Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: DotA: Reload

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    7

    DotA: Reload

    Драсте.
    Да это я тот чел, который просил ключ к бете. Несмотря на то, что никто так и не помог, я купил ключик и продолжил работу над своей картой. Это Дота-подобная карта (но не клон доты!).
    Дело в том, что в последнем патче Близы добавили много разных вещей, в том числе и багов.
    Поэтому, уважаемые Ск2-фанаты, отвлекитесь уже от постоянного набивания апм и помогите протестировать сие творение.
    А заодно и подскажите, что лучше поправить/добавить/убрать.
    Но прежде хочу заметить, что это - альфаверсия. В процессе игры возможно всплывание красного текста в левом нижнем углу, синий лидерборд. В большинстве случаев это ошибки самого движка игры, связанные с неверной работой некоторых встроенных функций.
    Замечание 2. Эта карта предназначена только для последнего патча.
    Также, если кто хорошо знает английски, проверьте на ошибки.
    Ну а теперь самое главное. Скачать карту можно здесь
    Как это запустить, возможно спросите вы. Очень просто. Скачиваем Map Craft отсюда, распаковываем, запускаем. Теперь осталось лишь нажать на кнопочку Browse и выбрать скачанную ранее карту.
    Пока реализовано только 12 предметов и 4 героя, но зато каждый герой имеет по 5 абилок.

  2. #2
    Новобранец Аватар для ravchick
    Регистрация
    12.07.2010
    Сообщений
    46
    уверен что стоит этим всем заморачиваться? есть же нормальная дота, есть хон, кому надо тот играет

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    14
    Дота на движке WC3 TFT имеет свои минусы: неистребимые ливеры, отсутствие реконнекта.
    HoN - платный.
    Дота на движке СК2 будет иметь плюсы второго батл нета, современную графику, и возможно чтото чего мы до сих пор не видели. Ну и в конец, разве комуто мешает Дота в СК2?

  4. #4
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,513
    Я бы поиграл ^_^ Хоть и не люблю доту)

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    144
    играйте в лол.......

  6. #6
    Активный участник Аватар для Bolshevik
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Harvey Посмотреть сообщение
    Ну и в конец, разве комуто мешает Дота в СК2?
    Мне мешает. 95% игроков будут играть только в доту. Поубивал бы нах. Не надо портить нормальную игру задротскими картами.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,513
    Цитата Сообщение от Bolshevik Посмотреть сообщение
    Мне мешает. 95% игроков будут играть только в доту. Поубивал бы нах. Не надо портить нормальную игру задротскими картами.
    В редакторе ск2 можно и помощнее доты игры наделать) Была бы фантазия) Вряд ли даже половина будет в ск2доту играть. Они все в Хоне, Доте, ЛоЛе)

  8. #8
    Цитата Сообщение от 1o1man Посмотреть сообщение
    играйте в лол.......
    не надо ... поверьте

  9. #9
    Активный участник Аватар для Bolshevik
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
    В редакторе ск2 можно и помощнее доты игры наделать) Была бы фантазия) Вряд ли даже половина будет в ск2доту играть. Они все в Хоне, Доте, ЛоЛе)
    Ну... Будем надеятся на это)) Лично я жду от кастомных карт побольше РПГшек и ТД. И конечно же десерт страйк!

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    35
    Воплощение доты вполне играбельно, но все настолько сыро, что подходит только для тех, кто теряет сознание при словах "задрачиваться" и "дота" ... ну а теперь к критике =)
    1. Убрать 5-ю абилку и сделать всеже 4.Это близко по духу к традиции игры, а во-вторых 5 абилок совсем не подходят героям, постоянная нехватка маны, несбалансированность спелов между собой.
    2. ОООоооочень достал звук "Ваши союзники атакованы" появляться каждый раз при любом случае
    3. Убрать башни кселнаги, они совсем там не нужны.
    4. Карту слегка допилить и сделать не такой квадратной. (Кстате размер карты какой ? Героям на такой карте ужасно тесно и не поворотливо)
    5. Сделать больше точек хождения крипов( или как правильно они называются), а то после драки они любители дойти до своей башни и развернувшись, снова ринуться в драку.
    6. ПОЛНАЯ несбалансированность хп\мп героев- пушки. Это где такое видано, что бы у героя на 8 лвл было 200 хп, а у пушки 750!!!, тут раза в 3 надо сбросить, или хотя бы изменить соотношения по лвл хп
    7 УБРАТЬ регенерацию хп пушек, зачем она нужна не понятно, я не до терпел до конца игры из-за этого
    8. Нехватка текста в некоторых предметах\спелах\юнитов, изредка вылазит ошибка "деление на ноль невозможно" и все в таком духе, но это уже мелочи

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    А разве все творчество на основе редактора ск2 не принадлежит близзам Оо ? По идее это должно отбивать у здравомыслящих людей охоту работать с редактором (имеется ввиду маштабные проекты). ихмо.

    З.Ы. И клоны никогда неприносят популярность... Придумай новую игру лучше, а не клонируй старую.
    Последний раз редактировалось Kroman; 12.07.2010 в 20:49.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,513
    Цитата Сообщение от Kroman Посмотреть сообщение
    А разве все творчество на основе редактора ск2 не принадлежит близзам Оо ? По идее это должно отбивать у здравомыслящих людей охоту работать с редактором (имеется ввиду маштабные проекты). ихмо.
    Ну Доту же сделали) В итоге куча похожих игр вышло. Ты при помощи редактора можешь реализовать свою задумку. Если будет популярна, сделаешь свою игру.

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
    Ну Доту же сделали) В итоге куча похожих игр вышло. Ты при помощи редактора можешь реализовать свою задумку. Если будет популярна, сделаешь свою игру.
    В том то и дело, что близы подают в суд говорят что плагиат и анигилирую вашу игру... И сами продают скок влезет Оо. Но это все ихмо, как все будет работать на практике я хз.

  14. #14
    Активный участник Аватар для sky.
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    26,761
    Цитата Сообщение от Bolshevik Посмотреть сообщение
    И конечно же десерт страйк!
    плюс 100500 лучшеб сделали хотябы подобие десерта

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    IceFrog же вроде говорил, что с релизом ск2 возьмется за доту на галакси едиторе. Имхо нет смысла делать дотообразную поделку, ибо фрог явно сделает лучше

  16. #16
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226
    К слову о доте тут http://forums.sc2mapster.com/develop...sanctum/#posts тоже клепают доту, грозятся выпустить в свет вместе с релизом ск2. Вобщем этих клоны доты растут как грибы.

    А icefrog работает теперь в valve и делает игру наподобии доты только без использования близовских редакторов. Насколько я понимаю типа hon только от icefrog+valve

  17. #17
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226
    К слову о доте тут http://forums.sc2mapster.com/develop...sanctum/#posts тоже клепают доту, грозятся выпустить в свет вместе с релизом ск2. Вобщем этих клоны доты растут как грибы.

    А icefrog работает теперь в valve и делает игру наподобии доты только без использования близовских редакторов. Насколько я понимаю типа hon только от icefrog+valve

  18. #18
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Помоему в доту на ск2 движке так же будет галимо играться как и в хоне.Всё тёмное... даже повышение гаммы не помогает.
    Последний раз редактировалось Braga; 12.07.2010 в 22:22.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Harvey Посмотреть сообщение
    Дота на движке WC3 TFT имеет свои минусы: неистребимые ливеры, отсутствие реконнекта.
    HoN - платный.
    Дота на движке СК2 будет иметь плюсы второго батл нета, современную графику, и возможно чтото чего мы до сих пор не видели. Ну и в конец, разве комуто мешает Дота в СК2?
    Дота на движке ск2 будет иметь те же проблемы что и классик дота, так как отсуцтвие ладдера и системы депремирования ливеров=частые ливы.
    Но любое творчество должно иметь право на жизнь, так что вояй.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    7
    nk_l, спасибо за критику и предложения
    Цитата Сообщение от nk_l Посмотреть сообщение
    Воплощение доты вполне играбельно, но все настолько сыро, что подходит только для тех, кто теряет сознание при словах "задрачиваться" и "дота" ... ну а теперь к критике =)
    1. Убрать 5-ю абилку и сделать всеже 4.Это близко по духу к традиции игры, а во-вторых 5 абилок совсем не подходят героям, постоянная нехватка маны, несбалансированность спелов между собой.
    2. ОООоооочень достал звук "Ваши союзники атакованы" появляться каждый раз при любом случае
    3. Убрать башни кселнаги, они совсем там не нужны.
    4. Карту слегка допилить и сделать не такой квадратной. (Кстате размер карты какой ? Героям на такой карте ужасно тесно и не поворотливо)
    5. Сделать больше точек хождения крипов( или как правильно они называются), а то после драки они любители дойти до своей башни и развернувшись, снова ринуться в драку.
    6. ПОЛНАЯ несбалансированность хп\мп героев- пушки. Это где такое видано, что бы у героя на 8 лвл было 200 хп, а у пушки 750!!!, тут раза в 3 надо сбросить, или хотя бы изменить соотношения по лвл хп
    7 УБРАТЬ регенерацию хп пушек, зачем она нужна не понятно, я не до терпел до конца игры из-за этого
    8. Нехватка текста в некоторых предметах\спелах\юнитов, изредка вылазит ошибка "деление на ноль невозможно" и все в таком духе, но это уже мелочи
    1. Ну здесь я лишь могу еще раз подчеркнуть, что это не клон доты. "постоянная нехватка маны, несбалансированность спелов между собой" вполне преодолеваются балансированием карты и добавлением новых предметов под энергию.
    2.Да, меня тоже Попытаюсь исправить
    4.Полный - 144х144. Кстати, камера в ск2 отдалена значительно сильнее чем в вк3
    5. Тут поподробнее?
    6. Ну если посмотреть на ту-же доту, там у башен огромная броня. И нет такого героя, у которого бы на 8 уровне была подобная защита. Все осложняется еще и тем, что в вк3 процентная система брони, а в ск2 - нет.
    7. уберем
    8. Что подразумевается под нехваткой текста?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •