Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Железо для SC2

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    51
    Меня на данный момент больше всего волнует вопрос о железе для SC2. Конечно в нашей большой стране не мало людей, которые могут не парится, постоянно апгрейдится, а для кого то это реально серьезная задача с финансовой точки зрения, тем более в нынешних условиях. Естественно сложно предположить сейчас этот момент, так как еще черти знает когда будет бета. Но я уверен есть не мало прожженных геймеров, которые уже на глаз смогут сказать что эта тачка не потянит или не будет выдавать достаточный фпс (кадры в сек). Судя по БатлРепортам лично я уже за волновался, так как в макро играх мне кажится тачка будет тормозить бездушно.<br /><br />К примеру средне статистическая полу офисная машина с карточкой FX6600 256метров, проц 3000 сапрон и 2 килограмма аперативки дадут на лоу дитеилс достаточно фпс для тренировки или можно комп убирать под стол после выхода SC2 ? Кто может предсказать =)

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    8,401
    Можно попытаться это сделать. Во-первых Близзард всегда очень внимательно относится к системным требованиям, тем более, что очень перспективной аудиторией является Китай с достаточно слабыми машинами. Плюс будет множество настроек, позволяющих жестко резать графику (пример - War Craft 3). <br /> Насчет нагрузки 3Д-юнитов стратегиях - можно запустить последнюю игрушку из серии Total War и потестить. Юниты там прорисованы неплохо, их ОЧЕНЬ много, намного больше чем в SC2. На нормальных машинах современных игра особо не тормозит. Предполагаю, что SC2, тем более с отключенными эффектами вполне пойдет на такой полуофисной машине. Ну можно быть лимит кариеров вызовет тормоза.

  3. #3
    Активный участник Аватар для shr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,347
    Близы будут ориентироваться на средние компы, так что если твой комп не особо стар, то потянет.<br /><br />Если интересно, даю зацепку - ищи характеристики тех компов, на которых ск2 уже показывали и делай поправку на то, что там могут быть рекламные компы.

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    51
    Надеюсь Адольф прокаментирует этот момент после начала беты.<br /><br />В целом вспоминая ВарКрафт 3 и 500 селерон с картачкой вуду3, тоже думаю что проблем не должно возникнуть, но опасения пока сохранились.

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    225
    Я помню в 2000году когда я играл в первый старик на AMD 100Mhz и комовской мышке по модему с другом, у меня интерсепторы дико тормозили

  6. #6
    Активный участник Аватар для bash
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    StarCraft.md
    Сообщений
    694
    Kamill, с такой конфой я бы особо не парился бы по поводу того пойдёт игра на лоу детайлс или не пойдёт. Анализруя доступные источникик информации могу сказать, что комп под стол прятать пока рано.

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    51
    Спасибо. Успокоили =)

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,252
    <!--QuoteBegin imba.Adolf[RA --><div class="title_quote">Цитата: imba.Adolf[RA</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->]Насчет нагрузки 3Д-юнитов стратегиях - можно запустить последнюю игрушку из серии Total War и потестить. Юниты там прорисованы неплохо, их ОЧЕНЬ много, намного больше чем в SC2. На нормальных машинах современных игра особо не тормозит. Предполагаю, что SC2, тем более с отключенными эффектами вполне пойдет на такой полуофисной машине. Ну можно быть лимит кариеров вызовет тормоза.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Что позволено Юпитеру...<br />Дело в том, что рисование 3д весьма хитрый процесс, одним из существенных ограничений которого является так называемый DIP cost. Каждый вызов типа \&quot;а нарисуй-ка мне то-то\&quot; занимает довольно большое время работы процессора. Особенно это касается DirectX на операционных системах до Vista (в висте заменена структура драйверов видеокарты на более вменяемую, в результате чего стоимость вызова отрисовки снижена в разы). Производители видеокарт знают об этой проблеме и давно работают над путями решения. Начиная с Direct3D 9c официально существует возможность делать так называемый instancing. А до этого, в Direct3D 9b, этот же инстансинг можно было реализовать через задницу. Суть этого фокуса в том, что вместо того, чтоб 100 раз говорить Direct3D \&quot;нарисуй солдатика там-то в такой позе\&quot; говорят \&quot;нарисуй 100 солдатиков, 1й там-то в такой-то позе, 2й там-то в другой позе....\&quot;.<br />Естественно, это требует некоего напряжения от программиста игры. Авторы движков для Total War давно напряглись по поводу инстансинга. Кучи народа - это визитная карточка серии, так что, фактически, количество вызовов отрисовки в серии TW намного ниже, чем в среднем по больнице. Для других стратегий, где количество юнитов ограничено правилами игры, подобное вовсе необязательно. Соответственно, из того, что компьютер в TW может нарисовать сотни солдатиков, вовсе не следует, что в SC2 он не сдохнет при попытке нарисовать кадр в котором десяток деревьев, 50 зерлингов и десяток ракет.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    191
    Мгыг Как можно судить об ещё не вышедшей игре? xD <br /><br />Дум 3 тоже когда вышел, то дико лагал на всех компах, а потом код оптимизировали и Дум стал мение требовательным. Вот выйдут первые патчи к версии 1.0, тогда можно будет говорить о производительности, резать настройки и т. д. <br /><br />А так, эти все нынешние обсуждения - гадания хуже гороскопов

  10. #10
    Активный участник Аватар для shr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,347
    Я бы особо не рассчитывал на то, что близзы будут патчить такие фундаментальные вещи как граф. движок. Это основа, которую в первую очередь будут тюнить, в том числе много инфо им даст бета-тест.<br /><br />Т.е. в релизе по производительности все уже будет ясно.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    191
    Дум 3 тоже был большим проектом...

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    78
    Надеюсь у меня потянет, посмотреть что из себя представляет СК2))

  13. #13
    Активный участник Аватар для RobosergTV
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    3,180
    <!--QuoteBegin SCII.RU --><div class="title_quote">Цитата: SCII.RU</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> что близзы будут патчить такие фундаментальные вещи как граф. движок<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />В смысле? Почти все компании патчат а Близзы не будут?

  14. #14
    CAHbKAhappy
    Guest
    Думаю в СК2 будут либо не жирные требование либо широкие настройки, позволящие их сильно понижать. Это характерно для игр близзард

  15. #15
    Активный участник Аватар для shr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,347
    <!--QuoteBegin herda --><div class="title_quote">Цитата: herda</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->В смысле? Почти все компании патчат а Близзы не будут?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Это мое мнение, которое опирается на одержимость близзов по поводу качества игры. Они за столько лет должны были все по 100 раз затюнить...<br /><br />Тот же ск1 - по производительности разницы между бетой и релизом я особо не заметил. Разве что в последнем патче они сделали возможность разгрузить процессор опцией в настройках. Меняли баланс, вид юнитов и зданий, но основа та же.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •