Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 72

Тема: Разработка StarCraft II стоила более $100 млн

  1. #1
    Активный участник Аватар для GAMovER..
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    520

    Thumbs up Разработка StarCraft II стоила более $100 млн

    [center][/center]
    Wall Street Journal недавно опубликовал несколько интересных фактов о разработке StarCraft II. Согласно статье, за последние 5 лет на нее ушло более 100 миллионов долларов. Продажи StarCraft II и World of Warcraft: Cataclysm должны дать серьезные доходы Activision Blizzard к концу финансового 2010 года.

    Далее в статье рассказывается о мерах, которые предпринимают разработчики компьютерных игр для расширения своей бизнес-модели. Увеличиваются продажи цифровых копий игр и добавляется больше платных опций на базе подписки. Аналитики и инсайдеры в Близзард верят, что потенциальный рынок StarCraft II преодолеет традиционные маркетинговые границы жанра RTS.
    Последний раз редактировалось GAMovER; 17.07.2010 в 12:25.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    321
    Озвучу мнение: мне фиолетово, сколько денег они издержали на разработку игры. 100, 200 или 500 миллионов. Я хочу получить качественный продукт по приемлемой цене.

    А вот про раздвигание маркетинговых границ любопытно. Видимо речь идет о том, что российским покупателям их продукции придется нагнуться и раздвинуть какие-то свои "границы", пока близзы и дальше будут зарабатывать деньги, продавая карты, модельки юнитов, портретики и т.п.


    P.S. Простите за грубость, никого не хотел обидеть.
    Последний раз редактировалось SaBOTeur; 17.07.2010 в 10:01.

  3. #3
    Активный участник Аватар для DrKhatz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,068
    Собсвтенно, теперь понятно почему близзы вытягивают деньги из игроков, как говорится, "в кармане брешь", но вот куда всеж ушли эти 100 млн непонятно.

  4. #4
    Активный участник Аватар для shr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,347
    хорошо бы еще ссылочку на статью в Wall Street Journal

    DrKhatz, какая брешь? они с wow получают миллиарды, для них эти 100 миллонов - это фигня
    Последний раз редактировалось shr; 17.07.2010 в 10:20. Причина: апд

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    72
    пиар - точто контора веников не вяжет . Не верю.

  6. #6
    Активный участник Аватар для IPloveTT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,825
    гда инфа от близардов?

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    321
    Ссылка есть в первом посте. Проблема форума что она корректно не выделяется. Ищите мышкой

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    378
    Да, стили этого форума сквернейшие только благодаря тому что ссылки в тексте вообще никак не выделены. Пока не просканируешь весь текст мышкой - не поймешь куда можно тыкать.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    ну разработка велась гдето 5 лет, работало как минимум 40 человек - такчто вполне реальные затраты. Вообще наверное основную прибыль близзы будут получать за турниры от рекламодателей

  10. #10
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Я вот не понимаю как вы вобще можете говроить оо сколько денег угрохали если не знаете с чем сравнивать?
    Может на разработку какогонить CnC3 ушло 200млн тогда 100млн близов гроши. А может наоброт на СnC3 ушло 10млн тогда уу близы потратились.
    Голая цифа без сравнений не говорит ровным счетом ничего.

    И если бы вов не кормил близов стабильно и постоянно уже тучу лет близы бы давно уже загнулись. Действительно кампания же должна за чтото жить те 2-3 года пока она разрабатывает новую игру, ну или можно просто заваливать рынок каждый год клонами и дешевыми поделками былых хитов.

  11. #11
    Освоившийся Аватар для Marvel
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    153
    Для сравнения топ10 самых дорогих игр.
    http://www.qeek.ru/771-10-samyx-doro...v-istorii.html

  12. #12
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,603
    Думаю в первые дни продаж, разработка игры окупится)

  13. #13
    Освоившийся Аватар для Nilpeterus
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    193
    для "метелицы" 100 лимонов просто семечки

    2 года назад они срубили свой первый миллиард с WоWа

    приятно осознавать что деньги не лежат мертвым грузом

    а вложены в благое дело что-бы вытянуть из нас ещё БОЛЬШЕ...

  14. #14
    Новобранец Аватар для GASTIK
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    88
    Ну тогда рекорд GTA IV побит.
    Но вот в GTA IV, как-то более видно на что деньги ушли.

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    189
    100 лимонов на чо потрачено то? О__о

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    321
    Кстати вопрос то интересный... Куда ушли деньги? Будем искать, как в фильмах Михалкова

    По сабжу: думаю что час ТАКИХ роликов - это очень дорого, наверное миллионов 20 ушло туда. Остальное - без понятия

  17. #17
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,603
    Остальное на батлнет, редактор, игру, зарплату. Игру не год делали И считать чужие деньги, не понимая в разработке игр ничего - глупо.
    Последний раз редактировалось Lega; 17.07.2010 в 12:56.

  18. #18
    Новобранец Аватар для GASTIK
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от SaBOTeur Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос то интересный... Куда ушли деньги? Будем искать, как в фильмах Михалкова

    По сабжу: думаю что час ТАКИХ роликов - это очень дорого, наверное миллионов 20 ушло туда. Остальное - без понятия
    Не красиво считать чужие деньги)
    Особенно когда они даже косвенно тебе не принадлежат.
    Михалков свой трэш снимал при поддержки го-ва, это да.

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от DrKhatz Посмотреть сообщение
    но вот куда всеж ушли эти 100 млн непонятно.
    Лол, чувак, ты считаешь, что разработчикам, художникам, дизайнерам и программистам денег платить не надо было все эти 5 лет?
    я хз сколько штат у Близов вообще и хз сколько людей занимались созданием СК2, начиная от придумывания сценария компании и заканчивания написанием алгоритмов движка, но думаю от 500 человек точно. И платят там уж поверь не "копеечку" за работу...
    Чисто приблизительно если прибросить 500 человек * 60 месяцев (5 лет) * ~5к$ = 150 лямов зелёных

    А сколько бабла было заплачено композиторам музыки, аниматорам за создание мультов, банальным маркетологам и рекламщикам за продумывание пиар-компании...
    Последний раз редактировалось [7x]BolsheBena; 17.07.2010 в 13:04.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от [7x]BolsheBena Посмотреть сообщение
    Лол, чувак, ты считаешь, что разработчикам, художникам, дизайнерам и программистам денег платить не надо было все эти 5 лет?
    я хз сколько штат у Близов, но думаю от 500 человек точно. И платят там уж поверь не "копеечку" за работу...
    Чисто приблизительно если прибросить 500 человек * 60 месяцев (5 лет) * ~5к$ = 150 лямов зелёных
    лол! не все эти 500 челов делали 5лет один тока ск2 !

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •