Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

Тема: Дзержинск (Украина), помогите беженцу

Новичок

Дзержинск (Украина), помогите беженцу

Ребят прошу помощи ибо деваться уже некуда (не материальной не подумайте).Сам я из города Дзержинска (Донецкая область) учусь на 3 курсе Донецкого политеха,в данный момент нахожусь в Крыму(еле успел выехать,с собой из документов только паспорт),прошу помощи кто был в такой ситуации(или просто сочувствующие люди ) подскажите что мне вообще делать? Хочу уехать в глубь России (Тверская область, желательно в Твери есть дальний родственник,может приютит на недельку) прошу помощи в трудоустройсве на первое время и койку в общаге(хочу попробовать подать документ в местный политех(документ должен переслать одногруппник),работа устроит абсолютна любая(грущиком, на заводе подсобным рабочим и тд ))
    Пару слов о ситуации в Дзержинске я не знаю что там показывают по Украинским каналам,но тут просто жесть, в голове не укладывается что так может быть....трупов море всех их згребли в одну кучу(недалеко от посадки,в новгородске) оцепили периметр и никого туда не пускают,люди в страхе если вы увидите интервью где Дзержинск благодарен за "освобождение" не верьте просто откровенная ложь,несогласные люди пропадают(звонил одноклассник пропали Мама и Папа где они одному черту известно),нашли списки с Референдума.....Шахтерам не ЗП не Регресс не выплачивается(кто думает что это всё брехня и лживые СМИ 1го канала(WELCOME в Дзержинск))
    Лично я был за ЕДИНУ(после такого желания в Украине оставаться больше нет)
    Кто-то скажет что это за ноунейм и какого хрена я должен читать столько букВ(на сайте я с 2010г со времён беты, сам я в Старкрафт 2 почти не играл но с удовольствием смотрел стримы Руслана, Муна, СанькиХаппи, Коугруара, Димаги, анимешника NAMI и многих других, не регился потому что не видел в этом смысла)

Скрытый текст

[свернуть]