Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Разведка и принятие решения о стратегии противника

  1. #1

    Разведка и принятие решения о стратегии противника

    Пожалуйста поделитесь своими знаниями в этом направлении. Предлагаю следующий формат ответа- против какой рассы играешь, в какой момент прораляешься на разведку, что видишь у противника, какую он стратегию выбрал, приблизительная вероятность того что вы не ошибетесь. Пожалуйста отвечайте конструктивно и по теме, думаю данная информация, собранная в одной теме будет полезна новичкам и мне заранее спасибо за ответы!

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    6,682
    Я не гуру, всего лишь золото/алмаз, так что пусть меня старшие товарищи поправят.
    Стандартный БО (если нет чиза типа фотон-пуша) это 10-сапплай. Как достраивается - отправляем на разведку. Если карта на 4 игроков и басурманский раб к нам приехал рано, хорошая вероятность, что он не напротив, а в соседней локе. Едем сразу туда.

    Если играем против тосса, 9 рабом объезжаем мейн. Если видим чиз - не подаем виду, что заметили, радуемся почти выигранной игре.

    Как управлять разведчегом:
    заезжаем, смотрим, чо стоит, есть ли газ и все такое. Посмотрели, уезжаем назад (спускаемся по рампе куда нить) и там прячемся за нычку. Немного погодя, когда, например, достроится второй барак, опять заезжаем, опять смотрим чо стоит и думаем. Если выжили - что редко - возвращаемся в укромный уголок за нычку (когда спускаешься с рампы, там обычно вторая залежь миников/газа) и там тусим. Как вариант - идем на башню зел-нага.
    Помимо основной базы супостата очень важно палить экспы. Можно поставить там по марику или орбиталкой - как угодно. Но просматривать обязательно. И вообще важно постоянно знать, что делает оппонент, есть ли эксп и так далее. Так что лично я большую часть энергии трачу на орбиталку. 5 мариков (с МУЛа) это не ахти, а вот ошибиться со стратой - это часто попа. За тоссов имеет смысл пораньше сделать обса (роботикс вообще полезная штука). За зерга - сливать овера.

    Теперь о том, что смотреть и что делать.
    Тосс.
    Первая разведка:
    На базе нихера нет - это прокси или еще какой чиз. Срочно осматриваем мейн. Далее по ситуации - это фотон-пуш, гейты-прокси или еще что.
    На базе есть гейт, пилон - все стандартно, ждем данных второй разведки.
    На базе оружейная - возможно, идет в деф, чтобы потом быстрый воздух.

    Вторая разведка (рабом или уже орбиталкой):
    На базе 3 гейта, кибернетик, роботикс, в общем, чтот такое - будет пуш. Радуемся, т.к. как правило тосс сливает (если, конечно, есть стенка).
    На базе старгейты - воздух. Либо викинги, либо МММ и потом торы. Пару ракетниц на мейне тоже не помешает.
    На базе сумеречный совет - дарки. Срочно ставим ракетницу на входе и возле рабов (если будет дроп).
    На базе пара гейтов (в то время, как у нас уже завод и 2 барака, допустим), небольшая армия - либо прокси, либо эксп. Срочно палим близлежащие нычки.

    Зерг.
    Первая разведка:
    Там почти всегда будет пул (строится или готовый), но нам важно посмотреть газ: 1, 2 или вообще ничего. Если 2 - вероятно быстрый выход в муту или гидру, если 1 - все достаточно стандартно, если газа нет - возможно будет раш собаками. Но мне его очень редко делают (я терран), так что я даже и не уверен, бывает ли такое.

    Вторая разведка:
    Мутируется лейр - выход в муту (вероятнее) или гидру. Как правило при этом еще там и санкены. Также санкены могут указывать на быстрый эксп. Вообще зерг любит быстрый эксп, поэтому не тупим, смотрим близлежащие нычки почаще.
    Стоит рассадник тараканов - выход в тараканов.
    Стоит банелинг нест - раш банелингами и собаками.

    Терран.
    Первая разведка:
    Приехали, видим барак с лабой - рипер-раш. Радуемся и готовимся.
    Приехали, видим - пусто. Скорее всего бункер-пуш (правда, тогда должны были заметить его на выезде) или ранний пуш пехотой из бараков неподалеку. Опять радуемся.
    Приехали, видим барак и газ или два строящихся барака - тут все пока достаточно стандартно.

    Вторая разведка:
    2 барака и завод - либо танки и пехота, либо МММ.
    1 барак и завод и возможно космопорт - быстрый воздух. Ну и дальше смотрим, чо он строит.

    Еще рекомендую посмотреть Happy.Stream от CAHbKA - он хорошо делает разведку, есть чему поучиться.
    Последний раз редактировалось Dervish19; 15.08.2010 в 15:33.

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    41
    Два газа у протосса - к быстрым воид реям

  4. #4
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    1)ЗАходим в эту тему http://forum.sc2tv.ru/showthread.php/5348

    2)Качаем последний тестер билдов.

    3)Запускаем его, выбираем билд противника

    4)Начинается игра - комп строит здания согласно выбраному билду.
    Наша задача тренироватся замечать отличительные особености билдов разветкой.

    5) Выбираем опцию рандомного билда противника и тренируемся узнавать разные билды по данным разведки.

    6) при желании можно добавлять новые билды или запоминать свои, как это делать написано в начале той темы

  5. #5
    Спасибо Dervish19, Rookie и Dargi!!!

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    60
    А мне казалось, что Санька втыкает с разведкой как раз. Хотя, это было чуть раньше, сейчас он исправился вроде и тащит.

    В общем, смысл в том, что в начале игры разведывать базу противника надо почти непрерывно, а потом уже важнее контролировать карту. Для этого у нас есть вначале скв, потом рипер, способный облететь все углы базы, потом летающие бараки или факта. Быстрый викинг тоже используется для разведки. А против зерга, у которого вход открыт, есть ещё геллион. На худой конец, если ничего вообще нет, противник убил разведку, можно посветить. Но куда именно светить, угадать сложно и это лишний мул.
    Последний раз редактировалось Fedoresko; 21.08.2010 в 09:18.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •