Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Z vs P(фотонки+воид реи) и вообще ответы на имеющиеся "стандарты" Т и Р

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    28

    Z vs P(фотонки+воид реи) и вообще ответы на имеющиеся "стандарты" Т и Р

    Всем добрый день. Создал эту тему для того, чтобы собрать информацию о том, как отвечать зергу на имеющиея на данный момент типовые стратегии терранов и протосов. Судя по всему, почти все игры зерг вынужден(?) играть от противника, т.к. навязать свою игру достаточно сложно, особенно если ты не в топах платины и алмаза.

    Первый вопрос: подскажите, какие должны быть действия, если видишь, что протос ставит фордж для застройки СВОЕЙ базы фотонками и затем выход в воид реев. Вчера сыграл 4 такие партии. 3 из них правда выиграл, но победы были какие-то сумбурные и скорее были связаны с ошибками протоса.
    Победы:
    1) Увидел фордж без гейтов, построил хатч у него на базе и запер санкенами(ему лишний старпорт негде было воткнуть). Масс зерлинги + 6 мут всё убили.
    2) На скреп стейшине прот себе в наглую фотонками отгородил и экспанд и мэйн. Штамп собачек с одного мэйна и просто пробегание между фотонками на базу помогло.
    3) Протос много ресов вложил в зилов и фотонки на базе, как следствие - поздние воиды. успел сделать достаточно муты + бейлинги отбили пуш зилотов.
    Поражение:
    Протос плотненько застроил мэйн фотонками, быстро сделал воидов и 6-7 разогретых снесли без шансов мою базу с спорками, квинами и мутасами. Своей ошибки понять не смог.

    Заранее благодарен за адекватные советы.

    з.ы. про противодействие зергу ничего не спрашиваю в той теме, т.к. я хоть понимаю, чего стоит его текущая армия, и вообще за вчера из 10 игр зерги ни разу не попались

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    4
    А можно репки?
    Ну а вообще правильно-ты выигрываешь, наказывая соперника за ошибки. Из-за его ошибок и строится твоя победа. Но лучше бы репки глянуть

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от lucaim Посмотреть сообщение
    А можно репки?
    Ну а вообще правильно-ты выигрываешь, наказывая соперника за ошибки. Из-за его ошибок и строится твоя победа. Но лучше бы репки глянуть
    Сейчас на работе, соответсвенно репки не могу выложить: только в воскресенье.

    Да, и еще сразу добавлю: тут на форуме столько разговоров об имбе теров и слабости зергов, но я думаю, что для серебра-золота ( с кем я и играю) это не актуально. Играть за зергов лично мне интереснее, чем за другие рассы: приходится крутиться, пытаться как-то постоянно разведывать, оценивать, делить армию, пытаться атаковать параллельно с отбиванием атакой на тебя: считаю, что для такого новичка в ск2, как я, зерги - оптимальный выбор для повышения общего скила.

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    112
    Как тосс могу сказать - это страта УГ. Контриться масс сабаками и бейлингами на ура. Главное не стесняться и выбегать пораньше. Тут все просто, прибежал первыми псами и видишь что тосс застроился - скорее всего это будут войды. Делаешь еще одну квину, бейлинг нэст, мув псам(если еще нет) и го го го.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    28
    Спасибо. Похоже действительно нужен штамп зерлингов+бэйнов и не дожидаться воидов. Вообще заметил, что большинство протосов в низовых лигах играет через фотонки(с застройкой себя или меня) или прокси гейты. Уныло... У терров по-разнообразнее приёмы.

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    Через бэйлингов не надёжно. За застройкой может быть что угодно но открывшись форжой тос наказать неможет за ранние экспанды. Берите 2 хоть на золоте делайте собак с мувом и на следующий газ лэир и масс мута если тос действительно хорошо застроился и ничего не разведать там могут быть и дарки и вооще всё что угодно.Мута если тоса и не убьёт то с базы не выпустит долго, по крайней мере пока он не зафотонится кк следует.
    Последний раз редактировалось daendro; 20.08.2010 в 11:49.

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от x_s Посмотреть сообщение
    Спасибо. Похоже действительно нужен штамп зерлингов+бэйнов и не дожидаться воидов. Вообще заметил, что большинство протосов в низовых лигах играет через фотонки(с застройкой себя или меня) или прокси гейты. Уныло... У терров по-разнообразнее приёмы.
    Да тераны тоже также застраиваются + бункер, а позднее и танки и все влоб нереально пройти.

    И да разогретые грелки это имба, разогрев нужно делать на изучение и перенести подальше, куда-нибудь в Т3
    Последний раз редактировалось escape; 20.08.2010 в 12:03.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Я бф муту против такого тоса делал в последнюю очередь.
    Ну вы сами подумайте - куча фотонок - не похарасить, старпорты - т.е. тос может элементарно наклепать фениксов котрые очень просто контрят муту в любых количествах.

    Я обычно просто ухожу в масс экспы и масс гидру, если есть возхможность сталю эксп на золоте и хамлюсь в наглую. На каждой базе держу по неск квин т.ен. в сумме получается гдето 6+ квин которые могут неплохо поотганять воздух если основная армия далеко.

    Выхожу в масс гидру и игнфесторы тоже рулят против масс воздуха - замикозить чтобы не микрил и не убежал.

    И фактически не выпускаю тоса с его 2х баз, сьедаю полкарты и давлю слонами или брудлордами(под настроение) под прикрытием гидры. И если схавать полкарты можно органищовать себе 2й 3й меин с ключевыми зданиями типа гидрадена на всякий случай, тогда можно навязать размен базами только вот у нас будет больше 1 меина.

    Если залить всю карту крипом то королевы становятся на равне с гидрой а то и круче. Урон гдето на 25% ниже гидры но зато в 2 раза больше хп, выше дальность и возможность лечения.
    Масс квины это реально зло если крип есть, но если есть масс квины то масс крип сам собой получится имхо.

    Все хочу вот попробывать сыграть в масс квины и выход в слонов.
    Последний раз редактировалось Dargi; 20.08.2010 в 12:12.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    28
    Тут проблема вот в чем: тосс раскачивает только одну базу и целенаправлено далее делает одни воиды. Тут зерг может вложиться в нычки и не успеть получить вменяемой отдачи до скрытого прилёта грелок на мэйн или эксп, где им есть где разогреться.
    Придётся тогда изначально целенаправленно идти в одну гидру (инфесторы это уже более поздний этап), но ей бегать за грелками проблематично.
    Мне больше импонирует вариант попробовать снести тоса сразу и не затягивать такую однобокую игру. Но в игре, которую я проиграл, фотонки были так натыканы, что к ним надо пробегать в лабиринтах зданий, кристаллов и одновременно много зерлингов их бить не может + пробки блочат подход. Отсюда рождается невверие в благополучный исход налома.

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    Dargi я отталкиваюсь от того что ситуация такая - тосс открываетя форжой и дальше ты ничего не знаешь. Только то что там скорее всего будут воиды. Мута даже 5-6 штук заставят тоса зафотонить и рабов если не показать муту то он просто наварпит несколько сталкеров и фотонить рабов не будет. Смысл в том что во что бы он не шел заставить его зафотонится по максимуму.

    Если открыватся через форж то быстрых воидов не получится, контроля карты - 0 расчёт на то что зерг не будет хамится и будет хз чем страдать. Вообще это автолуз имхо. В воидов лучше идти через антибэйлиинг застройку гейт+кибернетка 2 зилота сентри и сталкер дальше старгейт и паралельно со штампом воидов добавляем гейтов.Зерг при таком начале не знает к чему готовится это либо 4 гейт пуш либо масс зилоты с ногами либо сталкеры с блинком\дарки\воиды и вообще что угодно.
    Последний раз редактировалось daendro; 20.08.2010 в 12:30.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    49
    При правильной застройке тосса никакой раш зерга не пройдет, ему же не обязательно выходить в очень ранних реев, поэтому это свободное время (пока тосс развивается на базе) нужно потратить на занятий второго экспанда и выход в масс гидру и муту, гидрой защищаешь нычки, мутой отгоняешь не разогретые реи, дальше постепенно захватываешь всю карту.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    112
    Народ, спуститесь с небес алмаза. Автор говорил про не топав платины и алмаза.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от Syslik Посмотреть сообщение
    Народ, спуститесь с небес алмаза. Автор говорил про не топав платины и алмаза.
    Ну так вроде ничего сверестественного и не предлоагаем
    Просто ставим эксп клепаем доп квин чтобы на каждой базе было по 2+ первые 100газ на мув собакам, 2е 100газа на леер. И раскачиваем нычки, выходим в гидру.

    Если сильно ссыкотно можно поставить эволюшн и по спорке на базах чтобы квины могли если что под ней оборонятся. И все вобщемто, 3-4рея 4 вины отобьют легко с исп лечения.

    А если тос будет ждать 6+ реев то его уже гидра встретит, и не сложно за реями гидрой бегать если крип разлить а т.к. есть доп квины разлить крип не сложно.
    И все вобщемто, не выпускаем тоса с базы а сами сьедаем все до чего дотягиваемся и потиху массим гидру выходим в т3. Только надо периодически проверять что тос не пошол в колосов вдлруг, но после реев это маловероятно.

    Неотбиться можно только если там какиенить прокси реи, но это уже разведка должна решать.
    Последний раз редактировалось Dargi; 20.08.2010 в 13:00.

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    112
    Dargi Да я не про то, доп квину и мувлингоя я и сам предложил) Я про то что золотого тосса пробить проще бейлингами, чем уходить в развод на муту и тд)

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    Не каждую застройку можно пробить бэйлингами так что остаёшся в плюсе. Если сейчас это часто срабатывает то через какое-то время это будет 100% слив т.к. научится нормально ставить первые 5-6 зданий очень легко.И стоит попрактиковатся играть против такого тоса надёжно уже сейчас.Тоесть вопрос в том чего мы хотим от этой конкретной игры. Так например мы видим кривую застроку и наказываем за это - фри вин и немного поинтов. Если хотим научится играть лучше то можно простить за эту ошибку и играть в макро.
    Последний раз редактировалось daendro; 20.08.2010 в 13:21.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    112
    Ну да, но выход в 2 старгейта тоссам, не требует от зерга оставаться в плюсе чтоб снести застройку и забежать песиками)
    ИМХО фаст войды - ЧИИИЗ
    Последний раз редактировалось Syslik; 20.08.2010 в 13:17.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    2 старгейта - чиз. 1 - нормальный опенинг если не воид то феникс себя окупает т.к. как минимум не даёт развесить оверов по карте чтобы палить проходы.
    Последний раз редактировалось daendro; 20.08.2010 в 13:28.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    112
    Вот феникс это Вин. Я конечно нуб, но в ПвЗ не делаю войдов вообще. Фениск быстрее, удовней и вообще)
    Последний раз редактировалось Syslik; 20.08.2010 в 13:33.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    512
    имхо мута >>>войдов, а если он сидит на одной базе(что скорее всего), то там будут только войды и зилоты => мута с переходом в брудлордов (их протоссу нечем контрить вообще, имхо).

    upd. 1 фаст войда контрят квины.
    Последний раз редактировалось Apex; 20.08.2010 в 14:08.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    28
    Вот уж фениксов я по-моему только один раз встречал. К фениксам то армия хоть какая-то нужна(получается безгазовая). А зилоты ну совершенно не страшны при наличии бэйнов. Несколько квин и спорка защищают оверов, правда разведка ухудшается.
    Напрягают только воиды и комбинации зилы+сталки+[часовые] + Иммы и/или колосы.
    Без имов и колосов с армией прота расправляюсь достаточно успешно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •