Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Предложения по дизайну сайта

Новичок

Talking Предложения по дизайну сайта

Привет. Не так давно наш любимый сайт немного сменил дизайн и в будущем собирается сменить еще сильнее.
    Мне нравился старый, ламповый дизайн, в отличие от новых недавних изменений, поэтому я решил предложить свой вариант (по специальности я дизайнер интерфейсов). Потом правда, увидел на стриме, что это временно. После посмотрел на части нового дизайна, он наверное будет красивым, но некоторые элементы и подход мне не нравятся, решил все же доделать свой вариант

А предлагаю я акцент на контенте, а не на графике вокруг, чистый простой интерфейс и четкие пиксели.

Например, в фильтре мне очень не нравится кнопка "другие категории" (это я увидел и в будущем дизайне), очевидно это неудобно, фильтр должен раскрываться весь в одном понятном списке, человек должен наглядно видеть сколько каких стримов сейчас идет.

По цветам мне не понравилось сходство с гудгеймом, наоборот же надо побольше отличий, поэтому я выбрал серо-красную тему. Постарался очень ограничиться в цветах, размерах и типов шрифтов, чтобы убрать всю это мешанину, сделать интерфейс максимально чистым и простым, заметным только когда нужен.

Ник я заменил аватркой, про некоторые элементы написал ниже:

Крупнее - https://www.dropbox.com/sh/v4lcrl73z...ull-screen.png

Как-то так
    В новом дизайне больше всего мне не понравилось расположение стримов. Куча не о чем не говорящих, картинок от стримеров, чтобы понять о чем, надо на каждую наводить мышкой - в надежде увидеть описание и скриншот самого стрима. В общем очень неудобно и некрасиво (т.к. картинки по большей части не очень). Выделять какие-то стримы можно и другими способами.
    Поэтому я вернулся бы ближе к старой структуре стримов. На экране их столько же, инфы в 50 раз больше. В идеале, как на кибергейме, наводишь на стрим - показывается очередь кадров, сразу понятно, стримят корею ПвЗ. Но не знаю насколько это возможно технически.