Показано с 1 по 20 из 20

Тема: kakие еще стабильные страты вы знаете?!

  1. #1
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610

    kakие еще стабильные страты вы знаете?!

    1. Стандарт

    10й саплай
    12й барак
    14й газ
    16й планетарка

    (плюсы — хорошая экономическая основа для любых дальнейших действий).
    2. Риперы

    10й барак
    10й газ
    11й сапплай
    сразу после барака лаборатория

    (плюсы — если у противника хуже микро, можно выиграть игру уже на этом этапе. так же находясь у него на базе можно не тратиться дополнительно на просветку и убив несколько рабочих мы окупаем билд сполна).

    главные цели риперов:
    1. разведка
    2. поджать халявщика… этот билд контрит любые чизы противников.
    3. сломать фаст эксп (против зерга лучше работает если первый скв поставит бункер так, чтобы он еле доставал до экспа и при этом отстреливал собак выбегающих с мейна).

    Есть вариант раша с прокси риперов.
    Фишка в том, что все здания ставим около противника на картах на 2х человек. ставим их так, чтобы противник не спалил первой разведкой эти бараки и просек чиз только придя к тебе на базу.

    [плохо работает против зерга, который спалил что на базе нет барака и еще не поставил эксп].

    10й барак около противника
    10й газ
    11й сапплай дома
    сразу после рипера 2й барак еще ближе к противнику
    после барака у скв 2 варинта — или ей ставите прокси сапплай в том же месте где и бараки
    или идете ставите бункер у противника на базе, чтобы доставал до основных зданий.
    делаете 2х риперов, которые СРАЗУ ЛЕТЯТ ХАРРАСИТЬ
    потом с одного барака марадеров
    с второго мариносов.
    после заказа первого барака я лично делаю от силы 2х рабов и не делаю планетарку. все ресурсы трачу на войска.

    [Лучше всего работает в ТвТ].

    3. Фаст эксп №1 © Morrow

    Такая наглость лучше всего работает против тоссов на картах с небольшим проходом от натурального экспа (например на ЛТ, но если умеете застраиваться — то работает и на других картах).

    9й сапплай в низу рампы
    14й эксп на натурале
    далее ставим 4 барака, стараясь ими закрыть эксп от набегов
    первый барак ставим в упор к сапплаю полностью закрывая проход на базу зилотов\собак.
    после бараков клепаем 3-4 бункера и 2 орбиталки

    далее играем от разведки, 4 барака в мародеров 3 барака в реактор.
    2 старпорта в викингов\медиваков.
    ставим 3ю и.т.д. базы…


    4. Фаст эксп №2 © Американский сервак против зерга.
    так полезно играть тем, кто не любит играть от разведки. играете не разведывая противника вообще

    10й сапплай
    12й барак
    15я орбиталка
    далее добавляете постепенно еще 4 барака и с них клепаете мариков.
    НЕ ДЕЛАЕТЕ ГАЗ ВООБЩЕ.
    на 40-50 лимита дома заказывается Командный центр и инженерка.
    внизу на экспе ставится 4-5 бункеров и турретка, чтобы не проползали роачами.
    марины расставляются по периметру, чтобы убивать оверов и тебе не воткнули нидус.
    в лоб вас не пробить ибо там бункеров до !"№;
    нидус не сделать ибо не даете.
    мута против масс маринов неочень… дроп отбивается если у вас грамотно база построена… что до маринов не так просто добежать и их окружить.

    Теперь ставите 4 газа и пристройки к баракам… делаем грейды в инженерке.
    чекаем и идем уничтожать экспы у зерга… боимся только фаст бруд лордов.
    стараемся побыстрее сделать планетарку на 3м экспе.

    5. Опенинг через харрас гелионами

    10 Саплай
    12 Барак
    13 Газ (3 рабочих на добычу)
    14 Разведка
    16 Орбиталка + Морпех
    17 Морпех
    18 Саплай
    Завод (На первые же 100 газа)

    реактор к Бараку (на следующий скопившийся газ)

    Второй Газ

    Меняем местами барак и завод лишь убедившись, что тебя не запалили овером или собачками — а то если пробегут собаки, то GG;

    делаем 2 х гелионов, следом заказываем еще 2х барак\фактори на пуш или

    Командный центр
    Старпорт
    Старайтесь не терять геллионов при атаке — лучше убить меньше войск, но оставить геллионов живыми. Старайтесь не ездить по крипу от собак.

    Сначала я не верил в геллионов, потом оказалось что к ним надо просто привыкнуть. Особенности — надо атаковать дальних рабов, чтобы огонь пробивал сквозь несколько рабов… при просмотре реплея откройте вкладку «потери» и следите где вы делали ошибки в контроле геллионов.

    Преимущества открытия через геллионы — зерг вынужден ставить здание по роачам или санкены, чтобы не потерять много войск. Мы же можем поставить экспанд т.к. собаки становятся не так страшны как обычно.

    После факты можно поставить армори, чтобы отбить обе базы с помощью тора.



    __________________________________________________ _______________________________________________

    дальше играть от разведки:
    Основы разведки:

    После барака первая скв едет на разведку с целью узнать месторасположение и первоначальный б\о (иногда еще расу противника).

    какую информацию ей необходимо добыть?

    а) вс тоссов.
    нет ли прокси бараков
    расположение первых трех-четырех пилонов (где светить технологичные здания)
    идет ли сразу грейд на варп гейты
    один или два газа и как рано поставлены.
    тосс иной раз будет ждать смерти скв и лишь после ее смерти поставит третье здание.

    нужно чувствовать время выхода первого сталкера, чтобы вовремя свалить сквшкой.

    б) вс зергов.

    чекнуть на сколько % построен пул, не будет ли раша собаками.
    стоит ли сразу газ с пулом — не будет ли раша бейнами.
    если эксп — то постараться задержать его постройку кружа на месте постройки сквшкой или даже поставив бункер.
    если шли через риперов — то поставить бункер около уже строящегося хача.

    стараться не кататься скв по крипу — или жизнь ее будет кратка.

    вовремя свалить сквшкой с появлением первых собак…

    в) вс терров

    глянуть нет ли риперов.
    узнать что построено после барака — пристройка к бараку\факта или 2й барак.

    если пришли рано, можно поколупать раба, строящего что-либо.

    __________________________________________________ ________________

    В мид гейме основу разведки составляют дропы пехоты и гелионы и баньши с инвизом.

    Надо стараться держать на кселнагах по марину, а на возможные экспы противника послать патрулем 1-2 геллиона.

    Еще мне нравится проводить разведку дропом госта с ядерной ракетой, жаль малоэффективно. После приземления ракеты гост недолго остается в невидимости.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226
    Еще популярные бо терров:
    1)быстрая баньша
    2)быстрый дроп тора
    3)стимпак пуш.
    4)стимпак пуш+гост.
    5)111 тактика TLO. 1барак 1факторка 1старпорт
    Я террами в бете чаще всего по ней играл. Очень агрессивный и действенный стиль игры. Работает класно против зергов и терров, против тосов надо немного модифецировать.
    Суть в том что нонстопом клепаем мариоков, как доделывается факта делаем гелиона сразу, как доделался геллион идем в атаку вместе с мариками. Получится гдето 5 мариков и 2 гелиона (2й по дороге догонит). атакуем и по обстоятельствам либо дожимаем тогда делаем больше гелионов и мариков, либо попугали и отступаем.
    Как только достраивается факта сразу строим старпорт. у старпорта строим адон и строим баньшу.
    После 1й атаки прилетаем 1-2баньшами без невидимиости обычно но можно и с если видно что детекторов нет.

    Как накапливается газ ставим армори и делаем тора. Все это время излишки минералов уходят на маринасов.

    Вобщем получается 3 волны атаки с очень малыми промежут4ками маринасы+гелионы очень ранний пуш, его главное не сливать если видно что там санки к примеру и не пробиться - просто отходим.
    Сразу же к концу 1й нашей атаки по земле прилетают баньши
    Ну и потом идет добивающая атака с тором и толпой маринасов.

    В бете до платины до тора обычно дело не доходило, точнее он успевал построится но макс доползал до еле живой базы врага и враг сразу писал гг.
    Вобщем это моя любимая страта, очень агрессивная и веселая.

    Точные бо не помню но наити не сложно.
    Последний раз редактировалось Dargi; 05.08.2010 в 16:08.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    862
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Точные бо не помню но наити не сложно.
    А где вообще их находить, кроме тимликвида? На ск2тв есть, но там половина протухла и новых практически нет.
    Последний раз редактировалось Ъ; 05.08.2010 в 16:36.

  4. #4
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Ъ Посмотреть сообщение
    А где вообще их находить, кроме тимликвида? На ск2тв есть, но там половина протухла и новых практически нет.
    ну вообще в реплеях и водах можно найти

  5. #5
    Активный участник Аватар для Zepman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    352
    2 Dargi - спасибо, попробуем )

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    74
    Напишите БО в фаст дроп тора.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Кто-то рассказывал про карту БО тестер - коротал за ней вечера, когда бета закончилась. Там было много хороших билдов.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Метка этой темы просто убила))
    Кто видит связь?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Метка этой темы просто убила))
    Кто видит связь?
    Ну слово "стабильные" пожалуй стоит убрать)

  10. #10
    Активный участник Аватар для BanelingsAreCool
    Регистрация
    04.07.2010
    Сообщений
    1,075
    можете подсказать в ТвТ как реализовать тактику викинги+танки просто никогда не видел её исполнения,хочу понять суть=)

  11. #11
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226
    суть проста - макс быстрый выход в танки и строим вначале 1 викинга. Все лишние минералы на маринасов. И потом когда 2-3танка есть и викинг атакуем. Атакуем так - подезжаем танками раскладываемся так чтобы до нас не доставали танки противника, маринасов держим рядом если вдруг попытается прорваться. потом подлетаем немного ближе викингом чтобы подсветить и наши танки начинают стрелять дальше чем они сами видят на 2 вроде, т.к. воздухом подсвечивается.

    И в результате начинается гонка - у кого больше викингов -> тот контролит воздух -> того танки дальше стреляют -> победа.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    196
    Тактика викинги+танки заключается в том, чтобы у тебя было больше викингов, чем у противника, что даст тебе возможность ставить свои танки так, чтобы танки врага попадали в радиус атаки твоих, но за счёт преимущества по воздуху ты мог видеть и расстреливать танки врага, а он твои - нет. Ещё хорошая тактика в этой стратегии - это встать на нагу на картах типа ЛТ или Blistering Sands.

  13. #13
    Активный участник Аватар для BanelingsAreCool
    Регистрация
    04.07.2010
    Сообщений
    1,075
    спасибо за подробные разъяснения =)

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Еще популярные бо терров:
    1)быстрая баньша
    2)быстрый дроп тора
    3)стимпак пуш.
    4)стимпак пуш+гост.
    5)111 тактика TLO. 1барак 1факторка 1старпорт
    Я террами в бете чаще всего по ней играл. Очень агрессивный и действенный стиль игры. Работает класно против зергов и терров, против тосов надо немного модифецировать.
    Суть в том что нонстопом клепаем мариоков, как доделывается факта делаем гелиона сразу, как доделался геллион идем в атаку вместе с мариками. Получится гдето 5 мариков и 2 гелиона (2й по дороге догонит). атакуем и по обстоятельствам либо дожимаем тогда делаем больше гелионов и мариков, либо попугали и отступаем.
    Как только достраивается факта сразу строим старпорт. у старпорта строим адон и строим баньшу.
    После 1й атаки прилетаем 1-2баньшами без невидимиости обычно но можно и с если видно что детекторов нет.

    Как накапливается газ ставим армори и делаем тора. Все это время излишки минералов уходят на маринасов.

    Вобщем получается 3 волны атаки с очень малыми промежут4ками маринасы+гелионы очень ранний пуш, его главное не сливать если видно что там санки к примеру и не пробиться - просто отходим.
    Сразу же к концу 1й нашей атаки по земле прилетают баньши
    Ну и потом идет добивающая атака с тором и толпой маринасов.

    В бете до платины до тора обычно дело не доходило, точнее он успевал построится но макс доползал до еле живой базы врага и враг сразу писал гг.
    Вобщем это моя любимая страта, очень агрессивная и веселая.

    Точные бо не помню но наити не сложно.
    А как и где можно БО найти для 111 тактика TLO а то у меня чет не получается быстро все это проделать видимо что то не правильно строю((
    Последний раз редактировалось Synopsis; 06.08.2010 в 19:39.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322
    в Tvz на алмазе самый действенный билд это вот опенинг гелионами
    10 суплай проход 12 барак стенка 13 газ -3-х рабочих на газ , 1 марик - отогнать дрона , 2 й суплай в проходе орбиталка

    на первые 100 газа (не файлим с таймингом- факта ) на 30 % факты реактор у барака , 2й газ меняем местами факторку барак далее
    4-6 гелионов против бейлинг пуша часто еше ставлю бункер дома цц после 6 гелионов поднимаем факторку ставим тех лаб в стороне, барак на место факторки на реактор - бункер на натурале 3 марика в бункер первый танк перелетаем цц инженерка и армори - тор туретки 2 факта 6 бараков и ппц зергу )))))

    если роуч пуш - бункер факторка делает тех лаб танк . К моменту прихода 6-8 руочу 1 танк без осадки 3 марик бункер цц дома отбиваемся ставим цц армори и инженерку
    по сути вы ставите цц в таких билдах раньше зерга , если он пушит - а это ппц )

    в твт на короткой мапе самый действенный билд через суплай барак газ - заныканный 2-й барак орбиталка - марики марики макики гоу гоу гоу , мариков из за 2-го барака будет больше - чуть мкиро и танк , главное постояно давить .
    Последний раз редактировалось Slimak81; 06.08.2010 в 23:02.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226
    Цитата Сообщение от Synopsis Посмотреть сообщение
    А как и где можно БО найти для 111 тактика TLO а то у меня чет не получается быстро все это проделать видимо что то не правильно строю((
    http://wiki.teamliquid.net/starcraft2/111_Build Описание билда и его возможных вариаций на англ.
    Билд реально класный и очень гибкий т.к. посути мы в итоге можем потом идти во что угодно если вдруг начальные атаки отбиты. Уверен что до топа платины им доползти не сложно, а то и алмаза если руки более менее прямые.

    * 10 Supply Depot
    * 12 Barracks
    * 13 Refinery
    * 15 Orbital Command
    * Marine + 2nd Gas
    * 16 Supply Depot
    * OPTIONAL: Reactor/Tech Lab on Barracks
    * @ 100 image:Vespene.gif
    o Build Factory ASAP + Tech Lab
    * @100% Factory
    o Starport
    o OPTIONAL: Add-on on the Starport.
    Последний раз редактировалось Dargi; 06.08.2010 в 23:45.

  17. #17
    Освоившийся Аватар для shedy
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    166
    Может кто-нибудь поделится реплеем с исполнением этого ВО ?

  18. #18
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    Сколько раз не шли в гелионов всегда пробивал стенку и убивал и галеонов и мариков и ГГ в 90% случаев, бэйлинги рулят. обычно было 2 галиона третий как раз появлялся при пробитии стенки

  19. #19
    Активный участник Аватар для kvaDrug
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Еще популярные бо терров:
    1)быстрая баньша
    2)быстрый дроп тора
    3)стимпак пуш.
    4)стимпак пуш+гост.
    5)111 тактика TLO. 1барак 1факторка 1старпорт
    Я террами в бете чаще всего по ней играл. Очень агрессивный и действенный стиль игры. Работает класно против зергов и терров, против тосов надо немного модифецировать.
    Суть в том что нонстопом клепаем мариоков, как доделывается факта делаем гелиона сразу, как доделался геллион идем в атаку вместе с мариками. Получится гдето 5 мариков и 2 гелиона (2й по дороге догонит). атакуем и по обстоятельствам либо дожимаем тогда делаем больше гелионов и мариков, либо попугали и отступаем.
    Как только достраивается факта сразу строим старпорт. у старпорта строим адон и строим баньшу.
    После 1й атаки прилетаем 1-2баньшами без невидимиости обычно но можно и с если видно что детекторов нет.

    Как накапливается газ ставим армори и делаем тора. Все это время излишки минералов уходят на маринасов.

    Вобщем получается 3 волны атаки с очень малыми промежут4ками маринасы+гелионы очень ранний пуш, его главное не сливать если видно что там санки к примеру и не пробиться - просто отходим.
    Сразу же к концу 1й нашей атаки по земле прилетают баньши
    Ну и потом идет добивающая атака с тором и толпой маринасов.

    В бете до платины до тора обычно дело не доходило, точнее он успевал построится но макс доползал до еле живой базы врага и враг сразу писал гг.
    Вобщем это моя любимая страта, очень агрессивная и веселая.

    Точные бо не помню но наити не сложно.
    Cпасыба! *Бежит абузить*

  20. #20
    Активный участник Аватар для Sgt.Jack Pepper
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,897
    БО 9 саплай, 14 Командный центр очень хорошо срабатывает в 4на4. Спасибо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •