Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Тема: Современное ZvZ.

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143

    Wink Современное ZvZ.

    Итак, современное ZvZ, какое оно? На сколько понимаю опенинг через спидлингов+бейнлинги, возможно контра в роачей, потом либо гидророчи либо мута? или мута совсем дохлый вариант.
    Вобщем тема создана для реплеев мостли, у кого есть хорошие про ЗвЗ реплеи, выкладывайте ссылки, на ютуб тоже норм. Если хорошие идеи и советы по высокоуровневому матчапу ЗвЗ высказывайте. Поехали.

  2. #2
    Скорее всего гидра гиблый вариант, все же опенинг через спидлингов+бейнлинги а потом мута более безопасный тк бейнлинги контрят гидру. Хотя возможен вариант развития через гидру с инфесторами которые по идее должны контрить и муту и бэйлингов микозом.

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Если чел изначально шел роче-гидру, ты до муты не дойдешь, он пропушит рочами, но тема создана основном для реплеев, так что.

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    18.07.2010
    Сообщений
    197
    #3 пару санок и собаки могут затерпеть до муты проверено

  5. #5
    Цитата Сообщение от N1kel Посмотреть сообщение
    Если чел изначально шел роче-гидру, ты до муты не дойдешь, он пропушит рочами, но тема создана основном для реплеев, так что.
    )
    До мути дойдеш, но вот она потом неефективна вообще, так как гидрп захаркает))))
    Последний раз редактировалось RoacheZ; 23.08.2010 в 21:04.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    382
    гидра+инфесторы требуют высокий АПМ, поскольку бывает расконтролить всё это очень трудно, когда тебя окружают собаки, бенелинги и мута.
    Последний раз редактировалось Sisel; 23.08.2010 в 21:08.

  7. #7
    Освоившийся Аватар для SceeN
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    247
    В зависимости от дальности расположения, если близко то бейнлинги, если далеко, то роачи. С роачей можна выйти в муту, а вообще тут очень важно подстраиватся под противника. Гидра муту контрит, но не в начале, мута дает контроль над картой, в то время как с гидрой будешь сидеть дома, а противник возмет експ, и гг. Если ити в гидру то только с роачами, иначе бейнлини сметают гидру вхлам. Вообщем я так думаю что стандарта нету, просто нужно подстраиватся под противника.
    Последний раз редактировалось sceen; 23.08.2010 в 21:12.

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Харош тролить йопт!!! тема для реплеев!!!

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    382
    масс-инфесторы неплохо справляются с мутой, собаками и прочим мясом, но они против роучей не катят абсолютно.

  10. #10

  11. #11
    Активный участник Аватар для vitiank
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    918
    последние мои игры всегда открывался через роачей, так как для бейнлингов не хватает микро мне. Мута мастхев для хараса. но в меру. Гидророачи имхо на т2 сильнее чем мутолинги

  12. #12
    Активный участник Аватар для IHD
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Sisel Посмотреть сообщение
    масс-инфесторы неплохо справляются с мутой, собаками и прочим мясом, но они против роучей не катят абсолютно.
    нотфою затащил лимит роучей инфесторами с ультралами

    В друзьях его оставил, завтра еще поругаю.(C)Pokimon

  13. #13
    Освоившийся Аватар для SceeN
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    247
    Совет: если идет битва по воздуху то больше 10-15 муталисков лучше не строить, потому что там рандом жесткий, 20 муталов без грейдов убивают 22 мутала с грейдом +1 в зависимости кто как подлетел, лучше добавлять корапторов.
    Последний раз редактировалось sceen; 23.08.2010 в 22:35.

  14. #14
    Активный участник Аватар для GAMovER..
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    520
    Автор уже 2 раза написал, что для реплеев тема, вот вам парочка моих, бейнлинг ворс.

    Против 7го пула
    Против масс роачей


    Имхо, самый нормальный вариант для начала звз, пара бейнов в рабочих-это смерть. Но микро да, нехилого требует, прям чувствую, как не хватает ручек(

  15. #15
    Освоившийся Аватар для SceeN
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от GAMovER Посмотреть сообщение
    Автор уже 2 раза написал, что для реплеев тема, вот вам парочка моих, бейнлинг ворс.

    Против 7го пула
    Против масс роачей


    Имхо, самый нормальный вариант для начала звз, пара бейнов в рабочих-это смерть. Но микро да, нехилого требует, прям чувствую, как не хватает ручек(
    1й не смотрел, тк 7й пел поле его обнаружения отбивается с рабами, а 2й реплей - ты сидел тупо на базе без какой либо разведки, если б он пошол в бейнлингов твои б собаки розлетелись бы, или еслиб он пошол в муту ты б не выиграл. Роачей он тупо слил.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    281
    Всегда стараюсь играть через билд 6 роачей-мута.Смысл в постройке 6 роачей,которые перекрывают рампу в два ряда и максимально быстрым выходом в муту.Проблема в том что тут полный рандом - противник может пойти в алл-ин муту - т.е. строить немного собак и санок,и мута у него получится раньше.А я потрачу 450-150 для защиты,которая по сути будет не нужна.
    P.S.На всякий случай буду кэпом - в ЗвЗ для муты нужно делать грейд +1 на броню,а не на атаку.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Azi Посмотреть сообщение
    P.S.На всякий случай буду кэпом - в ЗвЗ для муты нужно делать грейд +1 на броню,а не на атаку.
    Ты как это узнал, подскажи! Есть какой-то расчет? В первом ск1 были очевидные грейды, самый известный наверное +1 атаки зилу, в результате которой зил убивал собаку не с 3 ударов, а с двух. Многие грейды были не так очевидны. А уж во втором ск имхо сейчас не очень понятно, что решает. Вон в первом разборе полетов про зергов спросили Нотфору, что делать атаку или броню, так он заметался туда-сюда и не знал что ответить
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  18. #18
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от Atomics Посмотреть сообщение
    Ты как это узнал, подскажи! Есть какой-то расчет? В первом ск1 были очевидные грейды, самый известный наверное +1 атаки зилу, в результате которой зил убивал собаку не с 3 ударов, а с двух. Многие грейды были не так очевидны. А уж во втором ск имхо сейчас не очень понятно, что решает. Вон в первом разборе полетов про зергов спросили Нотфору, что делать атаку или броню, так он заметался туда-сюда и не знал что ответить
    Все также очевидно, как и в ск1
    Последний раз редактировалось Lega; 24.08.2010 в 00:41.

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    281
    Если подумать - у муты идет урона 9 и еще два отскока по 1\3 урона от предыдущего.Т.е. 9\3=3;3\3=1.Получается что мута наносит урона 9-3-1.Делаем грейд на атаку - +1 к атаке.Однако формулу 1\3 от урона предыдущего никто не отменял,и получается 10-3-1.Теперь делаем грейд на броню - получается что мута получает урон 8-2-0.Вывод:Грейд на броню лучше,т.к. он снимает сразу 3 дамага,а грейд на атаку добавляет лишь 1.

  20. #20
    Активный участник Аватар для GAMovER..
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от sceen Посмотреть сообщение
    1й не смотрел, тк 7й пел поле его обнаружения отбивается с рабами, а 2й реплей - ты сидел тупо на базе без какой либо разведки, если б он пошол в бейнлингов твои б собаки розлетелись бы, или еслиб он пошол в муту ты б не выиграл. Роачей он тупо слил.
    Эмм, я на 5й минуте увидел рассадник, на 6.50 увидел минимум 4 тараканов, на 9.10 увидел толпу тараканов, мало?. Это явно не бейнлинги/мута а именно масс тараканы.
    Тупо слил-тоже не сказать, специально стоял на проходе, чтоб собаки не забежали, а если и будут грызть, то только троих, пока их обстреливают остальные тараканы, + санки на выход подтянул.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •