Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Червь нидуса

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    45

    Червь нидуса

    Тут столкнулся с новой для себя стратой зергов через червя нидуса. Оказывается его можно вызывать в любой части карты без всякой слизи итп. Ты вроде как загородил рампу, и вдруг почти инстантно огромная гопша зерга сносит рабов или нексус. И точно также исчезает.
    Оказалось что зерг может в любом месте у тебя на базе вызвать червя, и так разводить спокойно. ПОлучается ни выйти с базы, ни даже отойти от нексуса не можешь.
    Кто с этим сталкивался, и как это можно контрить?

  2. #2
    Стример Аватар для kaby
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,331
    он очень дохлый, а стоит кучу газа. ставить здания так, чтобы не было тёмных мест на мейне, и смотреть на мини-карту.

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    45
    Проблемма в том, что это тайминговый пуш. Делаются с одной нычки масс рачи, и одновременно с этим логово.
    К тому времени как он создает червя нидуса у тебя может быть только 3-4 пилона макс. Ну никак ты все места не просветишь к этому времени, и миникарту тоже смотреть бессполезно, на ней не видно что в тумане войны.
    Последний раз редактировалось Sitrix; 31.07.2010 в 11:16.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    15
    можно расставить по периметру рабчих и/или армию+здания и все гуд.

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    283
    Ответ прост, когда червь вылезает раздаеться внушительный звук и через 15-20 секунд он активен, так бери тупо всех рабов и иди смотреть темные углы базы обычно от общего пространства это 30%, а запилить червя это дело 1-3 секунд он очень дохлый, и если он всетаки вылупился то всегда убивайте червя даже если вылезло уже 3-4 роача.

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от socolov Посмотреть сообщение
    можно расставить по периметру рабчих и/или армию+здания и все гуд.
    Т.е. ты предлагаешь забить на экономику, и рабочих с минералов просто послать стоять по периметру? 3-4 пилона никак не засветят все темные места.
    Армия должна быть у рампы, иначе вместо червя нидуса он тупа зайдет через парадный вход(через рампу), и проблемм не меньше.

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от seNse- Посмотреть сообщение
    Ответ прост, когда червь вылезает раздаеться внушительный звук и через 15-20 секунд он активен, так бери тупо всех рабов и иди смотреть темные углы базы обычно от общего пространства это 30%, а запилить червя это дело 1-3 секунд он очень дохлый, и если он всетаки вылупился то всегда убивайте червя даже если вылезло уже 3-4 роача.
    Он вылупляется довольно быстро. Звук я слышал, но к сожалению понять с какой он стороны не реально. И найти и запалить не успеешь, если только точно угадаешь с направлением.
    А самое главное - т.е. ты подтверждаешь, тосу с базы ни ногой, стоять сторожить мейн.
    Тогда зерг вместо этого просто отьедает карту. А вылезешь с базы - получите червя... И всю армию зерга, ибо это не дроп с ограниченым кол-вом армии. Это вся армия зерга, и нексус тут улетает секунд за 5-6. Как собственно и произошло.
    Последний раз редактировалось Sitrix; 31.07.2010 в 11:37.

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    172
    Червь стоит 200 газа епрст. Рано его делать накладно.
    Вот когда роачи были с лимитом 1, вот тогда на него мона было делать ставку очень рано.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    21,862
    Цитата Сообщение от Sitrix Посмотреть сообщение
    Т.е. ты предлагаешь забить на экономику, и рабочих с минералов просто послать стоять по периметру? 3-4 пилона никак не засветят все темные места.
    Армия должна быть у рампы, иначе вместо червя нидуса он тупа зайдет через парадный вход(через рампу), и проблемм не меньше.
    Поставить два раба на патруль это не угробить экономику
    Это не так критично. А червь действительно настолько дохлый, что его можно убить даже рабочими

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Marlboro Посмотреть сообщение
    Червь стоит 200 газа епрст. Рано его делать накладно.
    Вот когда роачи были с лимитом 1, вот тогда на него мона было делать ставку очень рано.
    Эти 200 газа фигня. Просто зерг рано делает две газилки. А лишние минералы реализует через зерлингов.

  11. #11
    Это глупо говоритьт, что 4 пилона не хватает осмотреть всю базу, 2 пилона на сдания и 2 в противоположных частях мэйна, мне всегда хватает. То что ты его не находишь это твоя проблемма, а не страты...
    Также у тебя должен быть потом обс, и палить все, особенно где находиться армия. Если его армия гуляет он никаким макаром не попадет к тебе, только если вызовет 2 червя.
    Последний раз редактировалось fos.Skorpyo; 31.07.2010 в 11:54.

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от fos.Skorpyo Посмотреть сообщение
    Это глупо говоритьт, что 4 пилона не хватает осмотреть всю базу, 2 пилона на сдания и 2 в противоположных частях мэйна, мне всегда хватает. То что ты его не находишь это твоя проблемма, а не страты...
    Также у тебя должен быть потом обс, и палить все, особенно где находиться армия. Если его армия гуляет он никаким макаром не попадет к тебе, только если вызовет 2 червя.
    Лол. Ты не внимательно читал. Это тайминговый пуш. Никакого обса у тебя просто не успеет стать, это все быстрее происходит. А потратишься на раннего обса, тебя тупо через парадный сьедят масс рачами.
    А 4 пилона ты не раставишь таким образом, что-бы все видеть. Ты скорее всего не сталкивался вообще с этим.

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    283
    Еще раз говорю звук улышал есть 15 секунд или 20 его убить пробками он убиваеться за секунды 3-4 слышиш звук бери всех пробок и чекай темные места это тупо ехать в 1 место т.к. более 60% у тебя в вижине в принудиловку запиливаеш червя. Вобще как можно проиграть червяку я незнаю. Сколько раз против меня не пытались его делать постоянно в принудиловку пробками запиливаю, максимум что было это вышло 5 собак и 1 роуч, червя срезал пробок увел до прихода 2 зилов и все, это воспоминания о последней игре в алмазе. Если зерг идет в червя это 100% ему луз, покрайне мере на моем опыте.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Z.e.V.s.
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    225
    Я играю за Зергов о офигеваю как же их порезали!! что вы все плачите нидус нидус! во-первых это дорого по газу на ранних стадиях это накладно! во-вторых он дохлый ОЧЕНЬ дохлый! в-третьих ему нужно время для выкапывания и при норм контроле карты он бесполезен! а что у тосса нет призмы??? которая так же может разложиться в любом месте и варпать те же войска на тот же мейн к зергу например!! а зерг не может расставить пилоны в углах мейна!! так кому тяжелее?? у террана тоже есть медиваки которые могу теренесты армию в темное место!! и ЗАМЕТЬТЕ У ТЕРРАНА И У ТОСА ЭТО ОДНОВРЕМЕННО И РАЗВЕДКА И ДРОП И ДЕНЕГ НЕ СТОИТ! так что вы плачите? по вопросу нидуса и дропов Зерги самые ущербные!!

  15. #15
    Стример Аватар для kaby
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,331
    звук появляется когда звук уже готов, закладка беззучна
    но если у зерга 10 роачей лейр и нидус а у тебя пара зилотов то извини ты просто кран
    а вообще это лол страта не представляю кого этим можно убить. у меня друзья д/д-, с ними не работает. вообще никогда.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    190
    вчера Майкер на стриме запер зерга фотонками на базе. тот построил нидус, запихал туда роачей и вылез на мейне у тосса, причем Майкер сразу среагировал и отправил пробок пилить червя, однако же успела вылезти пара тараканов и просто снесла ему мейн. Войд реи потом все равно решили исход игры, но нидус безусловно в подобной ситуации очень сильно может помочь.

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    45
    Во первых у червя 200 хп. Во вторых звук появляется когда уже армия выпрыгивает.
    В третих, атаку то отбил, но светило все время сидеть на базе. Вот реплей http://narod.ru/disk/23284247000/ins...SC2Replay.html
    Походу пока все места на базе не засветишь придется сидеть на базе.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    254
    Аффтар, жжоте. Даже при вашей кривой расстановке пилонов на минимапе отлично было видно червя.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    862
    А разве теперь овер не должен покакать, чтобы червя можно было вызвать? И в каком же патче было данное изменение?
    p.s очень давно не играл за зергушат ^_^

  20. #20
    Новобранец Аватар для Evocation
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    60
    овер должен подсветить место, дабы было видно куда вылупить червя...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •