Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: (TvP) Пуш Сталкерами с 4-3 гейтов.

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    74

    (TvP) Пуш Сталкерами с 4-3 гейтов.

    Сколько раз не наталкивался (не особо часто, но все же) на протоссов, которые идут исключительно в сталкеров с поддержкой 1-2 сентри для щитов.
    С 2 бараков (марадеры + мариносы с реактором) не успеваешь наштамповать нужное количество . Отбить первую атаку можно, но очень сложно и потом постоянно дотекание из этих же сталкеров... Терран наклепать не успевает, юниты коцаные, сам тосс еще и экспанд поставить может в этот момент.
    Если сторить старпорт для медиваков, то есть получается 2 барака + медиваки, тоже самое, не успеваешь отбиться. Единственно что я придумал это бункеры штуки 3, или все же танки? просто сталкеры с блинком... даже гост не помогает, кидает емп сталкеры отблинковываются. Бывает вообще добавляет пару войд реев.
    Ну или изначально идти не в 2 барака, а мб в мех...

    Кто сталкивался с подобной ситуацией?
    Последний раз редактировалось Djaeden; 06.08.2010 в 01:01.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Weedle
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,171
    Бараков для мародёров добавлять не пробовал? По идее у терра экономика сильнее. Если ты не теряешь рабов, то проблем быть не должно вообще. Если там чистые сталкеры, то танки тоже не нужны особо.

  3. #3
    Стенка, бункер(от раннего сталкера), четыре барака(3лаб+1реактор), массишь пехоту, и все. Твой один мародер убивает сталкера влегкую, а стоит дешевле. Фугасные заряды не дадут делать хитэндран. Грамотное исполнение, и победа у тебя в кармане. Сам я не терран, может, ошибаюсь где-то, но предполагаю, что так

    upd:

    Вообще 4 гейты - это так грустно и уныло ... надо наказывать тех, кто выучил одну страту. Особенно это уныло в ПвП. Массят сталкеров с зилотами и идут убивать. А у тебя в это время подстраивается четыре войда, которыми ты спиливаешь оппоненту базу
    Последний раз редактировалось bladekill; 06.08.2010 в 01:14.

  4. #4
    Активный участник Аватар для GpLHeK
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Крым, Киев
    Сообщений
    35,378
    Может попробовать танки пораньше? Не знаю, я не госу и по таймингу не силен, но мне получалось осаду сделать раньше, чем падал бункер с маринами. Возможно тос был тормозом, все эти разы но вообще так.
    А сентри ваще гавнюки, скоко крови мне выпили! Я пока по ним ЕМП не заряжу удачно ни за что не полезу) Тем более в полне реально на марше подловить сентри на ЕМП еще до боя. Конечно госты исключают танки, и все завязывается на "попаду ЕМп когда надо или не попаду". Ну в принципе 100% быть и не должно.
    http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif

  5. #5
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    По-моему, одна из самых неэффективных тактик за тосса.
    Тосс, вкладывающийся в неё, загоняет сам себя в ловушку, потому что остановка клепания юнитов будет приводить к потере инициативы на поле боя, но и продолжение не принесёт ничего нового, потому что терран будет продолжать подстраивать мародёров пропорционально сталкерам, причём экономически будет оставаться в плюсе по сравнению с тоссом.

    Просто выход в мародёров - больше ничего для защиты от такого пуша не нужно.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  6. #6
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    Добавляй бараки. У террана мощнее штамповка, чем у тосса или на ровне, точно не уверен. Главное рассчитать экономику, чтобы можно было добовлять новые бараки и продолжать массить пехоту. Если четыре гейта, то лучше всего 4 барака с лабой и один реактором для мариков. Если копится газ слей в гостов. Если идешь в раннего рипера, то главное все сделать четко иначе тосс перемасит и экономика не позволит кормить столько бараков.

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    110
    Все верно - делай казармы. Я юзаю следующий билд:
    10 - саплай
    12 - казарма
    13 - газ
    14 - саплай
    Далее орбиталка, как только досторится казарма, техлаб к казарме и развиваешь стимпак. Ко второй реактор. Как только появилась казарма клепаешь нонстоп маринов. Как только сделал к ней техлаб - начинаешь клепать мародеров. Ставишь третью казарму. К ней опять техлаб - а далее фугасы и щиты. Почему нужны марины? Подлый тосс может сделать пару войдреев(тосс ставит 2 гейта, потом старпорт, потом добавляет еще 2 гейта) - отбить их первыми мариками не составит труда. А дальше по ситуации. Если тосс ставит экспу - срочно сноси ее. Постоянно прессуй. Не лезь на рампу, что бы он не отрезал тебя часовыми. Не забудь про грейды. Атака +1, броня +1, а дальше по деньгам. Хоть у терра экономика руль, на все всеравно не хватит, так что к маринаду тебе придется выбрать - либо осадники, либо гост, либо медиваки. Я выбираю по ситуации, если тосс окопался, либо делает экспанд и фотониться, беру осадники, еси агрессивный - то госта, спесь сбивать, еси не защищает экономику, то медиваки - делаю дроп с 2-х медиваков 8 мародеров на мейн и со стимпаком они сносят нексус к чертям за несколько секунд, тосс даже вернуться не успеет( тока надо просканить его что бы далеко войска были от мейна. Ну где то так. Ах да и не забывай ставить турельки в разных местах, надо валить их обсерверов, иначе жестко придется. Я обычно прикрываю промзону 3-я турельками, ну и проходы, иногда по карте ставлю.
    Последний раз редактировалось r3b3l; 06.08.2010 в 02:20.

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    200
    Помойму чистые сталки против террана- самоубийство. Так как марадеры оооочень решают. Вот сталки +зилы 50\50 вот это другое дело)) Очень четко работают.) А если руки прямые и есть апгрейды на ножки и блинк то можно такие кренделя выделывать!! например отрезать путь отступления блинкнувшимися сталками и зарезать протосами....(это высший пилотаж, я так не умею)))

  9. #9
    Цитата Сообщение от Pikiby Посмотреть сообщение
    А если руки прямые и есть апгрейды на ножки и блинк то можно такие кренделя выделывать!!
    Речь про ранний пуш с 4х варпгейтов с постановкой пилона под базой террана, какие ножки и блинк? -.-

    Хз, я не умею убивать [s]имбу[/s] ммм+танки поэтому сам так часто пушу, отбивается с двумя-тремя бункерами и пехотой. Если микро на уровне можно попробовать и без бункеров, но против меня только так отбивались. В тех выходить бесполезно, не успеешь.

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    156
    Какая-то странная проблема. Марадеры контрят сталкеров, а стоят намного дешевле.

  11. #11
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,107
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    Какая-то странная проблема. Марадеры контрят сталкеров, а стоят намного дешевле.
    сорри но это неверно. марадёры и сталкеры размениваются 1 к 1 а стоимость ненамного меньше.
    террану проитв такого делать 3 барака и итупо марадов с маринами марады танчат марины дамагят вот ви всё но 2 барака или тех равно ГГ, потому что эта страта против этого и задумывалась.
    Последний раз редактировалось MLt.Couguar; 06.08.2010 в 05:50.
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от bladekill Посмотреть сообщение
    Стенка, бункер(от раннего сталкера), четыре барака(3лаб+1реактор), массишь пехоту, и все. Твой один мародер убивает сталкера влегкую, а стоит дешевле. Фугасные заряды не дадут делать хитэндран. Грамотное исполнение, и победа у тебя в кармане. Сам я не терран, может, ошибаюсь где-то, но предполагаю, что так

    upd:

    Вообще 4 гейты - это так грустно и уныло ... надо наказывать тех, кто выучил одну страту. Особенно это уныло в ПвП. Массят сталкеров с зилотами и идут убивать. А у тебя в это время подстраивается четыре войда, которыми ты спиливаешь оппоненту базу
    еще 1 фанат "разнообразных" кипятильников xD Лучше уж пуш с 4 гейтов имо )))

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    13
    А для меня это не проблема я сам еще тосса подрушиваю 2 марика 3 мародера, так сказать разведка боем если видишь что больше не лезешь клипаешь только маринов с реактора и тех лаба выходишь в медэваков, делаю выход с +1 когда уже всё на пехоту есть и пару медиваков чаще всего убиваю, если с контролем не налажаю репку скинуть могу

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    116
    выкладывай http://zergit.ru/

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    172
    Я например, играю в три барака(2 тех лаба и реактор) + гост академия против любого тоса и почти всегда. Меня недавно пытались так убить, 2 емп стимпак и досвиданья(медиваков небыло)

  16. #16
    Активный участник Аватар для Apophis
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    5,663
    Цитата Сообщение от uNfear Посмотреть сообщение
    Я например, играю в три барака(2 тех лаба и реактор) + гост академия против любого тоса и почти всегда. Меня недавно пытались так убить, 2 емп стимпак и досвиданья(медиваков небыло)
    имхо если идешь в био лучше выходить в первую очередь не в гостов а на старпорт с реактором, тут тебе и медеваки для пехоты/дропа + викинги при кипятильниках/колосах ну и поменяв реактор на лабу ренжеры/баньши, в общем нужна хорошая разветка... ну и емп тоже решает немало)

    Есть ли смысл вообще против тоса выходить на юнитов из факторки?)

  17. #17
    Новобранец Аватар для Legkiy
    Регистрация
    24.07.2010
    Сообщений
    36
    Если тосс начнет штамповать колоссов, то в ответ штампуй торов. Танки против тосса неочень. Геллионы тоже, уж лучше пехоту со стимпаком.

  18. #18
    Цитата Сообщение от GiLL Посмотреть сообщение
    еще 1 фанат "разнообразных" кипятильников xD Лучше уж пуш с 4 гейтов имо )))
    А смысл? 4 гейта на 4 гейта - кто кого перегейтит?
    Можно даже разведку не делать - подавляющее большинство идет именно в 4 гейтвея.
    Не всегда кипятильниками удается базу спилить, но нагадить можно основательно. Пока оппонент бьется в истерике, ставим нычку, выходим на иммортала, отъедаемся и набираем армию.

  19. #19
    Активный участник Аватар для RelaX
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Pikiby Посмотреть сообщение
    Помойму чистые сталки против террана- самоубийство. Так как марадеры оооочень решают. Вот сталки +зилы 50\50 вот это другое дело)) Очень четко работают.) А если руки прямые и есть апгрейды на ножки и блинк то можно такие кренделя выделывать!! например отрезать путь отступления блинкнувшимися сталками и зарезать протосами....(это высший пилотаж, я так не умею)))
    ты хоть знаешь что пока тосс эти 2 грейда сделает у норм. террана уже лимит 100-120 )) там уже 3-4 эксп брать надо а не на стенку прыгать.

  20. #20
    Новобранец Аватар для rain2.0
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    46
    если у тя 2 барака, у тебя пролюбому есть ресы на медэваки, а вообще терран с 1 нычка может прокормить 3 барака с пристройками. И про разведку не забудь смотри во что он идет, остальное дело техники

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •