Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Абилка владык

  1. #1
    Активный участник Аватар для Falstag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    741

    Абилка владык

    Здравствуйте, друзья!

    Хотел бы задать пару вопросов.

    1-е. Действует ли абилка на супплай и летающие здания террана? Чтобы супплай не мог открыться\закрыться а здание не могло сесть?

    2-е. Почему не строят сих друзей вместо 1-го 2-х муталисков чтобы обезвреживать турретки террана и влетать в рабов? Действует ли на них спелл?

    3-е. Действует ли на умение фотонок и других детекторов перестать детектить невидимые войска?

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Применение интересное, но не такое фатальное как бейнлинг пуш. Был бы еще способ землю как-то нейтрализовать)

  3. #3
    Активный участник Аватар для Weedle
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,171
    Цитата Сообщение от Falstag Посмотреть сообщение
    2-е. Почему не строят сих друзей вместо 1-го 2-х муталисков чтобы обезвреживать турретки террана и влетать в рабов? Действует ли на них спелл?
    У нормального игрока турретки несут чисто вспомогательную функцию. Они всего лишь не позволяют муте безнаказанно перемещаться по базе, тогда как основной дамаг дожны наносить мобильные юниты. Т.е. я искренне сомневаюсь в эффективносити такого применения против террана, ожидающего муту.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Falstag
    1-е. Действует ли абилка на супплай и летающие здания террана? Чтобы супплай не мог открыться\закрыться а здание не могло сесть?
    2-е. Почему не строят сих друзей вместо 1-го 2-х муталисков чтобы обезвреживать турретки террана и влетать в рабов? Действует ли на них спелл?
    3-е. Действует ли на умение фотонок и других детекторов перестать детектить невидимые войска?


    Следовательно: нет, нет, нет.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  5. #5
    Освоившийся Аватар для Frostdecoy
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение


    Следовательно: нет, нет, нет.
    дада клевая русская версия :P
    1- саплай нельзя поднять если на нем инфекция по поводу летающего СС не знаю не проверял
    2- туретки перестают стрелять если на них инфекция, но просто если тер грамотный там есть уже тор или прибежит маринад по этому имхо это бесполезно
    3- да действует, после наложения инфекции способность обнаружения пропадает

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    "Русские тултипы врут" - аксиома почти для любой игры.

  7. #7
    Освоившийся Аватар для Frostdecoy
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от VeRtiGo Посмотреть сообщение
    "Русские тултипы врут" - аксиома почти для любой игры.
    Еще по вову помню, очень много кривого русского перевода, по этому в ск2 не мудрено это же клевый софт клаб переводил

  8. #8
    Освоившийся Аватар для Interactive
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    196
    кстати, для себя недавно открыл что эта абилка НЕ лишает Planetary Fortress возможности атаковать. Помнится в бете адольф утверждал обратное, наверное уже изменили.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Frostdecoy
    дада клевая русская версия :P
    1- саплай нельзя поднять если на нем инфекция по поводу летающего СС не знаю не проверял
    2- туретки перестают стрелять если на них инфекция, но просто если тер грамотный там есть уже тор или прибежит маринад по этому имхо это бесполезно
    3- да действует, после наложения инфекции способность обнаружения пропадает
    Слушай, только честно, я не знаю, что ты курил, чтобы у тебя турели переставали стрелять...

    Я вот даже проверил сейчас:

    1. Хранилища можно поднять и опустить.
    2. Турели, фотонки и проч. стреляют.
    3. Летающие здания можно посадить (И наоборот).
    4. Детекторы продолжают обнаружать.

    Может у нас Старкрафты разные? У некоторых даже forge занимает 2х3 клеточек...
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  10. #10
    Активный участник Аватар для Falstag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    741
    Плохо. Видимо тока в бете работал спелл нормально, имхо это самый тупой спелл в игре, я даже не представляю ситуацию где он может помочь - ну если тока против тьмы дарков настроить тьму владык а потом ими харасить гейты. Бред какойто

  11. #11
    Активный участник Аватар для Falstag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    741
    Кстати а если фотонка отключена от пилона - она детектит невидимок?

  12. #12
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,271
    Учимся юзать поиск. Тема http://forum.sc2tv.ru/showthread.php/5086 читаем просвещаемся. Абилка только не дает строить и исп способности зданий.
    Т.е. кинув на сс не даем строить рабов кидать просветки строить орбиталку, кидать мулов, взлетать, садиться, выкапываться санкам, закапываться санками, хачи перестают деалть личинок, если в зараженный хач делать иньекции то личинки с иньекций не будут появляться пока не кончитсья заражение.
    Можно к примеру нонстопом заражать владыкой хач минут 5 и если противник будет делать все это время иньекции на хач личинок всеравно не будет, но как только заражение кончитсья все те личинки с тучи иньекций вылупятся сразу одновременно штук 20 к примеру. Если потом эти личинки все резко замикозить они быстро подохнут и зерг останется без личинок вобще

    У абилки много примененийно надо учиться ее использовать. Самый простой вариант - задержать построику контры к вашим воискам. Например нагинаете простоса гидрой - есесно он начнет строить колосов, а вы заражаете роботикс тем самым покупаете себе еще 30сек.

    Или при большом замесе вы размениваетесь в 0 а тем времененм залетаете 5 владыками к врагу и блочите на макс ключевые произв здания. В итоге вы востанавливаетет лимит оч быстро а противник в попе с восстановлением.
    Последний раз редактировалось Dargi; 10.08.2010 в 09:58.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от VeRtiGo
    "Русские тултипы врут" - аксиома почти для любой игры.
    Молодец. Поддакнул ошибочному утверждению - день потрачен не зря.
    Цитата Сообщение от Falstag
    Кстати а если фотонка отключена от пилона - она детектит невидимок?
    Нет, конечно.
    Цитата Сообщение от Dargi
    Можно к примеру нонстопом заражать владыкой хач минут 5 и если противник будет делать все это время иньекции на хач личинок всеравно не будет, но как только заражение кончитсья все те личинки с тучи иньекций вылупятся сразу одновременно штук 20 к примеру. Если потом эти личинки все резко замикозить они быстро подохнут и зерг останется без личинок вобще
    И эти пять минут зерг, конечно, делать ничего не будет.
    Он скорее разнесёт твою копеечную армию, на которую не хватило ресурсов.
    Или при большом замесе вы размениваетесь в 0 а тем времененм залетаете 5 владыками к врагу и блочите на макс ключевые произв здания. В итоге вы востанавливаетет лимит оч быстро а противник в попе с восстановлением.
    Вот только клепать он начал ещё во время замеса или раньше.
    Он отстаёт на 30 секунд, а ты теряешь пять overseer'ов (Ну, не "владыки" они!)
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  14. #14
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,271
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    И эти пять минут зерг, конечно, делать ничего не будет.
    Он скорее разнесёт твою копеечную армию, на которую не хватило ресурсов.

    Вот только клепать он начал ещё во время замеса или раньше.
    Он отстаёт на 30 секунд, а ты теряешь пять overseer'ов (Ну, не "владыки" они!)
    Сделать можно все что угодно. И законтрить можно все что угодно, я просто пишу варианты использования есесно что все это ситуативно.
    Помню я както писал что за террана в опр момент можно начинать клепать сс вместо саплаев. Типа или орбиталка доп которая окупится или хорошая защита от планетарки - тоже все кричали у тебя наармию денег не будет, тебя задавят и т.п. А ща это норма ставить несколько доп цц.
    Синдром толпы - любая необычная идея воспринимается как нубство пока топ игрок не покажет что при наличии рук это очень круто

  15. #15
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Dargi
    Синдром толпы - любая необычная идея воспринимается как нубство пока топ игрок не покажет что при наличии рук это очень круто
    Это не синдром толпы. Сегодня выходить в "фаст-батлкрузеры" тоже нубство.
    А завтра какой-нибудь Брат_ок покажет, и все сразу эту тактику задрачивать будут.
    Помню я както писал что за террана в опр момент можно начинать клепать сс вместо саплаев. Типа или орбиталка доп которая окупится или хорошая защита от планетарки - тоже все кричали у тебя наармию денег не будет, тебя задавят и т.п. А ща это норма ставить несколько доп цц.
    Это всё теоркрафт. Как говорил Наполеон Бонапарт: "Любой план не выдерживает столкновения с врагом".
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  16. #16
    Кстати, а влияет ли эта способность на к примеру газилку? Т.е. во время применения нельзя собирать газ.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,271
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Кстати, а влияет ли эта способность на к примеру газилку? Т.е. во время применения нельзя собирать газ.
    Сомневаюсь но вобще надо попробовать, ибо если да то будет имба.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Existor
    Кстати, а влияет ли эта способность на к примеру газилку? Т.е. во время применения нельзя собирать газ.
    Нет, не позволяет.
    Будем дальше выдумывать, или описание прочитаем?
    P.S. Я пробовал.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  19. #19
    Активный участник Аватар для Zepman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    352
    Как вариант при игре 2х2:

    - зерг заражает детекторы, а терран баньшами невидимыми расстреливает все что нужно.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Zepman
    Как вариант при игре 2х2:
    - зерг заражает детекторы, а терран баньшами невидимыми расстреливает все что нужно.
    Я же уже написал - детекторы продолжают обнаружать.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •