Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Тема: Как трогаться с места на автомобиле с механической коробкой передач?

  1. #1
    Активный участник Аватар для Bluesman
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    874

    Как трогаться с места на автомобиле с механической коробкой передач?

    Уже четвертое вождение из 14 на легковой на BС, а я на перекрестках и змейке глохну. Отпускаю медленно сцепление, нажимаю чуток на газ, рывок и глохнет. Что делать? На горке чую буду потеть ещё дольше.
    Последний раз редактировалось Bluesman; 29.08.2014 в 21:57.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Бенито
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Bluesman Посмотреть сообщение
    Уже четвертое вождение из 14 на легковой на BС, а я на перекрестках и змейке глохну. Отпускаю медленно сцепление, нажимаю чуток на газ, рывок и глохнет. Что делать? На горке чую буду потеть ещё дольше.
    кароче сначала нажми на газ, а потом отпускай сцепление
    I straight manifest, I be catchin' the vibe

  3. #3
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,270
    Цитата Сообщение от Bluesman Посмотреть сообщение
    Уже четвертое вождение из 14 на легковой на BС, а я на перекрестках и змейке глохну. Отпускаю медленно сцепление, нажимаю чуток на газ, рывок и глохнет. Что делать? На горке чую буду потеть ещё дольше.
    Я долго мучался со сцеплением пока не понял простую вещь.
    Пока ты не поехал не отпускай сцепление, если чувствуешь что машина глохнет или начинает дергаться - просто выжми сцепление снова, все просто.

    Мне 100 раз говорили медленно плавно отпускаем сцепление, а на самом деле суть то не в том чтобы его отпустить. Суть в том чтобы машина поехала.
    А с какой скоростью ты будешь сцепление отпускать насрать абсолютно ты можешь даже не полностью его отпускать.

    Нет такого что ты должен за 3 секунды например плавно отпустить сцепление. Ты должен столько его отпускать сколько нужно чтобы машина тронулась.
    Особенно это важно понимать на эстакаде, там ты можешь и секунд 5 отпускать сцепление нужно просто терпеливо ждать пока машина трониться с места, если не хватает мощности плавно отпускать сцепление, если начинает дергаться и глохнуть чуть больше на сцепление нажать.

    Короче чувствуй машину.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Bluesman
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    874
    Dargi
    А газ когда давать - до, во время или после отпускания сцепления?
    Последний раз редактировалось Bluesman; 29.08.2014 в 23:04.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,270
    Цитата Сообщение от Bluesman Посмотреть сообщение
    А газ когда давать - до или после отпускания сцепления?
    до. Например на эстакаде тчвобы тронуться тебе надо будет
    1) выжать сцепление
    2) дать хорошо газ(стрелка оборотов на 4-5 должна быть)
    3) плавно отпускать сцепление. Чем сильнее ты будешь отпускать сцепление тем быстрее ты будешь начинать ехать. Если дергаеться нажми чуть больше сцепление и когда перестанет дергать отпускай дальше плавно.
    4) полностб отпустил сцепление молодец - увеличиваешь газ, пока не придет время переключаться на след передачу.
    5) для переключения передачи выжал сцепление переключил дальше жми на газ.
    6) При торможении тоже выжимаешь сцепление и тормозишь, если надо понижаешь передачу.

    Тебе нужно понять просто смысл того что ты делаешь. Проще всего обьяснить на велосипеде.
    Чтобы переключить передачу тебе надо крутить педали а только потом нажать переключение передач, если звездочка не крутить цепь неподвижна и она не перескочит на другу звездочку.
    И если наприме у тебя плохо настроено переключение то тебе надо подождать несколько секунд пока цепь схватиться за другую зведчоку.

    Вот в машине чытото похожее.

    Если по простому описать что происходит в машине.
    1) Есть двигатель
    2) есть колеса
    3) есть сцепление.
    Собственно оно так и называется потому что обеспечивает связ двигателя с колесами.
    Сцепление выжато - двигатель работает в холостую он не связан никак с колесами, сцепление отпущено двигатель полностью вразает колеса.

    ты не можешь тронуться с отпущеным сцеплением потому что двигателю нужно сначало набрать обороты, он не сможет с 0 сразу сдвинуть машину он хзаглохнет.
    Поэтому сначала ты выжиимаешь сцепление убирая связь между двигателем и колесами, облегчая работу двигателю.
    Даешь немного газа чтобы раскрутить двигатель,
    Отпускаешь плавно сцепление, плавно нужно чтобы он схватился с колесами, там чтото типа 2х шестеренок соприкасаются. Если слишком быстро отпустишь то это как палку в колесо сунуть оно остановится так и движок заглохнет.
    Последний раз редактировалось Dargi; 29.08.2014 в 23:18.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Сообщений
    5,815
    у каждой машины по своему, практикуйся
    Don't you ever get lonely,
    From time to time
    Don't let the system get you down

  7. #7
    Новобранец Аватар для detrin
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Bluesman Посмотреть сообщение
    Уже четвертое вождение из 14 на легковой на BС, а я на перекрестках и змейке глохну. Отпускаю медленно сцепление, нажимаю чуток на газ, рывок и глохнет. Что делать? На горке чую буду потеть ещё дольше.
    Снять с ручника Тебе при отпускании сцепления нужно почувствовать момент когда автомобиль "схватит" а это приходит с опытом на словах тут на врятли объяснишь. Попроси знакомых у кого есть авто съездить куда нибудь в безлюдное место и потренироваться. Я лично так делал и у меня не было проблем с механикой вождения автомобиля. Когда учился в авто школе нас инструктора что бы мы начали чувствовать сцепление заставляли трогаться и медленно ехать вообще не нажимая педаль газа...
    Последний раз редактировалось detrin; 30.08.2014 в 15:07.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Миша Ня
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10,671
    Bluesman, доп занятия возьми, если так и не привыкнешь к машине, ты все правильно делаешь, и это всего лишь четвертое вождение.
    У меня на служебной машине была педаль сцепления жесткой, на личной - мягкая, иной раз вечером сажусь в свою и вот все прям как у тебя: рывок и глохнет
    За весь день нога привыкает к жесткой педальке и на мягкой по старой памяти работает. А вчера вот мне поменяли сцепление на рабочей машине, теперь наоборот, там мягче педаль стала
    Поэтому, не стоит искать каких то особенных решений, просто практика, больше практики.

    Скрытый текст

    На "ВС" отменили же такой формат обучения, и теоретические экзамены разные, для АВ и СD, для ВС и билетов то нет таких
    [свернуть]
    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны,
    За ними другие приходят
    Они будут тоже трудны.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,999
    должна только на сцеплении ехать, если приходится ещё газ давать, значит с машиной проблемы

    проси перевода на другую машину, на такой на экзамене сразу завалишься

  10. #10
    Активный участник Аватар для Миша Ня
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10,671
    Цитата Сообщение от fruit_cake Посмотреть сообщение
    должна только на сцеплении ехать
    Не должна. Инструкторы специально подстраивают машины, они некоторое время едут без дросселирования, только высокие обороты ХХ приводят к повышенному расходу топлива, и двигателю на пользу не идет такой режим движения.
    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны,
    За ними другие приходят
    Они будут тоже трудны.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,999
    ага, я как раз видел как на экзамене такие заваливаются, один вообще не знал что машина может ехать только на сцеплении

  12. #12
    Активный участник Аватар для LevoeYicoDiavola
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Zмля
    Сообщений
    3,905
    Цитата Сообщение от fruit_cake Посмотреть сообщение
    ага, я как раз видел как на экзамене такие заваливаются, один вообще не знал что машина может ехать только на сцеплении
    учебные машины могут, а нормальная машина меньше 1,5л обьемом без газа заглохнет. Прокатался несколько лет на механике и пересел на автомат. Такое ощущение что с телеги пересел на космический корабль. Больше никогда не сяду за костыль, гори он в аду
    Не донатил, не доначу, не буду донатить

  13. #13
    Активный участник Аватар для Миша Ня
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10,671
    С ручника на горке:
    Заехали, лучше канеш пониже встать, но обычно ИДПС это контролирует, но за это вроде только 1 штрафной балл дают, можно пройти дальше, если не наглеть. Сцепление - тормоз(правильно наоборот, но забейте на это, главное пройти задание) - ручник(тяни не жалей, инструктор потом подтянет, лишь бы не покатиться) - отпускаешь тормоз(рука на ручнике готовимся еще его поддернуть, если он плохо держит). Передачу можно не выключать, забираться на горку на 1-й, только не забывай во время и после остановки сцепление выжатым держать. Или выключить(если педаль сильно жесткая и нога устает), тогда не забывай ее потом включить
    Стартуем: газу поддать, до 3-4тыс. об., держи постоянные обороты - это важно, чтобы потом отследить падение оборотов, когда сцепление начнет схватывать, руку кладешь на ручник нажимаешь кнопку(некоторые забывают про нее, дают газ, отпускают сцепу, и пытаются снять с ручника, а оно не снимается, глохнет +1 штрафной балл, в лучшем случае - трогается с ручника, ну это тогда следующие попали - он может перестать держать) еще раз контролируешь обороты, начинаешь плавно отпускать сцепу, как обороты пошли вниз(было 3000, стало 2500-2000) - можно отпускать ручник ,поехали(обороты высокие, она поедет еще до того как полностью отпустишь педаль, поэтому, не бросать педаль, продолжать плавно отпускать, а если уже забрался на горку и сейчас вниз поедешь - выжать еще раз его, выключить передачу и сбросить газ, сама докатится)
    Может паленым запахнуть - это не страшно, сцепление на учебных постоянно жгут, инструктора уже привыкли. Главное не перестараться, слишком резво не стартануть, зимой это особенная засада, можно забуксовать и откатиться назад(лучше все же на более малых оборотах это все делать). А это завал. Летом же можно от инспектора балл штрафной получить. Ну, после того как стартанул, там уже неважно как сбросить лишнюю скорость, сцепление еще раз выжать(неправильно) сбросить газ(правильно, но можно заглохнуть), тормозить тоже никто не запрещает, уже после старта. Незначительный откат назад допускается, но лучше не доводить, чем больше она катиться назад, тем тяжелее будет все исправить.
    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны,
    За ними другие приходят
    Они будут тоже трудны.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Миша Ня
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10,671
    Цитата Сообщение от LevoeYicoDiavola Посмотреть сообщение
    а нормальная машина меньше 1,5л обьемом без газа заглохнет.
    Инжекторные 16кл. 1,5 практически не глохнут сразу же, довольно таки легко на них все горку сдают. Но уж чтобы совсем ехать на ХХ, такого конечно быть не должно. А если обороты ХХ высокие, то:
    Цитата Сообщение от fruit_cake Посмотреть сообщение
    значит с машиной проблемы
    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны,
    За ними другие приходят
    Они будут тоже трудны.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Миша Ня
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10,671
    Почему не стоит обращать внимание на слезы инструктора, когда та жгешь сцепление: это заложено в стоимость обучения, автошкола ему платит за амортизацию, если а/м его, либо предоставляет ему а/м, тогда ему тем более фиолетово на это все. К тому же из, например, заявленных 2часов занятий, фактически катаетесь 1,5ч, остальное время он тратит на всякие инструктажи и разъяснение правил. Километраж он тоже потом накручивает, списывает бензин.
    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны,
    За ними другие приходят
    Они будут тоже трудны.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,270
    у нас когда гаи сдавали ходили слухи что у одного инструктора дизельная тачка и она на эстакаде вобще не глохнет и заезжает особо не газуя
    Хз насколько это правда, чисто теоретически возможно вроде как дизельные движки более тягловые и легче берут высокую нагрузку без газа.
    Не зря на поездах и тракторах дизели наверно

    Но вобще насчет ехать без газа на прямой еще возможно но на эстакаде полюбому нужно газовать так что пусть сразу учится
    Последний раз редактировалось Dargi; 30.08.2014 в 11:44.

  17. #17
    Активный участник Аватар для pospel
    Регистрация
    14.10.2011
    Сообщений
    800
    Я хз. На ниве с инжектором вобще почти не жму газ и отпуская сцепления жду когда автомобиль стронется.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Миша Ня
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10,671
    Цитата Сообщение от pospel Посмотреть сообщение
    На ниве с инжектором вобще почти не жму газ и отпуская сцепления жду когда автомобиль стронется.
    С ручника?
    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны,
    За ними другие приходят
    Они будут тоже трудны.

  19. #19
    Дрючь инструктора, ты ему бабки за это платишь в конце концов. А по факту на эстакаде можно конечно и с ручника, но лучше практикуйся сразу с рабочего - в городе на каждой горке не будешь ручник дергать. Заехал на эстакаду, сцепление выжал, тормоз, нейтраль. Машину держишь тормозом. Сцепление, первая, начинаешь отпускать пока не начнет схватывать, но не чуть-чуть а когда уже обороты немного просядут и машину конкретно подколбашивает, но не глохнет. Если таз не убитый - отпускаешь тормоз и заезжаешь вообще без газа. Если убитый - перекидываешь ногу с тормоза на газ, добавляешь оборотов до 1500-2000, и отпускаешь до конца сцепление.

    Цитата Сообщение от LevoeYicoDiavola Посмотреть сообщение
    учебные машины могут, а нормальная машина меньше 1,5л обьемом без газа заглохнет. Прокатался несколько лет на механике и пересел на автомат. Такое ощущение что с телеги пересел на космический корабль. Больше никогда не сяду за костыль, гори он в аду
    вообще изи на 1,2 заезжал на сцеплении
    а костыль - вещь полезная, хотя бы полгодика на нем покататься стоит, чтобы тело запомнило
    да и машину лучше чувствуешь, а для начинающего водителя это подарок

    P.S. и не слушай "учителей", которые советуют тебе с 3-5к оборотов трогаться. Видел небось таких чайников, которые орут как бешенные, но трогаются как черепахи, или наоборот с пробуксовкой залетают на эстакаду? Вот не будь таким. Лучше научись трогаться в горку максимум с 1,5-2к оборотов. А если филигранно оттренируешь работу со сцеплением, то вообще молодец )
    Последний раз редактировалось sadisteeg; 30.08.2014 в 14:42.

  20. #20
    Освоившийся Аватар для Noobi
    Регистрация
    07.04.2012
    Сообщений
    204
    Выжимаешь газ до 7к оборотов >
    Резко бросаешь сцепление >
    Едешь >
    Получаешь леща от инструктора _/

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 19:48
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 18:17
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:48
  4. Заказ Евроверсии с коробкой
    от Untitled.free в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 16:34
  5. Вопрс по RSL (про 3-4 места)
    от Favor(oO) в разделе Свалка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •