Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Юниты и их улучшения

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758

    Юниты и их улучшения

    Предлагаю здесь обсудить терранские юниты из кампании, кому что понравилось и показалось полезным, а что не особо полезным.

    вначале пройдусь по своим впечатлениям:
    1)марик. ничем не изменился, хорош такой какой он есть. ни убавить ни прибавить =)
    2)медик. аналогично. но может стоило дать ей какую-нибудь абилку, вроде снятия вредных кастов. мана-то обычно стоит, особенно с клеточным реактором.
    3)мародёр. вот, все нытики-ненавистники мародёра могут наглядно убедится, что мародёр без стимпака - деньги на ветер. ну вообще ни на что не годится, марики лучше по всем параметрам. ещё зачем-то хп порезали. если бы было 125 хп и 150 с апгрейдом - может мог бы танковать, а так вообще не о чём.
    4)огнемётчик. прикольный такой юнит, только на фоне геллиона, вультурки, рипера весьма неубедительно смотрится.
    5)рипер. вот это монстр! жаль мало миссий где его можно применять, харасить особо нигде не надо, а влоб ломиться рипер не очень умеет. но его урановые патроны - это просто жесть, урон 24 с дальностью 5,5. не пробовали проходить с рипером миссию против ночных зомби =)? попробуйте, это круто
    6)гост/фантом. ну между этими просто надвое разорваться можно, крутизна ослепляет с обеих сторон. вот бы дать бы им ещё по абилке. если уж имп нет, то хоть локдаун госту и высасывание жизни из своих для маны фантому... эх, мечты. кстати, для фантома клеточный реактор маст хэв, для госта имхо не обязателен.
    ещё хотелось бы, чтобы фантом +2 за апгрейд оружия получал, а то 15+1 как-то не смотрится.

    в целом пехота довольно симпатичная, но сама по себе не жизнеспособная. было бы ещё круто, если последее тоссовское исследование на бараки превращало их в ворпгейты - пехота десантировалась мгновенно, а потом был бы кулдаун =)
    кстати, обидный баг, что рипер не прилетает в капсюле к точке сбора.

    7)геллион. вот это имбище! 30 дамага по такой площади, собачки плачут =) одно из самых выдающихся нововведений кампании, вот бы такой в мультиплейр =)
    8)вультурка - ну приятно на неё посмотреть, особенно мины приятно ставить против компа без обсов =) но что-то как-то смысла большого в ней нет, на фоне геллиона. и возможность производить мины не особо интересна, вультурка очень дешёвая и обычно долго не живёт. вот если бы строила мины быстрее и макс. запас поднимался, скажем, до 4-ёх..
    9)голиаф - мегаимба, всем хорош. даже слишком, 50 газа за такое удовольствие - слишком мало. и хотелось бы чтобы грейды давали нормальный бонус: по земле 18+2, по воздуху 8+1+8+1, а не 18+1/8+1+8, как сейчас.
    10)аспид. свонн выразился в том духе, что их производство свернули - ну и правильно, кому такое удовольствие нужно за 150 газа? =) прикольный юнит, но вообще не о чём на фоне танков-монстров и торов. если бы он стоил, скажем, 200/100, и дамаг был бы хоть немного ближе к дпс танка или тора, скажем, 25+9+25+9, то наверное можно было бы о чём-то говорить. а так - просто ради забавы можно строить, абсолютно не целесообразный юнит.
    и я бы ему ещё единичку брони накинул =)
    11)танк. танк-монстр =) кто там жалуется на дамаг 50? а дамаг 115 с периодом 2,55 вам как? а 170 (у наёмников)? в общем танки - страшная сила, самая страшная в кампании. и наёмники смотрятся офигительно. и в сложенном состоянии у них дамаг страшный.
    но то что они по своим почти не бьют - это имхо слишком. у танка должны быть свои недостатки, грейд на снижение урона по своим я бы убрал. вот бы дать ему взамен +2 брони, неплохо, правда?
    12)тор. ну тут всё понятно, что всё круто =). токо с грейдами на атаку близзы опять напортачили 45+3 - это неправильно, нужно 45+5, и сплеш по воздуху =)
    13)викинг. и так страшный с дальностью 9, а тут дальность 11 ))). и сплеш. воздух плачет )
    14)врайт. ну это дань традиции, что он такой, но уж слишком он дублирует викинга и голиафа. 3 юнита с одной ролью - имхо многовато. я бы его радикально переделал, сделал тип брони лёгкий, атаку оставил только лазером без всяких бонусов, причём по воздуху где-то вдвое скорострельнее чем по земеле... имхо было бы интереснее, а так они совсем одинаковые.
    ах да, и 150 газа - многовато.
    15)медивак - ну он и так хорош, а с грейдами совсем отличен =). токо, раз уж это кампания, и баланс непринципиален, можно было бы выдержать немного реализма и не пихать два танка в медивак =) увеличить слоты, занимаемые техникой, раза в два, было бы приятнее играть =)
    16)баньши. просто монстр. что простая, что наёмница.
    17)геркулес. ну, он просто классный!
    18)хищник. на фоне геркулеса, вообще не о чём. очередной сплешевый юнит за 100 газа и 3 лимита - это дурная шутка =) хотя он прикольный, с большим дпс и очень быстрый (скорость - 4!), но использовать негде. идея: а если бы он сплешем не бил, а станил? скажем, биоюниты на 0,5 сек? вот тогда 2-3 хищника просто разрывали бы толпы пехоты/зергов.
    19)ворон. ну он скучный, совсем как в мультиплейре )
    20)вессель. даже не интересно, какая он имба. имхо, автопочинка за энергию - это просто пошло. и почему облучение 25 эн. стоит, от моего понимания ускользает. вот бы ему дать его нормальные олдскульные абилки - матрицу, имп и облучение... как было бы круто...
    21)крузер. самое большое разочарование кампании. не поймите меня неправтльно, крузер крут, но он крут сам по себе. а тут от апгрейдов никакой пользы. клеточный реактор конечно страшно его усиливает, но грейды - не о чём. кто ж будет тратить энергию на зрень всякую, когда есть ямато?!
    хочется нормальных грейдов на крейсер, от которых он станет такой же имбой, как и танк =)

    и вообще хочется, чтобы были забиты все 50 слотов, на общую сумму грейдов где-то в 5 мио ). чтобы крузер был в графе доминион, а в авиацию что-то добавить (например, обещанный супер-старпорт, который летает, подстраивает викингов и подзаряжает крузеров энергией =)))
    и чтобы на некоторые юниты было больше 2-ух грейдов - особенно на продвинутые, особенно (особо подчёркиваю =)) - на крузер!

    вот, а вообще очень не хватает ещё пары миссий в конце, чтобы всю эту армаду можно было на полную катушку поюзать. вот бы ещё одну необязательную и ещё одну обязательную на чаре... помните миссию в вк3, где надо было иллидана туда-сюда в клетке таскать? вот бы что-то подобное, с артефактом тем же... какой простор для аспидов и вультурок... эх, мечты, мечты.

    а ещё... прикиньте, если бы было несколько сетевых карт, где можно с грейженными юнитами (по профилю из кампании или заново созданному на ограниченную сумму) в режиме кооперации против толп врагов биться...


    пс. и ещё хочу чтобы после 25-ого уровня исследования в лаборатории можно было выбрать один уровень, на котором оба грейда можно сделать =))). хочу юбер-крузеры с регенеративной биосталью, клеточным реактором, быстрым оружием и 15% больше хп... разве это не круто?

  2. #2
    там кажись есть код на бессмертие. Вобщем губки закотать кстати, как заработать морду свона если денег никак ведь на все грейды не хватает???

  3. #3
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,513
    Цитата Сообщение от mahobap Посмотреть сообщение
    там кажись есть код на бессмертие. Вобщем губки закотать кстати, как заработать морду свона если денег никак ведь на все грейды не хватает???
    Делай только основные грейды (марик, медик, танк, викинг, бункер), все остальное копи до последней миссии. Наемников не покупай. Делаешь сохранение, покупаешь грейды, загружаешься и т.д.

  4. #4
    Или перепроходишь миссии. За перепрохождение фонд Мёбиуса в лаборатории тоже платит

  5. #5
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
    ... Наемников не покупай...
    Плохой совет. Наёмников викингов, танков и батлов можно купить, лишними не будут. Огнемётчиков по желанию. Потому что то же грейд для батла (ракеты) практически бесполезен, вот щит - это да. Но не ракеты. Да и аспиды грейдить не нужно - от них толк есть только в одной миссии по сути.

  6. #6
    не платят вроде деньги за перепрохождение миссий...

  7. #7
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    Открой сейв, где больше всего бабла, пройди штук 5 миссий на кажуале, сохранись и купи все, что нужно. Потом загрузись.
    Так же можно наабьюзить ачивки Хард:5,10,15,20,25 и Брутал:5,10,15,20,25 - проходишь первую миссию на брутале, сохраняешься в самом конце, смотришь виктори скрин и загружаешься. Повторить 25 раз.

  8. #8
    Цитата Сообщение от mahobap Посмотреть сообщение
    не платят вроде деньги за перепрохождение миссий...
    Мне так удалось купить все апгрейды арсенала

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •