Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Тема: ЗвТ вопросик

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    145

    ЗвТ вопросик

    я понимаю что сам допустил промах и дал тоссу развитса до колосы сталкеры реи и немного зилов
    но все же что может сделать с этим зерг ?
    мих из гидры роачей коратпоров улетел в опу (апы 2-3 земля и 1-2 воздух)
    можно было конечно попробовать землей из тир3 но реи то останутса и нагреют мне все что можно нагреть да и колосы собак сплешем положат всех а реи ултралов
    лимиты около 200 у обоих , поменятса более менне ровно у меня не вышло и оставшиеся колосы и реи вынесли меня за 5сек
    ЗЫ можно было попробовать пощелкать колосов до битвы но сталкеры с блинком +реи после 2-3 подлетов уничтожили бы всех корапторов

  2. #2
    почему тогда тема называется звт а не звп?

  3. #3
    Активный участник Аватар для pro101men
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,910
    В таких случаях выкладывают репку на общее обозрение и суд.

    upd Помни: ты - зерг. Тебе нужно вращатся, чтобы выиграть, иметь больше минералов, больше локаций, разводить противника и т.д.

    upd2 Кстати, сам играл пару раз таких игр, когда у Тосса стальной кулак и ничего ему не зделать, нужно жестоко извращатся, чтобы что-то убить.
    Последний раз редактировалось pro101men; 15.07.2010 в 10:57.

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    145
    репку не найду , но даже так на вскидку не могу понять что с этим делать

    до вайта топ15 алмаза , щас прошел отбор со статой 4-1 (этому тосу и слил )
    upd да я это понимаю и делаю но захотелось мне битвы лимит на лимит и получил , вот только что то не учел и тосса осталось гораздо больше чем предпологал и мое дотекание ничего не доказало
    ЗЫ конечно звп (опечатачка вышла , думал 1 а написал то что ближе на клаве )
    Последний раз редактировалось crah; 15.07.2010 в 10:41.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    350
    По моему было бы замечательно использовать инфесторов. Сам терр, но редко вижу у зергов инфесторов. замикозил армию, подчинил коллосов и протосу либо спасаться, либо сливать всё, потому что сомневаюсь что у тебя быстро успеют отщёлкать роачей и гидру . А она то как раз заовнит воидов.
    P.S. и да, название темы не сочетается =))
    Последний раз редактировалось Samir_Duran; 15.07.2010 в 10:39.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    653
    по-моему еще с ск1 осталось так что у зергов лимит самый слабый

  7. #7
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226
    Ну вобще это делается так: открываем юниттестер выбираем нужный микс тоса и ищем нужный микс для себя. Это единственный верный ответ рассуждать на пальцах мольно сколько угодно бестолку.

    А так ну масс воидов разбирает масс гидра +инфесторы с микозом. Сталкеров с колосами разбирает масс гидра+брудлорды\корапторы либо ультралы+линги а масс реев только масс гидра+микоз, коррапторы и мута ниочем против них. Раньше еще класно было хватать разогретых реев паразитом но имхо сейчас паразит это уг и деньги на ветер ибо он и раньше не был особо надежным а сейчас это просто мега ненадежная вещь.

    Вот и пробуй миксы этих юнитов, и если дело дошло до 200лимита зергу без т3 юнитов никак имхо.

    Я бы попробовал масс гидру + брудлорды + инфесторы. Брудлорды анигилируют землю не давая подоити колосам чтобы стрелять по гидре да и колосы будут тупить стрелять по брудлингам, гидра защищает брудлордов от воздуха да и сталкеров, если реи подлетают бить брудлордов микозим их и аннигилируем гидрой.

    Вобщемто можно брудлордов заменить лингами ультралами, но масс реев убить можно только гидрой + микозом всеравно.

  8. #8
    блудлорды+ гидра... это дико сложно контрить остальным расам

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Raven_gg Посмотреть сообщение
    блудлорды+ гидра... это дико сложно контрить остальным расам
    Эта связка не чего не может сделать танкам + викинги и 3-4 марадера перед танками.
    Так как у брудлордов дальность 9 у гидры 5 а у танков 13 у викингов 7. Террану даже напрягаться с микра не надо что бы эту связку в клочья разорвать.

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Зергу чтобы сражаться против танков, надо быть дэвидом блэйном не меньше. т.к. у них все войска из гавна сделаны, и хп на 2-3 встрела аое. Так что там либо магия с муталами, либо ловить на переездах.

  11. #11
    Активный участник Аватар для TheJustMan
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    346
    Перед вопросом "что делать" нужно выложить реплей.

    Dargi дал дельный совет.

    Если уже баталии лимит на лимит то почему бы не юзать Т3 ? Ультралы или куча корапторов с брудлордами и конечно же инфесторы... Но думаю дело не в миксе а в уровне игры...

    N1kel
    Дэдив блейн +1
    Последний раз редактировалось TheJustMan; 15.07.2010 в 13:56.

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    308
    Ну, чем контрить уже сказали, подкину лишь несколько идей по поводу КАК.

    Есть нехилая вероятность того, что при наломе на базе тосса защиты нет никакой. поэтому может затащить идея послать в обход орде противника своих гидророачей чуть ли не на мейн противнику - пусть не на халяву развлекается!
    При выборе между брудлордами и ультралами нужно оценить состав нападающих войск. Если войды представляют бОльшую угрозу, чем те же сталкеры - ставь ультралов(останется больше коррапторов), в противном случае мутируй брудлордов.

    Вообще, если ты пошарился по интернету по поводу данного матчапа, то ты должен понимать, что протоссы обычно торчат у себя на базе до решающего выхода накопленной массой, предоставляя зергу - то есть ТЕБЕ - контроль над картой. Пользуйся этим на всю, чтобы ты всегда был в курсе, что собирается сделал тосс. Удачи))

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    698
    Я как тос (низы алмаза) скажу, что войды+колоссы+ наземное мясо очень сильная связка в ТвЗ. По сути, зергу нечем это контрить. Проигрывал в такой фазе 1-2 раза из 15-16 игр. Как вижу со своей стороны:
    Зергу нужен 1-2 инфестор для микоза в "мясную" часть армии протоса+ гидрой по приоретету вырезать войдов, а коррапторами убивать колоссы, так как через атаку войдов бьют только корапторы, а гидра пытается убивать мясную часть армии. Ситуация такова, что коррапторы распиливаются войдами и даже если гидра заплюет наземную армию, то оставшиеся разогретые на 100% войды кипятят ее очень сильно.

    Есть нехилая вероятность того, что при наломе на базе тосса защиты нет никакой. поэтому может затащить идея послать в обход
    Всегда есть дотекание из бараков/роботикса/старгейта.

    Вообще, если ты пошарился по интернету по поводу данного матчапа, то ты должен понимать, что протоссы обычно торчат у себя на базе до решающего выхода накопленной массой, предоставляя зергу - то есть ТЕБЕ - контроль над картой. Пользуйся этим на всю, чтобы ты всегда был в курсе, что собирается сделал тосс. Удачи))
    В этом и есть фишка с войдами, что пока тос копится он спокойно может насиловть мозг зергу войд реями с грейдом на движки.
    Последний раз редактировалось Doloto; 15.07.2010 в 15:31.

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    А почему никто про муту то не говорит? что теперь кол-во сталкеров которое можно создать в довес к реям и колосам настолько велико что убивает масс муту? это нонсенс.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,513
    Цитата Сообщение от N1kel Посмотреть сообщение
    А почему никто про муту то не говорит? что теперь кол-во сталкеров которое можно создать в довес к реям и колосам настолько велико что убивает масс муту? это нонсенс.
    Мута дорогая. Она больше для хараса сделана.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    в сравнении с воиды-колосы-сталкеры, мута дешевая.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Да и вообще мне кажется сейчас мало какой матч зерга может обойтись без муты, может чуть позже, может раньше, но мута появляется в игре.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Doloto Посмотреть сообщение
    Всегда есть дотекание из бараков/роботикса/старгейта.
    Думаю, накопившейся массе зерга не составит особого труда это ваше дотекание снести(не лоботрясничал же он, в самом деле, что-то да набралось за всё это время!)...
    Цитата Сообщение от Doloto Посмотреть сообщение
    В этом и есть фишка с войдами, что пока тос копится он спокойно может насиловть мозг зергу войд реями с грейдом на движки.
    Из описания я понял, что войды посылаются ВМЕСТЕ с массой; от чистых реев коррапторы бы зарешали(всё равно не успели бы толком разогреться).
    Последний раз редактировалось HammerHaunt; 15.07.2010 в 15:55.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от N1kel Посмотреть сообщение
    А почему никто про муту то не говорит? что теперь кол-во сталкеров которое можно создать в довес к реям и колосам настолько велико что убивает масс муту? это нонсенс.
    Всего один-два сентри с щитами очень сильно понизит эффективность всей муты.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    всего один-два сентри легко улетят от масс муты

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •