Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Нужна помощь в развитии Зерга...

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    07.08.2010
    Сообщений
    105

    Нужна помощь в развитии Зерга...

    Ну вот в очередной раз столкнулся, можно сказать "небольшой" проблемой игры за Зерга. А именно ускоренного выхода в воздушные войска. Я не тот игрок которому нравится играть наземными юнитами (тем более с нынешним балансом не в пользу Зерга) И по этому поводу пользуясь форумов прошу помощи у опытных да и не только игроков - если не трудно дайте совета или же тактику с помощью которой можно за минимальный период времени, выйти в муту, хозяина стаи. Как бы не старался просто напросто нехватка времени на все улучшения и сбор войск. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Smalec; 19.08.2010 в 11:14.

  2. #2
    Освоившийся Аватар для VirXak
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Россия, Нижнекамск
    Сообщений
    267
    играй в 14й пул+сразу хатчи при наличии возможности делай т2. там строй шпиль и выходи с двух нычек в муту

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62
    Нельзя даже в муту быстро выйти, не говоря уже о брудлорде.
    Наиболее универсальный билд - газ 14, пул 13. Дальше игра по обстоятельствам: можешь давить - дави, не можешь - экспанд, второй газ на мейне, 2 газа на экспе, желательно раньше, чем он достроился, если рабов на минералах достаточно, при удачном положении дел - третий экспанд. Не забывать бегать и мешать противнику самому легко поставить эксп.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от VirXak Посмотреть сообщение
    играй в 14й пул+сразу хатчи при наличии возможности делай т2. там строй шпиль и выходи с двух нычек в муту
    Ага, и слить рашу каким нить прокси гейтам или фаст маринам.
    Как посоветовал Valin, играть в 14 газ 13 пул и постоянно харасить противника, отвлекать его. Тогда будет время на выход в муту. Но что б все успевать уже кое какие навыки контроля и микро требуются.
    Последний раз редактировалось DelavaR; 19.08.2010 в 11:33.

  5. #5
    Освоившийся Аватар для VirXak
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Россия, Нижнекамск
    Сообщений
    267
    разведовать то полюбому рабочим нужно! эта такта катит при условии что противник тоже пойдет в теч

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧИЛ ЗАМЕЧАНИЕ ЗА ЭТО CООБЩЕНИЕ. ПРИЧИНА.
    Последний раз редактировалось Frost; 19.08.2010 в 13:52.

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    50
    "Я не тот игрок которому нравится играть наземными юнитами (тем более с нынешним балансом не в пользу Зерга)."

    Полная ерунда. Актуально только для Диамонда. Этот "баланс" чувствуется когда люди играют на одном высоком уровне. Зачастую во всех остальных лигах гораздо больше решают ошибки противника, я бы даже сказал что исход игры зависит на 99% от ошибок.
    Последний раз редактировалось escape; 19.08.2010 в 12:09.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,224
    Фаст мута с 1й базы
    * 9 Overlord
    * 14 Gas[1] (3 Drones asap)
    * 14 Spawning Pool
    * 16 Overlord
    * 16 Queen
    * 18 Metabolic Boost
    * 18 4 Zerglings
    * 20 2 Drones
    * 22 Lair (as soon as Queen finishes)
    * 22 Gas[2]
    * 21 Drone
    * 22 Overlord
    * 22 4 Drones
    * 26 6 Zerglings
    * 29 Spire (as soon as Lair finishes)
    * 28 4 Drones
    * 32 Overlord
    * 32 Hatchery (Expand)
    * 31 Queen
    * 33 2 Drones, Overlord
    * 35 Save up Resources
    * @Spire 100%: 5 Mutas (or as many as you can)
    Последний раз редактировалось Dargi; 19.08.2010 в 12:26.

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от VirXak Посмотреть сообщение
    мля разведовать то полюбому рабочим нужно! эта такта катит при условии что противник тоже пойдет в теч
    Не только) Бывает, что противник тупит и копит марадёров и зилов. Прилетают 5 мут (тупо с одной нычки), и гг Даже в низах алмаза можно встретить персонажей уровня "деревянной лиги"
    Последний раз редактировалось Ведьмак; 19.08.2010 в 12:28.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    4
    Вообще, я б посоветовал автору играть землей и воздухом одинаково. Хотя все равно ставка больше идет на землю. Тоже МММ хорошо контрится спидлингами + бейлингами + мутой. Напал с разных сторон и бежать им некуда, а если еще микоз кинуть, ваще красота. Но нужно микрить, но и результат неплох) А одним воздухом тока нубов и выиграешь, к тому же масс мута долго строится.

  10. #10
    Мутой харасить рабов!!!

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    07.08.2010
    Сообщений
    105
    Многое полезное удалось узнать (за это спасибо) Так же мне удалось поспрашивать немного другою аудиторию, в ответ получил что нужно ставить 2й експанд на ранних стадиях игры (что бы все усилия вкладывать в развития, нужно огромное количество газа) Так вот я не знаю как многие умудряются его поставить. Ранние пуши (если они есть) отбиваются мной легко, но дальше просто ужас - как только ставлю, приходит противник в 90-120 лимита и сносит мой строящий експанд + основную базу. На тот момент у меня собралось не так много войск что бы отбивается от той массы которую посылает противник. Так что нужно играть играть и играть и придумывать новые страты защиты, что бы хоть как то повысит свои шансы на выживание.
    Последний раз редактировалось Smalec; 19.08.2010 в 13:33.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    139
    "(тем более с нынешним балансом не в пользу Зерга)"
    может быть хватит таких вот фразочек уже? ) смешно даже между делом все это говорят, заканчивайте искать оправдание поражениям уже...

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    07.08.2010
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Ekonomika Посмотреть сообщение
    "(тем более с нынешним балансом не в пользу Зерга)"
    может быть хватит таких вот фразочек уже? ) смешно даже между делом все это говорят, заканчивайте искать оправдание поражениям уже...
    Ну я не знаю на каком уровне ты играеш, что бы так утверждать что Зерги на что то сопособны на ранних этапах игры. Представим обычную игру (много раз испытал на собственной "шкуре") ZvP . И так вот начал я играть, и примерно на 8 мин. игры приходит тосс у которого 3 имортала, 8-9 зилов, 7 сталкеров + 2-3 часовых. На тот момент у меня 18 собак, 8 гидр, 2 королевы, 9 тараканов. Я в таком случае просто напросто проигрываю потому что мои юнеты с малым количеством ХП и атаки быстренько так себе умирают (особенно когда часовой включает щит, который снижает атака на треть) и соперник уже ставит 2ю базу и идет подкрепление войск ко мне.И тут есть повод для сомнений что армия Зерга слаба?
    ,
    Последний раз редактировалось Smalec; 19.08.2010 в 14:07.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Smalec Посмотреть сообщение
    И так вот начал я играть, и примерно на 8 мин. игры приходит тосс у которого 3 имортала, 8-9 зилов, 7 сталкеров + 2-3 часовых. На тот момент у меня 18 собак, 8 гидр, 2 королевы, 9 тараканов.
    Сколько у тебя в этот момент рабов и сколько у тосса?

    Цитата Сообщение от Smalec Посмотреть сообщение
    в ответ получил что нужно ставить 2й експанд на ранних стадиях игры
    Цитата Сообщение от Smalec Посмотреть сообщение
    как только ставлю, приходит противник в 90-120 лимита и сносит мой строящий експанд + основную базу.
    Если у противника 90-120 лимита, то это очень поздний экспанд. Старайся ставить эксп примерно на 20-30 лимите.
    Последний раз редактировалось Atomics; 19.08.2010 в 14:12.
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62
    2Delavar - у зерга все строится быстро, у зерга на это ресурсов не хватает
    2Smalec - и учти, что билд Dargi - это именно то, что ты просил, но тебя быстро спалят и вынесут полупачкой зилотов или пачкой марин, а зерг с 14-пулом будет со смеху помирать и вспоминать есть ли у него бонус поинты. Даже билд фе 14-16 пул 13-15 ставить безопасней, чем этот билд.
    Последний раз редактировалось Valin; 19.08.2010 в 14:20.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    07.08.2010
    Сообщений
    105
    "Если у противника 90-120 лимита, то это очень поздний экспанд. Старайся ставить эксп примерно на 20-30 лимите"
    А чем защищать второй експад? построить то можно но вот что бы он остался цел в последующие несколько минут нужно его оборонять. У Зерга на ранних этапах игры нет юнитов которые могли бы что то противостоять тем же Зилам (5- 6 штук хватит что бы уничтожить всех собак+ королеву унесут вместе с ними) так же и про маринов с фаст мэдеваками, ты их пытаешься згрысть, а их лечат без остановки и подкрепление на подходе где- -то,а сам в минус уходишь в потере войск. Или же еще лучше парочка баншей и все пиши "gg" Можно попробовать пробить бейлингами, но там марродеры или же гелионы, а если тосс то сталкеры с бликом.Не знаю что и делать.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    Smalec, выкладывай реплей, где у тебя сносят экспанд. Тебе смогут указать на твои главные ошибки, над которыми тебе придется поработать. А пытаться снова теоретически тебе помочь смысла большого нет. Может ты вообще рабов не строишь, как тут угадаешь твои ошибки )
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  18. #18
    Освоившийся Аватар для Auroson1c
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Smalec Посмотреть сообщение
    "Если у противника 90-120 лимита, то это очень поздний экспанд. Старайся ставить эксп примерно на 20-30 лимите"
    А чем защищать второй експад? построить то можно но вот что бы он остался цел в последующие несколько минут нужно его оборонять. У Зерга на ранних этапах игры нет юнитов которые могли бы что то противостоять тем же Зилам (5- 6 штук хватит что бы уничтожить всех собак+ королеву унесут вместе с ними) так же и про маринов с фаст мэдеваками, ты их пытаешься згрысть, а их лечат без остановки и подкрепление на подходе где- -то,а сам в минус уходишь в потере войск. Или же еще лучше парочка баншей и все пиши "gg" Можно попробовать пробить бейлингами, но там марродеры или же гелионы, а если тосс то сталкеры с бликом.Не знаю что и делать.
    За зергов против Терров и Тосов играть сложно. Если не получается, лучше играй за другие расы. Имхо за тосов легче всего играть.

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Smalec Посмотреть сообщение
    У Зерга на ранних этапах игры нет юнитов которые могли бы что то противостоять тем же Зилам (5- 6 штук хватит что бы уничтожить всех собак+ королеву унесут вместе с ними) так же и про маринов с фаст мэдеваками, ты их пытаешься згрысть, а их лечат без остановки и подкрепление на подходе где- -то,а сам в минус уходишь в потере войск. Или же еще лучше парочка баншей и все пиши "gg" Можно попробовать пробить бейлингами, но там марродеры или же гелионы, а если тосс то сталкеры с бликом.Не знаю что и делать.
    Зилотов контрят ВСЕ юниты зерга Т1 при правильном микро. Даже фаст медивак приходит когда нычка уже стоит и на ней готовится оборона, но не забываем время разработки стимпака, а без него маринов даже под медиваком собаки сгрызут. Фаст банша прилетает уже к споркам на экспе, либо ты зафтыкал разведку. При неправильной застройке бейлинг раш - выигрывает и к моменту его проведения у противника выходит только первый гелик, сгрызаемый собаками на ура. Сталкеры с блинком это вообще непонятно откуда. Сгрызть собаками и не париться.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Smalec Посмотреть сообщение
    А чем защищать второй експад?
    Попробуй ставить санку на базе на самом краю крипа и как только 2ой хатч доделается - переползай.
    Если начинают пушить - сражайся под санкеном + подводи 2 квины и хиляй санку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •