Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: Ваши запросы для новой рубрики от CAHbKA.happy и Takenore

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    232

    Exclamation Ваши запросы для новой рубрики от CAHbKA.happy и Takenore

    Будет новая рубрика. При поддержке посетителя портала Takenore. В ней какая-то стратегия будет разбираться от А до Я. Причем разбираться с двух сторон, т.е. и как её делать и как от нее отбиваться.

    Собственно предлагайте стратегии в игре 1х1, которые вы бы хотели увидеть в выпусках рубрики (например фаст-рипер-раш)

    Мы с Takenore что-то выберем.

    Спасибо.

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    65
    Хочу сказать сразу - мы будем рассматривать в первую очередь наиболее сложноотбиваемые и интересные стратегии. Желательно, когда вы пишите какую-то стратегию - пишите какой матчап и какая карта, т.к. от карты тоже зачастую многое зависит.

  3. #3
    а рассматриваются только стратегии 1х1?? или любые матчапы?

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    65
    1в1 любые матчапы, 2в2, возможно, в будущем.

  5. #5
    Освоившийся Аватар для SceeN
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    247
    Предлагаю:
    ZvP KulasRavine, тос идет в 4 гейта и мас сталкеры с блинком + обсервер.

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    79
    ну я вот пропустил момент, когда утихла шумиха в ПвТ с фастпроксирипером, после которого сразу мародёры.

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    200
    Карта лосттемпл, куласравин или металополис.
    Стратегия за террана против протоса. Терран делает застройку, 6-12 маринасов, и быстрый выход в медеваки. Где то минут 6-8 ему почти ничего не угрожает .Копится просветка. Просвечивается вся база. Дальше, если второй нексус или мало армии делается дроп с постановкой цц на натурале и начинается штамповка ммм. Далее Просветка , развод на 2 стороны и терран побеждает.
    Цель , не дать развивать экономику противнику и при этом развивать ее у себя. Терран воюет только дропами, масс дропами)
    Проблем в том что ранний дроп не дает поставить 2 нексус, так как можно просто слить экономику и остатся и без нексуса и без армии. Сделать большое войско и прийти к террану не получается из за застройки и бункеров. Быстрый воздух карается маринами со стимпаком.С 1 мейна терран добывает больше протоса, экономика на стороне террана.
    2 сс строится на мейне и ставится на натурале, Успешно защищается бункерами. Потому терран может оставить часть войск на мейне для защиты от дропа.
    МММ штампуется очень быстро, очень мобилная связка, которой можно и харасить экономику и успешно сражатся.
    Протосу нужен выход в психов, но это долго и дропы террана будут гораздо раньше. Терран приспокойнинько сидит на мейне и натурале, окруженный бункерами , которые в принцыпе ничего не стоят и харасит экономику до посинения. Копится и убивает.
    К тому же гостов ,как контр меру против психов, никто не отменял.
    Считаю это имба тактикой. Прошу разобрать.
    Последний раз редактировалось Pikiby; 23.08.2010 в 11:01.
    Кто прочел, тот Лосось XDDD

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    49
    алмазный зерг примерно топ 20
    Карта лост темпл или металополис.ЗвТ
    терран перекрывается грамотно - бэйнами не пробить, потом ставит эксп, не забывая о 3х туретках на мэйне и экспе. С 4-5ти бараков клепаются марины и мародеры с 1 факты клепаются танки, с одного старпорта клепаются медиваки. Грейды примерно +1 +1 , стимпак, щиты. Выход который сложнее всего контрить - 4 медивака около 20 мариносов около 15 марадеров и танка 4, возможен 1-2 тора.
    Последний раз редактировалось Ferikl; 23.08.2010 в 10:38. Причина: ошибка

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    218
    Унылые страты от теранов! МММ захавал все )
    С тем же успехом могу предложить 3 вида 4 гей(т) пуша против разных рас ))

    Вообще ИМХО, интересный вариант стратегий будет у зергов (как гадать на бубне и по выражению лица первого вышедшего юнита противника понять что он строит ).
    Варианты с 15ый хач, 14ый пул - были бы интересны.

    Еще хотелось бы увидеть анализ ПвП масс сталкеры с блинком против различных вариантов тосовского разивития. Не столько - как в это выйти (там все просто) а как конвертировать сильное преимущество по мобильности в преимущество по экономике/войскам, ИМХО у страты намного больший потенциал чем принято считать.

    ТСу: А возможен вариант рассматривания отдельно взятого юнита ? К примеру использование ворона, в различных условиях.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    Увидел тему - понадеялся, что новая рубрика будет посвящена играм 2х2. Но, опять мимо кассы... И реплеев ни достать, ни стримов нет, водов тоже нет. Беда просто
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    35
    1. ПвЗ. Фаст эксп тосса vs собаки, эксп, лейр, мута. Карта - металлополис, кулас, лост темпл и т.п на 4-х
    2. ТвП. Фаст рипер + марадеры и стимпак на дуэльных картах
    3. ПвТ. Терран закрывается и готовит дроп - 1 тор + сквшки. До окончательной постройки стенки имитирует МММ. Карта на 4-х, ближние локации

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    134
    интересует страта ПвЗ выход в керриеров...Стоит ли оно того? Реально ли выходить в керриеров с двух нычек? Особенно на карте кулас равин.

  13. #13
    Новобранец Аватар для NTOAlizard
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    48
    1. PvZ - Быстрый ФЕ от протосса с застройкой, фотонками.
    http://s58.radikal.ru/i161/1008/e1/4c706cdc54e0.jpg
    Основные вопросы:
    Куда реализовать быстрые приток ресурсов тоссу?
    Как зергу мешать тоссу?
    Всегда ли выгодно так делать?
    2. PvP - во что лучше идти до коллосов. Если враг строит Сталкеров с имморталами.
    Сталкеры с блинком? также сталкеры с имморталом? сталкеры с зилотами?
    3. Отбивание от чизов. Типа сразу сборник, как правильно отбиваться от фотон-раша, прокси гейтов, прокси риперов, бункер рашев, варп гейт пуша.
    Последний раз редактировалось Ak47RA; 23.08.2010 в 11:20.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от sceen Посмотреть сообщение
    Предлагаю:
    ZvP KulasRavine, тос идет в 4 гейта и мас сталкеры с блинком + обсервер.
    Поддерживаю. Так же можно рассмотреть похожую стратегию 4 гейт пуш, роботикс и масс сталкеры, если зерг засанкенивается на Каньен Кулас.

  15. #15
    Активный участник Аватар для RelaX
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Ak47RA Посмотреть сообщение
    1. PvZ - Быстрый ФЕ от протосса с застройкой, фотонками.
    http://s58.radikal.ru/i161/1008/e1/4c706cdc54e0.jpg
    Основные вопросы:
    Куда реализовать быстрые приток ресурсов тоссу?
    Как зергу мешать тоссу?
    Всегда ли выгодно так делать?
    2. PvP - во что лучше идти до коллосов. Если враг строит Сталкеров с имморталами.
    Сталкеры с блинком? также сталкеры с имморталом? сталкеры с зилотами?
    3. Отбивание от чизов. Типа сразу сборник, как правильно отбиваться от фотон-раша, прокси гейтов, прокси риперов, бункер рашев, варп гейт пуша.

    это быстрый ФЕ ? 9ая минута ? ахаха ))

  16. #16
    Активный участник Аватар для IPloveTT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,825
    сань вот ник недавно придумал страту против терана(раш мазершипом) так вот я её юзаю 4 день хотелось бы её тоже разобрать.

  17. #17
    Последние ЕСЛ показывает что очень хотелось бы посмотреть стратегию в маатчаепе ТвЗ...Когда Терран идет в быстрого рипера, потом добавляются 2 барака...Затем еще 2...И получается пушит с пяти бараков...Идра и Димага умирали от этой стратегии (исполненой Морру) еще так)))

  18. #18
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    2,976
    1. ТвП на любой дуэльной карте. 7 прокси барак от террана с рипером, дальше мародёрами. Санька эту страту, думаю, помнит, его на одном из стримов так несколько раз подряд убили. :-) Интересует, как тоссу отбиваться от этого.
    2. ЗвП. Зерг делает быстрый леер, клепает муту (достаточное кол-во, чтобы не шарахаться ей от фотонок) и постоянно харасит, не давая выйти с баз. А сам тем временем выходит в гидру с роачами. Чем контрить тоссу?
    3. ЗвП. Бейлинг пуш на скрап стейшене (или любой другой карте с широкой рампой).
    Последний раз редактировалось Ramen; 23.08.2010 в 12:59.

  19. #19
    Освоившийся Аватар для Virus_var
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    164
    Да хотелось бы подробного разбора страты в которую в некоторых играх шел Морроу. Опенинг масс риперами, переход в масс пехоту и далее по ситуации. ну и как можно от нее отбиться зергам тоже =) И будет ли в той же степени данная страта опасна в матчапе ТвП и ТвТ.
    Последний раз редактировалось Virus_var; 23.08.2010 в 12:57.

  20. #20
    Новобранец Аватар для NTOAlizard
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Relax_ee Посмотреть сообщение
    это быстрый ФЕ ? 9ая минута ? ахаха ))
    А где ты увидел что фе был поставлен на 9минуте? Фе был на 6минуте. быстрее нереально.
    скрин просто застройки конечной которой ни бейлингами ни роучами не сломать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •