Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Микоз

  1. #1
    Активный участник Аватар для pnd
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    http://www.twitch.tv/dota2ka
    Сообщений
    894

    Микоз

    День добрый. Поюзал поиск по форуму но не нашел темы про микоз.

    Дело такое:
    Я терран, нуб и играю имба расой потому что не могу затащить на скилле. =))) Это ремарка на всякий случай.

    Играю средненько. В ск-1 играл.

    Так вот о сабже. Я хочу узнать как товарищи Терраны контрят микоз?

    Какие лично у меня затруднения.

    1) Микс пехота+ танки+МВ. Наличие танков в армии несколько ограничивает Террана по газу => в армии будет преобладание маринов.

    Марины очень жестко терпят от микоза. Если я не ошибаюсь, то он наносит что то около 36 (!) урона за 6 секунд. Ситуация когда вас ловят во время маневра микозом наверняка знакома всем Терранам и до боли в зубах не приятна. Марины попавшие под микоз, не могут отступить, не могут вколоть стимпак (т.к. это верная смерть особенно если нет Combat Shields). Бросить их тоже жалко (но вариант!).

    2) Ловля дропника. По моему мнению матчап ЗвТ должен идти в ключе постоянного напряжения зерга и разводов (лично я практикую данный стиль). Инструментов для этого у Террана масса:
    1) Дроп Тора
    2) Дроп маринов
    3) Гелионы
    4) Баньши
    5) Викинги

    Все эти юниты просто идеально созданы для то8го что бы не давать жить зергу спокойно. Я бы хотел остновиться на дропниках. Медивак может быть пойман микозом и это весьма печально для меня как для Террана.

    Как же противостоять микозу? Хотя бы при столкновении лоб-в-лоб.
    Варианта я вижу 2:
    1) Скомпенсировать действие микоза чем либо
    2) Предотвратить бросание микоза.

    1) Тут наверное помогут масс медиваки. Медивак это вообще круто. Мало их почти не бывает. Что бы ни случилось Медивак всегда полезен. Лечение, дроп, передроп, эвакуация. В контексте нашего разговора о микозе в теории на каждого "замижоненного" юнита нужен 1 лечащий медивак. Это конечно нереально.
    Я хотел бы услышать мысли грамотных терранов насчет масс медивков как контре Микозу.

    2) Как предотвратить бросание микоза? Убить инфестора или лишить его маны.

    Теперьу терранов нет Весселя с иррадиейтом и это грустно. Про Ворона я даже не хочу говорить, это просто стыд. Поэтому надо выкручиваться другими путями.

    1) Коверт Опс бай госты или баньши. Суть в том что бы перед атакой проникнуть в ряды врага и убить инфесторов. Вообще Гост в матчапе ЗвТ не особо нужен (хотя и не бесполезен). Баньша несколько полезней ИМХО.

    2) Танки, танки, танки.То что никогда не подводило Террана. Зафокусить инфесторов на подходе. Жалко что при этом первые и самые сочные залпы уйдут не в наступающую гидру и роучей а в инфесторов.

    Оба варианта попахивают откровенной аркадой (вообще я сторонник аркадных мувов), поэтому стопроцентный результат гарантировать не могут, да и контрятся вполне, особенно госты оверсиром или закопкой.


    Вот такие рассуждения. В целом можно было поставить вопрос кратко: Что делать с микозом пехоте?
    Последний раз редактировалось pnd; 08.08.2010 в 10:13.

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    254
    Если уж речь зашла за гостов, то EMP в инфесторов.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,513
    Госты + снайперский выстрел = нет инфесторов ) Баньши хуже намного. Снайперским выстрелом и оверсира забить можно.
    P.S. Да и про емп я забыл )
    Последний раз редактировалось Lega; 08.08.2010 в 10:28.

  4. #4
    .......гост тебя спосёт но надо все оч четко сделать.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226
    В целом контрится так же как и штормы. Да от штормов можно убежать - можно но в 90% случаев свои 2 тика на 40дмг как и микоз вы получите. Ну да инфесторы могут закапываться, ну надо хотябы 1 ворона чуть впереди пускать.

    И еще есть такой вариант как подставлять под микоз других юнитов например мародеров. Т.е. впереди идут в основном мародеры а маринасы сзади.
    Последний раз редактировалось Dargi; 08.08.2010 в 10:28.

  6. #6
    Активный участник Аватар для pnd
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    http://www.twitch.tv/dota2ka
    Сообщений
    894
    Ага, пока дело склоняется к Гостам. Мне кажется в будущем зерги станут порукастее и проблема встанет острее. Закопанных инфесторов можно просветить комсатом.

    Госты верное подспорье в ТвП из за офигенно полезного ЕМП, а вот в матчапе с Зергом придется налегать на дропы с ядерным ударом что бы максимально окупить госта (я это называю "демонтажная бригада"). 3 марадера + 1 гост + 1 МВ. Быстро дропаемся за минералы, фокусим квину если надо и сразу кидаем нюку на хатч при этом фокусируя огонь мародеров на хатче (цель сбрить хатчу хп до 490), грузимся, улетаем. Потмоу что выйдя в гостов нюку не юзать это как танки не раскладывать.
    Последний раз редактировалось pnd; 08.08.2010 в 10:37.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •