новые игры играть не собираюсь.
    Особо не разбираюсь в ценах, ну допустим бюджет 60к. Хотя естественно хотелось бы дешевле.

Спасибо за советы.

Активный участник Аватар для sleepsomewhile
    Я останусь верен своему выбору. Бери MSI GS70 с гибридом SSD+HD, i7 и прочими ништяками. Тонкий, довольно мощный (у меня младшая модель с ай5, стримлю же как-то и игры и в ПТ был, и гитару в фанах, все подряд короче), и вообще клевый.

Но, это так, ты еще дождись других мнений, а то я сильно фанбой просто MSI, у меня дав ноута от этой фирмы. Первый старенький уже, лет 5 ему скоро будет, наверное, до сих пор работает...

Активный участник
    Да купи макбук и не парься

Новичок
    Цитата Сообщение от sleepsomewhile Посмотреть сообщение
    Я останусь верен своему выбору. Бери MSI GS70 с гибридом SSD+HD, i7 и прочими ништяками. Тонкий, довольно мощный (у меня младшая модель с ай5, стримлю же как-то и игры и в ПТ был, и гитару в фанах, все подряд короче), и вообще клевый.

Но, это так, ты еще дождись других мнений, а то я сильно фанбой просто MSI, у меня дав ноута от этой фирмы. Первый старенький уже, лет 5 ему скоро будет, наверное, до сих пор работает...
    Acer V3-772G стоит ровно в 2 раза дешевле При этом характеристики почти такие же. SSD для системы в него можно докупить еще за 3-4к, там пустой лоток под второй диск есть
    Последний раз редактировалось d1man4eg; 30.08.2014 в 19:01.