Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Тоссовские пуши

  1. #1

    Тоссовские пуши

    Как терану отбиваться от пуша с 4ех гейтов или 3 гейта+имморталы? Я играю по страте через 2 барака 1 с реактором 1 с тех лабом, затем фектори и старпорт, выход в рейвена и экспанд, при этом из бараков строю только маринов попутно делая стимпак/щиты. Фектори всегда ставлю под базой тоса и разведываю им (т.е. я вижу 4 гейта или пуш с имморталом, как только достраивается фектори) соответсвенно мои деиствия как я понимаю должны быть тыкнуть 2-3 бункера, добавить барак, но тосс всегда приходит до того как достраивается барак, а бункеры пробивает, если я их чиню то отбиваюсь от 1ой волны и у меня не остается почти войск, после чего тосс за 2 варпа приходит и добивает. Еще бывает делают пуши с 3ёх гейтов до стимпака - результат тот же никак не отбиться.
    П.С. со времен беты я ни разу не смог отбиться от таких пушей и вот сейчас меня 4 раза подряд тоссы убили различными вариантами таких пушей на ладдере, что делать?

  2. #2
    народ ну подскажите что нибудь, что я не так делаю? а то че 600 рублей тратить у адольфа?(

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    6,682
    Реплеи в студию. Лучше несколько.

  4. #4
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    А тебе впадлу поделиться с Адольфом своей проблемой и зарплатой?)
    Ты даже не сказал что на тебя идет с этих 3-4 гейтов. Попробуй делать стимпак раньше конкассива, не торопись с выходом в медэваки, они не панацея и вообще не решают, вот гост решает. Офк делай на базе городскую застройку где зилотами воевать можно но очень неприятно. Если уж совсем терпеж то построй танк с раскладкой и масс марадеры против блинков, пушилку у протосса на раз оторвет.

  5. #5
    идет т1 юниты, зилы сталкеры сентри, иногда имморталы, ранний стимпак помогает только от таймингового пуша с 3ех гейтов, потом все равно не отбится, а играт ьв танки это уже совсем другая страта, после постановки экспанда тос может перемашнить или разводить дропами

  6. #6
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Не бойся если на тебя наламывается тосс, 3 бункера решают. Страшно если он мошниться дома и тихо клепает свою тему, помешать очень сложно.

  7. #7
    Активный участник Аватар для RightOfTheVeto
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    530
    без реплеев толкового трудно посоветовать
    а так вначале масс пехота со стимпаком норм протоса убивает
    ура меня разбанили
    нажми протести ск2

  8. #8
    Освоившийся Аватар для Romanych
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    157
    Предпочитаю против тоссов играть опенинг в 3 барака с одной газилки. На бараках 2 теч лабы и 1 реактор. Состав армии в зависимости от тосса. С постановкой 2ой газилки можно добавить гостов по вкусу. В медэваки предпочитаю выходить во время закладывания 2ой нычки. Закладывать её тоже надо по ситуации, ибо если ты нычку закладываешь, а тосс - Нестор-Петрович-5-Гейтвейев, то это ГГ.
    А так, да. Без реплея ничего не скажешь по делу.
    И, да, забыл добавить, йа - нуп Так что вышесказанное лишь моё личное видение вышеописанной проблемы на данный момент.
    Последний раз редактировалось Romanych; 25.08.2010 в 16:24.

  9. #9
    Освоившийся Аватар для UbitoPNZ
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    260
    Такая же проблема, но мне мейты сказали, что лучше опередить его и делать с 3-4 бараков машну + в начале можно по разводить риперами =)

  10. #10
    ну 3-4 барака это выход да, но потом будет очень сложно если тосс просечет тему и добавит колоссов или психов, тогда это тоже гг

  11. #11
    Освоившийся Аватар для UbitoPNZ
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    260
    К этому времени у тебя должна быть нычка и уже тоже сам выходить в теч, но главное дело это пропалить у тосса

  12. #12
    Освоившийся Аватар для Romanych
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Eraserhead Посмотреть сообщение
    ну 3-4 барака это выход да, но потом будет очень сложно если тосс просечет тему и добавит колоссов или психов, тогда это тоже гг
    Если будет добавлять к существующей армии, то у тебя будет старпорт для медиваков и гостятник к тому моменту. Т.е. производственные мощности для контры колоссов и/или психов.
    Если же это фаст колоссы/психи, то надо идти и убивать.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    4
    Я полный нуп, но судя по твоим словам
    "Я играю по страте через 2 барака 1 с реактором 1 с тех лабом, затем фектори и старпорт, выход в рейвена и экспанд, при этом из бараков строю только маринов попутно делая стимпак/щиты. Фектори всегда ставлю под базой тоса" у тебя армии будет чуток совсем. Вобщем, как ты и сказал - страта твоя не работает. Поэтому смени её.
    1. Я считаю, что 2 барака - явно маловато. К тому же на старте лучше поставить лишний барак, чем реактор. Строятся столько же почти, но реактор требует драгоценный газ. 50 сек у тебя барак ничего не делает. А должен делать армию. Так что попробуй сходу делать 3 барака. Техлаб, когда уже третий достроился. Первым делом стимпак. Армия должна делаться без остановки. Без армии ты не выиграешь в принципе.
    2. Разведка - наше всё. Не пожалей одного рабочего и покатайся у него по базе. 9й рабочий после сэпплай подойдёт для этого как нельзя лучше - пропалишь нету ли у тебя на базе фотонок, нету ли у входа пилонов, заедешь к нему на базу и увидишь количество гейтвеев. Или гейтвей и роботикс. Ставит 1 или 2 газа.
    3 и более гейтвеев - это пуш. Тут же закладываешь ещё пару бараков - строишь армию в форсированном режиме, изучаешь стимпак, ставишь бункер. Готовишься к осаде. Ставит второй газ - значит пойдёт в тех. У тебя есть лишние пару минут.
    3. Танки - вещь ОЧЕНЬ хорошая. У них приличный сплеш. Суммарный дамаг за выстрел может доходить до 100 (по лёгким). Чем быстрее ты получишь танк с раскладкой и немного мариков в бункере - тем быстрее ты получишь хорошую защиту, способную сдержать приличную армию.
    4. Экспанд можно ставить только если тебе есть чем его защищать. Иначе у тебя просадка по ресам большая, а значит армии меньше. Если противник средний - то это автофэил. Такие халявы не прощают. Его можно ставить когда сам выходишь и запираешь противника на базе. Можно даже не только свой натурал занять - но и где-нибудь ещё включая золото. Либо спустился - пару бункеров - 3 танка, АРМИЮ, тут же заказываешь ещё пару бараков, завод, старпорт.
    Ну как-то так.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    некропостер детектед
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  15. #15
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Lover Посмотреть сообщение
    1. Я считаю, что 2 барака - явно маловато.
    2 барака для начала-это самый ок, уже после старпорта и медивака(или рейвена, зависит от страты) нужно добавлять 3ий барак.
    Цитата Сообщение от Lover Посмотреть сообщение
    2. Разведка - наше всё. Не пожалей одного рабочего и покатайся у него по базе. 9й рабочий после сэпплай подойдёт для этого как нельзя лучше - пропалишь нету ли у тебя на базе фотонок, нету ли у входа пилонов, заедешь к нему на базу и увидишь количество гейтвеев. Или гейтвей и роботикс. Ставит 1 или 2 газа.3 и более гейтвеев - это пуш. Тут же закладываешь ещё пару бараков - строишь армию в форсированном режиме, изучаешь стимпак, ставишь бункер. Готовишься к осаде. Ставит второй газ - значит пойдёт в тех. У тебя есть лишние пару минут.
    Зачем ехать 9ым рабом? Тогда у тебя будет орбиталка не по таймингу. Против тосса делать разведку раньше 12 раба не вижу никакого смысла.
    Цитата Сообщение от Lover Посмотреть сообщение
    4. Экспанд можно ставить только если тебе есть чем его защищать. Иначе у тебя просадка по ресам большая, а значит армии меньше. Если противник средний - то это автофэил. Такие халявы не прощают. Его можно ставить когда сам выходишь и запираешь противника на базе. Можно даже не только свой натурал занять - но и где-нибудь ещё включая золото. Либо спустился - пару бункеров - 3 танка, АРМИЮ, тут же заказываешь ещё пару бараков, завод, старпорт.
    Экспанд можно ставить еще если ты харасишь и дропаешь противнику, в это время, пока он сосредоточил свое внимание на защите, тут то мы и влепим еще 1у базу.
    Ну как-то так.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2010
    Сообщений
    28
    Почему никто не говорит про такого замечательного юнита как марадер? В основном тосс старается делать сталкеров так что марадеры им прописаны. Единственная преграда это иморталы, но тогда просто делать еще маринат и все будет ок. С одной нычки я прокармливаю три барака с лабой делая марадеров и стимпак с фугасными гранатами плюс на остатки нычка или медеваки. Пока так только одну игру проиграл. Если он продолжает делать сталкеров то делать танки с осадой еще можно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •