Сразу скажу, что данный релиз - эпохальное событие в истории Контры. Впервые Контра пересобрана на Deluxe Edition (обычная версия на 4-х дисках) вместо The First Decade (коллекционной версии) - что означает, что Контра больше ничего не ломает в реестре в плане пользования ЗХ 1.04 и другими модами - и тихо мирно с ними сосуществует.

Так же есть удобный Лаунчер для привередливой публики и стримеров, где можно указывать параметры запуска. А так же совершенно прелестная опция "запустить обычный ЗХ 1.04", который будет оригиналом игры



Особенности RePack'a:
1) Встроены шрифты Ariag русского чата.
2) Встроен GENTOOL 5.6.
3) Встроен NetFix для стабилизации сетевой игры.
4) Встроен Лаунчер (RA3.exe)с возможность автообновления + возможность игры в GARENA Plus через лаунчер.
Установка и место встречи:
1. Устанавливаем игру
2. Скачиваем и устанавливаем программу Garena Plus (требуется регистрация http://www.garena.ru/)
3. Запускаем Garena Plus
4. Заходим LAN -> Games -> Red Alert 3 -> Vietnam Room.
5. Нажимаем "Настройки -> RA3.exe" указываем пусть к файлу RA3.exe.
6. Нажимаем ПУСК
7. ГОТОВО.

Видео как играть через Garena Plus:


Примечание: После установки игры, рекомендуется поставить совместимость с Win XP на файл generals.exe

Тех.поддержка:
skype: baseke_pret
skype: javellin01

Ссылка для загрузки:
rutracker.org

Так же представляю Вашему вниманию от Javellin Cos заметку: «Главные отличия Contra от Zero Hour 1.04»:
- В Контре здания строятся значительно медленнее, а юниты – быстрее
- В Контре здания нельзя продавать, это вынуждает очень четко планировать расходы
- Стратегический центр, Центр пропаганды и Дворец доступны только после получения 3-го ранга. Супероружие и суперюниты – после 5-ого.
- В Контре система повреждений более реалистична : пулеметное оружие почти не наносит урона танкам и зданиям, гранатометчики не стреляют по авиации (для этого есть Стингер-солдаты), танки почти не наносят урона пехоте (если снаряды не начинены химией или радиацией).
- Практически все тактики из оригинальных ЗХ в Контре НЕ РАБОТАЮТ.
- В Контре примерно в 10 раз больше юнитов чем в оригинальных ЗХ. Поэтому почти все юниты узкоспециализированы и выполняют только ОДНУ роль на поле боя (редко больше).
- В Контре не все генералы находятся в равных условиях на каждой стадии игры. Например, один генерал может быть немного сильнее другого на старте, но к середине игры их возможности уравниваются, а в поздней игре расклад меняется на противоположный. Тут можно провести аналогию с Дотой, где в разных стадиях игры, один и тот же герой проявляет себя по-разному против того или иного персонажа. Поэтому в Контре принято играть РАНДОМ.
- В Контре система обнаружения невидимок выстроена совсем иначе. Стационарные турели НЕ обнаруживают невидимок, а РАЗНЫЕ типы радаров обнаруживают РАЗНЫЕ типы невидимок (Например, китайский Аванпост обнаруживает все типы невидимок, кроме мин и демо-ловушек, саперы обнаруживаю ТОЛЬКО мины и демо ловушки, радар ГЛА обнаруживает всех, кроме невидимых самолетов и мин/ловушек, некоторые ПВО юниты могут обнаруживать невидимые самолеты, Черный Лотус обнаруживает абсолютно все).

Первые пробы пера DFS`а в новую Контру:



И разъяснения и советы к этим играм от ветерана Контры Mangust`а:

«1. Против всех ГЛА дебют в одного - двух драконов самое то. Ни в коем случа не пускать в атаку одну пехоту т.к. 1 токситрактор положит десятка два ТХ - попадая ядом в пехотинца он деморализует четырех рядомстоящих (в разы падает скорострельность).
2. Ни в коем случае не использовать АО в качестве боевого юнита - только труперы. То что АО выходят с начинкой это замануха для новичнов
3. АО - только юнит обнаружения стелс юнитов. В контре 3 типа стелс объектов: а)танки, пехота, постройки; б)авиация, дроны; в)мины. АО обнаруживает только первые 2. Для обнаружения мин в казарме есть инженер, он же и разминирует. Кстати советую использовать его в начале в качестве разведчика т.к. он не видим.
4. У пехотного генерал КЦ и печь выполняют также ф-ю бункера вмещая 8 и 5 рыл соответственно. Советую активно исвользовать.
5. Стац гатлинги пеха использовать ТОЛЬКО если угрожает авиация соперника (Аир, лазер, СВ.). Во всех остальных случаях бункер. В раше тоже самое - под соплай юсе гатл, остальным бункер. Стац гатлинги и труперы не обнаруживают невидимые юниты.
6. Если сопернир селектит генерала, то лучше использовать первое повышение на лычку т.к. ее получают не только миниганеры, но и тх.
7. Танк дракон пехотника использовать только против ГЛА: против рабов и быстрых багги.
8. ТХ (мд и рпг гла соот-но тоже) в воздух не стреляют, миниганеры стреляют но слабовато (зато имеют заряд тнт). БЧ как ты заметил стрелят флешками.
9. Сторожевые башни аира и св довльно опасны - против пехоты стреляют пулеметом, а против танков и авиации ракетами. Их можно уничтожить, но нападать нужно с той стороны с которой они открыты (в кц и вф соот-но только артиллерией или уничтодить строение).
10. Пропаганда поступна только после 3-й звезды. Кстати в игре против аира ты получил 3-ю звезду (видел как ты выпускал ецм танки, а они доступны только на 3-й звезде и не требуют пропаганды), но видимо в пылу битвы ты не заметил
11. Драконы - зло. Скажу честно в 007 сам не знал как их контрить. В 009 говорят нужно активно использовать глушителей (ецм пехота) - хоть пешком, хоть в труперах. Сам пока не проверял.»